WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch — игра года по версии The Game Awards  (Прочитано 17234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #60 : 02 Декабря, 2016, 18:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда, удивлен что анчартед не стал игрой года. но это же игрожуры, что с них взять :facepalm: все конкурсы крайне субъективны. и выигрывает чаще та игра, у которой больше хайпа. у овердроча его овер дохера. зашел на страничку вики этого конкурса, думаю вас тоже "приятно" удивит что стало игрой года в 2014. вообще все эти премии и прочие наградки выгодны для обеих сторон. от сюда и растут ноги у 12/10 и прочего 8)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #61 : 02 Декабря, 2016, 19:04:30 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Хомячковые фанаты способны назвать бесспорные достоинства этого шутерка?

Игра года овердроч? Да не в жизни. Но награду отхватила. Это пздц, неужели всё так херово в игровой индустрии, что игру года отдают пострелушке с латексной задницей >_<

Veiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веиден
    • Класс: Прист
    • Сервер: Дно морское
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #62 : 02 Декабря, 2016, 19:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Most Anticipated Game 2015 - No Man's Sky  :D

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #63 : 02 Декабря, 2016, 19:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы как с Луны свалились ей богу.
Это индустрия. Никого ведь не смущает, что оскара и гремми берёт полный шлак? Так и тут нечему удивляться.

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #64 : 02 Декабря, 2016, 21:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавное наблюдение - любовь к ОВ описывают кучей слов и выражений, а ненависть - десятком слов. Такое ощущение, что за всех хейтеров один и тот же человек пишет, или словарных запас у друг друга перенимают.
P.S. Жалко что BF1 ничего не урвала, весьма впечатлен игрой, почти простил BF4 и Hardline ;D

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #65 : 02 Декабря, 2016, 21:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жопкавотч прекрасная игра и полностью заслужила свои награды

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #66 : 02 Декабря, 2016, 23:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я-то думаю, чего так воняет паленым и постоянно слышны звуки взрывов. А это овервотч взял игру года.

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #67 : 03 Декабря, 2016, 03:29:43 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Забавное наблюдение - любовь к ОВ описывают кучей слов и выражений, а ненависть - десятком слов. Такое ощущение, что за всех хейтеров один и тот же человек пишет, или словарных запас у друг друга перенимают.
P.S. Жалко что BF1 ничего не урвала, весьма впечатлен игрой, почти простил BF4 и Hardline ;D


Забавное наблюдение - хомячки не могут сказать что-то внятное в ответ хейтерам. Все простыни что они накатали можно уместить в два предложения:"У вас бомбит, да вас просто в игре убивают и все".

Ну окей, опишу подробно почему это не 10 из 10 и не игра года.

В бесплатные выходные решил снова накатить овервотча, потому что видел много комментариев в духе "вот в бете было не круто совсем, а сейчас близзард сделали ну просто чума как круто". Ничего не буду говорить про тиммейтов, все и так понятно что со мной новички играли. Итак, что же я увидел, поиграв несколько часов в овервотч:
1) Свин хукнул меня 2 раза через ограждение моста. Удивительно что мои выстрелы через это ограждение не проходили, а на повторе было видно что хук прилетел даже не в голову, а в ноги(ну ладно попал бы в голову, то было бы логично еще). Найс баг. И мне так думается это не единственный баг в игре.
2) Лучший момент\лучший игрок - великолепная система.
 Имея 3 золотых карты за солдата(лучший урон, лучший хил(!) и наибольшее количество убийств), а так же прекрасно реализованную ульту(-3, а прямо перед ультой еще -1) в конце матча я увидел Торбьерна который просто лупил по турели и все. Ах да, турель сделала -2. Карточки тоже не получил.
В следующем же матче я отвратительно отыграл игру и лучший момент ушел мне (хотя там был абсолютно рядовой момент игры), а реально красивый и убийственный мув сделал Рейндхарт, убив троих. Но он остался незамеченным.
3)Контента ноль.
 Если куча реколора скинов(на которые во время матча и внимания то не обращаешь, а свой и тем более не видишь), граффити которые мог нарисовать студент-дизайнер первого курса, а так же переозвучка - это контент, то советую запустить что-то другое помимо овервотча. Псевдопафосные победные позы(от которых просто тошнит) в комплекте.
4)История. Точнее ее подача.
 В 2016 году, игра, в которой история подается отдельно от геймплея - игра года? СЕРЬЕЗНО? Ролики, комиксы, да-да, очень круто, но все это не ощущается, мягко говоря, от слова СОВСЕМ. Кто-то на этом форуме сказал:"Да надо просто слушать че персонажи друг-другу говорят перед матчем" - о да, шикарно, я прям до мурашек проникся такой подачей.
5)Рядовой шутан.
 Овервотч - это обыкновенный сессионый шутанчик, без чего либо инновационного. Если бы не логотип "БЛИЗЗАРД", то сейчас бы он был где-то в разделе "Бесплатное" в Стиме. Но благо у Близзард есть достаточно денег на рекламу чтобы распиарить даже откровенно проходной проект типа Овервотча. 

Короче не более 6 из 10.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 03:53:45 by Orines »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #68 : 03 Декабря, 2016, 06:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавное наблюдение - любовь к ОВ описывают кучей слов и выражений, а ненависть - десятком слов. Такое ощущение, что за всех хейтеров один и тот же человек пишет, или словарных запас у друг друга перенимают.
P.S. Жалко что BF1 ничего не урвала, весьма впечатлен игрой, почти простил BF4 и Hardline ;D


Забавное наблюдение - хомячки не могут сказать что-то внятное в ответ хейтерам. Все простыни что они накатали можно уместить в два предложения:"У вас бомбит, да вас просто в игре убивают и все".

Ну окей, опишу подробно почему это не 10 из 10 и не игра года.

В бесплатные выходные решил снова накатить овервотча, потому что видел много комментариев в духе "вот в бете было не круто совсем, а сейчас близзард сделали ну просто чума как круто". Ничего не буду говорить про тиммейтов, все и так понятно что со мной новички играли. Итак, что же я увидел, поиграв несколько часов в овервотч:
1) Свин хукнул меня 2 раза через ограждение моста. Удивительно что мои выстрелы через это ограждение не проходили, а на повторе было видно что хук прилетел даже не в голову, а в ноги(ну ладно попал бы в голову, то было бы логично еще). Найс баг. И мне так думается это не единственный баг в игре.
2) Лучший момент\лучший игрок - великолепная система.
 Имея 3 золотых карты за солдата(лучший урон, лучший хил(!) и наибольшее количество убийств), а так же прекрасно реализованную ульту(-3, а прямо перед ультой еще -1) в конце матча я увидел Торбьерна который просто лупил по турели и все. Ах да, турель сделала -2. Карточки тоже не получил.
В следующем же матче я отвратительно отыграл игру и лучший момент ушел мне (хотя там был абсолютно рядовой момент игры), а реально красивый и убийственный мув сделал Рейндхарт, убив троих. Но он остался незамеченным.
3)Контента ноль.
 Если куча реколора скинов(на которые во время матча и внимания то не обращаешь, а свой и тем более не видишь), граффити которые мог нарисовать студент-дизайнер первого курса, а так же переозвучка - это контент, то советую запустить что-то другое помимо овервотча. Псевдопафосные победные позы(от которых просто тошнит) в комплекте.
4)История. Точнее ее подача.
 В 2016 году, игра, в которой история подается отдельно от геймплея - игра года? СЕРЬЕЗНО? Ролики, комиксы, да-да, очень круто, но все это не ощущается, мягко говоря, от слова СОВСЕМ. Кто-то на этом форуме сказал:"Да надо просто слушать че персонажи друг-другу говорят перед матчем" - о да, шикарно, я прям до мурашек проникся такой подачей.
5)Рядовой шутан.
 Овервотч - это обыкновенный сессионый шутанчик, без чего либо инновационного. Если бы не логотип "БЛИЗЗАРД", то сейчас бы он был где-то в разделе "Бесплатное" в Стиме. Но благо у Близзард есть достаточно денег на рекламу чтобы распиарить даже откровенно проходной проект типа Овервотча. 

Короче не более 6 из 10.
На нубке забавно то, что даже твой пост тупо заминусят. Потому что большинство хомяков не согласны с тем, что игра не тянет на 10 из 10.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #69 : 03 Декабря, 2016, 07:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) Свин хукнул меня 2 раза через ограждение моста. Удивительно что мои выстрелы через это ограждение не проходили, а на повторе было видно что хук прилетел даже не в голову, а в ноги(ну ладно попал бы в голову, то было бы логично еще)
Хук это хитскан, а не проджектайл. То есть попадание фиксируется в момент нажатия на хук (как например попадание у Макри или у Вдовы), а не когда анимация крюка доходит до цели. Поэтому если игрок был в перекрестии Свина когда он нажал на хук, то куда бы он не блинкался, за какие бы стены не уходил его притянет, такая механика у этого спела.
Цитировать
2) Лучший момент\лучший игрок - великолепная система.
Наиграл около 1к игр и то чем ты говоришь это частные случаи. В основном система выбирает хорошие моменты, да бывают ляпы с Торном, но это не очень часто случается. И ЛММ это не более чем приятное дополнение, которое иногда прикольно глянуть, но зачастую игроки не теряют время и идут искать следующую игру.
Цитировать
3)Контента ноль.
 Если куча реколора скинов(на которые во время матча и внимания то не обращаешь, а свой и тем более не видишь), граффити которые мог нарисовать студент-дизайнер первого курса, а так же переозвучка - это контент, то советую запустить что-то другое помимо овервотча. Псевдопафосные победные позы(от которых просто тошнит) в комплекте.
Месяц назад был эвент где было несколько шикарных уникальных скинов, таких как Крысавчик - Франкинштейн и Свин - его Чудовище или секси Ведьмочка Мерси. Так же прикольные заставки ЛММ, вроде дрона призрака у Мей. В игру периодически вводятся новые герои, ввели новую карту и вторая на подходе (проходит тест на птр), выходят новые потасовки. Поэтому нельзя утверждать что ОВ такое же безконетентное днище как СК ГО (где пушки и карты "из 90-х"). Контент тут вводят каждые несколько месяцев, как и вводят правки баланса меняющие мету и позволяющие поиграть ранее не столь популярными героями.
Цитировать
4)История. Точнее ее подача.
Для сессионного шутера История это вообще второстепенная вещь, многим это вообще не интересно, они хотят просто вечером пострелять час два. По сути близзард вообще стали развивать историю дальше базового бэкграунда только по просьбам фанатов, которые проявили к этому интерес. Сингл режима в игре НЕТ, это другой жанр, поэтому история подается и не в игре.
Цитировать
5)Рядовой шутан.
В 2016 и не может быть ничего инновационного. Все игры что сейчас выходят, Ведьмаки, ГТА, КСы, во всем этом нет ничего, вообще ничего нового, это развитие и улучшение старых идей, но концептуально ничего нового в них нет. И это нормально. Но при этом Овервотч вобрал в себя все лучшее что есть в жанре шутеров, попытавшись стать наиболее веселой игрой. Он не такой нудный как КС (играй с одним автоматом на одних и тех же картах, кому кроме Про которые на этом зарабатывают вообще понравиться такое в 2016), более динамичный чем БФ (ничего не имею против БФ, но все таки ОВ и БФ это полные противоположности, в Бф огромные карты, реалистичная баллистика, военная техника всякая, а ОВ это контактный аркадный шутер с мультиклассовой системой) и более новый и совершенный чем ТФ2 (откуда и взята начальная концепция). При этом действительно интересно поиграть за 21 разных героя которые совершенно не похожи друг на друга и обладают уникальным набором способностей и геймплеем. Я пол года играю в эту игру, но в должной мере освоил не больше половины героев и только на 5-6 играю достаточно хорошо чтобы назвать их мейнами. При этом пересаживаясь с Жнеца например на Мей нужно полностью переучиваться как тактически, так и в плане другого аима.

Я очень долго не играл ни в какие шутеры (пробовал поиграть, но ничего не нравилось со времен первого UT и КСа который остановился в развитии), но ОВ затянул с головой. Да, нужно помнить что это командный шутер и играя в него в соло можно пригореть от своих тиммейтов, но это проблема людей, а не игры (точно так же можно пригореть и в какой нить ЛоЛ, от этого он не перестанет быть эталоном жанра), но в остальном, с точки зрения игромеха, графики, атмосферы, эта игра 10/10. Это видно и по оценкам полученным этой игрой и по 22млн проданых копий за  пол года с выхода игры (причем игры не бесплатной). Пол года назад диванные аналитики возмущались стоимости игры и говорили что её никто не купит и она неизбежно провалится, сейчас игра принесла большее 1млрд долларов прибыли с одних только продаж копий, без учета игрового магазина. Где же вы аналитики, куда пропали ?
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 08:05:52 by Enigma »

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #70 : 03 Декабря, 2016, 10:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жопкавотч прекрасная игра и полностью заслужила свои награды
чисто для эстетического интереса: 5 игр, которые ты запускал в последние 3 недели? Хотя бы 2?
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 10:50:10 by diablo9169 »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #71 : 03 Декабря, 2016, 14:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не беда, ведь это покажет их лицемерие. Они говорят что хейтеры якобы не уважают чужого мнения, но все эти минуса показывают что они точно такие же как и те, кого они недолюбливают.


(показать/скрыть)

Игромех не такой глубокий чтобы давать за него 10 из 10. Атмосфера в игре слабая, но о какой атмосфере вообще речь когда разговор про сессионый шутер? Графика тоже не 10 из 10, но я понял что ты имел ввиду сам стиль. Да, неплохо, но когда смотришь на все сразу то видишь пеструю мешанину. Это7 не минус, но и не плюс, а точнее - на вкус и цвет(именно этот момент). Новые герои? Ну да, с релиза целых 2 штуки. 22млн проданных копий? - Я уже писал про это, скажите спасибо логотипу Близзард и агрессивной рекламной политике. Тиммейты? Я и не писал про них ничего, сразу же сказал что этот вопрос я опущу, так как это чисто человеческий фактор и везение, могут попасться нормальные игроки, а могут попасться новички. Инвенты со скинами? БОЛЬШЕ СКИНОВ БОГУ СКИНОВ. Я уже писал что скины это крайне второстепенная вещь, ведь в бою тебе глубоко плевать обычный солдат в тебя стреляет, или в "10 из 10 эпический скин".  Прикольные ЛММ(я про позы)? Псевдопафос - это прикольно? ЛММ вообще выделяются в худшую сторону. Вся игра такая веселая и пестрая, а в конце матча ты видишь какого-то героя ВНЕЗАПНО на серьезных щщах, типа опасен и куда бы вообще деться. Хук хитскан - это вообще шикарно. Игромех 10 из 10. Предлагаю все в игре сделать хитсканом.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #72 : 03 Декабря, 2016, 15:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для сессионного шутера графика на хорошем уровне технически, это не квадратный КС, да и нарисовано все достаточно красочно и красиво. Карты красиво оформлены и над каждым героем разработчики так же долго трудились чтобы сделать их приятными на глаз. Само собой в сравнении с сингл играми игра проиграет в техническом уровне графики, но это и так понятно и никто и не сравнивал ОВ с такими играми.

2 новых героя за пол года это не мало для такого шутера. Тут нужно понимать что для ОВ сделать героя это не для моба вроде доцки героя слепить, просто добавить 4 рандомных абилки и прописать цифры урона не получится, нужно продумать концепцию, что бы герой отличался от остальных, сбалансировать как мейн оружие, так и способности, ну и модельку нарисовать. В ОВ не может быть 100500 героев как в моба по определению, нельзя сделать столько героев в шутере без потери качества.
Что касается скинов, идея пришла из других игр и я не буду тут тебе говорить СКОЛЬКО стоят некоторые скины в Доте 2, а то тебе поплохеет. При этом находятся люди которые готовы за "10 из 10 эпический скин" отвалить круглую сумму, значит для многих это все таки не такая уж и крайне второстепенная вещь.
Заставки ЛММ в ОВ очень крутые, когда игрок попадает в ЛММ он и хочет увидеть немного пафоса в свой адрес. Когда я делаю -6 ультой Жнеца выигрывая игру я и хочу увидеть заставку ЛММ где мой Жнец "типа опасен" и выскакивает из гроба.
Цитировать
Хук хитскан - это вообще шикарно. Игромех 10 из 10.
Можно любить или не любить Свина, но он никогда не был имбой. Да порой он может раздражать, например Жнеца, так как Свин контрит Жнеца (если оба игрока играют на уровне выше среднего, ибо Жнецу нужно подойти в мили где он словит хук который никак не пережививет, ну если ток Дива/Заря не засейвят), хотя Жнеца считают танкокиллером. Но в целом Свин не выделяется как ранний Макри, не вырезает на пофиг 5-6 ппл как Гензи или Жнец под ультой Аны и контрится по сути грамотной игрой танков - Рейн с щитом это уже беда для Свина, грамотная Заря и его хуки вообще бесполезны (у меня Заря один из мейнов и при мне от хуков Свина люди почти не умирают, стараюсь оставлять спасительный щит на этот случай).
Изменение механики с хитскан на проджектайл возможно сделало бы Свина неиграбельным, либо еще более рандомным и сложным в исполнении чем сейчас (мало нам Спамзо что ли).
Цитировать
Они говорят что хейтеры якобы не уважают чужого мнения, но все эти минуса показывают что они точно такие же как и те, кого они недолюбливают.
В данном случае конечно же нам плевать на хейтерков, относимся к ним с снисхождением. Ведь у игры все настолько шикарно, что о таком успехе и самые оптимистичные фанбои не мечтали. Но игра отлично зашла, а хейтеры ? да у всех ультауспешных проектов они есть, взять хотя бы эталон моба игр ЛоЛ, сколько всякой дичи иной раз люди про него выдумывают. В него играет больше 100млн человек, он размазал всех своих конкурентов в жанре и все равно находятся те кто считает что это переоцененная игра. Успешность притягивает как фанатов так и хейтеров, с этим ничего не поделать. Но конечно судить по игре на основе того что она не понравилась это удел идиотов уж прости и на объективность не тянет. Мне не нравятся многие игры, фильмы, музыка, при этом я не говорю что они плохие или дерьмовые, потому что понимаю что мое мнение лишь мое и игра/фильм/музыка может быть шедевром 10/10, но просто не понравилась лично мне, по тем или иным причинам.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 15:23:14 by Enigma »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #73 : 03 Декабря, 2016, 16:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Вопрос не в цене скинов, а в том, что выдавать это за крутой контент - ну хрень, мягко говоря. На Свина мне глубоко плевать, имба-не имба, суть в том что хук прошел тупо через текстуры пока мы оба стояли и просто палили друг в друга.  Просто пролетает.
Плевать на хейтеров? Да-да, расскажи мне еще про это. С первой же страницы фанбои начали строчить "а гиде жы хейтиры пачиму невидна ахаха новерное улители от баттхерта хДДД". И сразу же плюсить друг дружку полетели. ПРЯМО ВОТ НАСТОЛЬКО ВАМ НАПЛЕВАТЬ, да, я тебе верю :D ;)
И еще, вы какие-то ну слепые что ли, серьезно. Я привел адекватные аргументы почему игра не 10 из 10, а ты опять мне рассказываешь про "судить на основе того что она тебе не понравилась". А ты не думал что я сначала рассудил все, а потом решил что игра мне не нравится, не? Или ты считаешь что люди хейтят потому что хейтят, а фанбои - самые благоразумные, рассудительные и вообще молодцы? Хотя я бы это оспорил, видя как любое действие близзард воспринимается тут с щенячьим восторгом и слюнями обожания.

В общем, я больше не собираюсь отвечать и расписывать очевидное, вы непробиваемые и мы разговариваем про разные вещи. Я тебе про "хук через текстуры", а ты мне зачем то про "жнеца танкокиллера" или про "гензи вырезает 5". Мне плевать кто там сколько чего вырезает и кто кого контрит, я говорю про то что ощущение будто игру делали индусы, а не про тактические маневры.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 16:40:36 by Orines »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch — игра года по версии The Game Awards
« Ответ #74 : 03 Декабря, 2016, 17:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С первой же страницы фанбои начали строчить
Ну это так, поглумиться чутка. Я имею ввиду то что сейчас хейтеры уже не задевают никак, потому что воспринимаются как моська  и лишь улыбку вызывают. Вот год назад во время беты, когда еще не было полной уверенности что игра зайдет, на хейт упырей было неприятно смотреть. А сейчас можно и отыграться.

Ты привел аргументы из разряда "мне игра не нравиться, поэтому она не 10 из 10". Если это по твоему адекватно, то хз стоит ли с тобой дальше общаться.

По Свину, если он кинул крюк и во время полета ты зашел за стену то тебя вытянет из за стены. Если хотя бы небольшой край твоего хитбокса выступает за стену то тебя вытянет из за стены. Так абила работает. Если ты стоишь за стеной на все 100% тебя не вытянет. Сначала бы разобраться в механике игры надо.

По поводу фанбойства близзов, ну мне не нравиться Легион я считаю его самым неудачным аддоном за все время ВоВ, это как то не очень по фанбойски да ? Впрочем если он кому то нравиться пусть так, ничего не имею против таких людей, не буду говорить что они хавают все что угодно "патаму что близзард", я в принципе понимаю кому и почему может Легион понравиться, но лично для меня это провал.
А вообще эта тема с фанбойством забавляет. Близзард объективно делает топовые игры, которые нравятся не потому что все такие из себя фанбои близов, а потом что ВСЕ их игры топовые или как минимум очень хорошие. А то блин послушаешь иной раз высеры на НК и получается ситуация из разряда "тебе нравятся все фильмы Нолана, фу это потому что ты мерзкий фанбой".

Уж молчу что судя по комментам о цене ОВ, большинство хейтеров ОВ (не все, но большинство) это банальные нищеброды для кого 2к это омг какие деньги (люди видимо живут в 2011 году когда Скайрим за 400 рублей покупали или в 2003 году когда Варкрафт 3 за 150 рублей покупали).
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2016, 17:39:53 by Enigma »

 

закрыть