Разработчики представили довольно обширный список изменений для Гробницы Предвечных, которые вступят в силу вместе с выходом обновления 9.2.5 на следующей неделе в среду. Авторы игры планируют ослабить большинство боссов этого рейда, упростив слишком сложные и опасные механики, чтобы побольше людей смогло впервые освоить их или начать проходить повторно без затруднений.
Грядущие изменения Гробницы Предвечных в обновлении 9.2.5Поскольку в обновлении 9.2.5 Гробница Предвечных станет доступна для посещения межсерверными группами, а мы переходим к заключительным месяцам текущей рейдовой ступени, команда хочет продолжить сглаживать острые углы как в плане освоения, так и повторного прохождения ряда боссов этой области. С учетом в том числе этих изменений, в последние недели мы ввели достаточно большое количество корректировок для Гробницы Предвечных, поэтому хотим чуть подробнее рассказать вам о своих целях.
Мы получаем многочисленные отзывы от посещающих Гробницу Предвечных на всех уровнях сложности игроков о том, что ряд механик в этом рейде является слишком непростительным к ошибкам и что существует слишком много мест, где одна-единственная ошибка одного игрока может привести к полному поражению. Мы с этим согласны, и некоторые из недавних изменений были призваны сгладить эти проблемные места. Это большая тема для обсуждений, ведь мы уже планируем рейдовые сражения для Dragonflight и сосредоточились на предоставлении удовлетворительных ощущений прогресса для игроков на всех уровнях сложности.
Далее представлен список корректировок, которые вступят в силу на следующей неделе во время технического обслуживания с выходом обновления 9.2.5, их вы увидите в описании обновления.
Гробница Предвечных- Изобретатель Зи’мокс
- Время применения "Расшифровки реликвии" увеличено до 30 сек. на эпохальном уровне сложности (ранее: 25 сек.).
- Прототип Пантеона
- Теперь "Прошитые меры безопасности" уменьшают урон и получаемое исцеление на 35% на эпохальном уровне сложности (ранее: на 50%).
- Главный архитектор Лихувим
- Запас здоровья Лихувима уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
- Запас здоровья Схем протосинтеза уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
- Галондрий Возвращающий
- Изначальный урон "Извержения эфемеры" немного уменьшен на эпохальном уровне сложности.
- Теперь "Луч сокрушающего света" увеличивает получаемый от него же урон на 300% на героическом уровне сложности (ранее: на 500%).
- Андуин Ринн
- Запас здоровья Андуина Ринна уменьшен на 5% на всех уровнях сложности.
- Запас здоровья Чудовищной души уменьшен на 5% на всех уровнях сложности.
- Запас здоровья Отчаяния Андуина уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
- Скорость передвижения Надежды Андуина уменьшена на героическом и эпохальном уровнях сложности.
- Урон "Беспощадности зимы" уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
- Периодический урон "Сокрушителя надежды" уменьшен на 15% на всех уровнях сложности.
- Время восстановления "Некротических когтей" Злобной души увеличено на 50% на всех уровнях сложности.
- Властители Ужаса
- Запас здоровья Мал’ганиса и Кин’тессы уменьшен на 5% на всех уровнях сложности.
- Урон "Роя разложения" и "Роя тьмы" уменьшен на 7,5% на всех уровнях сложности.
- Теперь "Неутолимый голод" исцеляет Несформировавшуюся тень на 13% ее здоровья на эпохальном уровне сложности (ранее: на 10%).
- "Темное облако" больше не дезориентирует при перескакивании между игроками на героическом и эпохальном уровнях сложности.
- Время действия "Лазутчиков ужаса" увеличено на 10 сек. на героическом и эпохальном уровнях сложности.
- Ригелон
- Время действия "Поля коллапсирующего квазара" увеличено на 50% на эпохальном уровне сложности.
- Тюремщик
- Объем поглощения "Руны порабощения" уменьшен на 33% на обычном и героическом уровнях сложности и на 10% на эпохальном уровне сложности.
- "Страдания" больше не отбрасывают в режиме поиска рейдов, на обычном и героическом уровнях сложности.
- "Дециматор" больше не отбрасывает в режиме поиска рейдов и на обычном уровне сложности.
- "Щит перенаправления жизни" больше не исцеляет на эпохальном уровне сложности.
- Теперь "Разрушитель миров" порождает на 2 Крови Азерот меньше на эпохальном уровне сложности.
- Теперь "Дробитель миров" порождает на 1 Кровь Азерот меньше на эпохальном уровне сложности.
- Теперь 4 этап начинается на 15% запаса здоровья на эпохальном уровне сложности.
[Источник]