WORLD OF WARCRAFT

Тема: Где найти экипировку с "сопротивлением природе" и нужна ли она для Ан'Киража  (Прочитано 10795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
некоторые игроки помнят, как большая часть их рейда собирала почти 200 "сопротивления природе", чтобы пережить Ядовитый удар Принцессы Хухуран. Тем не менее в текущих реалиях многие гильдии смогут попросту игнорировать все механики босса и очень быстро убить ее, используя сильные способности, вроде Безрассудства

что в очередной раз подтверждает разочарования большинства игроков:
мы ждали возвращение ванилы а получили розовую пастилу, которая не имеет ни чего общего с оригиналом ...

от метелицы все больше смердит казуальщиной, интерестно когда они поймут что этот запах для них - трупный ?

А потом я буду читать от культистов чушню про то, что никто и никогда не говорил о большой сложности святого божества. Зарофлил бы ещё тут с некоторых вещей, но себе дороже. Такая clown fiesta.


Вот выйдет накс и все увидят настоящий хардкор!

ты щас серьезно?
"He did not break the rules, He just ignore them     "

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В одном сообщении пишут том, что тактики на боссов с 1-2 абилками элементарны, а в следующем, что гайдов не было, поэтоу было сложно. А понять, что одно другому противоречит, не могут.
К примеру, если сейчас "не стой в огне", "выбеги из клива", "вынеси дебаф" и "переключись в адда" и механиками-то не считаются, то для тех игроков это было ново и сложно. Если сейчас все в бою сосредоточены и выжимают что могут, то тогда люди на ФК (!) ухитрялись переписываться в чате. Если сейчас, скажем, нужно откуда-то в какой-то момент отбежать, то отбегут буквально за секунду до - тогда за добрые 5-10. Если сейчас таймеры у каждого на экране, то тогда был РЛ с секундомером. Если тогда шли в рейд кто есть, то сейчас 30 варов. И так далее, и тому подобное.
Бтв, нашел какое-то видео Хроммагуса 2006 года Да оно занимает 14 минут. Из которых половину времени все дд тупо стоят за стенкой.
(показать/скрыть)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
(показать/скрыть)
Ох уж эти скрытые нерфы!
https://www.youtube.com/watch?v=NmABsz75NKc
Оригинальное видео от чиха не смог найти

Спасибо конечно за ролик, в котором Пеп 45 минут пытается стебаться над тем другим роликом, не особо разбираясь в том, о чем говорит. Он, кстати, мой бывший согильдиец, который, в Классике не играл, на сколько я помню. Только вот какое отношение это все имеет к моему посту? Мне в принципе плевать были там нерфы или они просто непонятно откуда высрали эту версию игры, что сейчас стоит на классик серверах.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
К примеру, если сейчас "не стой в огне", "выбеги из клива", "вынеси дебаф" и "переключись в адда" и механиками-то не считаются, то для тех игроков это было ново и сложно. Если сейчас все в бою сосредоточены и выжимают что могут, то тогда люди на ФК (!) ухитрялись переписываться в чате. Если сейчас, скажем, нужно откуда-то в какой-то момент отбежать, то отбегут буквально за секунду до - тогда за добрые 5-10. Если сейчас таймеры у каждого на экране, то тогда был РЛ с секундомером. Если тогда шли в рейд кто есть, то сейчас 30 варов. И так далее, и тому подобное.
Бтв, нашел какое-то видео Хроммагуса 2006 года Да оно занимает 14 минут. Из которых половину времени все дд тупо стоят за стенкой.
(показать/скрыть)

Я конечно понимаю, что средний уровень игры тогда был значительно ниже, но вещам вроде "не стой в огне" и пр. обучались еще в 5 ппл инстах на прокачке, так же как и сейчас. Отбегания за 5-10 секунд, ну да, наверное. Люди боялись сдохнуть из-за высокого пинга, ну или просто перестраховывались. У больших гильдий была широкая возможность выбирать, кто пойдет в рейд. 30 варов конечно не брали, потому что их не было.
Ну не пол-боя они конечно там стоят, да и босс так поставлен, что бегать надо довольно далеко.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Ванилка была бы сложной для пожилых людей,которые не знакомы с компьютером.Для остальных она не привносит трудностей.Помимо устаревших механик существуют аддоны,гайды,симкрафты всякие,которые позволят выжать максимум из своего персонажа.А в ваниле многого не нужно.Умеешь прожимать легкую ротацию-можешь хоть без шмота боссов убивать.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Ванилка была бы сложной для пожилых людей,которые не знакомы с компьютером.Для остальных она не привносит трудностей.Помимо устаревших механик существуют аддоны,гайды,симкрафты всякие,которые позволят выжать максимум из своего персонажа.А в ваниле многого не нужно.Умеешь прожимать легкую ротацию-можешь хоть без шмота боссов убивать.
Не могли тогда без шмота боссов убивать.
И люди «тупили» за стенкой не от жизни хорошей,  а чтобы танка не перееагрить. Да выбегать было не так сложно, но интернет и компы были так себе.
Но не смотря на все это, все-равно эта версия игры не имеет ничего общего с тем 1.9.0.

 

закрыть