WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ушедший из Blizzard дизайнер Крис Калейки поделился своими тревогами за World of Warcraft  (Прочитано 28865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Цитировать
но с течением времени игра стала все сильнее отходить в сторону одиночных приключений, поэтому элемент социализации был утерян.

Скажите пожалуйста, каким образом максимально синглплеерное приключение ФФ14 (которое сделано не в пример лучше чем в родном ВоВисе) не утеряло социализации, а в вове утеряло? Может дело не в том что от формулы классика отошли, а в том что сделали это хреново?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
То, что гильдиям мало вообще внимания не уделяют - это да, а вот сюжет стал намного лучше. Другое дело, его не всегда получается нормально реализовать в рамках ммо. И тогда получается такая каша из говна, как бфа.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
То, что гильдиям мало вообще внимания не уделяют - это да, а вот сюжет стал намного лучше. Другое дело, его не всегда получается нормально реализовать в рамках ммо. И тогда получается такая каша из говна, как бфа.

Опять же, не в ММО дело. Три первых же крупных конкурента ВоВ, ФФ14, ТЕСО, СВИТОР, прекрасно справляются с сюжетом в ммо и не болеют этими проблемами. Тут уже проблема рили в близах. И Крис, кстати, тоже симптом этой проблемы. Он видит что гильдии перестали играть роль как раньше, но считает что беда не в том что гильдии за 15 лет только урезали, не добавляя для них ничего нового, а в том что все остальные аспекты игры развивались. Это много говорить о компетентности человека как дизайнера.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Ну хоть у кого то яиц хватило сказать то что думает, а не вот это вот "Я устал хочу отдохнуть".
Абсолютно нормальное явление, когда сотрудники в статусе "ex-" позволяют себе различные "откровения" о продукте которым занимались.
Цитировать
По его мнению оригинальный WoW имеет четкое видение, основанное на ключевых столпах дизайна ММО
Wow Classic создавался когда топом ммо была Ультима...какие ключевые столпы? Да они на коленке делали эту игру, а не на "столпах". И сейчас, в "ваниле" мы видим насколько она дисбалансна - маги фармящие соло инсты, фури-танки, вордл-бафы как обязательная часть рейда и прочее прочее.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2020, 23:13:50 by elrion »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
То, что гильдиям мало вообще внимания не уделяют - это да, а вот сюжет стал намного лучше. Другое дело, его не всегда получается нормально реализовать в рамках ммо. И тогда получается такая каша из говна, как бфа.

Опять же, не в ММО дело. Три первых же крупных конкурента ВоВ, ФФ14, ТЕСО, СВИТОР, прекрасно справляются с сюжетом в ммо и не болеют этими проблемами. Тут уже проблема рили в близах. И Крис, кстати, тоже симптом этой проблемы. Он видит что гильдии перестали играть роль как раньше, но считает что беда не в том что гильдии за 15 лет только урезали, не добавляя для них ничего нового, а в том что все остальные аспекты игры развивались. Это много говорить о компетентности человека как дизайнера.

Три конкурента? А эти "конкуренты" ещё чем нибудь хороши? Доход поди они не ахти, болтаются как могут
Они даже рядом не конкуренты

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Три конкурента? А эти "конкуренты" ещё чем нибудь хороши? Доход поди они не ахти, болтаются как могут
Они даже рядом не конкуренты

Особенно у финалки с тесо все плохо, ога. Рядом не конкуренты. Болтается как может нынешний вовис, с тонной технических проблем и комьюнити которое вечно недовольно, без четкого видения чего разработчики от игры хотят.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Цитировать
но с течением времени игра стала все сильнее отходить в сторону одиночных приключений, поэтому элемент социализации был утерян.

Скажите пожалуйста, каким образом максимально синглплеерное приключение ФФ14 (которое сделано не в пример лучше чем в родном ВоВисе) не утеряло социализации, а в вове утеряло? Может дело не в том что от формулы классика отошли, а в том что сделали это хреново?
В смысле не растеряло? А она, социализация эта, была там вообще? Куда и зачем там она? Там всю игру и даже средней сложности контент на капе без разговоров с людьми можно пройти. В гильдию вступить, что бы в домике общем флудить?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Цитировать
но с течением времени игра стала все сильнее отходить в сторону одиночных приключений, поэтому элемент социализации был утерян.

Скажите пожалуйста, каким образом максимально синглплеерное приключение ФФ14 (которое сделано не в пример лучше чем в родном ВоВисе) не утеряло социализации, а в вове утеряло? Может дело не в том что от формулы классика отошли, а в том что сделали это хреново?
В смысле не растеряло? А она, социализация эта, была там вообще? Куда и зачем там она? Там всю игру и даже средней сложности контент на капе без разговоров с людьми можно пройти. В гильдию вступить, что бы в домике общем флудить?

А социализация это необходимость проходить определенную сложность контента в дискорде? Простите, не знал. Мне казалось, что социализация это когда у игроков есть желание и инструментарий взаимодействовать друг с другом в игре. В самом посте Крис говорит о том что потерянная социализация вова не в том что теперь контент проще проходить, а в том что игроки свои истории не генерят как раньше. Так вот в ФФ14 игроки генерят свои истории. Достаточно понаблюдать за комьюнити. И домики этому, к слову, способствуют.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Так вот в ФФ14 игроки генерят свои истории. Достаточно понаблюдать за комьюнити. И домики этому, к слову, способствуют.
А, ну тогда и в WoW генерят, достаточно понаблюдать за комьюнити.

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Так вот кто переделал ШП. Правильно, что уволили. Ужасная работа. Надеюсь, откатят его изменения поскорей. Мне они не по душе.
Согласен. Я так привык к постоянной войд форме что не видел в ней недостатков. Нововведения хорошие, но нужно было оставить на постоянку войд форму. Чуму сделать на кд как и все остальные скиллы. А так получился типичный кастер/дотер с бурстом раз в 1.5 мин...Как же я кайфовал когда в 8.3 доводил своего шп до 40+ стаков и весь был в тентаклях! Ух!

ruzik1014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рузег, Хиланамыла, Дарнаская, Сакредхелл, Галимеда, Выронили, Погладьволка, Гдемйпал, Лостпрофетс, Композитор, Пирогскотом, Идиоты, Мышек, Сверхчеловек, Дзюдоист, Электротяга, Расчешиманту, Вибропрокат, Клыкотология
    • Класс: ф.маг, п.вар, энх.шам, б.дк, ш.прист, м.хант, дст.лок, ас. рог, х.монк, ф.дру, с.дру, п.пал, м. дх, рет. пал, бм. хант, а. маг, а. вар, фр. маг, энх. шам
    • Сервер: Дракономор
Лол. Ага расскажи это челам которые эпохальные рейды закрывают о том, что гильдия не важна. Просто в Актуале сделали возможность играть в соло и дали выбор: хочешь серьезным быть собирай пачку для ключей или находи статик, а хочешь закрывать гер и 15шки играй в соло. А на классике выбора нет, там ток в гильдии, иначе хрен тебе а не рейды и инсты. Короче странный чел.
Как бы теперь не появилось очень много таких мутных новостей о каждом уволившемся сотруднике столовой и прочих профессий... из Близзард

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Чето почитал, кто на что фапает, кто на сюжет, кто на гильдии, кто на социалку. Я например фапал на уникальность каждого спека/класса. Мне нравилось когда в рейд искали именно шамана так как только у него был бл, или пала так как он бафал мп5 или дк, так как у него была дота бафающая урон шадоу школы, что было профитно для лока ну и т.д. ... вот такие механики мне нравились, когда классы и спеки были уникальны и дополняли друг друга. Было интересно узнавать эти механики и собирать максимально профитный рейд. Это было сравни тактике в интереснейшей шахматной партии. Если честно думал близы будут развивать это. Но они пошли по другому, совершено противоположному пути. Сейчас уже давно полная взаимозаменяемость.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 00:21:50 by q2fast4u »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
госпаде что он несет я просто в шоке
Цитировать
Больше всего по его мнению пострадали два столпа – акцент на гильдиях и сюжете
ну с гильдия сейчас то же самое а сюжет в ваниле был вообще так мелочи
Цитировать
В оригинальном WoW гильдии были очень важными, поскольку объединяли игроков, но с течением времени игра стала все сильнее отходить в сторону одиночных приключений, поэтому элемент социализации был утерян.
ну и где сейчас вов ушел в сторону одиночных прикоючений фарм страрых рейдов ради маунтов и голды? да да да видения но у вас есть выбор в соло идти или нет если вам больше нвавится ходить соло то вы ходите соло это блин часть поняти РПГ (ну да торгаст отесть наличие соло контента это табу?)
Цитировать
Что касается сюжета, то в оригинальном WoW игроки сами создавали свои собственные истории и драмы, привнося в игровые события человеческий элемент.
госпаде он что в актуал не заходил там драма блин на драме
Цитировать
В современном WoW повествование отличное
подача да истории не
Цитировать
но оно вытеснило игрока из центральной точки сюжета и вместо этого сфокусировалось на конфликтах между виртуальными персонажами. А в виртуальном мире именно игрок должен быть историей.

как бы не не должен такое может прокатить в соло рпг как MASS EFFECT но никак не в игре в какой еще милионы таких же дуболомов бегают как ты и когда в рпг как MASS EFFECT ты едиственный герой с сайдкиками то тут неа
Цитировать
Также Крис считает, что дизайн современного WoW тратит слишком много времени на системы прогресса по сравнению с основными системами игры, такими как гильдии и иные отличительные особенности ММО.

да че он так привязался так к этим гильдиям
Цитировать
В заключение он отметил, что и WoW, и сама Blizzard продолжат существовать, поскольку ее вселенные чувствуют себя очень хорошо и демонстрируют отличные результаты.

(показать/скрыть)

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Согласен. Я так привык к постоянной войд форме что не видел в ней недостатков. Нововведения хорошие, но нужно было оставить на постоянку войд форму. Чуму сделать на кд как и все остальные скиллы. А так получился типичный кастер/дотер с бурстом раз в 1.5 мин...Как же я кайфовал когда в 8.3 доводил своего шп до 40+ стаков и весь был в тентаклях! Ух!

Как там было в 8.0 дамажить как хил?)


Мне кажется, люди начали обсуждать гильдии, а надо было то обсуждать совсем другое

Цитировать
Также Крис считает, что дизайн современного WoW тратит слишком много времени на системы прогресса по сравнению с основными системами игры, такими как гильдии и иные отличительные особенности ММО.

Знаете какие еще есть отличительные особенности ММО? Например, кастомизация. Или классы.

Тот же текущий дизайн ТТ монков просто шлак, строчки талантов, где приходится выбирать лучшее из худших :(
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 00:45:23 by SirEdvin »

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Очередной чувак, который пытается выдать свое авторитетное субъективное мнение за объективную реальность.


Он вначале интервью говорит, что высказывает свое личное мнение и причины ухода. Ни про какую "объективную реальность" и "авторитетов" речи не идет.

 

закрыть