WORLD OF WARCRAFT

Тема: Участники турнира The Great Push использовали неполадку с «Перенаправлением» и Чумными бурильщиками  (Прочитано 10191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44841



Сегодня участники турнира "The Great Push" показали новую стратегию со Взрывоопасными чумными бурильщиками в Чумных Каскадах, использовав неполадку с бесконечным "Перенаправлением" охотника, что позволила им отводить (и взрывать) существо в любое место подземелья.:cut:

Неполадка с "Перенаправлением"

Охотники могут накладывать нескончаемое "Перенаправление", что позволяет им переносить всю свою угрозу на эту цель. Эта проблема возникает тогда, когда эффект способности оканчивается самостоятельно или отменяется игроком (правый клик по иконке), а не поглощается обычным образом при атаке существа. Эксперименты показали, что эта особенность сохраняется при походе в новое подземелье и даже после смерти, до тех пор, пока охотник не применит "Перенаправление" вновь.

Она не только позволяет другому игроку, зачастую танку, получать всю угрозу охотника, но и открывает новые необычные стратегии для некоторых существ в эпохальных+ подземельях, и применение ей нашли участники прошедшего на этих выходных турнира "The Great Push".

Возждение Взрывоопасных чумных бурильщиков

Воспользовавшись неполадкой с "Перенаправлением", охотник может закрепить Взрывоопасного чумного бурильщика из Чумных Каскадов за любой желаемой целью. А с учетом того, что до убийства Заклинателя Чумы Вирулакса существо бесконечно возрождается, игроки могут отводить их в любое место подземелья и использовать мощную "Чумную бомбу" для нанесения огромного урона противникам.

В обычных условиях Взрывоопасных чумных бурильщиков около Заклинателя Чумы Вирулакса нельзя водить, поскольку они взрываются по таймеру (а не когда запас здоровья опускается до определенного значения) и не вводят всю группу в режим боя (поэтому, если охотник "Притворяется мертвым", то Вирулакс сбрасывается, не имея других целей). Поэтому без использования неполадки игроки ограничены расстоянием, которое существо может пробежать до своего взрыва или момента окончания "Перенаправления" от охотника или разбойника. С ней этих ограничений нет.

Интересующиеся игроки попробовали воспроизвести эту стратегию на живых игровых мирах и она сработала без проблем, иные варианты вождения существа в виду описанных выше причин в полной мере не действуют.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 08:04:27 by Wishko »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Еще один бонус в копилку "интересности" ключей. Что ни прохождение высоких ключей, так вечно какие-то абузы, баги и прочие радости.

С нетерпением жду новости "Группа прошла подземелье на N сложности с помощью читов". Ну а что теряться то уже? Это закономерное развитие повсеместных прохождений с разного рода абузами и багами.

Помойка и есть помойка.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 08:17:40 by Frucy »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
В рейдовой гонке за вф за это банят и отбирают кромки, а тут "смотри, какие умные и скиловые ребята".
Нормальные ключи заканчиваются в районе 20. Дальше идёт адское варево из меты, абузов и прочих эксплоитов. Собственно, это больше состязание эксплоитов, чем игроков. Это как смотреть спидран на any%. Разок поугарать с поломанной в хлам игры можно, но делать из этого взрослый  киберспорт -  вы серьёзно?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 08:23:56 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Вот если по факту, смотрел все три дня турнира и было весьма обидно по итогу видеть в победителях откровенных абузеров, при том что остальные команды реально старались и отыгрывали на максимум.
Мало того, что без абуза эхо не выигрывали турик, так еще и оказывается этот абуз был с использованием откровенного бага.
Именно БАГА.
И по моему мнению эта фигня с редиректом является именно им, а не каким то умным использованием механик.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Мамкины рейдеры набежали и душат.Вам, что с того, что в ключах люди на полную используют возможности классов, а не жмут кнопки по команде рл?

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Мамкины рейдеры набежали и душат.Вам, что с того, что в ключах люди на полную используют возможности классов, а не жмут кнопки по команде рл?
Это не возможность классов, а откровенный багоюз! Что дальше, рекстрой с помощью репки и одной матери научится шотать босов соло в мифик рейде, назовем это "продуманной и интересной" тактикой и разрешим пользоваться всем?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Эх, сейчас бы багоюзить на турнире. У этих ребят вообще с головой не всё в порядке? :facepalm:

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
кто то сомневается что это пофиксят? или зачем вы опять кидаетесь друг в друга всякой фигней?

Бурулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Эх, сейчас бы багоюзить на турнире. У этих ребят вообще с головой не всё в порядке? :facepalm:

какая игра такие и турниры)

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
кто то сомневается что это пофиксят? или зачем вы опять кидаетесь друг в друга всякой фигней?
Аааа... так это был турнир для бета-тестеров с призовым фондом в 20к баксов за наиболее оригинальный найденный базоюз? ) Тогда где Рекстрой?
Просто часть людей решили, что это какое-то соревнование, предполагающее следование общепринятым правилам игры.

Прям нарастающее ощущение, что компания окончательно забила на MDI и тот вообще существует как-то сам по себе в отрыве от всего. Им кинули туда бюджет в сотню тысяч в год и они их пилят маленьким междусобойчиком, как умеют.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Вот людям лишь бы поныть, поражаюсь с этого каждый раз. Тут 70% я уверен даже до конца не поняли, что они сделали и насколько сложно отыграть это, а уже вопят о том, что Эхо чуть ли не парой кнопок все изи пронесли. Правильно Макс в твиттере написал про таких:


Уже готов ловить тонну минусов от нытиков.

Warelog1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот людям лишь бы поныть, поражаюсь с этого каждый раз. Тут 70% я уверен даже до конца не поняли, что они сделали и насколько сложно отыграть это, а уже вопят о том, что Эхо чуть ли не парой кнопок все изи пронесли. Правильно Макс в твиттере написал про таких:


Уже готов ловить тонну минусов от нытиков.

А не плевать ли насколько сложен багоюз если он ЛОМАЕТ игру?(это как придти в магазин со своим ценником и пытаться по его цене унести товар через кассу)

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Вот людям лишь бы поныть, поражаюсь с этого каждый раз. Тут 70% я уверен даже до конца не поняли, что они сделали и насколько сложно отыграть это, а уже вопят о том, что Эхо чуть ли не парой кнопок все изи пронесли. Правильно Макс в твиттере написал про таких:


Уже готов ловить тонну минусов от нытиков.

А не плевать ли насколько сложен багоюз если он ЛОМАЕТ игру?(это как придти в магазин со своим ценником и пытаться по его цене унести товар через кассу)

Что конкретно сломал этот багоюз? Если бы другие команды додумались до этого, то скорее всего тоже использовали. Эхо придумали и реализовали свою тактику в рамках данного инста и выиграли, в чем проблема?
Уже даже их соперники признали, что это был крутой мув, но челики на форуме, которые даже 10ки порой закрыть не могут, все пытаются указать на вселенскую несправедливость и читы. Данная тактика это достаточно большой риск, они не с первого раза пронесли данж таким способом, но риск оправдался, не вижу проблемы, все были в равных условиях.

К слову в регламенте нет ни слова о том, что сетап должен быть 3дд/1хил/1танк и что нельзя использовать механики, которыми они воспользовались. Все вопросы должны быть адресованы близзард, потому что это они выпускают контент, в котором такое количество лазеек.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 13:03:20 by Dzirt89 »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Прям нарастающее ощущение, что компания окончательно забила на MDI и тот вообще существует как-то сам по себе в отрыве от всего. Им кинули туда бюджет в сотню тысяч в год и они их пилят маленьким междусобойчиком, как умеют.

На MDI ли? MDI больше похож на закономерный итог, точнее даже проекцию творящегося в игре, на турнир.
Как думаешь, почему на турнире ни кто слова не сказал? Да просто потому что в игре это уже обыденность. Кажется мне, большинство, если не вообще все высокие ключи, получающие отображение в топе, проходятся вот такими разного рода багами и эксплойтами.
Только становится известно о каком нибудь, так абсолютно все в этой игре, начинают эти самые абузы и  баги использовать, если им о них вообще известно. Думаю откажись допустим ты подобным образом проходить ключ, быстро окажешься без группы.

Всё это напоминает третьесортную ММОРПГ-поделку, которая не взлетела и на которую в общем-то забили.

Я помню очень давно пробовал играть в Neverwinter online, как оказалось, там для каждого инста был свой набор багов, вплоть до беготни под потолком по текстурам, для его скорейшего прохождения. Если ты хотел проходить по нормальному, тебя просто тут же киками.
И именно тогда я еще посмеялся, "Господи, какая же бестолковая забаганная помойка с соответственным комьюнити". Ну, теперь кто-то так же может посмеяться и над World of Warcraft, где в ключи нужно взять еду, фласку, масло и список багов с абузами, как дефолтная подготовка к прохождению ключа.

Помнится не так давно что-то там с Экзорсусами на Хелии сделали, за абузобагоюз, а теперь 2021 год, на турнире по ключам команды с багами и абузами с молчаливого разрешения соревнуются в прохождении подземелий.

Цирк и клоуны, что еще скажешь. Если это не признак того, что на игру положили хрен, отправив в режим минимального жизнеобеспечения как ХотС, выпуская абсолютный минимум контента для сборов каждые 2 года за дополнение, то я даже уже не знаю, как это еще должно выглядеть.

Д....чь циферок в PvE, д....чь циферок в PvP. Если бы в Лоле, КСГО или Дота2 сущестовал PvE режим, найди 3 отличия от дефолтной сессионки с минимум геймплея, но ввиду этого серьёзной заявкой на киберспорт.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 13:10:57 by Frucy »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Очевидный абуз, который и повлиял на победу. Одно дело использовать этих бурильщиков для паков в окрестностях, наверное так и задумывалось. А вот  тпшашиеся за полкарты и взрывающие боссов, это уже явно эксплоит. Ну а то, что они, к тому же, взрывают (!) бомбу (!!!) на втором боссе - уже за гранью разумного. Кстати, другие команды попроходили и 26-е и 27-е тираник каскады стандартно. А "победители" турнира даже в 25-тых только абузом. А потом выходят статьи, почему люди ноют на "киберспорт" в рамках Вова. ВОТ одна из причин.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть