Глиф на блинд, как по мне, весьма бестолковая штука. Если я кайчу кого-то и мне необходимо дать дистанционный контроль, я лучше дам неглифованным блиндом, ~секунды между тиками дот как правило вполне достачно, чтоб перестроиться и выдержать дистанцию, чем терять все честно набитые на таргете доты. Если в качестве доп.контроля, как это делается обычно на арене, то непонятно нафига дотать цель, которую надо держать в контроле. Как-то так. По мне в этом глифе смысла нет.
Если смотреть в плане арены, как просил marchosv, то глиф на блайнд(Ослепление) нужен, к примеру если разбойник играет в распространённом сэтапе РМП к примеру, чтобы выбить тринкет из роги, так как шипать его особо смысла нету если же вы не сидите на присте и он не имеет возможности диспельнуть овцу с роги, придётся выбивать тринкет из роги, таким способом: Вражеский рог открывается на любом из трио, вы же открываетесь на вражеской роге, маг бросает с прока стрелу ледяного огня, прист же вешает чуму и боль, вы же раптуру и у вражеской роге нету выбора как тринковать кидней или тот же чипшот, чтобы хотя бы кошнуться, вы же как только рог тринкует, бросаете блайнд и на спринте и под ванишем, чтобы не попасть в контроль мага зергаете вражеского приста с контролем в мага и шипа в рогу.
В общем весь смысл сводиться к тому, чтобы заставить игрока слить тринкет если ситуационно он чувствует, что ему придёт конец если же он так и останется в оглушениях.
Конечно же самая глупая отмазка брать этот глиф, только ради того, если вы сделали веер клинков и повешали на предполагаемую цель для отдачи блайнда смертельный яд(ДОТ), тогда же уж точно вы можете не париться на счёт того что смертельный яд собьёт блайнд с цели.
Также к примеру вы зергаете приста, он даёт себе подавление боли и тринкует, чтобы не долбиться в поглощение всего входящего дэмага в 40%, вы можете спокойно отдать блайнд и свичиться.
В общем самое лучшее применение этого глифа это свичи.