Ну по теме, реально основы редактора, ничего особенного. Дальнейшее углубление приведёт оооох как далеко. От сглаженных берегов вместо кривых уступов, обрывов из камней или непроходимых текстур земли, до сплющивания текстур зданий в плоскость, чтобы сделать отражение в воде или создание зданий(комплекосв) из объектов и/или других зданий, въезжающих друг в друга. Про создание собственных спеллов и тонн кода даже говорить нечего.
По поводу авторства карт и создания.
1) Чисто на подсознательном уровне ты в курсе, что то, что ты делаешь могут забрать. Вместо к примеру 5-10% дохода от продаж и упоминания имени автора или вообще создания для тебя условий для разработки отдельной игры. Зато написать, что всё из редактора принадлежит близам, успели.
2) Никаких сторонних вселенных типа лотра, вархаммера и прочего. А это очень большая часть карт.
3) Моды, собственно тут всё ясно.
4) Сам вар3 рефодж не удачный, брать оттуда толком не чего.
5) Не удобно само создание карт. В вар3 ты мог прям из редактора быстро затестить карту как что работает. Для вар3 редактора были скажем так, аддоноы по расширению функционала, как в рефодже с этим, тоже вопрос, возможно под запретом. Если возможности не расширились хотя бы до WorldEditor unlimited, то нефиг там делать. А уж о встроенном редакторе моделек, иконок и прочего с конвертацией в карту даже не мечтаю.
Собственно нафиг оно такое надо. Может я конечно не в курсе всех новостей изменений рефорджа и могу ошибаться, прошу поправить где действительно не прав для расширения, так сказать, кругозора. Пока такое мнения, жаль не осталось старых моих карт ,скинул бы скрины. Хоть и делал для себя и друзей, но было не дурно, правда часть были чисто декоративными.
1. Если ты хочешь заработать на игре, найди финансирование, напиши движок, напиши сценарий, создай интересные механики. А не придти на все готовое и начинать качать права что тебе кто то что то должен в не твоей игре.
2. Обычно у сторонних вселенных есть правообладатели. И если в твоей игре Вася будет клепать карты для вселенной Вахи, то к тебе придет юрист с нехилым таким иском. И судить будут тебя, а не умного Васю. Если вы эти элементарные вещи не понимаете, то кто вам доктор?
3. А что с модами? Хочешь делай, хочешь нет. Хочешь заработать? Это уже другой вопрос.
4. Сама игра не удачная, но заработать на ней хочется. Очень удобная позиция.
5. Так редактор не удобен, или возможно не удобен?
Последний абзац вообще красив своим слогом. Человек делал карты для себя и для друзей, но тут вдруг вчитался в правила где права на созданные в ВК3 принадлежат издателям ВК3 и вдруг перехотел делать карты для себя и для друзей. Что поменялось в данном случае? Видать перестали снится сны что его творчество станет настолько популярными что он будет зарабатывать миллионы долларов за свои чисто декоративные карты.
1) Как здорово устроено всё, то есть я придумал сценарий, механику(именно так),потому что люди такое в war3we творят что близам и не снилось, переворачивают игру с ног на голову. Несколько месяцев а то и больше года делал карту, а близы пришли на всё готовое и срубили бабла, отлично у вас стрелочка только в 1 сторону работает. Да и кто говорит что всё достанется автору алё, 5-10% это что много?
2) Что то это не мешало никому, а тут вот прям зачесались. И это не меняет факта отвала огромного количества карт, как итог снижения популярности и негативные отзывы.
3) Тут я признаюсь не в курсе, модами не занимался. Если в бнет зайдёшь игра же начнёт обновляться из-за несоответствия. Мод не карта, интерфейс, заставки, отдельные exe, разве бнет запустит с ними без перезакачки каких-то файлов?
4) Вы не поняли моего посыла, здесь не про деньги. А про убогость самого рефорджа, что оттуда нечего особо взять в свою карту, поэтому и смысла в рефордже пилить мапы меньше, если только заменять мноооожество текстурок своими.
5) Рефордж редактор не пробовал, поэтому не могу точно утверждать и не видел подробного описания изменений в редакторе. Судя по самому рефорджу вряд ли редактор вообще трогали. Как пример, любая карта сражения от близов, даже если и будет использовать максимальное количество объектов, будет выглядеть пустой без "аддонов" для редактора, сильно расширяющих его возможности. Отсюда связь с 4 пунктом, а смысл делать на этом редакторе, если он такой же и использует так себе рефорджнутые модельки и текстуры. Всё это теоретически конечно же.
А вот последняя часть с моей стороны не несёт в себе ни смысла ни намёков, просто маленькая история. Последний раз я делал карту лет 5 назад, а ещё раньше наверно лет 10 назад. Но вот в рефордже даже не стану начинать и не из-за авторства, а из-за кривого рефорджа, в котором кроме не плохих строений нежити и смотреть то не на что, а менять 100% текстур и моделек у меня терпения не хватит.
Я купил варик и редактор к нему прилагается и платформа для игры по сети тоже. Близам же принадлежит торговая марка, а не моя копия. Вам в пример любой софт, всё что вы на нём делаете, ваше, пока вы не станете получать прибыль, используя их софт. Неужели вам чисто по человечески не понятно почему столько недовольных. Тот же пример с 5% у Unreal Engine прекрасно показывает что так можно.