WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 64332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Зайдите на канал гильдии exorsus и включите любое из последних видео

Еще раз повторюсь, так как балаболить на камеру, ну разве только Обломов не могёт. Кто он такой - ХЗ, как получит нобеля по математике, обязательно его послушаю.

мы конечно можем долго рассуждать о привычках и устоях разных народов мира, но всё же вы поняли аналогию которую я провел и сами чистой воды пытаетесь докапаться до столба.  Я конечно если бы писал на китайском форуме, не забыл бы про наличие такого прибора как палочки, а для узбеков, добавил бы возможность есть руками, но это никак не отменяет того факта, что конкретно мне и я думаю многим другим читающим будет удобнее есть суп ложкой. А на арену ходить в определенном ковенанте, который к слову, может и не отличаться от рейдового, но если он отличается, увы на мой взгляд это проблема, если к слову он не отличается, это тоже проблема, только уже баланса, а не идеи дизайна.

Нет, это вы докопались до столба - специально выделил ключевую фразу. ВоВ - международная игра, вот и рассматривайте ее как суп с палочками и рис руками, а не вашими Европейскими шаблонами. Поэтому то что Вам удобно, китайцу может быть совсем через жопу. Так что не надо говорить, что для всех удобнее, вы не все. А большинство (меньшинство) - хз, никто статистику не собирал, так что не доказано, что большинство желает фри-свапа. Это просто желающие фри-свапа разговнились на всех ресурсах, что кажется что их большинство. А по мне так выглядят как идиотки из комикса (Кто мы? - Женщины! -Чего мы хотим? - Не знаем!)

Касательно внятного ответа, эта система создает проблему, для людей занимающихся или стремящихся заниматься на высоком уровне несколькими активностями, если интересно и как я вижу голова у вас работает хорошо, вы можете изучить все способности каждого класса и понять, какую способность выгоднее было бы использовать в какой активности, наложите на это еще и то, что у многих классов есть разные по роли специализации, вы поймете, что привязка ковенантов, очень ограничивает возможности персонажа в целом, что в свою очередь ведет, конечно не к полному провалу и не к невозможности заниматься той или иной активностью, а к тому, что конкретный игрок, как минимум я, буду чувствовать себя ущербным взяв тот или иной ковенант, так как при прочих равных(руки, тимейты) выйдя на арену с не тем ковенантом, я получу по голове от человека, который взял ТОТ ковенант. Не говоря уже о том, что взяв один ковенант, который оптимален в хиле, я уже не смогу быть гибким в рейде, если у нас вдруг будет тактика на каком-то конкретном босе, убийства не в 5-ть хилов а в 4-ре, где ранее я спокойно спекался в ШП и демажил как основной ШП, то теперь я опять таки буду чувствовать себя порезанным недоШП.

Чем же она создает проблему? Я так и не понял. Где-то есть статистика уже как абилки ковенанта действуют в разных условиях на разных спеках, скажем так с симуляциями на 1000-10000 итераций, как минимум? Или это пока что выдумки экспертов с беты (хочу заметит с неокончательного варианта абилок).

ну во первых вы передергиваете, вы ведь понимаете что дело не в ресторане и это не буквально.
Можно привести любой пример, нам нужно спилить дерево, на выбор ... всегда будет что-то, что лучше всего подходит под конкретную задачу, это не отменяет то, что дерево не спилить обычной пилой, хотя бензопилой уйдет в 10 раз меньше времени.

Теперь уже про деревья пошла речь. Еще раз повторюсь, если мне оно очень сильно нужно будет - хоть голыми руками. А если я буду работать и работодатель даст мне не соответствующий инструмент - то либо я уйду к другому, либо буду работать тем, что выдали.

Теперь продолжим играть в метафоры, представьте, что вы ели 15 лет в одном ресторане, у вас там уже вообще все знакомые, от повара до поломойки и тут вдруг, у нового директора крыша поехала и он все приборы спрятал и теперь при заходе в ресторан ты выбираешь один и не может выбрать другой неделю, хотя кушаешь там каждый день, возможно и не раз:D Абсурд понимаю, но так для меня выглядит эта ситуация.

Сменю ресторан. Мои личные знакомства никогда не должны мешать моему личному комфорту. Если будет наоборот, тогда мне и не нужны такие знакомые.

еще раз повторюсь, дело не в минмаксе и не в одном проценте дпса и т.п. Есть аспекты, которые гораздо важнее 1% демага, так как я рассматриваю не только аспект ПВЕ хотя и там М+ и рейд отличаются и рейд больше про боссов а м+ всётаки на мой взгляд больше про трэш, а значит и выбор для каждой конкретной ситуации свой.

Это как раз и есть минмакс ситуация, вы хотите максимальной эффективности в любой ситуации. Как говорится и рыбку съесть, и н*** сесть и не подавится при этом.


Вы говорите, что если ты вдруг не топ 3 (рассмотрю это как образно), то вообще не запаривайся, а если я хочу туда? вот я хочу в топ 100, очень хочу, но сейчас я не в топ 100, это как-то само вдруг раз и пришло и вот уже раз я в топ 100, то тут уже надо стараться, думать над билдом, а до этого не нужно, дак как-то не получится ведь так, ты растешь, растет скилл, растет понимание того, что эффективнее и лучше и уже после этого достигается вершина, но никак не наоборот.
Скилл, это совокупность умений где выбор оптимального билда является неотъемлемой его частью.

Возвращаемся к теме спорта (по аналогии с боксерами). Многие спортсмены тратя всю свою жизнь на тренировки по 10-12 часов в день не попадают в топ-10, а многие даже в топ-100 не входят. Так вот, потратьте 10-12 часов каждый день на тренировки (вкачайте по 4 персонажа каждого класса, на каждый ковен, оденьте их, а лучше 12 персонажей, каждого спека на каждый ковен) и тогда говорите про топ-100 и желание туда попасть. Может тогда для вас и станет очевидным то, что игра это развлечение, а не вид какого-то странного спорта, в котором нужно и на штанге, и в прыжках с трамплина и на лыжах быть в топ-100.

П.С. я увидел ваше мнение по поводу моего топика, но у меня к Вам вопрос, чем же конкретно Вам так сильно помешает свободная смена, скиллов и медиумов ковенатов, если их отвяжут от визуала?

Я не топлю особо за сложную смену ковенов, я пытаюсь выяснить чем она так Вам "большинству" неугодна. Ибо кроме как непонятныой разницы в 17% дпса и чисто личных хотелок - я ничего другого не увидел. Но хотелось бы чтобы смену ковенов все-таки запретили, чтобы люди жаждущие эффективности в игре, наконец-таки поняли, что для Большинства - это игра, а не вид спорта, в который вы так пытаетесь ее превратить.
От игры хотят получать удовольствие, а не негатив.
Удовольствие, в основном, получают от сюжета, испытаний/чего-либо социального/ геймплея. Сюжет кончится через 2 месяца, оставшиеся полгода обновлений не будет, разные выборы и концовки немного не про ММО. Геймплей при смене ковенантов не изменится - нравятся условные вентиры ну и сиди на них, ролеплей и играй как хочется.

Теперь социалка и испытания:
Сидеть на 200/300 рейтинга арены ниже чем можешь очень дизморалит сокомандников да и тебя самого. Тут некоторые руки править советуют, но вот один факт, что я на дх с 2100 до 2300 взлетел за вечер после получения трини с Дестагат, что рога до 2400, видимо за три часа рейда руки выпрямились и как минимум у ста человек похожая история. А лишний контроль ещё больше может дать.

Мифик плюсы: дх вентир за ключ наносит абилкой от 11 до 15% урона за инст, есть скрины от хаосяши, которая одна из топов. У фей максимум 1%, т.к абилка про мобильность, а не дпс и в ключе бесполезна. Итог 10+% разницы. Если бой в инсте идёт 30 минут, то это выигранная минута и почти всегда +1 уровень ключа, т.е для 12 ключей от 300 до 370 Рио - разница между топ 100-200-400 и т.д. Опять же, даже команде будет неприятно ломать ключи из-за конкретного тиммейта, рандомы либо не будут брать, либо пожалеют о своем решении и это опять ведёт к негативу.
15 ключ можно затаймить любым сетапом, при условии что все умеют играть, а не дают урона на уровне танка. И большинство претензий к ключам что-то идёт не от народа с 20+, а от тех у кого 12 не в тайм или 15. Но они лучше всех знают, что Рио и мета - зло и не берут их не потому, что у фаер мага ирис стоит и шмот он собирает хрен пойми какой.

Рейды: вайпы на паре процентов босса довольно частое явление. Да, боссов на ДПС чек обычно один два на рейд, но на остальных более высоким уроном можно скипнуть механики, укоротить сложную фазу, а значит уменьшить вероятность косяка и прочее. Учитывая то, что способности пвп ковенантов в рейде сильно уступают рейдовым или вовсе бесполезны (маг с зеркалами улыбается и машет), это тоже ведёт к негативу и лишней неделе освоения. Ну и вагоном быть может кому и нравится, но это точно не нравится большинству тащащих вышеупомянутого.

В результате получается, что если ты рейдишь, то первые два-четыре месяца ты играешь в симулятор поиска группы и на арене соперникам равным рейтинг выдаешь. И ты видишь, что какой бы выбор ты не сделал, он, в основном, неверный. И играешь полноценно в треть игры. И что самое обидное, мы за 9.0 этого говна навернем хорошенько, а потом появится грёбаный вендор, как это было с легами и артами легиона и эссенциями с корраптом в бфа.




Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
(показать/скрыть)

Спасибо. Но мне кажется или это очередная итерация "тем, кто хочет на одном персонаже выдавать хороший и достойный результат в каждом виде контента, будет неприятно, потому что они не смогут этого сделать"?
Я уже плохо соображаю, поэтому вопрос без подвоха и издевательства

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Проблема в том, что не только не смогут выдать результат, а ещё и попасть в этот контент.
 А если учесть что для пвп и ключей нужен шмот из рейда и даёт он неплохие бусты (см часть про Дестагат), то ты должен эти активности выполнять. Но т.к пвпшник/ключник - первый кандидат в запас, то до условного Дестага/Радена и тем более панциря он может не дойти.
На старте аддона нужен Геттику - добро пожаловать в 15 ключи, которые на старте сложнее чем большая часть гер боссов и набирать викли ноу ливерс никто не торопится.
Кости из гавани/труба из боралуса и мехагонские наручи с клыками крога тоже привет передают.
Хочешь давать хороший ДПС за фаер мага - после ключей тебя ждёт минимум 1800 арены, а лучше 2400 ибо аналога нет, а почти 70% урона - бурст.
Азеритки для ключей с арены тоже забывать не стоит.

Итак, чтобы хорошо играть в какой-то активности, отличной от рейдов, надо пройти минимум пару кварталов рейда с вероятностью процентов в 80, а для того, чтобы рейдить надо походить в ключи (либо у мили, либо у кастетов там какая-нибудь убер триня/оружие) и/или на арену (маг и дх точно).
С ковенантом для другой активности риск поиграть в симулятор поиска часик и в конце получить лив или насосать на арене серьезно увеличивается.
Это самая большая проблема, про которую говорит комьюнити.

Проблема вторая: лично мне заходят вентиры, но вот незадача, для мага их абилки только в пвп, а я больше ключник и немного рейдер (хотя 4600, 12/12, и 2300 набил), и если я не хочу быть вагоном мне надо фей в м+, или кирий в рейд, то есть вентиры пролетают.
А ещё я хочу играть рогой, у которого феи и некры, причем фей я ненавижу, но ваниш мутику слишком силен, да и сабу неплох. Была бы отвязана боевка - были бы 2 вентира, а так придется делать одному кирий, а потом фей, а другому фей и, возможно, некров.
То есть, если я хочу выбор делать по тому, что нравится внешне - я чувствую себя вагоном вообще везде. Приехали. Трансмогом и игрушками это тоже не исправить, т.к для вентирского трансмога, маунтов и т.д перс должен быть вентиром. Как рожу тролля в шлем уже не замотаешь.

Про баланс (ха ха) 36 классов и 144 подклассов, про которые даже сами близы сказали, что забалансить не смогут можно уже и не напоминать.

Надеюсь всё подробно и понятно расписал.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 02:20:46 by ffirewalls »

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
"Лукавство чувствую я" - но это так, беззлобно.

Проблема в том, что не только не смогут выдать результат, а ещё и попасть в этот контент.

Кнопки же не отваливаются и не перестают работать. Вот для того, чтобы попасть и выдать заметный/отличный результат - да, готов признать, это адов труд. И люди, которые это придумали (дизайнеры и менеджеры), вместе с людьми, которые это сделали (собственно разработчики) наверняка понимали, что именно такой результат и получится. Напрашивается вывод - за этим стоит какой-то умысел. Случайно настолько осложнить жизнь человеку, который хочет чувствовать себя на высоте везде, не выйдет.

Что опять меня возвращает к мысли (так как по факту я хомяк, но при наличии времени и возможности пошёл бы заниматься рейдами, ключами, пвп и вот этим вот всем): а так ли уж нужно, чтобы каждый  в рейде/группе имел сплошной бис-шмот, лучший билд и так далее?

По факту выходит, что нет. Феномен вагонов это подтверждает.

И да, я понимаю, что это для человека, у которого уже есть группа/гильдия, где другие согласны ходить и убиваться, в чём есть и как получится (что не отменяет всё-таки обыкновенной порядочности и ответственности, когда ты даже в уже-что-есть-с-тем-и-иду всё равно выжимаешь максимум возможного из имеющихся возможностей), это не представляет проблемы. А вот если ты один и у тебя остаётся лфр/лфг (что смешно как испытание) и сбор групп (где есть n неадекватов, которые выставляют завышенные требования, и ещё m людей, которым действительно не хочется вайпать всю группу из-за одного тормознутого возьмите-меня), то ситуация значительно жёстче и радости гораздо меньше.

Для того, чтобы поправить ситуацию для людей, которые ближе ко второй категории, можно либо дать им больше возможностей для оптимизации (здравствуй, свободная смена ковенантов/отвязка от них боевых способностей), либо наложить ограничения на неадекватов: ты не можешь требовать от человека сменить ковенант, если он не может этого сделать. И после того, как у тебя в группе "нид маг ковенант X, рога ковенант Y" через пару часов всё ещё никого нет - останется либо забить, либо смягчить требования

А мы можем как-то оценить последствия того и другого вариантов в масштабе всех игроков (тех, кто играет сейчас, кто придёт на старте и кто будет играть дальше)? 

(оценить, как будут вести себя люди типа x и y можно, но такой абстракции недостаточно, чтобы вводить изменения для многих реально, а не гипотетически, играющих людей)

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Вторую часть сообщения не сразу увидел

То есть, если я хочу выбор делать по тому, что нравится внешне - я чувствую себя вагоном вообще везде. Приехали.

А мне интересно, что из этого выйдет. Вы же такой не один. И я уже готовлюсь, что мой выбор по личным предпочтениям скорее всего не совпадет (тем более на 4 твинках как минимум) с тем, что будет оптимально для тех активностей, которыми я захочу и смогу заниматься. Таких людей будет много. И что из этого выйдет? Я бы посмотрел. И уж это интереснее вечного "а у меня пушка длиннее больше дпс выдает"

Про баланс (ха ха) 36 классов и 144 подклассов, про которые даже сами близы сказали, что забалансить не смогут можно уже и не напоминать.

Понятие баланса к тому же у разных людей разное. Судя по комментариям некоторых в этом топике и других, им дай 4 роли с одинаковыми кнопками. А мне это не нравится. И разнообразие сочетаний, из которых некоторые явно будут гораздо лучше других в отдельных ситуациях или даже во всех (смотря что с чем сравнивать) - ещё одна возможность попробовать много разного. И чтобы опять-таки не превращать игру в калькулятор - как раз уместны эстетически кривые сочетания (дк с феями), которые будут иметь больше дпс/утилити. Это может быть весело

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кнопки же не отваливаются и не перестают работать.
Нет конечно. Просто с одной кнопкой ты боженька сразу, а с другой - тебе придется или показывать невероятный скилл, или молиться на рандом, чтобы показать хотя бы сколько-то сравнимый с первой кнопкой результат.
Вот результат сима из дискорда магов для фаеров (сам апл еще допиливается, но плюс-минус представление уже есть):
8202  21.87%  night_fae_niya_poison
7968  18.39%  night_fae_niya_burrs
7896  17.32%  night_fae_dreamweaver
7436  10.50%  venthyr_theotar
7389   9.80%  kyrian_kleia
7373   9.56%  kyrian_pelagos
7298   8.43%  necrolord_emeni
7144   6.15%  venthyr_nadjia
7076   5.14%  necrolord_marileth
6730   0.00%  base

Разбежка как бы намекает, что хоть ты на пупе извертись, но не выжмешь будучи у некролордов дпс сравнимый с дпсом мага, который выбрал феечек.

И я уже готовлюсь, что мой выбор по личным предпочтениям скорее всего не совпадет (тем более на 4 твинках как минимум) с тем, что будет оптимально для тех активностей, которыми я захочу и смогу заниматься. Таких людей будет много. И что из этого выйдет?
Выйдет из этого то, что играть по личным предпочтениям можно будет только в рамках своей компании. Любая активность с рандомами приведет к тому, что в поиске будут "LF nf fire" или "LF necro brew for push". Просто потому, что большинство не захочет выяснять, насколько ты пряморук, чтобы реализовать неметовый выбор.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Лукавство чувствую я" - но это так, беззлобно.

Проблема в том, что не только не смогут выдать результат, а ещё и попасть в этот контент.

Кнопки же не отваливаются и не перестают работать. Вот для того, чтобы попасть и выдать заметный/отличный результат - да, готов признать, это адов труд. И люди, которые это придумали (дизайнеры и менеджеры), вместе с людьми, которые это сделали (собственно разработчики) наверняка понимали, что именно такой результат и получится. Напрашивается вывод - за этим стоит какой-то умысел. Случайно настолько осложнить жизнь человеку, который хочет чувствовать себя на высоте везде, не выйдет.

Что опять меня возвращает к мысли (так как по факту я хомяк, но при наличии времени и возможности пошёл бы заниматься рейдами, ключами, пвп и вот этим вот всем): а так ли уж нужно, чтобы каждый  в рейде/группе имел сплошной бис-шмот, лучший билд и так далее?

По факту выходит, что нет. Феномен вагонов это подтверждает.

И да, я понимаю, что это для человека, у которого уже есть группа/гильдия, где другие согласны ходить и убиваться, в чём есть и как получится (что не отменяет всё-таки обыкновенной порядочности и ответственности, когда ты даже в уже-что-есть-с-тем-и-иду всё равно выжимаешь максимум возможного из имеющихся возможностей), это не представляет проблемы. А вот если ты один и у тебя остаётся лфр/лфг (что смешно как испытание) и сбор групп (где есть n неадекватов, которые выставляют завышенные требования, и ещё m людей, которым действительно не хочется вайпать всю группу из-за одного тормознутого возьмите-меня), то ситуация значительно жёстче и радости гораздо меньше.

Для того, чтобы поправить ситуацию для людей, которые ближе ко второй категории, можно либо дать им больше возможностей для оптимизации (здравствуй, свободная смена ковенантов/отвязка от них боевых способностей), либо наложить ограничения на неадекватов: ты не можешь требовать от человека сменить ковенант, если он не может этого сделать. И после того, как у тебя в группе "нид маг ковенант X, рога ковенант Y" через пару часов всё ещё никого нет - останется либо забить, либо смягчить требования

А мы можем как-то оценить последствия того и другого вариантов в масштабе всех игроков (тех, кто играет сейчас, кто придёт на старте и кто будет играть дальше)? 

(оценить, как будут вести себя люди типа x и y можно, но такой абстракции недостаточно, чтобы вводить изменения для многих реально, а не гипотетически, играющих людей)

Проблема в том, что еще в этом аддоне начиная с 23 ключа люди предпочитают подождать полчаса (я в 25 сбора пати минут по 40 жду иногда), чем с огромной вероятностью ключ поломать. Просто потому, что маг и хант дают слишком высокий ДПС и без них та же 25/26 была потолком даже для топов. Поэтому и в шле будут ждать связку класс+ковенант в 20 ключи, т.к без нее либо набирать топов по миру, либо ключ будет сломан.

Про вагонов. У нас нзот обычно дохнет за час, максимум за два. 1-7 пулов. Взяли 3 одетых человек из друзей (которые ластов не осваивали но на фарм ходили) 3 рейдовых дня, с задержкой на час. 11 часов всего.
Да, мы убили. Всего-то потратили в пять раз больше времени. Притом не то что бы сильно слабее некоторых рейдеров они были. Просто сначала в рейде было 2-3 вагона, которые часто дохли и дамаг не давали, а потом кто-то из кора не смог прийти/заболел и вагонов стало 6. Теперь вопрос - пойдут ли они все вместе на освоение? Нет, они будут на замене сидеть.
Ограничения подобную ситуацию не исправят, т.к вагонов будет больше и в подавляющем большинстве гильдий (закрывающих мифик) будут требовать нужный ковенант, т.к с кривым ковеном из 2 хороших рейдеров получается рейдер+вагон.

Насчёт случайного или намеренного усложнения жизни. Это скорее побочка того, что близзам нужно увеличить время в игре. Чем тяжелее тебе добыть что-то нужное - дольше фарм - больше времени. Хочешь рейд, глада, рио? Сиди в игре до момента, пока гильдия не убьет ласта пару раз, потом пока рейт набиваешь, ну и Рио понабивай в середине аддона, как раз к последней пуш неделе. Вот и какая-никая гарантия, что ты до следующего патча просидишь. А потом нерфы придут, вот тут мы гайки как-нибудь открутим (кондуиты свободно можно менять), чтобы нас человек, которому ещё и альта качать, нахуй не послал. А в 9.2 можно и свободную смену, типа работы над ошибками, чтобы тех, кто в 9.1 плюнул, вернуть. И вот это больше всего бесит. Потому как с огромной вероятностью будет фрисвап всего. Но в 9.0 Качайте зеркало, а толку? Рла половина рейда будет просить твинка взять?
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 03:30:06 by ffirewalls »

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Кнопки же не отваливаются и не перестают работать.
Нет конечно. Просто с одной кнопкой ты боженька сразу, а с другой - тебе придется или показывать невероятный скилл, или молиться на рандом, чтобы показать хотя бы сколько-то сравнимый с первой кнопкой результат.
Вот результат сима из дискорда магов для фаеров (сам апл еще допиливается, но плюс-минус представление уже есть)

Логично. Тут согласен, нужно править. При условии предсказуемой ротации (не текущего энха, где можно жать 5+ раз подряд одну кнопку, потому что прокает) мне сложно представить, что человек, дружащий с головой и уже освоивший класс, вдруг выдаст +25% своего обычного дпс. А подобная стабильная разница дпс в пвп - гарантированная смерть. Ну, собственно, то же самое мы имеем сейчас с порчей, насколько я понимаю

Выйдет из этого то, что играть по личным предпочтениям можно будет только в рамках своей компании. Любая активность с рандомами приведет к тому, что в поиске будут "LF nf fire" или "LF necro brew for push". Просто потому, что большинство не захочет выяснять, насколько ты пряморук, чтобы реализовать неметовый выбор.

На высоких уровнях/в начале освоения ожидаемо. Это прямое следствие дисбаланса усилений ковенанта. Но это не новость - ровно то же самое с билдами и классо-спеками. Я не вижу тут новой проблемы - что не отменяет само её наличие.

Хорошо, раз уж сам начал: как эту проблему можно решить (как таковую в принципе, а не только часть с ковенантами)? Сводить все классы в одно скучное "удар слабый, удар средний, удар сильный" - вариант так себе. Баланс идеальный, удовольствия никакого. У меня идей нет. А у кого есть?
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 03:52:21 by Blah »

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Проблема в том, что еще в этом аддоне начиная с 23 ключа люди предпочитают подождать полчаса (я в 25 сбора пати минут по 40 жду иногда), чем с огромной вероятностью ключ поломать. Просто потому, что маг и хант дают слишком высокий ДПС и без них та же 25/26 была потолком даже для топов. Поэтому и в шле будут ждать связку класс+ковенант в 20 ключи, т.к без нее либо набирать топов по миру, либо ключ будет сломан.

В общем-то повторюсь, но не хочу делать "я вот вам двоим написал, читайте": это же ожидаемо. Высокий ключ, разброс по дпс/хпс между классо-спеками, никто не хочет проигрывать. Почему это более проблема, чем "не могу рогой пулить по 4 пака на прокачке"?

Ограничения подобную ситуацию не исправят, т.к вагонов будет больше и в подавляющем большинстве гильдий (закрывающих мифик) будут требовать нужный ковенант, т.к с кривым ковеном из 2 хороших рейдеров получается рейдер+вагон.
Тоже моя любимая шарманка: это же ожидаемо. Если я намерен рейдить в актуале, то логично, что для этого выберу оптимальный гир, оптимальные таланты, оптимальный ковен. С моей точки зрения это не проблема "с меня требуют", это логичные действия. А убить Нзота любимым сабом я могу и через пару дополнений в соло

Да, мы убили. Всего-то потратили в пять раз больше времени. Притом не то что бы сильно слабее некоторых рейдеров они были. Просто сначала в рейде было 2-3 вагона, которые часто дохли и дамаг не давали, а потом кто-то из кора не смог прийти/заболел и вагонов стало 6. Теперь вопрос - пойдут ли они все вместе на освоение? Нет, они будут на замене сидеть.

Снова не вижу проблемы, которую должны решать разработчики (всё обсуждение началось с требований человеков "сделайте игру вот такой"). Неприятность - да. А почему они обязательно не пойдут тем же составом? Кому-то сменить гир и не дохнуть, кому-то выздороветь и прийти - собственно, и всё. Вопрос, кто на что согласен и будет ли это в действительности - ну да, может и не быть

Вот и какая-никая гарантия, что ты до следующего патча просидишь.
Sounds like a plan. Судя по прочитанным ранее комментариям - такое проворачивается регулярно. И это логично. Если у кого-то есть соответствующее желание и время, позволяющее это желание реализовать - почему компании этим не воспользоваться? Со мной такое не работает - у меня нет столько времени на игру. У кого-то есть и время, и рио, и т.д. Логично

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Проблема в том, что еще в этом аддоне начиная с 23 ключа люди предпочитают подождать полчаса (я в 25 сбора пати минут по 40 жду иногда), чем с огромной вероятностью ключ поломать. Просто потому, что маг и хант дают слишком высокий ДПС и без них та же 25/26 была потолком даже для топов. Поэтому и в шле будут ждать связку класс+ковенант в 20 ключи, т.к без нее либо набирать топов по миру, либо ключ будет сломан.

В общем-то повторюсь, но не хочу делать "я вот вам двоим написал, читайте": это же ожидаемо. Высокий ключ, разброс по дпс/хпс между классо-спеками, никто не хочет проигрывать. Почему это более проблема, чем "не могу рогой пулить по 4 пака на прокачке"?

Ограничения подобную ситуацию не исправят, т.к вагонов будет больше и в подавляющем большинстве гильдий (закрывающих мифик) будут требовать нужный ковенант, т.к с кривым ковеном из 2 хороших рейдеров получается рейдер+вагон.
Тоже моя любимая шарманка: это же ожидаемо. Если я намерен рейдить в актуале, то логично, что для этого выберу оптимальный гир, оптимальные таланты, оптимальный ковен. С моей точки зрения это не проблема "с меня требуют", это логичные действия. А убить Нзота любимым сабом я могу и через пару дополнений в соло

Да, мы убили. Всего-то потратили в пять раз больше времени. Притом не то что бы сильно слабее некоторых рейдеров они были. Просто сначала в рейде было 2-3 вагона, которые часто дохли и дамаг не давали, а потом кто-то из кора не смог прийти/заболел и вагонов стало 6. Теперь вопрос - пойдут ли они все вместе на освоение? Нет, они будут на замене сидеть.

Снова не вижу проблемы, которую должны решать разработчики (всё обсуждение началось с требований человеков "сделайте игру вот такой"). Неприятность - да. А почему они обязательно не пойдут тем же составом? Кому-то сменить гир и не дохнуть, кому-то выздороветь и прийти - собственно, и всё. Вопрос, кто на что согласен и будет ли это в действительности - ну да, может и не быть

Вот и какая-никая гарантия, что ты до следующего патча просидишь.
Sounds like a plan. Судя по прочитанным ранее комментариям - такое проворачивается регулярно. И это логично. Если у кого-то есть соответствующее желание и время, позволяющее это желание реализовать - почему компании этим не воспользоваться? Со мной такое не работает - у меня нет столько времени на игру. У кого-то есть и время, и рио, и т.д. Логично

Мета есть для ключей. В рейде не настолько жёсткие требования ко всему, чтобы какой-либо КЛАСС оказался не у дел. Нет совсем уж явных аутсайдеров. В пвп тоже любому классу найдется сетап на арену. Плюсом, очень часто метовые классы в м+ в первой половине дпсеров рейда, но не в топе. Поэтому если ты качаешь класс под ключи, то ты можешь быть уверен, что хоть один из трёх спеков полным говном не будет, это хоть как-то, но балансят. А сейчас нам выдали выбор спека или активности, что почти одно и то же.
И теперь ситуация - у каких-то классов ковенант на два спека, но только под рейды. У кого-то на ключи и рейды, но в одном спеке и маячит вероятность любимых близами нерфов, после которых вообще один спек играбельный останется с разными ковенами.

Ну и сейчас есть ситуация, что в рейд условный аркан кирий, а в ключ фаер фей. Различия в уроне для того же фаера приложены. Надеюсь про "кнопки остались", "иди арканом" и "спек же не ловит ковенант" сами все поймёте.

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Проблема в том, что еще в этом аддоне начиная с 23 ключа люди предпочитают подождать полчаса (я в 25 сбора пати минут по 40 жду иногда), чем с огромной вероятностью ключ поломать. Просто потому, что маг и хант дают слишком высокий ДПС и без них та же 25/26 была потолком даже для топов. Поэтому и в шле будут ждать связку класс+ковенант в 20 ключи, т.к без нее либо набирать топов по миру, либо ключ будет сломан.

В общем-то повторюсь, но не хочу делать "я вот вам двоим написал, читайте": это же ожидаемо. Высокий ключ, разброс по дпс/хпс между классо-спеками, никто не хочет проигрывать. Почему это более проблема, чем "не могу рогой пулить по 4 пака на прокачке"?

Ограничения подобную ситуацию не исправят, т.к вагонов будет больше и в подавляющем большинстве гильдий (закрывающих мифик) будут требовать нужный ковенант, т.к с кривым ковеном из 2 хороших рейдеров получается рейдер+вагон.
Тоже моя любимая шарманка: это же ожидаемо. Если я намерен рейдить в актуале, то логично, что для этого выберу оптимальный гир, оптимальные таланты, оптимальный ковен. С моей точки зрения это не проблема "с меня требуют", это логичные действия. А убить Нзота любимым сабом я могу и через пару дополнений в соло

Да, мы убили. Всего-то потратили в пять раз больше времени. Притом не то что бы сильно слабее некоторых рейдеров они были. Просто сначала в рейде было 2-3 вагона, которые часто дохли и дамаг не давали, а потом кто-то из кора не смог прийти/заболел и вагонов стало 6. Теперь вопрос - пойдут ли они все вместе на освоение? Нет, они будут на замене сидеть.

Снова не вижу проблемы, которую должны решать разработчики (всё обсуждение началось с требований человеков "сделайте игру вот такой"). Неприятность - да. А почему они обязательно не пойдут тем же составом? Кому-то сменить гир и не дохнуть, кому-то выздороветь и прийти - собственно, и всё. Вопрос, кто на что согласен и будет ли это в действительности - ну да, может и не быть

Вот и какая-никая гарантия, что ты до следующего патча просидишь.
Sounds like a plan. Судя по прочитанным ранее комментариям - такое проворачивается регулярно. И это логично. Если у кого-то есть соответствующее желание и время, позволяющее это желание реализовать - почему компании этим не воспользоваться? Со мной такое не работает - у меня нет столько времени на игру. У кого-то есть и время, и рио, и т.д. Логично

Мета есть для ключей. В рейде не настолько жёсткие требования ко всему, чтобы какой-либо КЛАСС оказался не у дел. Нет совсем уж явных аутсайдеров. В пвп тоже любому классу найдется сетап на арену. Плюсом, очень часто метовые классы в м+ в первой половине дпсеров рейда, но не в топе. Поэтому если ты качаешь класс под ключи, то ты можешь быть уверен, что хоть один из трёх спеков полным говном не будет, это хоть как-то, но балансят. А сейчас нам выдали выбор спека или активности, что почти одно и то же.
И теперь ситуация - у каких-то классов ковенант на два спека, но только под рейды. У кого-то на ключи и рейды, но в одном спеке и маячит вероятность любимых близами нерфов, после которых вообще один спек играбельный останется с разными ковенами.

Ну и сейчас есть ситуация, что в рейд условный аркан кирий, а в ключ фаер фей. Различия в уроне для того же фаера приложены. Надеюсь про "кнопки остались", "иди арканом" и "спек же не ловит ковенант" сами все поймёте.

По поводу "кнопки остались", "иди арканом" и "спек же не ловит ковенант"  вообще не понял. Но мы вернулись к тому, с чего и начинали: хочешь выдавать хороший результат более чем в одном виде контента - не всегда будет возможным. Проблема для тех, кто хочет - тут отрицать бессмысленно. Но я задавал вопрос, как из этого делается вывод, что близзард (которые сознательно это сделали) должны вдруг взять и изменить свои планы

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Проблема в том, что еще в этом аддоне начиная с 23 ключа люди предпочитают подождать полчаса (я в 25 сбора пати минут по 40 жду иногда), чем с огромной вероятностью ключ поломать. Просто потому, что маг и хант дают слишком высокий ДПС и без них та же 25/26 была потолком даже для топов. Поэтому и в шле будут ждать связку класс+ковенант в 20 ключи, т.к без нее либо набирать топов по миру, либо ключ будет сломан.

В общем-то повторюсь, но не хочу делать "я вот вам двоим написал, читайте": это же ожидаемо. Высокий ключ, разброс по дпс/хпс между классо-спеками, никто не хочет проигрывать. Почему это более проблема, чем "не могу рогой пулить по 4 пака на прокачке"?

Ограничения подобную ситуацию не исправят, т.к вагонов будет больше и в подавляющем большинстве гильдий (закрывающих мифик) будут требовать нужный ковенант, т.к с кривым ковеном из 2 хороших рейдеров получается рейдер+вагон.
Тоже моя любимая шарманка: это же ожидаемо. Если я намерен рейдить в актуале, то логично, что для этого выберу оптимальный гир, оптимальные таланты, оптимальный ковен. С моей точки зрения это не проблема "с меня требуют", это логичные действия. А убить Нзота любимым сабом я могу и через пару дополнений в соло

Да, мы убили. Всего-то потратили в пять раз больше времени. Притом не то что бы сильно слабее некоторых рейдеров они были. Просто сначала в рейде было 2-3 вагона, которые часто дохли и дамаг не давали, а потом кто-то из кора не смог прийти/заболел и вагонов стало 6. Теперь вопрос - пойдут ли они все вместе на освоение? Нет, они будут на замене сидеть.

Снова не вижу проблемы, которую должны решать разработчики (всё обсуждение началось с требований человеков "сделайте игру вот такой"). Неприятность - да. А почему они обязательно не пойдут тем же составом? Кому-то сменить гир и не дохнуть, кому-то выздороветь и прийти - собственно, и всё. Вопрос, кто на что согласен и будет ли это в действительности - ну да, может и не быть

Вот и какая-никая гарантия, что ты до следующего патча просидишь.
Sounds like a plan. Судя по прочитанным ранее комментариям - такое проворачивается регулярно. И это логично. Если у кого-то есть соответствующее желание и время, позволяющее это желание реализовать - почему компании этим не воспользоваться? Со мной такое не работает - у меня нет столько времени на игру. У кого-то есть и время, и рио, и т.д. Логично

Мета есть для ключей. В рейде не настолько жёсткие требования ко всему, чтобы какой-либо КЛАСС оказался не у дел. Нет совсем уж явных аутсайдеров. В пвп тоже любому классу найдется сетап на арену. Плюсом, очень часто метовые классы в м+ в первой половине дпсеров рейда, но не в топе. Поэтому если ты качаешь класс под ключи, то ты можешь быть уверен, что хоть один из трёх спеков полным говном не будет, это хоть как-то, но балансят. А сейчас нам выдали выбор спека или активности, что почти одно и то же.
И теперь ситуация - у каких-то классов ковенант на два спека, но только под рейды. У кого-то на ключи и рейды, но в одном спеке и маячит вероятность любимых близами нерфов, после которых вообще один спек играбельный останется с разными ковенами.

Ну и сейчас есть ситуация, что в рейд условный аркан кирий, а в ключ фаер фей. Различия в уроне для того же фаера приложены. Надеюсь про "кнопки остались", "иди арканом" и "спек же не ловит ковенант" сами все поймёте.

По поводу "кнопки остались", "иди арканом" и "спек же не ловит ковенант"  вообще не понял. Но мы вернулись к тому, с чего и начинали: хочешь выдавать хороший результат более чем в одном виде контента - не всегда будет возможным. Проблема для тех, кто хочет - тут отрицать бессмысленно. Но я задавал вопрос, как из этого делается вывод, что близзард (которые сознательно это сделали) должны вдруг взять и изменить свои планы
Уже сотню раз говорили про то, что если хочешь ключи и пвп - ты обязан закрыть рейд. Ради тринек, пушек и топ гира. То что сейчас обрезают ещё и илвл на пвп и м+ шмоте - дополнительное доказательство.
Если ты ходишь в ключи на высокий рейт во время освоения, то ты либо сидишь на замене, либо первый кандидат на нее и считаешься пидорасом эгоистом и вагоном для остальной части рейда.
И выбора особо нет у тех, кто одного перса мейнит. Мало где РЛ возьмёт твинка-зеркало в рейд. Вот на это и жалуемся.

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Проблема в том, что еще в этом аддоне начиная с 23 ключа люди предпочитают подождать полчаса (я в 25 сбора пати минут по 40 жду иногда), чем с огромной вероятностью ключ поломать. Просто потому, что маг и хант дают слишком высокий ДПС и без них та же 25/26 была потолком даже для топов. Поэтому и в шле будут ждать связку класс+ковенант в 20 ключи, т.к без нее либо набирать топов по миру, либо ключ будет сломан.

В общем-то повторюсь, но не хочу делать "я вот вам двоим написал, читайте": это же ожидаемо. Высокий ключ, разброс по дпс/хпс между классо-спеками, никто не хочет проигрывать. Почему это более проблема, чем "не могу рогой пулить по 4 пака на прокачке"?

Ограничения подобную ситуацию не исправят, т.к вагонов будет больше и в подавляющем большинстве гильдий (закрывающих мифик) будут требовать нужный ковенант, т.к с кривым ковеном из 2 хороших рейдеров получается рейдер+вагон.
Тоже моя любимая шарманка: это же ожидаемо. Если я намерен рейдить в актуале, то логично, что для этого выберу оптимальный гир, оптимальные таланты, оптимальный ковен. С моей точки зрения это не проблема "с меня требуют", это логичные действия. А убить Нзота любимым сабом я могу и через пару дополнений в соло

Да, мы убили. Всего-то потратили в пять раз больше времени. Притом не то что бы сильно слабее некоторых рейдеров они были. Просто сначала в рейде было 2-3 вагона, которые часто дохли и дамаг не давали, а потом кто-то из кора не смог прийти/заболел и вагонов стало 6. Теперь вопрос - пойдут ли они все вместе на освоение? Нет, они будут на замене сидеть.

Снова не вижу проблемы, которую должны решать разработчики (всё обсуждение началось с требований человеков "сделайте игру вот такой"). Неприятность - да. А почему они обязательно не пойдут тем же составом? Кому-то сменить гир и не дохнуть, кому-то выздороветь и прийти - собственно, и всё. Вопрос, кто на что согласен и будет ли это в действительности - ну да, может и не быть

Вот и какая-никая гарантия, что ты до следующего патча просидишь.
Sounds like a plan. Судя по прочитанным ранее комментариям - такое проворачивается регулярно. И это логично. Если у кого-то есть соответствующее желание и время, позволяющее это желание реализовать - почему компании этим не воспользоваться? Со мной такое не работает - у меня нет столько времени на игру. У кого-то есть и время, и рио, и т.д. Логично

Мета есть для ключей. В рейде не настолько жёсткие требования ко всему, чтобы какой-либо КЛАСС оказался не у дел. Нет совсем уж явных аутсайдеров. В пвп тоже любому классу найдется сетап на арену. Плюсом, очень часто метовые классы в м+ в первой половине дпсеров рейда, но не в топе. Поэтому если ты качаешь класс под ключи, то ты можешь быть уверен, что хоть один из трёх спеков полным говном не будет, это хоть как-то, но балансят. А сейчас нам выдали выбор спека или активности, что почти одно и то же.
И теперь ситуация - у каких-то классов ковенант на два спека, но только под рейды. У кого-то на ключи и рейды, но в одном спеке и маячит вероятность любимых близами нерфов, после которых вообще один спек играбельный останется с разными ковенами.

Ну и сейчас есть ситуация, что в рейд условный аркан кирий, а в ключ фаер фей. Различия в уроне для того же фаера приложены. Надеюсь про "кнопки остались", "иди арканом" и "спек же не ловит ковенант" сами все поймёте.

По поводу "кнопки остались", "иди арканом" и "спек же не ловит ковенант"  вообще не понял. Но мы вернулись к тому, с чего и начинали: хочешь выдавать хороший результат более чем в одном виде контента - не всегда будет возможным. Проблема для тех, кто хочет - тут отрицать бессмысленно. Но я задавал вопрос, как из этого делается вывод, что близзард (которые сознательно это сделали) должны вдруг взять и изменить свои планы
Уже сотню раз говорили про то, что если хочешь ключи и пвп - ты обязан закрыть рейд. Ради тринек, пушек и топ гира. То что сейчас обрезают ещё и илвл на пвп и м+ шмоте - дополнительное доказательство.
Если ты ходишь в ключи на высокий рейт во время освоения, то ты либо сидишь на замене, либо первый кандидат на нее и считаешься пидорасом эгоистом и вагоном для остальной части рейда.
И выбора особо нет у тех, кто одного перса мейнит. Мало где РЛ возьмёт твинка-зеркало в рейд. Вот на это и жалуемся.

До меня медленно доходит) Спасибо.
Тогда, как я и подозревал, нам нужно больше золота своих групп. Которые согласятся пойти с неоптимальными n человек, чтобы их подтянуть. Прям откровенно провагонить или нет - вопрос частностей, потому что не обязательно сразу идти туда, где данные n человек будут откровенно вагонами вместо сколько-нибудь полезных участников (на тех же бг можно офигенно круто дпсить... в центре карты и проиграть всухую)

Тогда странно, что не наблюдается победных возгласов от представителей "социализация в вове умерла" - это же прямой пинок как раз к социализации и формированию доверительных отношений (в отличие от рандомных групп, где даже человек с оптимальным гиром-талантами-ковеном может оказаться рукожопом)

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
До меня медленно доходит) Спасибо.
Тогда, как я и подозревал, нам нужно больше золота своих групп. Которые согласятся пойти с неоптимальными n человек, чтобы их подтянуть. Прям откровенно провагонить или нет - вопрос частностей, потому что не обязательно сразу идти туда, где данные n человек будут откровенно вагонами вместо сколько-нибудь полезных участников (на тех же бг можно офигенно круто дпсить... в центре карты и проиграть всухую)

Тогда странно, что не наблюдается победных возгласов от представителей "социализация в вове умерла" - это же прямой пинок как раз к социализации и формированию доверительных отношений (в отличие от рандомных групп, где даже человек с оптимальным гиром-талантами-ковеном может оказаться рукожопом)

Наличие таких групп проблему не исправит, а только замаскирует и то ненадолго. Да, возможно будут альтруисты (да да, обязательно), которые вас проведут (такие за голд сейчас водят, "любой контент за ваши деньги"), но лично вы все равно будете ощущать себя некомпетентным вагоном, даже если это будут друзья и бесплатно. Гильдия из только друзей не самая распространенная сейчас вещь, особенно закрывающая мифик - следовательно накопление негатива неизбежно, ну и "рл с офицерами левых друзей водят, а мы потом вместо одного дня по четыре сидим постоянно" тоже положительных эмоций не добавит.

Значимость выбора:
Учитывая примеры, которые я приводил выше, для игры на высоком уровне необходимо посещать минимум одну доп активность - ЛЮБОЙ твой выбор изначально неверен. Исключения в одном двух классах, а скорее, спеках, которые еще и не в мете будут только масла в огонь подольют, считай тоже неверный выбор, ибо глубоко похрену, что там у сурва ковен под все активности, он по сравнению с бмом - лютое говнище и только в пвп что-то может.

Итог - альтоводство для семихардкора почти убито, т.к помимо 3часов рейда + час на фарм для актуального состояния мейну еще и на альта время тратить? Режим работа - вов - сон?
И, в результате, удовольствия все меньше, а задроча все больше, так еще и есть чувство, почти перешедшее в уверенность, что это эксперимент на тему - а схавают ли? Или у кого-то ради отчетов о времени, проводимом игроками в игре, вообще связь с реальностью порвалась.

Плюсом еще добавляются люди, которые считают, что если Я не делаю что-то, то и другие не должны. И, зная о таких личностях, плюсом постоянно присаживаясь на буты"последствия" своего выбора, семихардхорщик видит в поиске нечто с ковенантом, который выбран по визуалу, т.е не оптимален везде. Куда же этот кандидат пойдет? В группу или на хутор, белочек целовать и таких же искать? Высказывание в стиле "уважайте мой выбор" даже на US в игре не сработает, там и ИРЛ про себя подумают в стиле "еще один ебанутый", а в СНГ с вероятностью 95% допом к деклайну пошлют в пеший эротур и в ЧС.

Причем если бы абилки в стиле легионовских, привязанных жестко к спеку и входящих в его механику, а ковенанты были косметикой, то нытья было бы в разы меньше.

Just_Dima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
"Теперь уже про деревья пошла речь. Еще раз повторюсь, если мне оно очень сильно нужно будет - хоть голыми руками. А если я буду работать и работодатель даст мне не соответствующий инструмент - то либо я уйду к другому, либо буду работать тем, что выдали."

Отдельно для Вас поясню, вы путаете понятия, в метафоры видимо совсем слабо, вам не выдали соответствующий инструмент, вам дали на выбор 4-ре, и предоставили еще несколько задач, 4 инструмента - ковенанты, задачи-активности, в данном случае, если я дам вам такой пример, надеюсь будет понятно, Мне за неделю необходимо: спилить дерево, обработать брус и сколотить ЗАБОР, у Меня есть рубанок, пила, бензопила и молоток. И к сожалению правила установил кто-то наверху и я могу взять только один инструмент на целую неделю.
Да, Я конечно могу заниматься только одной задачей, но речь как раз о тех(обо мне в том числе), кто хочет и дерево спилить и забор построить (если для вас это и рыбку съесть и сесть, то проситите меня - вы ограниченны в своих желаниях или возможностях), в последнее время, мы видим тенденцию, что разработчики хотят, что бы мы занимались всеми возможными активностями, а значит они сами нам предлагают и съесть и сесть, ведь они сами писали, что тот кто занимается всем контентом, должен быть сильнее, чем тот, кто занимается одним и при всем этом, они делают систему, которая как раз таки наоборот заточена под конкретную активность, при этом вводя сундук, который за ВСЕ активности. Это еще и для тех, кто утверждает про огромный ЗАМЫСЕЛ разработчиков, скажите мне пожалуйста, как эти все действия вяжутся в одну целую картину? я совсем не понимаю.

Про ресторан - тоже самое, опять тяжело с метафорами, знакомые от "повара до поломойки", это как раз таки комьюнити-гильдия-друзья, а директор-разработчик, вы мне предлагаете менять игру, я не хочу менять, вы мне предлагаете согласиться со всем что нам дали сверху, не буду приплетать политику, я считаю что свои интересы нужно отстаивать и поддерживаю людей, которые пытаются что-то менять. так же сразу, не надо мне рассказывать что я и так получу удовольствие, да, от общения и всего что связанно с конкретными людьми, вроде как на этом форуме приводили такой пример, что представьте, что вам положили ваше любимое блюдо, отменно приготовленное и приправили его какашками, как думаете это блюдо все еще останется вкусным?
Надеюсь так понятно?

я уже писал, изучите классы и способности и вы поймете, что одна и таже абилка может быть супер топ в одной активности и откровенным мусором в другой, что в свою очередь приводит к очень сильному дисбалансу.

Сидеть на 200/300 рейтинга арены ниже чем можешь очень дизморалит сокомандников да и тебя самого. Тут некоторые руки править советуют, но вот один факт, что я на дх с 2100 до 2300 взлетел за вечер после получения трини с Дестагат, что рога до 2400, видимо за три часа рейда руки выпрямились и как минимум у ста человек похожая история. А лишний контроль ещё больше может дать.

я тоже подобный пример приводил:) действительно с получением одного итема у людей как будто сразу оп и руки выпрямились))) абсурд же, и я придерживаюсь того же мнения, что что-то подобное будет с ковенантами, так как не нужно иметь 7-мь пядей во лбу, что бы понять, что будет эффективно а что нет и что разница эта будет выливаться в конкретные значения рейтинга.


До меня медленно доходит) Спасибо.
Тогда, как я и подозревал, нам нужно больше золота своих групп. Которые согласятся пойти с неоптимальными n человек, чтобы их подтянуть. Прям откровенно провагонить или нет - вопрос частностей, потому что не обязательно сразу идти туда, где данные n человек будут откровенно вагонами вместо сколько-нибудь полезных участников (на тех же бг можно офигенно круто дпсить... в центре карты и проиграть всухую)

Тогда странно, что не наблюдается победных возгласов от представителей "социализация в вове умерла" - это же прямой пинок как раз к социализации и формированию доверительных отношений (в отличие от рандомных групп, где даже человек с оптимальным гиром-талантами-ковеном может оказаться рукожопом)

Лично для меня не будет проблемы попасть в рейд, арену или м+ так как под все эти активности есть друзья с которыми я и пойду, никто меня не будет обязывать что-то менять, так как я выберу ковенант под арену и буду с ним сидеть, конкретно для меня этот вопрос попадания куда-либо - отсутствует, только как быть с тем, что конкретно Я, буду чувствовать себя ущербно находясь в рейде или в м+ и подводить людей, тоесть то, что должен был от части делать я, будут делать другие за меня.
Я считаю что вообще подобного рода присутствие в рейде(с не оптимальным билдом), является неуважением ко всем остальным ее участникам.

В заключении, кто-нибудь ответит наконец на прямой вопрос, Я не прошу "уничтожить" мои доводы, я прошу привести свой конкретный пример или довод, чем система в том виде в котором она есть, имеет преимущества, перед тем что предлагают сторонники свободной смены и чем конкретно она может помешать вам, если будет гибкой?

Отвечу за себя, в том виде в котором система находится сейчас, конкретно мне она помешает быть максимально эффективным во всех интересующих меня аспектах игры, так же, она почти полностью закроет мне возможность играть на втором спеке и привяжет меня к конкретной специализации, хотя когда я создавал своего приста, я именно создавал его с целью иметь возможность и хилить и демажить в зависимости от необходимости. Так же, у меня будет отсутствовать возможность отыгрывать за конкретный ковенант, который нашел эмоциональный отклик во мне, так как в любом случае, я выберу то, что будет максимально эффективно там где мне больше всего хочется. (последний пункт конкретно для меня не точно, возможно совпадет, но более чем уверен, что очень у многих кто за эффективность, нифига не совпадет)

И не надо мне тут про рыбку рассказывать пожалуйста, я конкретно знаю чего я хочу и какой я вижу данную систему, а если вы считаете, что я много прошу или зажрался, то я в ответ могу сказать что это у вас слишком маленькие запросы.

Не надо меня убеждать в чем я не прав, поясните мне пожалуйста, в чем правы Вы. Я не вижу ни одного довода, который основан не на высказываниях противников системы, сторонники пытаются сказать, что мы зря паримся и что всё будет не так как мы думаем.
Скажите просто, чем вам так неугодно отделить боевую систему от самих ковенантов, в чем будет состоять проблема и как конкретно вам это помешает наслаждаться игрой?

П.С. выход из этой ситуации(если не гибкая боевка) я вижу такой, сделать посредством баланса только один рабочий ковенант для всех активностей, что бы выбора вообще не было, кстате примерно так близы поступают с талантами:)
Кстате тут тоже вопрос, если система будет в таком виде, то как быстро вы люди по типу "с детства за вентиров", свалите в топ ковенант? и как быстро вы начнете кричать, что я хочу быть вампирчиком отвяжите боевку от ковенанта, дайте мне вентира с топ абилкой другого ковената? Или вы как бравые ребята будете страдать и играть за нерабочий ковенант?

 

закрыть