Только кампания продемонстрировала намерения совпадающие с легкомысленным стремлением к все-доступности и свободе, так сразу активисты раззадорились упоминать о других своих треш интересах, установление любых межфракционных связей, снятие ограничений АОЕ и тд. Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов. Игру толкают на интеграцию в другие игры, затеи, теряя самобытность, настраиваясь на группу интересов внешних игроков.
Касательно традиционных доспехов, это нормальная концептуальная идея. Ее недостатки в том что в рамках каждой расы есть свои классы и типы обмундирования, что усложняет задачу. Вторая проблема в том, что игроки итак уже в своей практике, механике утрачивают связи с расой, что обмундирование эту пустоту не заполнит по своей сути.
Для поддержки рас двух фракций можно изменить способности сделав их более содержательными и разнообразными, но пве ограничения этого не позволяют сделать. Например, берсерк тролля можно было бы связать с потерей здоровья и уязвимостью, в пвп это бонус и уязвимость одновременно, в пве это будет на много чаще реализовываться только как бонус и тролли выйдут вперед по эффективности, заманивая всех в одну фракцию. ПВЕ механики редко содержат в своей системе наличие контрмер к любому эффекту прибавляющему эффективность скиллов ротации персонажу, из-за этого шкала изменений упрощается все сводится к силе бонуса и туда все бегут.
Кроме прочего, По какому критерию администрация форумов распространяет те или иные идеи как Отзыв сообщества на Игру. Количественный, или избирательно-качественный, когда авторитетами признаются выдающиеся пве игроки. Аргументированности в отзывах нет, они голые, но администрация пабликов выставляет это как Отзывы сообщества относя это к работе близзард с обратной связью, что это как бы представители той аудитории, по связям с которой близзард должны принимать решения, в соответствии со своими обещаниями.