Представьте, что вы могу-плоторез. Вы потратили всю свою жизнь на изучение, как создавать саму жизнь по своей воле. Исследовали как форму, так и функцию, чтобы творить произведения искусства, которые являются жестокими воинами. Вы умираете и попадаете в Малдраксус, где воины постоянно сражаются за славу. Вы узнаете, что здесь есть даже целый дом таких же скульпторов плоти, как и вы. Это то, чего вы так долго ждали. Всю свою жизнь вы овладевали своим ремеслом, и теперь у вас есть возможность практиковать его целую вечность.
Итак, вы идете в Дом Кадавров, и вас приветствует это:
И что еще хуже, вам сообщили, что эта… штука предназначена быть чернорабочим. Оно еле может ходить. У него одна рука. И это значит быть рабочим? Но вы новичок. Они занимаются этим гораздо дольше вашего, поэтому они должны знать то, чего не знаете вы.
Итак, вы проглатываете свою гордость и двигаетесь вперед, только чтобы встретить это преступление против дизайна персонажей:
Эта штука должна быть воином? Она же еле стоит. Вы были бы удивлены, если она вообще может ходить, а тем более бежать в бой. И они ожидают, что эта штука будет драться? Вы в замешательстве, но тут кто-то сообщает, что это всего лишь кормовая конструкция. Наконец-то это приобрело смысл. Конечно, настоящий воин заслуживает превосходства над рядовыми. Слабое беспокойство вызывает то, что костяк армии так ужасно построен. Но плохо подготовленных солдат можно простить, если руководство будет выше.
Ваши коллеги-плоторезы понимающе кивают и показывают вам конструкции, предложенные более достойным душам. Они с гордостью представляют это (кошмар биоинженерии):
Это должно быть шутка. С этим дизайном всё не так.
Во-первых, эти жалкие ножки. Какая война могла бы вестись столь медленно, чтобы у этих штук было время доползти и вступить в бой? Но, видимо, ног было недостаточно. Его торс представляет собой раздутый мешок с жидкостью, который не служит никакой цели, кроме как заставить существо вонять. Как будто один запах победит ваших врагов.
Его руки, конечно, впечатляют, но на их конце жалкие огрызки с привязанным к ним оружием. Что это за воин, достойный похвалы, может использовать только одно оружие? И что это за генерал, которому надо повиноваться, не может даже четко указать на карте, куда они намереваются вести свои войска?
И, что хуже всего, они покрыты с ног до головы отвратительными шипами. Расположение и размер делают эти шипы совершенно бесполезными в качестве оружия. Они ограничивают подвижность существа (по крайней мере, если бы весь остальной дизайн не был настолько бесполезным, чтобы этому считаться мобильным). И они настолько неэлегантно приделаны, что даже не могут претендовать на декоративность.
Достаточно. Как будто никто в этом, так называемом, Доме Кадавров ничего не знает о создании воина. Вы требуете того, кто отвечает за этот цирк некомпетентности. И, наконец, всё обретает смысл, когда вас приводят к этой бадье с салом:
Это, должно быть, тупой племянник Примаса? Или племянница? Племянник?
Кем бы они ни были, они в высшей степени некомпетентны. Они не годятся даже для организации парада. И единственный смысл в том, что сестра Примаса потребовала дать им работу. Поэтому и был построен целый дом, чтобы загнать это неудачное существо в угол, где о нем можно безопасно забыть, пока за дело брались настоящие профессионалы.
Это твоя загробная жизнь. Вечные страдания под некомпетентным руководством. Когда за годом вы работаете, создавая жалких марионеток для дурака, который ничего не знает о надлежащем искусстве ваяния плоти.
Ты тихо плачешь всю оставшуюся вечность.