WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Низендра [1/7]  (Прочитано 147277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #75 : 19 Октября, 2016, 18:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний таунт идет когда танк получает гниль, боса перетаунчивают, ты чистишься, в это время идет каст дыхания и мк, то есть таунт жмется секунд за 10-15 перед непосредственно МК.
Ну это картина "как должно быть". А как было на самом деле можно только в логах увидеть.

PS на самом деле даже сам сброс аггро это тоже баг, ибо нигде это не описано, ни в 1 абилке, ни в 1 тактике, вообще нигде. Такую вещь как обязательный сброс аггро нужно писать в гайдах жирным шрифтом и делать на этом акцент. Но сбрасывается оно тоже не на каждом трае, а если не на каждом трае, значит это не элемент тактики, а просто шняга))))
Да без разницы как это назвать, в любом случае - проблема сброса агро решается уже на втором трае, простым перетаунтом после сброса, многие так делают. Поэтому я вообще не понимаю, какой смысл этот сброс агро тут мусолить.
Обсуждать есть смысл разве что отсутствие у вас возможности стаунтить босса после этого сброса. Т.к. это действительно проблема, которая есть только у вас у немногих, и которая может помешать киллу босса.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 18:59:41 by urro »

amidaniram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амиданирам
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #76 : 20 Октября, 2016, 20:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лупили в прошлый вторник. Действительно был сброс агро у активного танка после МК неактивного. Попробуй найти этот трай конкретно и кинуть лог для интересующихся.
То что вешается иногда гниль на неактивного танка тоже уже давно заметили.

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #77 : 20 Октября, 2016, 23:11:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У моей гильдии проблема. В большинстве случаев, мы не можем выжить после 3 дыхания. Мы выбиваем людей из мк и внезапно появляются под ними лужи, и люди ваншотаются от гнили. Что делать?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #78 : 21 Октября, 2016, 00:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У моей гильдии проблема. В большинстве случаев, мы не можем выжить после 3 дыхания. Мы выбиваем людей из мк и внезапно появляются под ними лужи, и люди ваншотаются от гнили. Что делать?
После каждого нечетного дыхания - секунд через 5-7 после мк идет волна дебафов гнили по рейду
Если под это дело не успеть вовремя выбить людей и разбежаться тем кто был в мк - да, люди будут умирать.
Быстрее выбивайте. давайте рык-тотем на разбегание

amidaniram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амиданирам
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #79 : 21 Октября, 2016, 01:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У моей гильдии проблема. В большинстве случаев, мы не можем выжить после 3 дыхания. Мы выбиваем людей из мк и внезапно появляются под ними лужи, и люди ваншотаются от гнили. Что делать?
Ровно в 3:00 идет МК. В 3:08 вешается гниль. Вы стоите в куче - 3 тика по лоухп игрокам - смерть - лужа.
Ваша задача выбить большинство максимум за 6 секунд и поставить тотем ветра/сдать рык. Даже если не выбили, то разбежаться перед гнилью. Обрати внимание, что дбм не анонсит эту гниль. Так что придется считать секунды самим, если не успеваете.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #80 : 21 Октября, 2016, 01:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У моей гильдии проблема. В большинстве случаев, мы не можем выжить после 3 дыхания. Мы выбиваем людей из мк и внезапно появляются под ними лужи, и люди ваншотаются от гнили. Что делать?

Ровно в 3:00 идет МК. В 3:08 вешается гниль. Вы стоите в куче - 3 тика по лоухп игрокам - смерть - лужа.
Ваша задача выбить большинство максимум за 6 секунд и поставить тотем ветра/сдать рык. Даже если не выбили, то разбежаться перед гнилью. Обрати внимание, что дбм не анонсит эту гниль. Так что придется считать секунды самим, если не успеваете.

не соглашусь насчет таймеров:

а по теме - встретили ту же самую проблему. Сделали проще - все кто получил гниль чистятся на 2-4-6 и тд, 3-5-7 максимально игнорятся, так как на нечетных после мк вскоре идёт гниль. Конечно бывает по 2-3 залетных тела, но они быстро выбиваются

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #81 : 21 Октября, 2016, 21:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили сегодня в мифике наконец-то)))) Была вакханалия багов. Не в каст дыхания и не в каст МК я сдал 3 таунта подряд, ей пофиг было, держалась на коте, затем второй танк дал таунт, пофиг. И с моего 4го таунта она села на меня. Жесть какая-то. Логи записали, попозже кину, посмотрите что за дела.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #82 : 22 Октября, 2016, 10:10:24 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Видео:
(показать/скрыть)
Мое мнение по нюансам этого босса в мифике (убивал в хиле и в дд):
-Бой четко ротирован, если вы переживаете цикл (фаза-переходка-на исходные) без смертей и ваши хилы не сливаются за цикл больше 20% маны, то босс проблем не доставит;
-Чем бой дольше, тем больше людей будет превращаться. Лечиться "засаливанием аое скилов", да потеря дпс, зато килл в результате;
-Переходка время для передышки хилам(регена маны), не получайте лишнего урона, не можете избегать луж(мили в основном), лучше вообще не лезьте;
-Людям получившим первые три дебафа рекомендуется неспеша набрать 10 стаков  перед вторым дыханием после пула(набираем скилово, заранее имея 7 стаков, во время дыхания добирая еще три и бежим на точку для выбивания МК). В результате первая половина боя становится очень комфортной по количеству людей в МК;
-Мили могут стоять как угодно, но за 5 секунд до каста дебафов обязаны набирать /range 8. Ренджам в этом плане проще;
-Искуственно контролируйте дебафы на танках, чтобы одновременно не попасть в МК;
-На переходке лучше перескочите через идущую лужу, чем попасть под АоЕ жука(лужа 400к урона, жук 1,2М);
-Можно добить босса 30% хп даже в 10 ппл;
-Лично вы можете умереть лишь по одной причине - ушли в лос от хилов слишком надолго(хилить тут особо нечего).
Резюмируя: босс элементарен, главное, чтобы каждый рейдер ставил в приоритете личную выживаемость, а не дпс/хпс. И если не трудно - если я вам помог, нажмите плюсик, чтобы это сообщение выделялось среди стены текста. Удачи!
Upd1: Да я понимаю, что это самый освоенный босс мифика, но я решил расписать нюансы по каждому мифику =)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2016, 11:50:09 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #83 : 22 Октября, 2016, 11:31:25 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
бежим на точку для выбивания МК, хп чаще всего бывает не полное и вас сшибают мгновенно)
Хп в МК не бывает "не полное".
Если бы вы, мистер, потрудились присмотреться хотя-бы к своему видео, или просто посмотреть что происходит в бою с боссом - то поняли бы, что при превращении хп восстанавливается до 100%

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #84 : 22 Октября, 2016, 11:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, во время МК хп становится полное, не придавал этому моменту значения.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

KristyHawk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристихоук
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #85 : 23 Октября, 2016, 01:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Подробная тактика на Низендру мифик, по большей части для тех, у кого проблема с танками на МК)
https://www.youtube.com/watch?v=Uo5rIvZZpx8

Mavrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хипстерия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #86 : 02 Ноября, 2016, 08:29:39 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
В общем я понимаю, что тактики пишутся еще с альфы, но не исключено то, что каждый рейд не проходит без вайпов на Низедре в Эпохальном режиме. Меня все устраивает в позиционировании, и тд и тп, но сколько видео не смотрел участники, которые на переходке продолжают лупить босса иногда забывают про лавирования луж и тараканов на земле, зачастую дохнут, и давая рейду более затяжной бой и проблем с выбиванием, которое в свою очередь тоже условно не все понимают как пережить.

И вот написал я что то типа нового позиционирования, с исключением прерывания Дпс в босса.
Актуально для 2/4/14 (8 МДД, 6 РДД)

и так:
Для Милишников тактика не меняется
РДД и только РДД, получая дебаф гнили остается на месте, до появления лужи, никто из РДД не разбегается не нарушая /range 8, участник на которого повесился дебаф гнили через 5 секунд разольет под собой лужу, Этот участник не сходит со своего места пока не настакает 10 дебафов, после получения 10 стаков, участник выходит из лужи, занимая место по соседству с другими РДД соблюдая свой /range 8 (Заранее быть готовым переместиться ближе к босу во время его каста ДЫХАНИЯ, т.к. после этого каста он начнет брать игроков под контроль). Такой особенности необходимо передерживаться (1. на первом касте гнили добирая 10 стаков, но при касте дыхания быстро выбежать из зоны поражения, и имея более 5 стаков на каждом следующем нечетном МК).
Суть позиционирования такова:
Рдд, при выносе гнили не тратит время на беребежки.
Так же это позиционирование сократит количество стаков, смертей и лишнего урона во время Переходки (Королева роя). (Чтобы повысить урон по боссу, во время Переходки "Королева роя" РДД должны оказаться на левой части площадки, таким же позиционированием как и на исходной (справа), по окончанию Переходки вернуться на исходную)
//Можно поэкспериментировать с локовским порталом на левую часть площадки во время "Королева роя"

Далее по МК:

Получая 10 стаков (зная что вы попадаете под МК босса 100%) вы во время его дыхания, лавируете, так что бы не получать дополнительных стаков от каста дыхания, перебегаете под бок босса, и во время каста босса (которым он берет под МК игроков), быстро сбегаетесь к танку перед боссом. Я немного подсчитал когда сдавать бурсты, геру и прочее.

Разделим 2 фазы босса на его МК. Гниль, Гниль, Дыхание-МК_1, Гниль, Гниль, Дыхание-МК_2, ПЕРЕХОДКА,Гниль, Гниль, Дыхание-МК_3, Гниль, Гниль, Дыхание-МК_4, ПЕРЕХОДКА, Гниль, Гниль, Дыхание-МК_5, Гниль, Гниль, Дыхание-МК_6, ПЕРЕХОДКА - Смерть босса.

И так:

Припот перед пулом, прожали свои бурсты, пулим Босса.
МК_1 Без бурстов.
МК_2 Поты
МК_3 Гера (бл)
МК_4 Бурсты
МК_5 Я не знаю, как но это надо пережить
МК_6 Я надеюсь его не будет, но выживать придется (Возможно откатятся Бурсты, и убъете босса при переходке "Королева роя").


Основное и положительное в таком сложном позиционировании я вижу то, что это серьезно повысит выживаемость во время "Королева роя".

Но я могу ошибаться...
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2016, 08:33:34 by Mavrik »

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #87 : 02 Ноября, 2016, 10:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по профилю, по данной тактике вы ни разу её не убивали и данный пост основывается на просмотре видео? :)
В реальности, как раз она убивается, когда рейд понимает, как управлять стаками, когда можно, когда надо донабрать до десятки, а когда ни в коем случае нельзя добирать. Предполагается, что уворачиваться от луж и прочих жуков рейд научился еще в героике. Пока это не произойдет, будет уходить по пол-рейда в МК. Основная мысль как раз противоположная той, что вы написали: ни один член рейда не должен получать во время боя лишних стаков. Единственная ситуация, когда стаки набираются специально - это перед дыханием, когда мало людей уходят в МК, но при этом много тех, кто подбирается к десяти стакам и есть опасность, что через одно дыхание будет слишком много законтролленых. Тогда специально обученный человек или РЛ озвучивает тех, кто между последней гнилью и МК добирает десятку. Ну а в идеале, конечно, рейд состоит из умных людей, которые видят не только рекаунт, но и весь бой и с управлением стаками справляются сами, без дополнительных команд по этому поводу. Но на траях таки лучше все-таки иметь ответственного за неуход половины рейда в МК :)
ЗЫ. Но расположение рейда по /range 8 и скидывание луж под ноги, не сходя с места - есть хорошо, мы сами пошли по данной расстановке. Разве что ренджи/хилы не с одной, а с двух сторон стоят.

Mavrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хипстерия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #88 : 02 Ноября, 2016, 11:15:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по профилю, по данной тактике вы ни разу её не убивали и данный пост основывается на просмотре видео? :)
В реальности, как раз она убивается, когда рейд понимает, как управлять стаками, когда можно, когда надо донабрать до десятки, а когда ни в коем случае нельзя добирать. Предполагается, что уворачиваться от луж и прочих жуков рейд научился еще в героике. Пока это не произойдет, будет уходить по пол-рейда в МК. Основная мысль как раз противоположная той, что вы написали: ни один член рейда не должен получать во время боя лишних стаков. Единственная ситуация, когда стаки набираются специально - это перед дыханием, когда мало людей уходят в МК, но при этом много тех, кто подбирается к десяти стакам и есть опасность, что через одно дыхание будет слишком много законтролленых. Тогда специально обученный человек или РЛ озвучивает тех, кто между последней гнилью и МК добирает десятку. Ну а в идеале, конечно, рейд состоит из умных людей, которые видят не только рекаунт, но и весь бой и с управлением стаками справляются сами, без дополнительных команд по этому поводу. Но на траях таки лучше все-таки иметь ответственного за неуход половины рейда в МК :)
ЗЫ. Но расположение рейда по /range 8 и скидывание луж под ноги, не сходя с места - есть хорошо, мы сами пошли по данной расстановке. Разве что ренджи/хилы не с одной, а с двух сторон стоят.

Спасибо, а как по гере, бурстам потам, припотам, когда лучше сдавать, какое мк сожнее пережить.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Низендра [1/7]
« Ответ #89 : 02 Ноября, 2016, 11:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, а как по гере, бурстам потам, припотам, когда лучше сдавать, какое мк сожнее пережить.
Как насчет... с пула?
Сдавать геру на мк, мда  :facepalm:

 

закрыть