WORLD OF WARCRAFT

Тема: Итоги Катаклизма: разработчики о подземельях  (Прочитано 41743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Как будто бой с Готиком Жнецом был чем то другим.
Это бой из классики. С тех пор близзы выпустили как минимум Ульдуар и для финального патча аддона можно было придумать что-то более интересное. В том же ТКТ боссы по механике были гораздо более продвинутые.

Рушилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рушилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хм, мне лично нравился старт Каты и необходимость контроля в героиках. Пусть мы и вайпались, но было весело. На момент, близзы вернули командный дух в 5 ппл, а теперь назвали это провалом. Конечно, довольно удобно зайти на 10 минут и пробежать героик, но интереса это не вызывает никакого из-за чего, собственно, и нет желания вообще заходить в игру. Как сейчас помню невероятное удовлетворение от килов боссов в КТК или Дедмайнс и даже навскидку не припоминаю, какие сложности доставляют боссы последних "героиков".
Полностью согласен было очень весело сложно и интересно Пускай стартовые инсты не выглядели так красочно как 3 последних инста зато инетерес прохождения был очень велик

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как будто бой с Готиком Жнецом был чем то другим.

(показать/скрыть)

Сварр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и рейды т 11 контента были лучшими во всем патче

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

Что не сработало так, как планировалось или ожидалось?
 Конец Времен, Источник Вечности и Время Сумерек отличаются великолепным сюжетом и прекрасно реализованным игровым процессом – и при этом в них идеально сбалансированы уровень сложности и затраты времени.


Какие уроки вы извлекли из Cataclysm и каких основных целей вы хотите достичь в Mists of Pandaria?
 Мы поняли, что можем создать совершенно безумный бой вроде Хребта Смертокрыла.


1. Подземелья 4.3 просты. Напоминает скуку вотлк - свел\зааоешил. В начале катаклизма героические подземелья были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересны. Хилы, которым не доработали манареген и которые высыхали в 333ilvl шмоте, дпс, которого не хватало для Солнцеворота и приходилось не раз вайпаться, чтоб сделать ачивку - начало контента было шикарным. Делать славу героя было интересно, ходить с пугами хоть и было сложно, но порой попадались смышленые игроки, которые пусть даже и не знали, как проходить, но внимательно слушали и всё получалось. 3 вайпа на Корле, потому что люди не умеют держать луч? Вайпы на треше Каменых недр? Это было интересно. Максимум контроля, активное сбивание кастов, которые были критичны при слабом дпсе - хилы рисковали высохнуть на некоторых паках.

За Чертоги созиданий - отдельное спасибо. На мой взгляд это лучшая по дизайну ПВЕ зона, которая продумана интересней и лучше тчв,ткт,сб,оп и дд. Многоуровневая, выдержанная в стиле востока, с механизмами и узкими коридорами - эта локация напоминает по эпичности Ульдуар.


2. Хребет Смертокрыла вышел унылым.

 Я как рейдер всегда в первую очередь обращаю внимание на механику боя и сложность энкаунтера, а уже потом на то, как красиво это реализованно. И надо сказать, этот бой is pretty straight-forward - прямолинеен. Да, в ХМе до недавних пор была проблема с дпсом по сухожилиям. Но цикличность отрывания пластин, сбегания в порчу, убивание крови, набирания стаков - это монотонно и неинтересно. По саспенсу этот бой проигрывает очень большому количеству энкаунтеров. По напряженности боя с Рагнаросом в Катаклизме мало что сравнится: нужно много бегать, обращать внимание на дебаффы, огонь, близость опасных объектов, рассчитывать время для своих сейвов и бустов - в зависимости от ситуаций, которые случаются(а на рагне каждый бой что-то, да происходит не так). Но ладно механика боя Хребта - тут каждый может быть недоволен в зависимости от того, на что он готов и что сможет делать на единицу времени. Но вот дизайн...Махание крыльев по бокам тупо доски - по другому не назвать - это совсем не интерактив. Эта анимация махания крыльями не оживляет бой. Какие по-моему настоящие живые бои, которые удались в Катаклизме? Омнитрон 25хм, Совет Прерожденных 25хм, Чогалл 25хм - больше свичей, больше аое, больше ответственности за индивидуальные действия.

p.s. На спине  в хме конечно с 6ым поднятием весело...танкам :) все остальные этой веселости не особо ощущают.


рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
да старт Каты был эпичен, как не крути. СБ, ТКТ и ТЧВ. Разнообразные механики, сложные героики, требующие контроля и грамотного слива аддов, при всем при этом нам обещали потом еще больше контента, еще больше интересностей, а в итоге с каждым новым патчем все становилось проще и проще.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Аддон запомнится:
-  четырьмя ОК босами: Рагнарос, Нефариан, Алакир и Атрамед
-  начальными героиками
-  сломаным ЛФГ
-  багом паладинских печатей
-  дебильными дейликами на ОП
-  трансформированием РАКАЛА в РАКА
-  валера настало твое время, ГУФ умер.
-  куплю тапки\брасы за ОД
-  ЛФР
-  Даблбдк на арене.
З.Ы.
А близзард до сих пор понять не может что оказуаливанием, они, новых игроков уже не привлекут т.к.в большинству школотронам и студентам контакт и фейсбук интереснее чем вов, максимум на что они способны это час побегать в кс. А та часть которая и хочет поиграть в какуюто ММО рассасывается между всеми проектами , коих сейчас намного больше чем 3-4 года назад.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен было очень весело сложно и интересно Пускай стартовые инсты не выглядели так красочно как 3 последних инста зато инетерес прохождения был очень велик
[/quote]

Последние 3 данжа довольно странные какие-то. Помню пошел в ЛФГ в шмоте 372 по-моему, или меньше(скорее всего). Не читал никаких тактик так же как и остальные 4 краба. Пронесли всё. Почти без вайпов. Я честно говоря удивился, вспоминая ненавистные ЗА/ЗГ как только вышли. Не скажу, что испытываю лютый баттхерт за лёгкость, но просто был удивлен.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хм, мне лично нравился старт Каты и необходимость контроля в героиках. Пусть мы и вайпались, но было весело. На момент, близзы вернули командный дух в 5 ппл, а теперь назвали это провалом. Конечно, довольно удобно зайти на 10 минут и пробежать героик, но интереса это не вызывает никакого из-за чего, собственно, и нет желания вообще заходить в игру. Как сейчас помню невероятное удовлетворение от килов боссов в КТК или Дедмайнс и даже навскидку не припоминаю, какие сложности доставляют боссы последних "героиков".

Так и хочется сказать большой такой +1!!! Как можно назвать то, что проходило в начале каты провалом?! КАК?! Мне кажется разработчики и вообще все, кто за это отвечают, пребывают в другом мире. Что ж у них за социологи, которые собирают корявую инфу!
Контролить это слишком сложно, сбивать касты тоже. Вот героик за 15 минут лучшее что может быть в вове. Бросьте.... ( Одна унылось ( И отдельнео спасибо за ТЧВ, правда было интересно и необычно ))) Да и некоторые боссы в ТКТ и СБ радовали своей механикой боя. А сейчас хочется процитировать смертокрыла по состоянию интереса в вове "боль, агония"... Как будто умирает что-то доброе и хорошее. Правда жаль (((
P.S. вспомнила еще, о каком таком равновесии они говорят между 10 и 25? Все таки они живут в другом мире явно.... )))
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 13:02:09 by [Tyrade] »
LoL/WoW/GW2/FF14

Ниразу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мы всегда говорили о том, что подземелье должно проходиться за время, требуемое для обеда
 А почему не для похода в туалет?
 Почему так долго то?
 Это не ВоВ, это Тетрис без блэкджека.
 Вот Шэдоу Лаб был инстом, Ботаника, Сеттек Холл и т.д. А сейчас это - смотря фильм и слушая радио, не слазя с маунта бежим в конец инста за лутом, практически без остановок. Круто чё. Удивительно, почему люди сбегают с такого великолепного ММОРПГ. Правда от РПГ в ней уже ничего не осталось. Ну не назвать ведь РПГ полёты над городом в ожидании инвайта в рейд?

Подписываюсь под всем выше написанным.
По делу - претензий к дизайну подземелий в Кате нет, все очень красиво и качественно. Даже ОП не показался мне огненно однообразным как некоторые писали.
Недостаток Каты в том, что Близы продолжили политику тотального упрощения структуры игры и убийства ее души.
Сейчас это действительно смотря фильм/слушая радио бежим в конец инста за лутом.
А когда то ВОВ таким не был.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
2. Хребет Смертокрыла вышел унылым.

 Я как рейдер всегда в первую очередь обращаю внимание на механику боя и сложность энкаунтера, а уже потом на то, как красиво это реализованно. И надо сказать, этот бой is pretty straight-forward - прямолинеен. Да, в ХМе до недавних пор была проблема с дпсом по сухожилиям. Но цикличность отрывания пластин, сбегания в порчу, убивание крови, набирания стаков - это монотонно и неинтересно. По саспенсу этот бой проигрывает очень большому количеству энкаунтеров. По напряженности боя с Рагнаросом в Катаклизме мало что сравнится: нужно много бегать, обращать внимание на дебаффы, огонь, близость опасных объектов, рассчитывать время для своих сейвов и бустов - в зависимости от ситуаций, которые случаются(а на рагне каждый бой что-то, да происходит не так). Но ладно механика боя Хребта - тут каждый может быть недоволен в зависимости от того, на что он готов и что сможет делать на единицу времени. Но вот дизайн...Махание крыльев по бокам тупо доски - по другому не назвать - это совсем не интерактив. Эта анимация махания крыльями не оживляет бой.

...

p.s. На спине  в хме конечно с 6ым поднятием весело...танкам :) все остальные этой веселости не особо ощущают.



Я ненавижу героический режим боя на спине Смертокрыла(Spine of Deathwing), как игрок, я ненавижу его, как рейд лидер - это самое убогое творение близзард за все их года, бой который заставлял(до нерфа) жертвовать всем ради сетапа способного наносить урон в сухожилия, я ненавижу сам процесс этого боя, волны глупых мобов чередующиеся с 23 секундами дамага в сухожилия, тут нет не восторга в отрывании пластин, ни ощущения полета на спине огромного монстра, вы лишь думаете о танке, который водит десятки одинаковых капель крови и о том, как бы нанести еще больше урона за эти жалкие 20 секунд, что у вас есть... а близзард пишут восторженные отзывы об этом бое, о том, как он им нравилось создавать его, надеюсь, они поймут то убожество, что они создали и некогда не вернуться к этим идеям.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
беда. одно из лучшего что было в кате, а именно сложные интересные героики названы провалом :facepalm:

сложные героики? это где такие были? или их исключительно в зелени все траили? единственное что помню, мана кончалась у дру-хила, так как все рейтинги были расчитаны на 359+ ИЛ, до него тупо не хватало крита, манарегена и скорости) ну и слишком много стоили хоты)
если это дело сравнить с тем же БК контентом, или ванилой то таких простых инстов вообще небыло...

щас ХМ моды это просто гир чек... никакой эпичности. Морхок ХМ... тряпки ловят топот с танком без последствий  :facepalm: это героик по близзардовски )...
нормал ДД вообще закрывается за 2-3 часа без напряга...

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
если это дело сравнить с тем же БК контентом, или ванилой то таких простых инстов вообще небыло...
щас ХМ моды это просто гир чек...
Как раз всё наоборот

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хотя в самом начале говорили: "Всё окей, так и должно быть. Не должно быть такого зерга бла бла бла, и героики сами себя понерфят, когда вы оденетесь, так что фиг вам, а не нерф." :)
Да да , помню, был такой пост где чётко стояли на своём и отвечали что мы так и задумывали, сложность такая и должна быть, вы просто не одетые. Хрен поймёшь короче их, то "вот классно, ничего менять не будем", а потом после тонны вайна криворучек : "больше такого не будет и будете в зелени всё аоешить стоя на месте".

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Только мне кажется, что близзы как Петросян, сами шутят, сами смеются?
"- Получился ли аддон Катаклизм удачным?
Сообщество: - Нет!!!
Близзард: - Безусловно!"
Или все иностранцы так рады всем изменениям в игре? Или на ру сообщество, как всегда, положили огромный болт?
Интервью с карфагеном читать и то интереснее. Не так предсказуемо.

 

закрыть