WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заслуживает ли дополнение Cataclysm свою репутацию?  (Прочитано 12060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Все познаётся в сравнении, в свое время считал Кату провалом, в основном из-за рейда "Душа Драка". Считал его худшим и по прежнему таким считаю. В основном из-за слитого файла со Смертокрылом.

Примерно тоже можно сказать и про WoD, он был плох, но по сравнению с BFA и особенно, с SL - очень даже ничего!

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Но блин, стоять бок о бок с Аспектами, сражаться на летающем корабле с десантом врайкулов и драконами, самим спускаться на парашютах на спину самого Смертокрыла и отковыривать пластины его непробиваемой брони - как же круто звучит

До сих пор помню отзывы Карфагенов на их сайте про хребет смертокрыла на тесте 4.3 - "вместо аспекта смерти - летающее бревно"  :D :D

Отличные цепочки заданий, полеты, атмосфера пост-Катаклизма гораздо интереснее унылого ванильного мира. Вайшир был даже необязателен, когда встал выбор между ним и Хиджалом, даже не задумывался, последний гораздо круче в плане лора и в итоге очень понравился сюжетом, простотой и линейностью, по сравнению например с начальными локациями

Квесты в целом неплохие - в старых локах сделал все еще в препатче, - но сюжетки слишком линейные получились, ограниченные одной локацией, пропало ощущение связи со всем Азеротом (в легионе, к счастью, вернули некоторую  активность в некоторых старых локах).

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Задача героик 5ппл старта аддона - дать игрокам одеться в пререйд гир. И делать такой контент переусложненным - это плохое решение, потому что таким решением разработчик будет тупо стрелять себе в ногу мешая игрокам получить доступ к гиру и в дальнейшем - к рейдовому контенту.
Ты правда хочешь сказать, что для людей, которые метили на серьезное освоение рейдов (и которые, надо полагать, уже обладают каким-то опытом), героик-инсты оказались проблемными? Может, тогда этим людям не надо было идти в рейды?
Хотя, скорее всего, ты просто написал ерунду. Ведь думать иногда надо, да?)

А правда в том, что героик-инсты каты до нерфов удивили и напрягли разве что новичков игры и казуалов. А так как их масса - их недовольство было заметно. А рейдеры проблемы вообще не увидели.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 21:19:32 by Vorfare »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
За неделю с выхода аддона (даже не апа до 85) все инсты многократно закрыты в героике исключительно с пугами, какая сложность вообще? Раки, неспособные жать больше 1 кнопки страдали, да, остальные делали, что и раньше, жали нормальную ротацию и спокойно их закрывали.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Рейды и подземелья в Кате были на столько просты, что я попал в мейн состав топ гильдии сервера после собеседования, которое проходило в героике "Затерянный город Толвир", после чего больше года удерживая первое место в рейтинге воинов на серваке.
Но при нынешних реалиях я полное дно и меня хрен возьмут с такой криворукость дальше третьего босса в эпохальной сложности.
Так вот, это к слову про сложность рейдов. Тогда чувствовал себя в этойы игре просто богом, сейчас последним казуалом.
Золотое время было, проходили тогда ОП  и ДД с гильдой каждую неделю раз по пять, водили баеров, продавали маунтов. Персы всех классов на аккаунте были одеты в фул обвес, при этом на роге и на присте были леги.
Небыло больше других аддонов, где бы мне удалось побывать "на коне".
До этого не плохо рейдил в бк, в личе, после рейдил в пандах, Легионе и немного в бфа, но это всё было совсем на другом уровне, ката же подарила мне на время чувство уверенности в своих геймерских способностях.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ты правда хочешь сказать, что для людей, которые метили на серьезное освоение рейдов (и которые, надо полагать, уже обладают каким-то опытом), героик-инсты оказались проблемными? Может, тогда этим людям не надо было идти в рейды?
Хотя, скорее всего, ты просто написал ерунду. Ведь думать иногда надо, да?)

Вот в том то и дело, думать надо. Из тех 12 миллионов прям тру рейдеров было явно не то что бы очень много. А серединка на половинку и казуалов - так и вовсе большинство. И если у тебя, как у разработчика стоит задача дать игрокам инструмент, чтобы они оделись и пошли дальше играть и приносить тебе денежку - то очевидно, что не нужно переусложнять откровенно проходной контент.

А правда в том, что героик-инсты каты до нерфов удивили и напрягли разве что новичков игры и казуалов. А так как их масса - их недовольство было заметно. А рейдеры проблемы вообще не увидели.

Лично я из тех героиков тогда проблемы не увидел, даже радовался, что мол хорошо, после Лича хоть сложность подвезли, хотя затянутость несколько утомляла. Неопытный еще был, да, не задумывался. Это сейчас, уже на фоне классики БК, где тоже героики 5ппл по сложности не соответствуют своей цели и награде, начинаешь понимать, что хорошо настроенный стартовый контент не должен быть переусложненным, у него другая задача.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Лично я из тех героиков тогда проблемы не увидел, даже радовался, что мол хорошо, после Лича хоть сложность подвезли, хотя затянутость несколько утомляла. Неопытный еще был, да, не задумывался. Это сейчас, уже на фоне классики БК, где тоже героики 5ппл по сложности не соответствуют своей цели и награде, начинаешь понимать, что хорошо настроенный стартовый контент не должен быть переусложненным, у него другая задача.
Героики вполне соответствовали по награде своей сложности, потому что это был пререйдовый гир. А в рейдах помимо гира - механики, которые гораздо более требовательны к скиллу. Вот ты и тренируешься в 5 ппл и готов рейдить по шмоткам, внимательности к обстановке и ресурсам (как ни банально все это звучит). Разве это плохо?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ката до 4.3 была пиковым состоянием игры. Развитие механик рейдов, начавшееся где-то в середине лича, достигло приемлемых высот. Классовые механики вообще впервые стали нормальными (началась эпоха реагирования на проки, активного откатывания способностей и так далее, в отличие от личовского прожатия одних и тех же кнопок в одном и том же порядке для математически лучших цифр). И вместе с тем ещё не начался раковый современный подход "у любого контента обязана быть сложность, позволяющая его пройти без приложения каких либо усилий вообще".
Да и сюжет тогда ещё не стал совсем уж упоротым.

А потом был патч 4.3 - лфр, душа дракона. И это стало началом упадка.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Героики вполне соответствовали по награде своей сложности, потому что это был пререйдовый гир. А в рейдах помимо гира - механики, которые гораздо более требовательны к скиллу. Вот ты и тренируешься в 5 ппл и готов рейдить по шмоткам, внимательности к обстановке и ресурсам (как ни банально все это звучит). Разве это плохо?

И это неверно.

Героики не соответствовали, так как пререйд гир это не прям мегаценность. Это проходной гир, получаемый из проходного контента. Я что-то не вижу сильно много людей, которые прям негодуют на то, что первый босс рейда обычно не вызывает никаких проблем у игроков, ну это же типа первый босс, традиционно манекен с лутом и все такое. Но 5 ппл героики - это тоже по сути тот же самый манекен с лутом, они выполняют точно такую же задачу. И при этом в Кате их сложность выкрутили настолько, что для немалой части игроков это стало проблемой.

Далее, я уже как то писал, что опыт героик 5 ппл на старте  нерелевантен для рейдов. Потому что эти 5ппл - это паки треша и короткие боссфайты. Там другая интенсивность, другой менеджмент ресурсов, другой паттерн урона, а если вам в 5 ппл приходиться учиться не стоять в огне, ну там любые данжи будут непростыми тогда.

Вот можно много говорить плохого про последние аддоны, но вот сложность нулевок как источника пререйдового гира в последних трех аддонах была вполне адекватна. Ключи - история отдельная, а вот если брать именно нулевки как концепт источника предрейдового гира - норм. В меру сложно, но не затянуто и не пережато.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 22:19:33 by Rivud »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой любимый патч, ката)
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 22:24:42 by olegshaman »
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И при этом в Кате их сложность выкрутили настолько, что для немалой части игроков это стало проблемой.
Далее, я уже как то писал, что опыт героик 5 ппл на старте  нерелевантен для рейдов. Потому что эти 5ппл - это паки треша и короткие боссфайты. Там другая интенсивность, другой менеджмент ресурсов, другой паттерн урона, а если вам в 5 ппл приходиться учиться не стоять в огне, ну там любые данжи будут непростыми тогда.
В чем же была сложность, если, по твоим словам, это "паки треша и короткие босс-файты", а "если вам в 5 ппл приходиться учиться не стоять в огне, ну там любые данжи будут непростыми тогда"? Пардон за длинные цитаты, но они как-то не вяжутся со всеми остальными словами.

Мой любимый патч, ката)
патч, ката)
патч
??? :facepalm:

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Нет, годное дополнение было, с титаническими изменениями.

Сейчас Варкрафту требуется Катаклизм 2.0, а вместо этого летаем с драконами.
Да, держу в курсе.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
И при этом в Кате их сложность выкрутили настолько, что для немалой части игроков это стало проблемой.
Если для людей героики Каты были очень сложными, то в нормале рейде они тогда вообще ничего не убьют, ибо они были сложнее чем даже героики Каты до нерфа.
Вообще эта сложность героиков Каты сильно преувеличена. Да они были посложнее чем то, что было в игре ранее на уровне 5ппл, но лично мы гильдейской пати (на тот момент примерно уровня топ 1000 по миру всего лишь) проходили героики без каких либо невероятных проблем. С интересном, потому что приходилось потеть, но нигде так уж сильно не застревали, там действительно заметную сложность разве что Грим Батол имел, все другие инсты прошел 1 раз, понял тактики и дальше уже без вайпов пробегаешь за те же 15 минут что и героики Вотлка.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И при этом в Кате их сложность выкрутили настолько, что для немалой части игроков это стало проблемой.
Далее, я уже как то писал, что опыт героик 5 ппл на старте  нерелевантен для рейдов. Потому что эти 5ппл - это паки треша и короткие боссфайты. Там другая интенсивность, другой менеджмент ресурсов, другой паттерн урона, а если вам в 5 ппл приходиться учиться не стоять в огне, ну там любые данжи будут непростыми тогда.
В чем же была сложность, если, по твоим словам, это "паки треша и короткие босс-файты", а "если вам в 5 ппл приходиться учиться не стоять в огне, ну там любые данжи будут непростыми тогда"? Пардон за длинные цитаты, но они как-то не вяжутся со всеми остальными словами.

Мой любимый патч, ката)
патч, ката)
патч
??? :facepalm:
Ты клоун ерничать? Сам пошутил сам посмеялся? Ясно что имелось ввиду дополнение, что тебе смешно?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет, годное дополнение было, с титаническими изменениями
...без пути титанов :)

 

закрыть