4) Как бы из этого не вышло очередное "Смотрите! Мы что-то делаем!", как сейчас с официальным форумом, где Близзард В ТРЕТИЙ РАЗ постят новость о том как они делали новое меню создания персонажа.
В последнем выступлении на эту тему Ведущий дизайнер интерфейса допустил ряд утверждений, говорящих о либеральной деградации внутри команды разработчиков. Когда каждый узкий специалист со своим индивидуальным видением выходит из общего контекста.
1) "Получив набросок нового дизайна, я решил вновь оценить количество информации, которое игроки получают в этом меню. В старой версии меню создания персонажа много информации приводилось в виде текстовых описаний.
Старое меню создания персонажа с текстом
Информацию (даже полезную) нужно дозировать, потому что ее переизбыток может помешать человеку сделать в остальном простой выбор.
При разработке нового меню создания персонажа одной из наших целей было помочь новичкам избежать так называемого аналитического паралича. Мы убрали значительную часть текста и постарались описать все расы и классы с помощью изображений и звука. Нам кажется, что лучше показать, как маг применяет «Огненный шар», чем рассказывать об этом."
Текстовые описания играли большую роль, рассказывали не только о каких-то конкретных вещах которые сможет делать персонаж, но и о его философии, о смыслах которые за ним стоят. Но наш либеральный дизайнер интерфейса видит по другому, и он не обязан свою точку зрения согласовывать со старшими или какой-то там общей концепцией.
2) "Расы в основном представляют эстетический выбор. Мы не хотели нагружать новых игроков информацией о расовых способностях, поэтому по умолчанию она скрыта."
Расы хоть и утратили сильные уникальные механики, но за ними остаются их история и культурные особенности, что уже слишком сложно и глубоко для либерального кастомизатора. Какая такая культурная особенность расы, если индивидуум свободно решает сам кем, как и для чего он выбирает быть. И если ткнуть в особенности расы, то некоторые могут оскорбить его индивидуальность, когда он видит что эта раса может ему понравиться в других качествах в его воображении.
Вот в таком контексте данный разработчик и приходит к таким высказываниям, что раса это эстетический выбор, или за класс лучше скажут его анимационные эффекты чем рассказ.