WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ событий, предшествующих Warcraft III  (Прочитано 15354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



До выхода Warcraft III: Reforged остаются считанные часы и разработчики решили вкратце пересказать сюжет вселенной игры вплоть до событий Warcraft III, чтобы новички узнали о нем, а старички вспомнили о позабытом – и все они были в курсе контекста происходящего в игре.:cut:

Warcraft III: с чего все начиналось

Когда, по выражению творческого руководителя Warcraft III Криса Метцена, «злющий злодей» франшизы решает нарушить спокойное течение обычной жизни, противостояния не избежать. Можно сказать, что миру Warcraft необходим конфликт. Но битвы добра со злом становятся запутанными, если сверхъестественные божества вмешиваются в дела смертных. Когда падший титан, обладающий безграничной силой и желанием уничтожить все живое, поразил орков скверной, им было предрешено вступить в борьбу с процветающей нацией людей. Это противостояние длиной в историю целой вселенной определило развитие Азерота с сделало мир таким, каким мы его знаем сегодня.

Освежите в памяти историю Warcraft, прочитав нашу статью, и приготовьтесь к сражениям в Warcraft III: Reforged.

Об орках и людях в Warcraft

Саргерас, величайший воин из богоподобных титанов — сверхъестественных созданий, создавших и упорядочивших Вселенную — пытался защитить своих собратьев от Круговерти Пустоты, пространства между мирами, наполненного хаотической магией. Но вместо этого он поддался ее всепожирающему влиянию и жутким сущностям, обитающим в ней. Убежденный, что единственный способ спасти бытие от демонических обитателей Круговерти — это опустошить ее, он обратил свою мощь против мироздания, стремясь истребить все живое. С этой целью он и создал Пылающий Легион. 10 000 лет назад Саргерас уже пытался напасть на Азерот, но потерпел неудачу, и теперь вновь увидел возможность нанести удар. Он овладел разумом мага Медива и намеревался использовать его силу, чтобы разжечь войну между мирами и тем самым разорить Азерот.

Медив, последний из древнего ордена могущественных магов и союзник Штормграда, был порабощен губительной магией Саргераса и по его приказу старался приблизить гибель Азерота. В далеком мире под названием Дренор он нашел единомышленника — могущественного колдуна Гул'дана. Обратившись к темной магии, коварный орк научил своих сородичей управлять демонической энергией. Он добился абсолютной власти над соплеменниками и убедил их выпить кровь демона Маннорота, обещая сделать их непобедимыми в обмен на повиновение. Эта кровь отравила их разум и превратила в кровожадную армию, которая подчинялась незримому властителю Гул'дану и его марионетке, вождю Черноруку.

Медив заключил сделку со своим новым союзником: Гул'дан откроет проход между миром людей Азеротом и его родной планетой Дренором, а взамен обретет невообразимое могущество. И так был впервые открыт Темный Портал, откуда хлынули орки, вступив в противостояние с людьми Азерота.


Орда орков внезапно атаковала самое сердце королевства людей, сея разрушение и стирая с лица земли целые города. Многие годы орки и люди убивали друг друга в яростных стычках. Каждая сторона поджидала удобного момента и изучала противника, намереваясь обрушиться всей своей мощью, когда придет время. Через три года после того, как был открыт Темный Портал, Орда выступила на Штормград. Хотя первая атака была отбита королевским главнокомандующим Андуином Лотаром, армия Орды отступила, только чтобы перегруппироваться и решить, как лучше нанести решающий удар по королевству людей.

Тем временем ученик Медива Кадгар открылся королю Ллейну и Андуину Лотару и рассказал, что именно его учитель, покорившись темным силам, впустил Орду в Азерот. С помощью Кадгара Лотар сразил Медива и изгнал дух Саргераса в Круговерть Пустоты. Гул'дан, который незадолго до того проник в сознание Медива в поисках информации, впал в глубокую кому после его смерти.

Великий вождь орков Оргрим Молот Рока разочаровался в Орде под предводительством Гул'дана и Чернорука. Воспользовавшись моментом, он вызвал Чернорука на поединок за место вождя и вышел из боя победителем.

Под знаменем Молота Рока Орда вновь напала на Штормград. Когда город был осажден, бывшая союзница людей Гарона Полуорчиха, которая тайно служила Гул'дану и Совету Теней, обеспечила Орде победу и убила по приказу Совета короля Ллейна. Это подорвало боевой дух армии Штормграда, и город пал перед мощью Орды. Андуин Лотар объявил, что война проиграна, и вместе с остатками населения Штормграда отступил за Великое море.

Warcraft II: переломный момент

Отчаянно нуждаясь в помощи, Лотар и те, кто выжил после осады Штормграда, сбежали на север. Там они искали поддержки у Теренаса Менетила II, который правил Лордероном, могущественным королевством людей. Беженцы были неоспоримым доказательством, что угроза со стороны Орды реальна. Не в силах этого отрицать, король Теренас созвал правителей людских королевств, чтобы подготовить контрнаступление. Семь народов объединились впервые за три тысячи лет, дав начало Альянсу Лордерона.

Гул'дан, очнувшись от магической комы, в которую его повергла смерть Медива, договорился с новым вождем Орды и отрекся от Совета Теней, чтобы сохранить себе жизнь. Молот Рока не доверял Гул’дану, но все же пощадил его и позволил создать свой собственный клан, чтобы укрепить силы Орды. С помощью присоединившихся к Орде аманийских троллей и недавно обнаруженной души демона — могущественного артефакта, способного подчинять драконов — орки готовились выступить против оставшихся государств людей.

Пока орки собирались напасть на своих врагов, Лотар объединял непохожие друг на друга расы Лордерона. Он заручился поддержкой дворфов Стальгорна и призвал эльфов Кель’таласа, сославшись на право последнего потомка династии Арати. Скованный кровной клятвой, которую давным-давно дал роду Лотара, король Анастериан Солнечный Скиталец послал на помощь Лордерону небольшой отряд под командованием Аллерии Ветрокрылой.


Оргрим Молот Рока преследовал уцелевших жителей Штормграда на север, в Лордерон, опустошая все на своем пути. Орки одерживали одну победу за другой, и казалось, Лордерону скоро придет конец. Но городу удалось пережить Вторую войну благодаря разногласиям в рядах Орды. Когда Молот Рока вместе со своей армией готовился нанести удар в сердце Альянса, до него дошла ужасная весть: Гул'дан покинул своих сородичей-орков, забрал с собой половину их войска и в погоне за величием отправился на поиски легендарной Гробницы Саргераса.

Предательство Гул'дана дало Альянсу долгожданный шанс изменить ход войны. Войска Андуина Лотара дали отпор Орде и отбросили орков из Лордерона до вулканической крепости Черной горы. Не желая принимать поражение, Молот Бури нанес последний решительный удар по силам людей. Эта отчаянная атака стоила жизни и Лотару.

Когда Лотар погиб, командование принял его помощник Туралион, призвавший своих братьев и сестер продолжить борьбу во имя павшего командира. Его клич воодушевил их, и войска людей отважно прорвались сквозь ряды орков, рассеяв их армию и захватив в плен многих. Потерпевших унизительное поражение орков согнали в специальные лагеря.

Тогда потухло пламя Второй войны, и на земле, которую так долго терзали конфликты, установился мир. После победы над Ордой Альянс раскололся. Его больше не удерживал вместе непрочный договор, родившийся во времена всеобщего отчаяния. И королевству Лордерон предстояло встретить неясное будущее в одиночку.

Нарастающий хаос

События Warcraft III: Reign of Chaos начинаются спустя почти 13 лет после поражения Орды, когда в Азероте снова разгорается конфликт. По королевству Лордерон быстро распространяются слухи о чуме, взволновав его жителей и побудив Артаса, сына короля Теренаса, заняться поисками источника заразы — это решение направило его по пути тьмы и навсегда определило его судьбу. Тем временем молодой лидер вдохновил орков, которые провели последние десять лет в переполненных трудовых лагерях, сбросить оковы и подняться с оружием в руках. На подконтрольных Альянсу землях возникает культ, отравляющий умы его последователей и возвещающий приход нового бедствия, которое ищет способ обрушиться на Азерот.  А ночные эльфы в отчаянной попытке защитить свою древнюю родину и обрести силу, чтобы противостоять врагам, пробуждают ото сна сородичей и намереваются освободить самого опасного пленника в истории их расы.


Над миром Warcraft снова нависла угроза, и его старые и новые обитатели берутся за оружие, чтобы сразиться за свое будущее. Примете ли вы бой? Соберите свои войска и вспомните легендарные события Warcraft’s, приобретя Warcraft III: Reforged уже сейчас.[Источник]
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 09:21:31 by Wishko »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
 :'(  эххх вот жеж раньше умели сюжеты делать....  :'( :'(

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Давным-давно, когда Саргерас был Самым Главным Гадом, у Тралла еще были яица стихии, а главная любовь всех юных максималистов - Артас - еще не начал морально и физически разлагаться.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
странно, а чего они не выкатили сюжет фильма как истину в последней инстанции. "ОН ЖЕ АКУИТЕЛЬНО ПРЕКРАСЕН!!!!!!" как говорят сами же...

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь Артаса они еще вернут

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда не вернут

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Хороший сюжет у Первой и Второй войны был, не понимаю, почему Четвертую не могли сделать такого же масштаба и такого же кровопролития. Ее даже стыдно называть Четвертой, потому что повоевали до 8.2, а потом "БЛИН, МЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДРУЖНО"

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
странно, а чего они не выкатили сюжет фильма как истину в последней инстанции. "ОН ЖЕ АКУИТЕЛЬНО ПРЕКРАСЕН!!!!!!" как говорят сами же...

Не припоминаю, чтобы они так говорили. И фильм все же снят "по мотивам", поэтому его сюжет не считается "каноническим".

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Ее даже стыдно называть Четвертой, потому что повоевали до 8.2, а потом "БЛИН, МЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДРУЖНО"
Тоже самое можно сказать о сюжете Варкрафт 3, когда Тралл объединился с Джайной. А до этого воевали.
Может просто не надо выдавать желаемое за действительное и сравнивать орду под наркотой (кровью маннорота) и желанием все завоевывать и разрушать с нынешней ордой, где помимо орков есть куча миролюбивых рас?
те же орки на Дреноре нормально жили с Дренеями и на них не лезли пока Гулдан не стравил.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ее даже стыдно называть Четвертой, потому что повоевали до 8.2, а потом "БЛИН, МЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДРУЖНО"
Тоже самое можно сказать о сюжете Варкрафт 3, когда Тралл объединился с Джайной. А до этого воевали.
Может просто не надо выдавать желаемое за действительное и сравнивать орду под наркотой (кровью маннорота) и желанием все завоевывать и разрушать с нынешней ордой, где помимо орков есть куча миролюбивых рас?
те же орки на Дреноре нормально жили с Дренеями и на них не лезли пока Гулдан не стравил.
Пхах, орочьи кланы нормально не жили между собой до Гул'дана, но мирно дружили с Дренеями. Они хоть и торговали, но в воздухе Дренора была напряженность.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хороший сюжет у Первой и Второй войны был, не понимаю, почему Четвертую не могли сделать такого же масштаба и такого же кровопролития. Ее даже стыдно называть Четвертой, потому что повоевали до 8.2, а потом "БЛИН, МЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДРУЖНО"

То есть дерева и лордерона мало? Вам нужна полная аннигиляция жизни на планете?

До 8.2 это игровые рамки, но вы так говорите как будто были на этой войне твинком, поговорили с нпс и я это уже видел можно дальше!

И да можно напомнить и разжевать сюжет 4 войны. А первая и вторая все знают на зубок, интересно что ж там такого что они такие идеальные?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:'(  эххх вот жеж раньше умели сюжеты делать....  :'( :'(

А потом прилетел какой то ноунейм дракон, завезли панд и все пошло к херам...
(сарказм)
Стандартный хейтер который точно смыслит в сюжете.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
То есть дерева и лордерона мало? Вам нужна полная аннигиляция жизни на планете?
Нет, но было бы очень мило со стороны близзов, если бы аддон, который рекламировался как возвращение к истокам, орки против людей, в котором идет 4ая война, концентрировался на самой войне, а не выплевывал из себя военную компанию, которая в начале даже и не озвучена.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
:'(  эххх вот жеж раньше умели сюжеты делать....  :'( :'(
Да уж, не ширпотреб от Голден.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая история, особенно меня всегда удивляло - гулдан забрал половину войска орды, вместо того, что окончательно победить альянс, и ушел искать гробницу саргераса и больше про них никто ничего не слышал, только Иллидан нашел череп гулдана " верный гулдан навека опочил, один только череп остался"
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 11:15:29 by infinityguru »

 

закрыть