WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительный обзор изменений и новинок обновления 9.1.5  (Прочитано 30429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм тема  у меня аж "привстал" слегка интерес к игре.
Магхарам причёски от обычных орков жду жду жду жду жду жду жду и жду.Но пока мимо по кастомизации для меня лично но начало положено-немножк рад..
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушьте, а чо щас нельзя качать альта в торгасте?

Kostyarra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиппиу, Костяра
    • Класс: маг, друид
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще пахнет нагибаторами в фул high pvp gs dps если на рандомных бг будет невозможно убить 1х1 одетого в фулы за пвп обычным за хонор то проблема еще есть.(я говорю а ситуации где ни разу и никто. Конечно скил понадобится люди одевались скорее всего скилом)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От новости про ковенанты чуть не сгорел к херам, но вынужден признать есть и позитивные моменты в этом патче. Ровно 50 на 50, если учитывать долгосрочные последствия всех этих изменений. Но это отнюдь не хорошо, потому что уже совершенно прямо указывает: 1) разраб не знает как/не хочет развивать игру, 2) это САМЫЙ бескомпромиссный прогиб в истории варкрафта. Прогиб по каждому пункту. Просто взяли, и выкатили ВСЕ что собирает лайки. Так кто игру-то делает, а близз?

Это как план "Б" на выборах - дать плебсу то, чего они просят. Но что будет дальше, если ты ничего не можешь продумать сам? Что? И как потом бороться с последствиями этого выебона?
На данный момент им нужно выпустить хоть что-то, потому что, как говорили в советское время "две реорганизации по масштабу последствий равны одному пожару" - в ближайшее время разработка в Близзард будет стоять, а основным занятием будут увольнения, переименования, оправдания, клятвы "мы больше не будем", попытки новых начальников разобраться с тем, что вообще тут творится, выработать и согласовать новую стратегию и наладить субординацию и новый пайплайн. То есть никаких серьёзных обновлений в игре в ближайшее время не предвидится. Не до того-с... При этом игроки уходят и если им ещё полгода ничего нового не давать, то могут разбежаться и совсем. Поэтому ожидаемо будут спешно раздавать то, что:
1. Игрокам заведомо понравится и привлечёт внимание. Не взирая на отдалённые последствия. Они отдалённые и разбираться с ними будут потом.
2. Можно сделать максимально быстро, переключением галочек или комментирование пары строк кода, ибо на введение нового, его отладку и тестирования ни времени, ни ресурсов нет.

Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От новости про ковенанты чуть не сгорел к херам, но вынужден признать есть и позитивные моменты в этом патче. Ровно 50 на 50, если учитывать долгосрочные последствия всех этих изменений. Но это отнюдь не хорошо, потому что уже совершенно прямо указывает: 1) разраб не знает как/не хочет развивать игру, 2) это САМЫЙ бескомпромиссный прогиб в истории варкрафта. Прогиб по каждому пункту. Просто взяли, и выкатили ВСЕ что собирает лайки. Так кто игру-то делает, а близз?

Это как план "Б" на выборах - дать плебсу то, чего они просят. Но что будет дальше, если ты ничего не можешь продумать сам? Что? И как потом бороться с последствиями этого выебона?
На данный момент им нужно выпустить хоть что-то, потому что, как говорили в советское время "две реорганизации по масштабу последствий равны одному пожару" - в ближайшее время разработка в Близзард будет стоять, а основным занятием будут увольнения, переименования, оправдания, клятвы "мы больше не будем", попытки новых начальников разобраться с тем, что вообще тут творится, выработать и согласовать новую стратегию и наладить субординацию и новый пайплайн. То есть никаких серьёзных обновлений в игре в ближайшее время не предвидится. Не до того-с... При этом игроки уходят и если им ещё полгода ничего нового не давать, то могут разбежаться и совсем. Поэтому ожидаемо будут спешно раздавать то, что:
1. Игрокам заведомо понравится и привлечёт внимание. Не взирая на отдалённые последствия. Они отдалённые и разбираться с ними будут потом.
2. Можно сделать максимально быстро, переключением галочек или комментирование пары строк кода, ибо на введение нового, его отладку и тестирования ни времени, ни ресурсов нет.

Это правда...

Вот только
Цитировать
Не взирая на отдалённые последствия. Они отдалённые и разбираться с ними будут потом.
проблемы старые зачастую не решаются вообще. Много ли у нас кривых катсцен, баганых сценариев в открытом мире, битых фаз и так далее? Тьма тьмущая. Пробежка по старому контенту напоминает пиратку, причем года полтора назад было все то же самое.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно, стадо, что не хочет думать, победило. Выбор ковенанта заставлял людей думать и анализировать, чтобы выбирать лучшее из наихудшего. А в итоге этот выбор пропадёт и будет просто брать то что топ в текущей мете. А не делать сбалансированный выбор.
Выбор ковенанта заставлял думать только пару процентов людей (скорее у этих людей есть зеркала на все ковенанты и они просто смотрят логи, так что не факт что и они думают)
А вот то, почему реально просили, так это из-за того что у половины классов разные ковенанты на разные спеки. Например прист, если ты в шп, то тебе в феи дорога. Однако если хочешь похилить на дц в феях, то ты сильнее отстаешь от тех, кто выбрал кирий. Либо смена, но тогда твой шп спек страдает, либо будешь сильно отставать от других дц с правильным ковенантом. И у них нет "среднего" ковенанта для любого типа контента. Либо так, либо ты в аутсайдерах.
Плюс с новым патчем может поменяться выбор, в итоге ты фармишь с нуля как бешеный что бы быстрее нагнать упущенное, иначе опять таки сильно отстаешь.
Ну или ещё веселее, когда в ключи один ковенанты нужен, в рейд второй, а в пвп третий (да да, такие классы есть). В итоге ты играешь только на одном спеке, но нормальные результаты только в одном типе контента.
Об этой проблеме говорили ещё на альфе. Кричали даже самые казуальные люди, но близы обещали отбалансить.
Да нет там такой разницы, что ты вот прям вот в аутсайдерах в одном ковенанте, а в другом логи крутишь аки бешеный. Эти смены ковенанта решали для топ 300 максимум гильдий, где на вф каждую крупицу урона считаешь, а казуалы решили что их тоже угнетают.
Возьмём в пример тех же пристов. Вася-дц состоит в Кириях, как полагается - по гайдам. Вася пошел в рейд, не успел выбежать из лужи и сдох. Был бы феевский блинк может не сдох бы. Итого весь потенциал правильного ковенанта протерян. И это мы не говорим о том, что дц в принципе далеко не самый простой класс и кто знает как он там кнопки жмёт, что НАМНОГО сильнее влияет на цифры.
Людям очень нравится перекладывать свою невозможность нормального отыгрывания за класс на сторонние вещи, типо мне шмотка не закалилась, у меня эссенция не 3 уровня, а второго, у меня ковенант не тот. Нет, с вероятностью 90% это ты очкорукий демон, а не ковенант не тот.
Но таки да, на топовом уровне это была проблема, и проблема должна решаться введением выделенных серверов под гонку прогресса, со свободной сменой чего-либо.
Простые смертные пусть сначала доберутся до такого уровня, как раз тоже смогут участвовать в гонке.
Блин, ну вот есть же полезные изменения в патче, а это откровенное лизоблюдство для тех, кто при любом удобном случае все равно свалит в другую игру, нафига под них подстраиваться и вводить изменения, которые сами же не хотят вводить?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простые смертные пусть сначала доберутся до такого уровня, как раз тоже смогут участвовать в гонке.
Так это очередная причина оправдать свои руки из жопы и не желание их оттуда вытаскивать🤷‍♂️
А так как смена ковенанта не даст им н и ч е г о в их положении, то хейт продолжится.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А можно вообще всю эту поеботу из игры удалить? Ковены-хуевены, артефакт паверы, леги и прочую хуйню? И сделать как было хотя бы до легеона?

F12130

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аутистериях
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ко всему бы тогда сделали бы что можно получить данного сеты из пандарий и Дренора

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ляяяя, на*уя легионовские м+ то, господи :facepalm: Как они это дерьмо балансить собрались? Те инсты и те ключи балансились под актуальные механики, с тех пор многое изменилось. Ребят, это будет полное говнище, вот увидите.
У близов всегда так, на каждое хорошее изменение приходится еще какая то срань, которую на формумах наныли, а потом будут ныть об ее удалении. Мда...
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть