Что не отменяет того факта, что из-за их "качественных" переводов книги одних из лучших американских авторов считаются у нас окололитературным шлаком.
При всем уважении, "окололитературным шлаком" книги считаются не только из-за перевода. Построение сюжета, глубина проработки персонажей, идеи произведения - на все это переводчики не влияют ровным счетом никак. Да и называть "литературных негров", работающих над чужими вселенными и воплощающими на бумаге чужие идеи и чужих героев, "одними из лучших американских авторов" это как-то немного смешно.
*пожимает плечами* кто из современных американских авторов лучше той же Кристи Голден и по каким критериям? С примерами, конечно.
При всем уважении к Кристи Голден, но не могу назвать ее выдающимся автором.
Ок, не спора ради, а любопытства для, кого из современных американских авторов (которые приобрели известность на рубеже веков) ты можешь назвать выдающимися и по какой причине?
Чет ору в голос. По такой же логике можно сказать что Донцова топчик, т.к. я не интересуюсь современной (21в) русской литрой и больше никого никогда не читал/слышал. Это видать троллинг 100500 левела, т.к. назвать книжки по варкрафту литературой-то язык не поворачивается, а уж приписывать им какой-то литературный вес... В пору юности довелось читать книжки по вк, дьябле и ск (на англ офк) - лютейший треш. Можно конечно найти какие-то стоящие крупицы, там по пару страниц мб на книгу, но не более.
Насчет авторов - послушайте лекции Быкова, там он вроде кого-то упоминал (Pynchon, DeLillo, Foster Walles, Levin и тд). Ну либо каких-то спецов именно по забугорной литре послушайте (Астватцатуров), мб что-то про современное есть.
Из несерьезной литры конечно же Кинг. Из фентези не знаю. Желязны, Мартин, Пратчетт, Амберкромби я фз, не особо интересуюсь.