WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 появятся ковенантские классовые легендарные эффекты  (Прочитано 22802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44773



В обновлении 9.1 список нынешних легендарных эффектов расширится порцией новых, чтобы герои могли успешнее противостоять силам и воле Тюремщика. В отличие от предыдущих, новые свойства будут требовать для использования не только определенный класс, но еще и тот или иной ковенант, то есть в итоге игроки получат ковенантские классовые эффекты. К счастью, иметь определенную специализацию для них не будет нужно. В 38312 сборке тестовой версии "Цепей Господства" была добавлена часть таких эффектов для рыцарей смерти, друидов магов и воинов.:cut:


Новые легендарные эффекты в 38312 сборке обновления 9.1 на PTR

Рыцарь смерти
  • Кирии: Final Sentence – При распространении "Уз недостойных" мгновенно создает руну и увеличивает урон на 2% на 10 сек., эффект суммируется вплоть до 10%.
  • Ночной народец: Rampant Transference – Увеличивает прибавку к силе "Дани смерти" на 1% и продлевает ее время действия на 2 сек. Пока вы находитесь в области своей "Дани смерти", скорость восполнения силы рун увеличивается на 20%.
  • Некролорды: Abomination's Frenzy (предположительно) – Увеличивает время действия "Руки поганища" на 4 сек. и частоту наложения "Костяного щита" / "Инея" / "Рунической порчи" на 2 сек. Кроме того, притянутые "Рукой поганища" противники начинают получать от вас на 10% больше урона от сил природы в течение 12 сек.
  • Вентиры: Insatiable Hunger – В момент окончания "Клубящийся туман" наносит 1346 ед. урона от магии Тьмы 5 ближайшим противникам, исцеляя вас на 25% от нанесенного урона. Урон увеличивается на 2% за каждые 1 ед. силы рун, затраченных во время во время действия "Клубящегося тумана".
Друид
  • Кирии: Kindred Affinity (предположительно) – При усилении союзника увеличивает бонусы для него и вас на 50%.
  • Ночной народец: Celestial Spirits (предположительно) – Сокращает время восстановления "Созыва духов" на 1 мин. и созыв начинает чаще использовать выдающееся заклинание. Число применяемых "Созывом духов" заклинаний сокращается вдвое и срабатывает за половину изначального времени применения.
  • Некролорды: Wrathful Swarm – Каждый раз при перескакивании с 30% вероятностью "Адаптивный рой" может разделиться на два роя.
  • Вентиры: Sinful Hysteria – Продлевает время "Прожорливого бешенства" на 0,2 сек. всякий раз его при срабатывании.
Маг
  • Кирии: Harmonic Echo – Наносимый ослабленным "Сияющей искрой" противникам урон также в 25% объеме наносится и 4 ближайшим противникам.
  • Ночной народец: неизвестно
  • Некролорды: Death's Fathom – "Огненный шар", "Ледяная стрела" и "Чародейская вспышка" с некоторой вероятностью могут наложить эффект "Дитя смерти". Пока вы находитесь в облике мага-скелета, прибавка к урону заклинаний увеличивается на 1% за каждого пораженного "Огненным шаром", "Ледяной стрелой" и "Чародейской вспышкой" противника.
  • Вентиры: Sinful Delight – Поглощение  "Ясность мысли" ("Тайная магия") / заряда "Огненного взрыва" ("Огонь", "Лед") сокращает время восстановления "Истязающих зеркал" на 3 сек. Если "Истязающие зеркала" были рассеяны, то их время восстановления сокращается на 45 сек.
Воин
  • Кирии: неизвестно
  • Ночной народец: Nature's Fury – Увеличивает время действия "Повторного толчка Древних" на 3 сек., а пораженные противники начинают получать 835 ед. урона в течение 6 сек., эффект суммируется до 6 раз.
  • Некролорды: Glory – "Знамя завоевателя" начинает действовать на 1 дополнительного союзника и за каждые потраченные во время его действия 10 ("Защита") / 20 ("Неистовство", "Оружие") ед. ярости время действия знамени продлевается на 0,5 сек.
  • Вентиры: Sinful Surge – "Порицание" продлевает время действия "Ни шагу назад" на 4 сек., "Удара колосса" на 1,5 сек., "Безрассудства" на 3 сек.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2021, 18:20:12 by Wishko »

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вместо того, чтобы как - то рассмотреть возможность более менее балансить ковенанты, чтобы такого разброса не было, что 99,9% друидов это феи, вместо этого мы сделаем легендарку для фей, которая еще больше укрепит их позиции

Ну а что, почему бы и нет. Все логично. Ведь так? :)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Вместо того, чтобы как - то рассмотреть возможность более менее балансить ковенанты, чтобы такого разброса не было, что 99,9% друидов это феи, вместо этого мы сделаем легендарку для фей, которая еще больше укрепит их позиции

Ну а что, почему бы и нет. Все логично. Ведь так? :)
Возможно, они просто еще не сделали простую смену ковенантов. Если нет, то это выстрел себе же в ногу, городят системы поверх систем, в результате чего дисбаланс станет еще хуже

Dremaras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
НЕ НАДО ДРУЛЯМ ЛЕНУ ДЛЯ ФЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Цитировать
Если "Истязающие зеркала" были рассеяны, то их время восстановления сокращается на 45 сек.
То, что, по-хорошему, должно было быть пассивной частью самого скила, добавили в виде леги. Офигенно.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Ночной народец:  Celestial Spirits (предположительно) – Сокращает время восстановления "Созыва духов" на 1 мин. и созыв начинает чаще использовать выдающееся заклинание. Число применяемых "Созывом духов" заклинаний сокращается вдвое и срабатывает за половину изначального времени применения.

Совы станут скоростельными пулеметами.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вместо того, чтобы как - то рассмотреть возможность более менее балансить ковенанты, чтобы такого разброса не было, что 99,9% друидов это феи, вместо этого мы сделаем легендарку для фей, которая еще больше укрепит их позиции

Ну а что, почему бы и нет. Все логично. Ведь так? :)
Если не дадут возможность носить вторую легу, то вообще без разницы. Снимут одну, оденут другую, может итоговые цифры поменяются, может нет. Может вообще у какого-нибудь другого ковенанта лега спек апнет так, что феи еще цветочками покажутся.
А если дадут 2 леги носить, то тут и совы в беде могут оказаться, ибо синергию между легами у других классоспеков никто еще не пытался посчитать.
Близзы же.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Цитировать
Вентиры:  Sinful Surge – "Порицание" продлевает время действия "Ни шагу назад" на 4 сек., "Удара колосса" на 1,5 сек., "Безрассудства" на 3 сек.
Еще больше ДД варов в вентирах

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2620
Создавать леги под ковенанты... Что там курят близзы? Это конечно же решит проблемы меты ковенантов для конкретных классов-спеков. «Можете выбрать какой вам нравится» - говорили они, «Мы все ковенанты сбалансируем». В который раз убеждаюсь, что близзы те ещё тролли... или наёпщики.

Ispolion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исполион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фъорд
Цитировать
Вентиры:  Sinful Surge – "Порицание" продлевает время действия "Ни шагу назад" на 4 сек., "Удара колосса" на 1,5 сек., "Безрассудства" на 3 сек.
Еще больше ДД варов в вентирах
Если ты не заметил, то подавляющее большинство варов (фури) рерольнули в фей. Близы просто возвращают их обратно для того, чтобы могли сказать, что есть баланс ковенантов.

vechislov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенесенс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Что за кривой перевод ветнирской леги для магов?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Создавать леги под ковенанты... Что там курят близзы? Это конечно же решит проблемы меты ковенантов для конкретных классов-спеков. «Можете выбрать какой вам нравится» - говорили они, «Мы все ковенанты сбалансируем». В который раз убеждаюсь, что близзы те ещё тролли... или наёпщики.
А в чем принципиальное отличие ковенантских лег от ковенантских абилок, ковенантских медиумов и ковенантского проводника (того, что на ковенантскую абилку)?

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
А чего такого с легой на созыв духов? В два раза меньше КД, в два раза меньше заклинаний, которые стреляются с той же скорострельность, т.е. за половинное время (их же в два раза меньше). Т.е. она нерфит бурст по сути, давая в замен эфемерное "чаще использовать выдающееся заклинание". Есть такая сила в Торгасте - заметна через раз.
интересней чего в пятом ковенанте будет.

Atwel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аодх
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Создавать леги под ковенанты... Что там курят близзы? Это конечно же решит проблемы меты ковенантов для конкретных классов-спеков. «Можете выбрать какой вам нравится» - говорили они, «Мы все ковенанты сбалансируем». В который раз убеждаюсь, что близзы те ещё тролли... или наёпщики.
А в чем принципиальное отличие ковенантских лег от ковенантских абилок, ковенантских медиумов и ковенантского проводника (того, что на ковенантскую абилку)?

Лично меня волнует, что как бы из-за новых лег, не пришлось менять ковенант. Поэтому я надеюсь, что леги будут днищенскими в итоге или будут соответствовать лучшему ковенанту.

Проблема в следующем - эту дичь нельзя просто так получить. И если из-за этого придется менять ковенант, то это + бесполезный фарм на пустом месте. А потом они берут и нерфят легу... И опять смена ковенанта. Текущая система это потенциальный тупой гринд на пустом месте причем с тратой всех этих обликов, анимы и прочих фановых штучек (по словам близов из-за которых якобы и ковенанты и выбирают).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Создавать леги под ковенанты... Что там курят близзы? Это конечно же решит проблемы меты ковенантов для конкретных классов-спеков. «Можете выбрать какой вам нравится» - говорили они, «Мы все ковенанты сбалансируем». В который раз убеждаюсь, что близзы те ещё тролли... или наёпщики.
А в чем принципиальное отличие ковенантских лег от ковенантских абилок, ковенантских медиумов и ковенантского проводника (того, что на ковенантскую абилку)?

Лично меня волнует, что как бы из-за новых лег, не пришлось менять ковенант. Поэтому я надеюсь, что леги будут днищенскими в итоге или будут соответствовать лучшему ковенанту.

Проблема в следующем - эту дичь нельзя просто так получить. И если из-за этого придется менять ковенант, то это + бесполезный фарм на пустом месте. А потом они берут и нерфят легу... И опять смена ковенанта. Текущая система это потенциальный тупой гринд на пустом месте причем с тратой всех этих обликов, анимы и прочих фановых штучек (по словам близов из-за которых якобы и ковенанты и выбирают).
Потому что играть надо кем нравится, а не бегать туда-сюда из-за призрачных 2% урона в сферическом вакууме.

 

закрыть