WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года  (Прочитано 16590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44795
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)



World of Warcraft радует фанатов серии вот уже более 16 лет, за которые игроки скопили немало интересных материалов о любимом проекте. Один из игроков поделился фотографиями статьи о WoW из найденного им журнала Computer Gaming World времен 2003 года, которая рассказывает об особенностях игры, ее классах и прочих любопытных деталях, так что мы можем на нее взглянуть.:cut:

Среди многих уже известных игрокам моментов есть и интересные детали, например идея "героического" класса. Персонаж, который достиг 40 уровня, мог превратиться в героя, начав обучаться определенным специализациям навыков и дворфы-воины могли превратиться в "Горных королей", а ночные эльфы-охотники в "Охотников на демонов".

Ниже вы можете увидеть эти фотографии:
















Еще более старую, 2001 года, статью этого журнала мы в деталях рассматривали некоторое время назад.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2020, 13:59:22 by Wishko »

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #1 : 30 Декабря, 2020, 13:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орнул с описания класса "Hero", где ты можешь вкачать охотника эльфов как демонхантера...  :facepalm:

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #2 : 30 Декабря, 2020, 13:43:58 »
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Для тех кто не может в английский самые интересные моменты статьи:
1) Жрецов называют лучшими хиллерами и бафферами в игре
2) Воины рассматриваются как "простых, типичных танков" (не делая акцент на дд специализациях)
3) В статье заявляются цифры в "100+ маленьких подземелий" и "20+ огромных подземелий, для зачистки которых придётся проходить их гильдией целую неделю"
4) Вместо элитных мобов идёт речь о "плюс-мобах" которые на 7-10 лвл выше игрока
5) Друидам предрекали наличие летающей формы ещё в классике, а так же форм "разведчиков", которые зависили бы от конкретной локации и позволяли бы незаметно передвигаться (в статья приводится пример формы-кролика)
6) Охотники должны прокачивать навык приручение животных, чтобы иметь возможность приручать более сильных петов
7) Графику игры очень хвалят и говорят о том, что Близзард достигли небывалых высот в этом плане
8 ) Вновь упоминается, что "маунтом" Тауренов должен был быть просто быстрый бег (в каком-то виде эта идея затем была реализована у Воргенов)
9)В качестве лучшего квеста, который видели создатели статьи, приводится квест со Стежком из Сумеречного Леса. Его называют "прекрасным примеров квестов WoW, основанных на скриптах, где вы получаете уровень истории сингловых RPG в с механиками и социальным взаимодействием MMO"
10) В то же время авторы скептически относятся к игре, так как считают, что игра очень масштабная, и Близзард могут просто не вывести
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2020, 15:35:04 by abyzylyk »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #3 : 30 Декабря, 2020, 13:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #4 : 30 Декабря, 2020, 13:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орнул с описания класса "Hero", где ты можешь вкачать охотника эльфов как демонхантера...  :facepalm:
Ну, с Рыцарями Смерти изначально была схожая идея. Для открытия доступа к классу нужно было своим персонажем 70 уровня сделать квестовую цепочку, которая позволяла бы превратить этого персонажа в ДК. Но от этой идея отказались ещё на этапе разработки

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #5 : 30 Декабря, 2020, 14:06:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ох, а я помню читал про WoW в журнале Игромания. 2005г

Цикл статей остался только такой https://www.igromania.ru/article/4293/Igraem_World_of_Warcraft.html

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #6 : 30 Декабря, 2020, 14:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #7 : 30 Декабря, 2020, 14:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В то же время авторы скептически относятся к игре, так как считают, что игра очень масштабная, и Близзард могут просто не вывести
В Близзард говорят была та же атмосфера, вов был лютой авантюрой и жрал кучу денег, поэтому никто и не знал а вобще получится ли.

То что персонажи с копытами должны быть сами себе маунтом это логично, иначе в чем смысл копыт.

Прокачка приручения была логична в 1х версиях классики где были разные по силе петы. Видимо отказались потому что офигенную идею сразу решили сливать, что крайне тупо так как добыча более крутого пета это пласт дополнительный прокачки ханта.


Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #8 : 30 Декабря, 2020, 14:39:03 »
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
2) Войны рассматриваются как "простых, типичных танков" (не делая акцент на дд специализациях)


2) Войны рассматриваются


2) Войны



Алаи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алаи
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #9 : 30 Декабря, 2020, 14:54:30 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Достал из закромов свой журнал 2004 года
(показать/скрыть)

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #10 : 30 Декабря, 2020, 15:34:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2) Войны рассматриваются как "простых, типичных танков" (не делая акцент на дд специализациях)


2) Войны рассматриваются


2) Войны




Сори,сори,мой косяк,исправил. Грамотность не мой конёк)

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #11 : 30 Декабря, 2020, 16:08:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Когда выходит?
Со смертью времени и смерть умрет

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #12 : 30 Декабря, 2020, 16:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть ру версия данного журнала) Мой раритет ^^

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #13 : 30 Декабря, 2020, 16:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня этот журнал в доме родителей валяется, если мать на растопку не пустила)
Сам журнал где-то в середине нулевых испустил дух, что странно т.к. это был пик игрожуров. Но он принадлежал иностранному издателю, видимо на родине у того дела были не очень.
Тут выложена англ версия. У меня локализованная. Я его не так часто покупал, журнал был напичкан левой околопкашной инфой, да и номеров было мало в продаже.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2020, 16:48:11 by Вульф »

Shikari_MG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дразгош
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2003 года
« Ответ #14 : 30 Декабря, 2020, 16:57:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню читал Игроманию в каком-то лохматом году и там была статья про WoW, где предсказывали новые дополнения вплоть до 10.0, интересно было в то время почитать такие теории.

 

закрыть