1) Свин хукнул меня 2 раза через ограждение моста. Удивительно что мои выстрелы через это ограждение не проходили, а на повторе было видно что хук прилетел даже не в голову, а в ноги(ну ладно попал бы в голову, то было бы логично еще)
Хук это хитскан, а не проджектайл. То есть попадание фиксируется в момент нажатия на хук (как например попадание у Макри или у Вдовы), а не когда анимация крюка доходит до цели. Поэтому если игрок был в перекрестии Свина когда он нажал на хук, то куда бы он не блинкался, за какие бы стены не уходил его притянет, такая механика у этого спела.
2) Лучший момент\лучший игрок - великолепная система.
Наиграл около 1к игр и то чем ты говоришь это частные случаи. В основном система выбирает хорошие моменты, да бывают ляпы с Торном, но это не очень часто случается. И ЛММ это не более чем приятное дополнение, которое иногда прикольно глянуть, но зачастую игроки не теряют время и идут искать следующую игру.
3)Контента ноль.
Если куча реколора скинов(на которые во время матча и внимания то не обращаешь, а свой и тем более не видишь), граффити которые мог нарисовать студент-дизайнер первого курса, а так же переозвучка - это контент, то советую запустить что-то другое помимо овервотча. Псевдопафосные победные позы(от которых просто тошнит) в комплекте.
Месяц назад был эвент где было несколько шикарных уникальных скинов, таких как Крысавчик - Франкинштейн и Свин - его Чудовище или секси Ведьмочка Мерси. Так же прикольные заставки ЛММ, вроде дрона призрака у Мей. В игру периодически вводятся новые герои, ввели новую карту и вторая на подходе (проходит тест на птр), выходят новые потасовки. Поэтому нельзя утверждать что ОВ такое же безконетентное днище как СК ГО (где пушки и карты "из 90-х"). Контент тут вводят каждые несколько месяцев, как и вводят правки баланса меняющие мету и позволяющие поиграть ранее не столь популярными героями.
4)История. Точнее ее подача.
Для сессионного шутера История это вообще второстепенная вещь, многим это вообще не интересно, они хотят просто вечером пострелять час два. По сути близзард вообще стали развивать историю дальше базового бэкграунда только по просьбам фанатов, которые проявили к этому интерес. Сингл режима в игре НЕТ, это другой жанр, поэтому история подается и не в игре.
5)Рядовой шутан.
В 2016 и не может быть ничего инновационного. Все игры что сейчас выходят, Ведьмаки, ГТА, КСы, во всем этом нет ничего, вообще ничего нового, это развитие и улучшение старых идей, но концептуально ничего нового в них нет. И это нормально. Но при этом Овервотч вобрал в себя все лучшее что есть в жанре шутеров, попытавшись стать наиболее веселой игрой. Он не такой нудный как КС (играй с одним автоматом на одних и тех же картах, кому кроме Про которые на этом зарабатывают вообще понравиться такое в 2016), более динамичный чем БФ (ничего не имею против БФ, но все таки ОВ и БФ это полные противоположности, в Бф огромные карты, реалистичная баллистика, военная техника всякая, а ОВ это контактный аркадный шутер с мультиклассовой системой) и более новый и совершенный чем ТФ2 (откуда и взята начальная концепция). При этом действительно интересно поиграть за 21 разных героя которые совершенно не похожи друг на друга и обладают уникальным набором способностей и геймплеем. Я пол года играю в эту игру, но в должной мере освоил не больше половины героев и только на 5-6 играю достаточно хорошо чтобы назвать их мейнами. При этом пересаживаясь с Жнеца например на Мей нужно полностью переучиваться как тактически, так и в плане другого аима.
Я очень долго не играл ни в какие шутеры (пробовал поиграть, но ничего не нравилось со времен первого UT и КСа который остановился в развитии), но ОВ затянул с головой. Да, нужно помнить что это командный шутер и играя в него в соло можно пригореть от своих тиммейтов, но это проблема людей, а не игры (точно так же можно пригореть и в какой нить ЛоЛ, от этого он не перестанет быть эталоном жанра), но в остальном, с точки зрения игромеха, графики, атмосферы, эта игра 10/10. Это видно и по оценкам полученным этой игрой и по 22млн проданых копий за пол года с выхода игры (причем игры не бесплатной). Пол года назад диванные аналитики возмущались стоимости игры и говорили что её никто не купит и она неизбежно провалится, сейчас игра принесла большее 1млрд долларов прибыли с одних только продаж копий, без учета игрового магазина. Где же вы аналитики, куда пропали ?