WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменилось (а что нет) в Warcraft III: Reforged по сравнению с оригиналом?  (Прочитано 46365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
ДУХИ НЕ СПОКОЙНЫ! НЕ СПОКОЙНЫ БЛЯТЬ! Извините, бомбануло
« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 21:43:53 by kukara4 »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
без изменений сюжета, приведения в соответствие с развитием дальнейшей истории и крупных новых моментов будет более правильным называть получившуюся игру Remastered, как это стало с первым StarCraft, а не Reforged.
Вот и вся суть. Не наобещали столько всего, прошел бы более менее нормально релиз. От ремастера я тоже не против, но хотелку то на ремейк закинули.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4998
А чем Луносвет не похож? Просто это миниатюра, причём сразу всей локации, а не только города.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Не можешь - не обещай.

Вообще феерический провал со стороны продюсеров Активижен.  Они вели работу почти 3 года, а то и четыре. Ну где планирование блядь? ??? Рассчет жопочасов? анализ производительности....

На самом деле к базовой статье добавить нечего. Главное отличие - Активижен Близард второй раз попытались срубить "бабла на хайпе". Главное отличие - первый раз с ДИ я воспринял это как просчет. Второй раз - а просчет ли это был...

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Не можешь - не обещай.

Вообще феерический провал со стороны продюсеров Активижен.  Они вели работу почти 3 года, а то и четыре. Ну где планирование блядь? ??? Рассчет жопочасов? анализ производительности....

На самом деле к базовой статье добавить нечего. Главное отличие - Активижен Близард второй раз попытались срубить "бабла на хайпе". Главное отличие - первый раз с ДИ я воспринял это как просчет. Второй раз - а просчет ли это был...
Immortal даже не вышел. В него, в отличие от Reforged, вкладывают ресурсы, так что провал может случиться лишь из-за системы монетизации.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Не можешь - не обещай.

Вообще феерический провал со стороны продюсеров Активижен.  Они вели работу почти 3 года, а то и четыре. Ну где планирование блядь? ??? Рассчет жопочасов? анализ производительности....

На самом деле к базовой статье добавить нечего. Главное отличие - Активижен Близард второй раз попытались срубить "бабла на хайпе". Главное отличие - первый раз с ДИ я воспринял это как просчет. Второй раз - а просчет ли это был...
Immortal даже не вышел. В него, в отличие от Reforged, вкладывают ресурсы, так что провал может случиться лишь из-за системы монетизации.

Нет. система монетизации важна, но куда важнее что бы была интересная игра. Помнится в китае в прошлом году провалились все мобильные АРПГ.
А потери - в негативной репутации. У Близзард - она была безупречна настолько, что я брал их продукты и предзаказывал даже не думая. В итоге - рефордж я не купил, ВоВ не предзаказал.
Так устроена толпа: первое она прощает кумиру, а потом начинает безжалостно топтать.

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Когда-то лучшая признанная озвучка - стала ничем, вот что действительно изменилось.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Когда-то лучшая признанная озвучка - стала ничем, вот что действительно изменилось.
лучшая озвучка имеет ужасный перевод

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Офигеть, ремастер класики, одной из главной игр компании, фактически ее душу - доверили какой то малайзийской компании...? :-X нa кoй чёpт" близард вообще затеяли этот ремастер, если им пофиг на него? ничего нового не делают, зато класику насилуют, причем не понятно зачем :'(

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Из интервью Game Informer:

“Что происходит в мире между миссиями? В какой точке мира происходит каждая из миссий? Чтобы ответить на такие вопросы мы будем использовать в кампаниях карту мира из World of Warcraft, на которой вы увидите свой путь в Азероте от одной миссии к другой.
На карте также будет отмечено местоположение ключевых персонажей во время этих миссий. Еще у карты будут дополнительные визуальные эффекты: например, после прохождения “Очищения”, Стратхольм будет объят пламенем.”


Этого тоже нет.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Из интервью Game Informer:

“Что происходит в мире между миссиями? В какой точке мира происходит каждая из миссий? Чтобы ответить на такие вопросы мы будем использовать в кампаниях карту мира из World of Warcraft, на которой вы увидите свой путь в Азероте от одной миссии к другой.
На карте также будет отмечено местоположение ключевых персонажей во время этих миссий. Еще у карты будут дополнительные визуальные эффекты: например, после прохождения “Очищения”, Стратхольм будет объят пламенем.”


Этого тоже нет.

ЛОЛ, они даже на загрузочных экранах компаний не удосужились перевести названия городов, местностей и деревень.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:158 (+158 | 0)
Не понимаю я попыток Noob-club оправдать Blizzard и смягчить ситуацию, мол, "Пользователи негодуют, но давайте посмотрим на это с другой стороны: Reforged же вышел!".

С маркой качества Blizzard, которые постоянно славились тем что полировали свои игры до блеска, продукт уже не ассоциируется. Взять хотя бы упомянутый ролик битвы Артеса с Иллиданом - согласен, то что было в Warcraft III выглядело странно на фоне других кинематиков, есть статьи где рассказывали, что сценка делалась наспех, так как не смогли полноценный ролик отрисовать. Сейчас сделали нечто подобное, за одним исключением: в оригинальном TFT сцена выглядела эпично, с этаким оттенком самурайского боевика - динамично, быстро, изящно. То что я увидел на YouTube- битва неповоротливых тюленей с эпичным провалом в виде трансформации Иллидана. Зачем? Потому что он так делал в трейлере БК? Фанаты эту сцену лучше переделывали, а тут студенческая работа - нашли чем практиканта занять?

То же самое впечатление от работы с тенями и освещением. Где они? Смысл в 4К и новых моделях, если они смотрятся как пластелиновые болванчики? Отдельно модели выглядели хорошо, но когда всё вместе попадает в игру - выглядит это крайне нелицеприятно.

Что там с катсценами? Сделали завлекалочку на Blizzcon? Да, я пустил слюну, рука потянулась к кошельку. Не дотянулась - и не зря. Потому что в итоге мне сказали "Не, ребят, это было для демки. А так мы оставим всё как было раньше". И не надо мне ссылаться на фанатов, на желание сохранить дух игры или на нехватку возможностей. Вы показали что можете это - а теперь говорите "Нет". Потому что банально нужно было выпустить игру сейчас - чтобы предзаказы не отменяли, чтобы квартал закрыть.

И всё у Blizzard сейчас решается именно через призму финансовой отчетности. Я понимаю, Activision стоит над душой и пыхтит, компания выросла - и нужно составалять конкуренцию и продавать. Но смысл продавать то, что народ активно возращает и отказывается приобретать? Опыт выпуска дополнений "Аддон в два года" ничему не научил?

Я не понимаю как можно оставаться фанатом этой конторы. Как можно их защищать. Я был отбитым фанбоем и был готов купить даже ноутбук, где будет логотип фракции или дизайн под HOTS (Не купил, правда). Я был готов скупить все коллекционные издания, все книжки, весь мерч, который выпускался (Всякие фигурки). И покупал. Но нет, увы, студия, которую я считал эталоном, в которой мечтал когда-то поработать просто опустилась. Эпично тонет в подливе.

Отменить киберспортивную дисциплину накануне крупного эвента и при этом даже не извиниться? Пожалуйста, ведь от неё профита мало. Выпустить мобильную гриндилку и на возмущение толпы сказать "У вас что, телефонов нет?". Запросто! Устроить дисквалификацию с турнира за фразу в интервью? Ладно, тут ещё спорный момент. Выкатить сырой продукт, не выполнив более 50% обещаний? "Всё равно купят!".

Не знаю, как люди готовы терпеть такое отношение. Вы для них уже даже не клиенты - просто кошельки, которые готовы купить любую вещь, которая вызывает у вас ностальгию. И на этом ActiBlizz и играют: то темный портал сунут на логин скрин, то референс к Warcraft I сунут на обложку, то Классику выпустят снова, теперь ещё и Warcraft III продали второй раз, по сути, не приложив усилий. У меня вообще ощущение, что всю игру переделали Малазийцы упомянутые, а не сами разработчики - те только ценник и этикетку приклеили.

На вашем месте я бы отказался от продукции студии, которая меня даже не уважает и использует по всем статьям. (Точнее, я так и поступил, на самом деле).

P.S.: И не надо сейчас говорить про "Вы сами себе придумали - а теперь обижаетесь","Вы всем недовольны всегда","Вы сами этого просили" или "Вы просто выросшие бумеры, которые хотят чего-то из детства". Были конкретные заявления, которые одно за одним отваливались - и налицо полное пренебрежение к выходящему продукту. Мне показали конфетку в трейлере Стратхольма и геймплейном трейлере - и всё это "Внезапно" куда-то делось. По факту, нас просто обманули. Нагло и беспринципно.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 23:05:50 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Amurtart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Думал ниже 2.5 оценка на метакритике не упадёт,типа позорней некуда,но нет,уже 2.1 .Всё таки хоть чем то рефоржед смог удивить)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 22:38:06 by Amurtart »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Из интервью Game Informer:

“Что происходит в мире между миссиями? В какой точке мира происходит каждая из миссий? Чтобы ответить на такие вопросы мы будем использовать в кампаниях карту мира из World of Warcraft, на которой вы увидите свой путь в Азероте от одной миссии к другой.
На карте также будет отмечено местоположение ключевых персонажей во время этих миссий. Еще у карты будут дополнительные визуальные эффекты: например, после прохождения “Очищения”, Стратхольм будет объят пламенем.”


Этого тоже нет.
Да вообще почти всё, кроме моделек, оставили прежним. Даже лоадинг скрины не нарисовали за два года...
No beard, no good.

Infzerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infzerg
    • Класс: Hunter
Дежавю. Так же примерно обосрались ремастера Героев 3. Близзард упали ниже плинтуса.

 

закрыть