WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменилось (а что нет) в Warcraft III: Reforged по сравнению с оригиналом?  (Прочитано 46366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44722



Сегодняшний выход Warcraft III: Reforged мало кого оставил равнодушным – в сети развернулись ожесточенные споры и дискуссии, в которых игроки обсуждают релиз проекта и делятся своими впечатлениями. Впечатления в основном негативные: пользователи сталкиваются не только с техническими проблемами вроде падения производительности, длительными загрузками, рассоединениями во время матчей, пропажей текстур и моделей. Но и с тем, что игра не оправдала ожидания: графика получилась совсем не такой, как ожидалось, юниты и герои "потеряли душу", часть функций не работает, а какое-какие обещанные моменты вообще не ввели. Баги, лаги, озвучка не та, шрифты страшные, елки некрасивые, а трава раньше была зеленее.:cut:

Недовольства пошли гораздо дальше одних лишь дискуссий: одна часть разочарованных пользователей обрушила рейтинг игры на Metacritic до 2/10 баллов, а другая сатирично прозвала ее Warcraft: Refunded и стала составлять руководства по возвращению денег за покупку.


Приятного в ситуации мало. Давайте, однако, отбросим технические проблемы и более внимательно взглянем на моменты, касающиеся объявленных ранее, но не воплощенных в жизнь функций, что сейчас обсуждаются больше всего.


Что пообещали и не изменили

Начнем с самых крупных моментов, о которых разработчики рассказали при анонсе игры осенью 2018 года и в последующих интервью. В интервью было много разных интересных моментов вроде возможного продолжения сюжета, новых героев и карт, однако создатели игры не объявляли о них как о 100% запланированных вещах, поэтому за "обещания" их рассматривать мы не будем. Были обещаны, но не изменены или введены следующие моменты:
  • Небольшие изменения сюжета миссий кампаний и дополнение диалогов персонажей в Warcraft III, приведение их в соответствие с нынешним развитием сюжета вселенной в World of Warcraft, чтобы лучше раскрыть характеры героев и уделить больше внимания наиболее интересным из них, избавиться от расхождений в истории и в целом сделать ее понятнее, доступнее, интереснее. Изначально об этом было объявлено на BlizzCon 2018 и за дело была должна взяться Кристи Голден, однако через год, на BlizzCon 2019 разработчики сообщили, что решили отказаться от этой идеи, в том числе благодаря нежеланию менять и без того хорошую историю и просьбам игроков.
  • Переработка всех внутриигровых роликов-сцен. Полностью был переработан только один вступительный синематик Reign of Chaos (о том, что будет переделан только этот синематик создатели сообщили сразу; остальным видео обещали лишь повысить качество и разрешение) и внутриигровая сцена дуэли Артаса с Иллиданом. Остальные внутриигровые сцены остались прежними, при этом почему-то откатили к изначальному состоянию даже сцену перед Очищением Стратхольма с Артасом, Утером и Джайной, которая была представлена в готовом виде в демо-версии BlizzCon 2018.
  • Частично перезаписанная оригинальная английская озвучка. От этой идеи разработчики отказались, поскольку, по их словам, игроков удовлетворяет и изначальная версия, так что было решено оставить старые узнаваемые голоса.
  • Особые эффекты и анимация на картах экрана загрузки и приведение их в соответствие с тем, как нынешние карты выглядят в WoW.
Один из игроков сравнил вступительные сцены к Очищению Стратхольма из демо и релизной версий игры. Неясно, почему разработчики решили отказаться от нее, ведь она, по сути, была готова уже в те времена. Возможно это было сделано для того, чтобы она не выделялась на фоне остальных, что остались прежними.


Что пообещали и изменили

А вот что было обещано и все же появилось в игре. Некоторые моменты были воплощены не полностью или в ином виде, но все же стоит считать их за сдержанные обещания:
  • Полная переработка моделей героев, юнитов, строений, декораций, объектов, текстур, а также ввод улучшенной анимации и эффектов.
  • Уникальный вид для некоторых схожих героев и существ, альтернативные облики определенных персонажей.
  • Переработка географии и внешнего вида известных локаций и городов, чтобы они были больше похожи и сильнее соответствовали тому, к чему привыкли игроки World of Warcraft. Это обещание было исполнено, правда частично, затронув по большей части только Даларан, Луносвет и Стратхольм, и не очень удачно, поскольку, например, та же эльфийская столица мало походит на ту, что можно увидеть в WoW. Были немного подкорректированы и некоторые другие места, но совсем чуть-чуть, к примеру Оргриммар получил только врата.
  • Альтернативные женские версии героев-мужчин. В игре и вправду появились женские версии некоторых героев, но только для рыцарей смерти и охотников на демонов, хотя были обещаны и некоторые существа, например зомби.
  • Локализация игры на множество языков, в том числе: китайский (упрощенный), китайский (традиционный), французский, немецкий, итальянский, корейский, польский, русский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка) и португальский (Бразилия).
  • Обновление и улучшение интерфейса, ввод ряда новых опций для настройки игры и поддержка высоких разрешений экрана вплоть до 4K.
  • Современный функционал Blizzard Battle.net, в том числе возможность общения с друзьями и беседы в группах, установка и обновление игры через приложение.
  • Обновление баланса, ввод небольших геймплейных изменений и улучшений, новые предметы и особенности (при этом современный баланс используется даже в старых кампаниях Reign of Chaos).
  • Обновление редактора карт и значительное расширение его возможностей, функций, инструментов (правда не все обещанные функции пока были реализованы). Совместимость большинства старых пользовательских карт с обновленной версией игры.
  • Обновленная система подбора соперников в многопользовательском режиме.
  • Портреты игроков.
  • Повышение качества звуков и музыки (появилось даже несколько заметно обновленных музыкальных треков).
  • Возможность играть вместе пользователям и классической, и Reforged версий; возможность переключаться между классической и обновленной версиями игры.
Вот карты обновленного Луносвета и Даларана, а также вид на новые врата Оргриммара.


Что пропало из игры

Пользователи также составили списки особенностей и элементов, которые пропали из игры. При этом часть из них, очевидно, отсутствует временно и появится в будущем (об этом даже написано в подсказках прямо в игре), а часть не соответствует действительности, поскольку просто не была обнаружена игроками, хотя в игре имеется (вроде использования слэш-команд, списка каналов чата и т.д.). Поэтому все не так драматично, как выглядит. Вот список моментов, которых на самом деле пока нет в игре:
  • Режим турниров и рейтинговые матчи.
  • Внутриигровые кланы и профили игроков (гарантированно будут введены в будущих обновлениях, а сейчас игроки имеют возможность в течение 3 мес. скопировать данные своего старого профиля)
  • Отсутствует блок "Текущие новости".
  • Отсутствует возможность играть в пользовательские кампании.
Зато сверх того появились три миссии из демо-версии оригинального Warcraft III: "Riders on the Storm", "The Fires Down Below" и "Countdown to Extinction", которые теперь можно пройти в составе самой игры с полноценной озвучкой.

Интересные моменты

Также особо внимательные игроки обратили взор на пару иных любопытных моментов:
  • Выяснилось, что в работе над Reforged помогала сторонняя компания – крупная малазийская студия, специализирующаяся на компьютерной графике и анимации Lemon Sky – которая также потрудилась на много-много других известных разработчиков игр. Под руководством Blizzard студия создавала концепты, модели и анимацию тысяч ассетов для перекованного Warcraft III, о чем к выходу игры сообщила в своем Facebook.
  • Разработчики обновили правила создания пользовательских материалов, в нашем случае это собранные в редакторе карты. Теперь абсолютно все карты, создаваемые пользователями в редакторе, автоматически становятся полной собственностью Blizzard. Разработчики получают создаваемые карты в полное владение и могут делать с ними все что угодно по своему усмотрению, при этом также они получают возможность свободно удалять любые карты или требовать от их создателей прекратить работу над ними. Очевидно, столь серьезные ограничения были введены, чтобы избежать в будущем случаев, подобных тому, что в прошлом стряслись с небезызвестной DotA.
  • Кроме того, больше нельзя скачать с официального сайта классическую версию Warcraft III, а старый Battle.net был отключен. Теперь доступен только один клиент Reforged с возможностью активации "классического" режима со старыми моделями, а игроки могут скопировать данные своих прежних учетных записей в новую систему в течение 3 мес.

С учетом всего этого стоит полагать, что, вероятно, разработчики поставили перед собой слишком амбициозную задачу – обновить не только графику, но и сюжет игры – и недооценили свои силы. Когда стало ясно, что в установленный срок, до конца 2019 года, справиться с ней не удастся, было решено отказаться от некоторых моментов и оставить только переработку графической части. Судя по успехам поздно начавшегося бета-тестирования и с этой задачей возникли непредвиденные сложности, поэтому провести полную работу в срок также не удалось. Дату выхода перенесли на пару месяцев, а все силы были брошены на наиболее крупные проблемы.

Часть необходимых функций и решение проблем поменьше были отложены на поздние обновления. Вне всякого сомнения постепенно они будут решены, что приведет игру в более стабильное и приемлемое состояние. По крайней мере, будем на это надеяться. Однако без изменений сюжета, приведения в соответствие с развитием дальнейшей истории и крупных новых моментов будет более правильным называть получившуюся игру Remastered, как это стало с первым StarCraft, а не Reforged.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2020, 09:46:57 by Wishko »

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Ничего не изменилось. Как не покупал, так и не собираюсь.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Ничего не изменилось. Как не покупал, так и не собираюсь.
Ну не знаю, мне от всех этих новостей снова захотелось в кастомки поиграть, правда в оригинальном вк3

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Рефордж это прям золотая жила для статей на НК c:
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Что пообещали и не изменили
Частично перезаписанная оригинальная английская озвучка. От этой идеи разработчики отказались, поскольку, по их словам, игроков удовлетворяет и изначальная версия, так что было решено оставить старые узнаваемые голоса.
Английскую озвучку оставили, а русскую нельзя оригинальную было оставить?
В новой русской озвучке Артас как будто под зибаком 24 на 7.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Стабильность работы по сравнению с оригиналом, стало хуже, лiл.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Все недоделки ждите в длц за 9999,99р.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44722
Что пообещали и не изменили
Частично перезаписанная оригинальная английская озвучка. От этой идеи разработчики отказались, поскольку, по их словам, игроков удовлетворяет и изначальная версия, так что было решено оставить старые узнаваемые голоса.
Английскую озвучку оставили, а русскую нельзя оригинальную было оставить?
В новой русской озвучке Артас как будто под зибаком 24 на 7.

Ее делали не Blizzard, давно и кое-какие имена/названия (да-да, Артес с Фростморном из Нортренда, я говорю про тебя) там слегка расходятся с актуальной локализацией вселенной. Так что оставить было не вариант.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Нельзя запустить пользовательские кампании?! И это они делали два года - ломали движок?!
No beard, no good.

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Что пообещали и не изменили
Частично перезаписанная оригинальная английская озвучка. От этой идеи разработчики отказались, поскольку, по их словам, игроков удовлетворяет и изначальная версия, так что было решено оставить старые узнаваемые голоса.
Английскую озвучку оставили, а русскую нельзя оригинальную было оставить?
В новой русской озвучке Артас как будто под зибаком 24 на 7.

Ее делали не Blizzard, давно и кое-какие имена/названия (да-да, Артес с Фростморном из Нортренда, я говорю про тебя) там слегка расходятся с актуальной локализацией вселенной. Так что оставить было не вариант.

Я бы сказал, проблема именно в голосах, особенно Артаса и Джайны. Они банально не подходят персонажам и не запоминаются. В чём была проблема взять голоса Артаса и Джайны из WoW и HOTS ? Тут они озвучены хуже крестьян/фермеров/рабочих, даже их голоса запомнились лучше, чем эти две личности без интонаций и изюминок.
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Warcraft: верните деньги!!!
 ;D ;D ;D

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Что пообещали и не изменили
Частично перезаписанная оригинальная английская озвучка. От этой идеи разработчики отказались, поскольку, по их словам, игроков удовлетворяет и изначальная версия, так что было решено оставить старые узнаваемые голоса.

Английскую озвучку оставили, а русскую нельзя оригинальную было оставить?
В новой русской озвучке Артас как будто под зибаком 24 на 7.


Ее делали не Blizzard, давно и кое-какие имена/названия (да-да, Артес с Фростморном из Нортренда, я говорю про тебя) там слегка расходятся с актуальной локализацией вселенной. Так что оставить было не вариант.

Это двойные стандарты.
В каких-то вопросах Метелица такая прям принципиальная, а в других [конь] не валялся.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 21:22:31 by karapuzik »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 709
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
До последнего думал покупать или нет. После новостей об отмене изменения сюжета решил дождаться релиза.
Увидал на стримах кат-сцены, услышал ужасную озвучку Артаса и Джайны. Хорошо, что не купил.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Нельзя запустить пользовательские кампании?! И это они делали два года - ломали движок?!
А, так всё ещё интереснее. Все ваши карты теперь не ваши. Интеллектуальная собственность на весь пользовательский контент принадлежит близам. Любая карта может быть забанена на веки веков. Чужая интеллектуальная собственность запрещается - бай-бай карты по lotr или Гарри Поттеру, скажем.
No beard, no good.

 

закрыть