процесс сложный, но бк было В РАЗЫ больше баланса чем сейчас
вся проблема в том, что близы перестали думать мозгами, а начали думать только кошёльком, а отсюда однокнопочные балансеры, аркан маги, холи палы и др.
по поводу мункина... у мну на реалме есть мункин который играет с аркан магом 1900+, конечно почти все роги позади, правда там шмот накс25...
на счёт P.S. согласен... блзы писали что арены была похожей на шахматную партию... мне нравилось побегать против хил+дд сетапов по 10-15 минут
В БК когда? В БК первого сезона, в БК второго сезона, или может третьего или даже четвертого?
Классы балансировали каждый патч. Да, БК в самом начале был лучше сбалансирован, но сложность балансировки с увеличением числа переменных растет не по линейному закону, а по квадратичному. И добавление нового класса, новых абилок невероятно усложняет баланс.
Простых классов в ВолКе нет. Однокнопочный балансер выдает меньше дамага, чем балансер, который делает ротацию гнева-старфаера+ДоТовый мунфаер. Аркан-маги сейчас не выдают столько дамага, сколько фаер-фрост по причине высыхания через 2 минуты после начала боя. Даже если вставить все камни в Т7.5 на инту, это не решает проблему. Как только появится новый шмот с бОльшим количеством интеллекта, аркан-маги станут рвать всё и вся. Да и игра аркан-магом очень напоминает игру на фортепиано по сложности. Там любой пропущенный каст напрочь сбивает ротацию и дамаг падает.
Холи-палы? Как были лучшими хилерами одиночной цели, так и остались. Сочетание пал+дру никуда не делось.
По поводу мункина с рейтом 1900+. У меня шмот как раз такого уровня, но на рестора. Я имел в виду билд, где в баланс-ветке берется форма мункина для того, чтобы пережить берст, а остальное в рестор. Даже с кучей армора и под баркскином я не переживаю берст. Те крохи, что остаются после первых станов/КСов, не отхилить.