WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заслуживает ли дополнение Cataclysm свою репутацию?  (Прочитано 12097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
В 2022 сложно представить насколько много людей любили то же ОЛО.
Кто-то вообще любил это убогое ОЛО, которое постоянно лагало и где постоянно был дисбаланс по фракциям ? Наконец то я нашел тебя человек, в красной книге теперь будет твой ник )

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы сразу после БК была ката - не было бы таких легенд об ужасах катаклизменных героиков.

Потому что героики БК... точно так же с завышенной сложностью.

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я играл в WOW с самого начала существования, но на пиратках. Аддон, в котором я ворвался на офу - катаклизм. Аддон крутой, куча новинок и систем в сравнении с тем же личем. И пусть я особо не рейдил, но квестовые цепочки, переделанные локации, новые локации... уф! А самое главное - ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ, которая была завезена именно в катаклизме.
Катаклизм - прекрасный аддон, на мой взгляд.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
10-ка хм перекрывает любые минусы Каты, как по мне

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
В 2022 сложно представить насколько много людей любили то же ОЛО.

Кто-то вообще любил это убогое ОЛО, которое постоянно лагало и где постоянно был дисбаланс по фракциям ? Наконец то я нашел тебя человек, в красной книге теперь будет твой ник )

На чем ты таком играл, если у тебя постоянно лагало? На тетрисе что ли? Я тогда на йотовской флешке спокойно ходил (другого варианта домашнего интернета просто не было тогда). И судя по количеству народа там - да, любили многие. Единственный случай косяков на ОЛО помню - когда произошёл его резкий откат в середине боя, все обалдели, конечно.
Если бы сразу после БК была ката - не было бы таких легенд об ужасах катаклизменных героиков.

Потому что героики БК... точно так же с завышенной сложностью.


Она завышенная ровно настолько, насколько геры выше нормалов. Ну ходи в нормалы, там та же синька. Зачем париться насчёт лвла шмота.

я ворвался на офу

(показать/скрыть)

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ката сделала 10ппл элитным брейкитом

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На чем ты таком играл, если у тебя постоянно лагало? На тетрисе что ли? Я тогда на йотовской флешке спокойно ходил (другого варианта домашнего интернета просто не было тогда). И судя по количеству народа там - да, любили многие. Единственный случай косяков на ОЛО помню - когда произошёл его резкий откат в середине боя, все обалдели, конечно.

Оно всегда лагало, если ты играл на заселённом сервере, проблемы были на стороне серваков, а не юзеров. Ну а количества народу нихера не говорит, это мало того что практически единственное чем в принципе в личе заняться можно, помимо рейдов, так и необходимо для попадания в рейд за халявным шмотом. Я тоже пока играл туда ходил, частенько, но ОЛО было лютейшим говном и напоминало об этом постоянно.

Панды просто вбили последний гвоздь в этот гроб. Это был первый раз, когда близзард вместо того, чтобы исправить ситуацию, просто решили, что будет очень классной идеей подкинуть казуалам кучу обязательного упоротого гриндана, вызывавшего острый синдром упущенной выгоды. А потом пошло поехало по нисходящей.
Ох уж эти "ужасные" дейлики, со вторичной наградой, которые хоть немного оживляли отудор и отказ от которых был ошибкой

Вторичной? Алло, там весь топ шмот был и сеты продовались за репу. Как раз после панд за репу покупался всякий треш для казуальных альтов, в пандах если ты хотел нормально одеватся тепебе было необходимо фармить все дейлики на протяжении месяца ежедневно. Аддон хороший, но гринд на старте заставил возненавидеть игру.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 11:29:44 by Neuroburner »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Она завышенная ровно настолько, насколько геры выше нормалов. Ну ходи в нормалы, там та же синька. Зачем париться насчёт лвла шмота.

Она завышена настолько, что Каражан проще героиков. Рейдовый режим с более высоким уровнем гира - проще героиков с более низким уровнем гира.

Отличный пример адекватно настроенной сложности, да.

На чем ты таком играл, если у тебя постоянно лагало? На тетрисе что ли? Я тогда на йотовской флешке спокойно ходил (другого варианта домашнего интернета просто не было тогда). И судя по количеству народа там - да, любили многие. Единственный случай косяков на ОЛО помню - когда произошёл его резкий откат в середине боя, все обалдели, конечно.

Вот только проблема была на серверной строне. При 100+ тел на Оло оно начинало тупо лагать. В особых случаях при этом начинались просадки производительности в Даларане во время массовых заруб на ОЛО. Тут вероятно стоит провести аналогию с лагами в Андервельде, когда куча народу ушла в феечковый ковенант и вечером лока тупо начинала тормозить из-за общей нагрузки на нее.

в пандах если ты хотел нормально одеватся тепебе было необходимо фармить все дейлики на протяжении месяца ежедневно. Аддон хороший, но гринд на старте заставил возненавидеть игру.

This. Дейликодрочь на старте Панд был канешн весьма упоротым, спасала только его конечность.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 11:34:16 by Rivud »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она завышенная ровно настолько, насколько геры выше нормалов. Ну ходи в нормалы, там та же синька. Зачем париться насчёт лвла шмота.

Она завышена настолько, что Каражан проще героиков. Рейдовый режим с более высоким уровнем гира - проще героиков с более низким уровнем гира.

Отличный пример адекватно настроенной сложности, да.

Ну во первых изначально в каражане гир был хуже героиков(а то и нормалов), во вторых кара нифига не однородная, одно дело аттюн, шахматы или опера, а на Аране , Незерспайте и Найтбейне люди вайпались регулярно, ну и в третьих это не вотлк и даее, в бк шмот не становился нерелевантным в следующем контент патче, некоторые шмотки с героика были бисом до бт.

Маркисс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Холипал
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Внесу и свои пять копеек) Играю с БК, Лич - любимый адон до сих пор. А Ката - двойственное впечатление. Переделка мира - интересно, делала все квесты в новых и переделанных локациях, сюжет - неплохо, и ДД - по мне, очень атмосферный и интересный рейд, как и первые три - Твердыня, Бастион и Трон, а вот ОП - жуть, все красное, в концу рейда реально уставали глаза.
И про контент - у нас в начале Каты из 4-х рейд хилов осталась я одна, все остальные ушли в дд. В героиках было очень тяжело именно хилам - все забыли, как контролить и сейвиться, а все шишки летели в нас. Знаю игроков, которые в начале Каты ушли в дд и забыли вернуться в хила. И это после яркого и интересного хила в Лич. Статик наш также начала Каты не выдержал, люди стали уходить или "искать виноватого". Никакого удовольствия от прохождения героика в течении часа нет, когда урон сносит хп почти в ноль, а у тебя после 4-5 кастов - в ноль мана. Потом приспособились, конечно, но первые впечатления отвратные, помню до сих пор.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну херню-то не пори. Или ты из секты пятипроцентных киберкотлет? Я до сих пор помню как люди ливали из рандома, если попадались Пещеры Чёрной горы с https://ru.wowhead.com/npc=39679/глашатай-сумрака-корла и https://ru.wowhead.com/npc=39698/карш-гнущий-сталь
А ты видимо тот самый танк что мне попался в пещерах, который на первом боссе 100 стаков набрал, а второго вместе с аддами спулил и помер, так и не заведя его в центр, после чего решил завести и держать "до победного" с чем уже не справился хил.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
отличный аддон.
поплевался в самом начале с овертюн героиков, когда в танка влетало овердофига урона, а у хила кончалась мана, поэтому приходилось контролить/кайтить и тд, что для ргера далеко не то, что хочется видеть.
поплевался с вайшира. прошел 1 раз одним персонажем, чтобы было. не лучшая зона в качестве прокачки. но в целом в плане атмосферы и лора крайне занятная, сейчас таких не делают.
формат 10ппл рейдов тогда не оценил, сейчас считаю что лучше бы мифик рейдов не существовало вовсе. лучший формат рейдов который был в игре за все время. хочешь/можешь 10ппл - пожалуйста, хочешь можешь 25ппл - пожалуйста.

согласен с господином Rivud выше, героики БК овертюн точно такой же, какого не должно быть. в БКК 5 фаза, все рейды проносятся за пару часов без какого либо напряжения в пререйд гире. однако трешак в героиках лупит так, что из за 5 баджей потрать будь добр от 30 минут до часа.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во первых изначально в каражане гир был хуже героиков(а то и нормалов)

Детали в студию пожалуйста. Я нашел в патче 2.1.0 упоминания про улучшение эпиков на 70й уровень, однако без деталей - а эпики падали как в Каре, так и в героиках. Плюс вопрос еще как именно их дорабатывали.

Тут по факту нужно поднимать соотношение "было-стало" и смотреть перечень предметов (рейд/героики). Ну и опять же, с учетом самого факта появления таких правок мы скорее обращаемся к вопросу кривой итемизации, когда система работает не так как должна была.

Ну и в финале должен отметить, что даже если вы правы, то в 2.1.0 разрабы допустили знатный пролюб, так как качество наград изменили, а сложность героиков - не поменяли особо, что привело к ситуации, когда их сложность однозначно не соответствовала награде. Т.е. в лучшем случае эта ситуация возникла не сразу, но тем не менее она существовала.

во вторых кара нифига не однородная, одно дело аттюн, шахматы или опера, а на Аране , Незерспайте и Найтбейне люди вайпались регулярно

При этом с Смотрителя уже падали Т4 куски, а до него можно спокойно было дойти и без этих боссов.

, ну и в третьих это не вотлк и даее, в бк шмот не становился нерелевантным в следующем контент патче, некоторые шмотки с героика были бисом до бт.

Единичные случаи кривой итемизации не являются оправданием завышенной сложности всего режима. Вы бы еще в пример привели бистмастер сет БМов, который был лучше, чем Т4.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 12:34:43 by Rivud »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти "ужасные" дейлики, со вторичной наградой, которые хоть немного оживляли отудор и отказ от которых был ошибкой
Ну ды конечно. Смысл ходить в бэдж раны и упираться в недельный кап, если награды загейчены за репой?

Смысл прост как 5 копеек. Целых два дополнения подряд целью игры для казуальных игроков были бэдж раны. А тут им вдруг втюхали дэйлики, даже не спросив, а нужны ли они им. Причем именно под соусом мы вам сделали универсальные награды, наслаждайтесь. Причем делать надо было на каждом персонаже. Мне лично было тяжело каждый день тратить целый час на дэйлики вместо того, чтобы играть в контент, который мне нравится. И меня выворачивало наизнанку, когда я понимал, что весь этот процесс пришлось бы повторять на каждом персонаже.

Это и есть яркий пример эксплуатации синдрома упущенной выгоды. Заходишь ты в игру. Думаешь такой а ф топпку эти дэйлики. Пойду гонять героики. А эти дэйлики тебе приставляют дуло пистолета к затылку и говорят. Не сделаешь сегодня, отстанешь навсегда. Только близзард не учли, что многим игрокам будет проще перестать играть, чем победить эту проблему.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то вообще любил это убогое ОЛО, которое постоянно лагало и где постоянно был дисбаланс по фракциям ? Наконец то я нашел тебя человек, в красной книге теперь будет твой ник )
Лагало, было дело. Так потому и лагало, что до хрена народа собиралось. И дисбаланс там был веселый, когда десяток неубиваемых урков дрался с фул рейдом Альянса и даже имел шансы на победу.

Потому что героики БК... точно так же с завышенной сложностью.
За исключением поломанных инстов Адского Пламени нормальная там была сложность. Адекватная слову "героик". В игре нужно иметь сложный контент для маленьких групп.

В кате другая беда была на старте - негде было фармить гир под эти героики. Т.е. со старта аддона запуска лут в нормалах и за квесты был очень низкий, и баджей с нормала не падало за исключением дейлика, видимо предполагалось, что к героикам будут готовиться несколько недель. Вот это как-то не очень было. Но пофиксили довольно быстро, насколько я помню.


 

закрыть