WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ушедший из Blizzard дизайнер Крис Калейки поделился своими тревогами за World of Warcraft  (Прочитано 28864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злуе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: вам скажи
    • Класс: разбойник
    • Сервер: забыл название
Ну, все, завтра его обвинят в сексизме, расизме и что там ещё можно пришить ?

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Ну хоть у кого то яиц хватило сказать то что думает, а не вот это вот "Я устал хочу отдохнуть".

А что он сказал? Воды вылил? Тут ничего такого, "вот это поворот" нету

Жаль, ветераны так и продолжают уходить...

А причём тут ветеран? Таких как он там ещё очень много, простых работяг

Ничего удивительного что его взгляды поменялись

Без систем прогресса вызова не будет и пипл будет пачками ливать. Как это в  дреноре было

Поправил
Он сказал то, что боялись все уходящие разработчики из кампании, всего лишь. Но ты фан бой, тебе не понять
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Скажите пожалуйста, каким образом максимально синглплеерное приключение ФФ14 (которое сделано не в пример лучше чем в родном ВоВисе) не утеряло социализации, а в вове утеряло? Может дело не в том что от формулы классика отошли, а в том что сделали это хреново?
Расскажи-ка мне, как пройти весь сюжет финалки СОЛО? Вот именно соло, без других игроков. Вне подземелек сюжет, конечно, сольный, но вот с учетом подземелек...

А никак. Без подземелек сюжет непроходим, подземельки (коих для сюжета требуется примерно половина из всех в финалке имеющихся) соло также непроходимы. Так что не стоит это синглом звать.

Вот только спешить, и называть это социалкой тоже не стоит.

Эти подземельки проходятся через ЛФГ, молча, из всего социального там обычно шаблонные фразы Привет на старте данжа, и шаблонное же GG после смерти финального босса. Если игроки вообще заморачиваются в чат хоть что-то писать.

Впрочем, хардкор контент там таки требует общения. Но Мифики в ВоВ его тоже требуют, как минимум в начале освоения.

Так что социализация в финалке тоже опционная, и требуется в ней далеко не во всех сферах деятельности.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Так что социализация в финалке тоже опционная, и требуется в ней далеко не во всех сферах деятельности.
Он уже уточнил, что социализация - это наличие домиков.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Вера адептов ритейла в то, что тушка их ГГ – центр сюжета WoW не перестаёт изумлять. Гоняют их туда-сюда, в то время как большие дяди (хотя нет, скорее - тёти) принимают большие решения. Так было всегда, но в ритейле всё больше мальчика (девочку) на побегушках одаряют смешными титулами. В Классике, по крайней мере, нет последнего. Там кабанчиков валят ноунеймы.

Никому ведь не приходит в голову считать продавца в салоне магазина «менеджером», лишь потому, что у него так написано на бейджике?

«Верховные лорды» и «грандмаршалы» собирающие козьи лепёхи в Награнде =)))

По поводу оттока из Классики. Вот, встал ни свет, ни заря в будний день, чтобы иметь шанс хоть с десяток плагблумов собрать. Но куда там – опять начитался идиотов с нублкаба =))) Ну хоть настроение себе поднял.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
По поводу оттока из Классики. Вот, встал ни свет, ни заря в будний день, чтобы иметь шанс хоть с десяток плагблумов собрать. Но куда там – опять начитался идиотов с нублкаба =))) Ну хоть настроение себе поднял.

Чтобы не дать собрать десяток плагблумов с системой сбора ресов классики достаточно десятка человек (ботов) на локацию.

На классике есть высоконаселенные серверы, плюс сейчас онлайн перед наксом должен подняться. Однако это не отменяет общий спад интереса и последующее падение, когда накс приестся.

Да что же вы бредите о запросах игроков?
Если бы у игроков не было желания социализироваться - сидели бы они например на форумах Нубклаба?
А посмотрите сколько людей по Дискордам болтается?

На форумах Набклаба и дискордах классовых обретает на постоянной основе ИМХО меньше 1% от общего количеств игроков.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 09:19:24 by Rivud »

symphoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
О таком говножуе, уж точно сожалеть не буду, скатертью дорога.
Игроки сами выбирают, во что и как они будут играть, не нужно за них решать, этот один из тех кто сам решал кто и во что должен играть, да ещё и как.

Misery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Уже захожу сюда чтобы просто наглядно посмотреть на тех людей, из-за которых близарды поняли что могут любую херню пихать в игру и сообщество сожрет. Чел абсолютно все по фактам в течении видоса говорит, имея опыт игры начиная с бэты как игрок и после уже как гейм дизайнер. Но большинство тут прочитало просто пару строчек выжимки и сделали полные выводы о человеке и его мыслях, просто полный показатель того насколько люди оторваны от реальности

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Лично я считаю, что проблема гораздно глобальнее, чем близзард. Проблема в том, что игроки изменились. Более того, разработчиками игр становятся как раз те самые изменившиеся игроки (помимо того, что любая компания еще хочет угодить подросткам т.к. самый самый широкий рынок).

Зумерки выросли на мобилках, где в играх все делается в 1 клик, думать не надо, учиться и осваивать что-то не надо, сложных механик нет. А задачи в мобилках такие: играй не много, но каждый день, а также не забывай вовремя заносить $$$.

ВоВ таким и стал.
1. Плати подписку, заходи каждый день поделать лохалочки.
2. Кнопок все меньше на панельках. Уже официально возможна игра на геймпаде.
3. Сложных неочевидных механик почти не осталось за 15 лет.
4. Учиться особо не надо т.к. 40-60% всего импакта вносят не кнопки, а автоматические системы (проки, порча).
5. Полное стирание границ между слабыми и средними игроками (выделяется только топ 1%, остальные стали плюс минус равны) из-за простоты геймплея.
6. Обесценивание достижений персонажа за ~6 месяцев диким истранным ростом характеристик предметов между патчами внутри аддона. И это @**&$& в ММОРПГ.
7. Игра водит за ручку с момента входа в мир до нормал-героик рейда.

Плохо ли все это? Лично для меня - да, помимо, может, пункта 7. Но вот для некоторых, как можно понять из комментов даже на НК, это все правильно. САВРИМЕНАЯ ИГРА ДАЛЖА БЫТЬ ТАКОЙ ВОТ СЕСИОНКАЙ. Тьфу.

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Уже захожу сюда чтобы просто наглядно посмотреть на тех людей, из-за которых близарды поняли что могут любую херню пихать в игру и сообщество сожрет. Чел абсолютно все по фактам в течении видоса говорит, имея опыт игры начиная с бэты как игрок и после уже как гейм дизайнер. Но большинство тут прочитало просто пару строчек выжимки и сделали полные выводы о человеке и его мыслях, просто полный показатель того насколько люди оторваны от реальности

Ну да тут ведь такие эксперты сидят. Они не докачавшись до 60 уровня в классик, куда лучше знают как обстоят дела, и как изи закрываются рейды.

PS. То чувство, когда сам разработчик говорит, насколько актуал уныл)

Josers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринап
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Лично я считаю, что проблема гораздно глобальнее, чем близзард. Проблема в том, что игроки изменились. Более того, разработчиками игр становятся как раз те самые изменившиеся игроки (помимо того, что любая компания еще хочет угодить подросткам т.к. самый самый широкий рынок).

Зумерки выросли на мобилках, где в играх все делается в 1 клик, думать не надо, учиться и осваивать что-то не надо, сложных механик нет. А задачи в мобилках такие: играй не много, но каждый день, а также не забывай вовремя заносить $$$.

ВоВ таким и стал.
1. Плати подписку, заходи каждый день поделать лохалочки.
2. Кнопок все меньше на панельках. Уже официально возможна игра на геймпаде.
3. Сложных неочевидных механик почти не осталось за 15 лет.
4. Учиться особо не надо т.к. 40-60% всего импакта вносят не кнопки, а автоматические системы (проки, порча).
5. Полное стирание границ между слабыми и средними игроками (выделяется только топ 1%, остальные стали плюс минус равны) из-за простоты геймплея.
6. Обесценивание достижений персонажа за ~6 месяцев диким истранным ростом характеристик предметов между патчами внутри аддона. И это @**&$& в ММОРПГ.
7. Игра водит за ручку с момента входа в мир до нормал-героик рейда.

Плохо ли все это? Лично для меня - да, помимо, может, пункта 7. Но вот для некоторых, как можно понять из комментов даже на НК, это все правильно. САВРИМЕНАЯ ИГРА ДАЛЖА БЫТЬ ТАКОЙ ВОТ СЕСИОНКАЙ. Тьфу.

Ну пойдем по твоим же пунктам -
1. Всегда так было, плати подписку и делай дейлики, ведь так куда лучше! (нет)
2. Так играй на геймпаде, на геймпаде тебе 32 кнопки доступны, по которым ты так скучаешь, сейчас их вполне оптимальное количество, не слишком много, и не мало, приведи в пример аддон с эталонным количеством спеллов у классов для тебя..
3. Какие сложные неочевидные механики были 15 лет назад, поведай? это была для тебя максимум одна механика, существование ММО.
4. Будьте добры ваш армори хотя бы, хотя судя по "аналитике", достаточно просто ника, ведь на warlogs мы быстро вас найдем в топ 10 :)
5. Выделяйся, кто тебе мешает? различия вполне ощутимы, в том же RIO, в прогрессе, и так же гире. Слабые казуальные игроки наслаждаются осоением обычки, т.к. все работяги, и нет времени на фарм потов, и ходят в свое удовольствие, более хардкорные ходят хм, а коли времени много, и клешни позваляют, трай мифики, в чем проблема...
6. Иди в классику, там 15 лет никаких достижений, простая задротская гриндилка, и никогда твои достижения не обесценятся, потому что один и тот же контент, наслаждайся.
7. Ходи мифики 20+, кромку в каждом рейде вышедшем получил? Опять же, армори в студию.


Большинство претензий необоснованно... Сейчас контента достаточно для игрока любого уровня, буть ты прожженным дротом, или же работягой херачащим по 12 часов. Контент доступен любой, от самого простого, лфр до хардкорщиков с мификами.

Так же прошу объяснить, какой для тебя должна быть игра в таком случае? какой ты её видишь? где новый контент, что бы твои достижения не обесценивались, выходил раз в 2 года? Игра сейчас оптимально настроена как для хардкорщиков, которые успевают выдрочить мифики свои, так и для казуалов, что бы что-то вынести, и пощупать прелести контента в чем то попроще, тот же лфр и пр., и так! что бы никому не надоело. Иди на пиратку в лич, дрочи героики в лфг до посинения каждый день, и дейлики по одним и тем же местам, один и тот же рейд. Там твои достижения уже так же не обесценятся, и будешь бегать год, два, три, пять(нужное подчеркнуть) в т10 и радоваться жизни

Snowhallow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Tell me, how many nannies shake their babies?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сноухаллоу
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется он после своей переработки ШП 3 пальца на левой руке сломал и ушел из Blizzard.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
~

Имеет смысл ответь про шмот.
Новый контент может выходить как и раньше, но не должен полностью обесценивать достижения в прошлом патче. Разумеется, внутри одного аддона. То есть рост характеристик не должен быть 400% за аддон. Например, в 9.0 у тебя 30к хп, а 9.1 40к, в 9.2 50к, так и с уроном. Разница достаточная, чтобы все пошли за новым гиром, но твой персонаж не становится бомжом в одночасье лишь потому, что сменилась вторая цифра в патче.
Так же поясню свою позицию до дейликам/локалкам. Их наличие не есть что-то плохое в абсолюте, но их гринд не должен быть "обязательным" т.е. не должен давать дикое преимущество (как на старте БФА было с шеей или в Пандарии). Пусть за них будет золото, репутации, косметика. До Пандарии с этим все было ок.
Количество кнопок для меня идеально столько, сколько достаточно удобно нажимать на клавиатуре. То есть примерно 3 полные панельки, как было в Катаклизме/Личе у большинства классов. С тех пор их количество сократилось в среднем на 1/3 до двух полных панелек. Это "на глаз", без точных цифр.

По поводу остального отвечу лишь читай внимательнее мой пост. Там нет утверждений, которые ты мне приписываешь типа "я хардкорщик, игра слишком легкая для меня" или "хардкорщикам нечем заняться". Я использовал достаточно точные формулировки с конкретным описанием проблемы. Лишнего не добавляй.

(показать/скрыть)

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
И хорошо, что ушел. Сюжет ему блет не нравится. А мне не нравится, что вов - ммо, давай уберем социализации и сделаем норм сингл рпг. У разных людей разные взгляды и хотелки, современный вов пытается кое как угодить всем. Получается по разному, но в основном достаточно, чтобы иметь большое количество подписчиков.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
По поводу оттока из Классики. Вот, встал ни свет, ни заря в будний день, чтобы иметь шанс хоть с десяток плагблумов собрать. Но куда там – опять начитался идиотов с нублкаба =))) Ну хоть настроение себе поднял.

Чтобы не дать собрать десяток плагблумов с системой сбора ресов классики достаточно десятка человек (ботов) на локацию.

Боты на плагблумах в Плагах. В Классике :D

 

закрыть