WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Великая Императрица Шек'зир героик [6/6]  (Прочитано 47571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бдк ставить на мелочь - это мазохизм и издевательство над хилами одновременно, так что паладин однозначно
@вставить_любой_танко_класс@ ставить на мелочь - это мазохизм и издевательство над хилами одновременно, так что @вставить_любой_танко_класс_2@ однозначно
сказал человек, не убивший шекзир ХМ ни разу? ну ок
вара под 4 мобами не пробивает ВООБЩЕ, если он все правильно делает
другие классы могут похвастаться тем же?
паладин, который нормально жмет кнопки - выдает очень хороший дпс, за счет чего естественно очень хорошо хилит + щит небес с нормальными циферками отмщения - тоже ок
а что может дк? спамить дс? тогда у него не будет аое по мобам вообще. не спамить дс, аоешить? тогда он упадет
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас БДК постоянно живет всю вторую фазу на 2-3 хотах и шилде))
хорошо, что он сам этого не знает и упорно верит, что его усиленно хилят  :D
троль в душе

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще здесь уже много раз упоминалось - но многие упорно не хотят брать это во внимание.

Танк может определиться, сколько ветрорезов для него являются критичным количеством (т. е. чревато ваншотами) и просто просить сейв заранее, когда есть риск получить данное количество ветрорезов на себе.

В 25 ппл, например, 3 ветрореза срезают около 720к хп с 3 клинков в танка - живем, например, под -50%, потом под Святым Караталем, потом просим 1 сакру, 2 сакру, зубы и еще что-то опционально, если все 3 ветрореза еще живы. На 2 ветрорезах стоим с покерфейсом, так как смертельных ситуаций мы с них не получим. Определенно количество сейвов может варьироваться от класса танка и работы хилеров, но в общем случае - если сейвы есть - то в данном энкаунтере для танка их "консервировать" банально некуда.

В 10 ппл клинок, судя по логам, бьет почти в 2 раза меньше, поэтому тут думаю, что критичным будет являться пак из 5-6 ветрорезов.

Не справиться с этим может разве что танк, который совершенно не видит доступных хилерских кулдаунов (с чем отлично справляется аддон Hermes) и времени присутствия этих кулдаунов на себе. Поставьте Hermes и сделайте небольшую иконку в Tell Me When, куда занесете все кулдауны, которые вам могут дать; и просите следующий под последнюю секунду текущего.

Ну и под забирание аддов должен однозначно использоваться именно Shield Wall, т. к. некоторое время танк будет находиться вне радиуса хилов (если конечно никто не использует тактику судорожного снимания ветрорезов с рейда).
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 13:24:48 by dwrsc2 »

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, что мобы фиксейтятся и уходят из кучи, таким образом ВСЕ мобы бьют только в начале 2ой фазы и именно там и нужны серьезные сейвы (в случае 25ппл, не буду врать про 10ппл).

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, что мобы фиксейтятся и уходят из кучи, таким образом ВСЕ мобы бьют только в начале 2ой фазы и именно там и нужны серьезные сейвы (в случае 25ппл, не буду врать про 10ппл).

Ну не знай, в 25 ппл частенько ВСЕ мобы возвращаются в одну кучу и дают люлей танку в этот непродолжительный момент (возможно есть какая-то разница в стратегиях кайта и мобы возвращаются к танку уже после следующего фиксейта?) :)

По крайней мере, совет выше был дан исходя из опыта получения 3 Звуковых клинков подряд без сейва как раз после прихода моба в пачку, бывшего в fixate.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 13:34:14 by dwrsc2 »

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 танка в 25ке = Profit.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 танка в 25ке = Profit.
ну естественно не 2
в 1го танка держать всю мелочь в 25 - это печально, хоть 1 гильдия в мире так делала вообще?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, что мобы фиксейтятся и уходят из кучи, таким образом ВСЕ мобы бьют только в начале 2ой фазы и именно там и нужны серьезные сейвы (в случае 25ппл, не буду врать про 10ппл).

Ну не знай, в 25 ппл частенько ВСЕ мобы возвращаются в одну кучу и дают люлей танку в этот непродолжительный момент (возможно есть какая-то разница в стратегиях кайта и мобы возвращаются к танку уже после следующего фиксейта?) :)

По крайней мере, совет выше был дан исходя из опыта получения 3 Звуковых клинков подряд без сейва как раз после прихода моба в пачку, бывшего в fixate.
были проблемы с танками на траях, 3 моба сбривали кого-то из них в середине фазы (в 25ппл).
Решилось банальной координацией танков:
до первых двух сосредоточений где-то секунд 20 максимально сейвим танков (свои сейвы - за секунду до спадения зубы/сакры), после них на танках висит не больше 4-х мобов (остальные в бегах) остается задача исключить ситуацию, когда на одном 1 моб, а на другом 3 - тупо поставили задачу танкам таунтами распределяют их между собой. После этого проблема с недохилом танков ушла.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бдк ставить на мелочь - это мазохизм и издевательство над хилами одновременно, так что паладин однозначно
@вставить_любой_танко_класс@ ставить на мелочь - это мазохизм и издевательство над хилами одновременно, так что @вставить_любой_танко_класс_2@ однозначно
сказал человек, не убивший шекзир ХМ ни разу? ну ок
вара под 4 мобами не пробивает ВООБЩЕ, если он все правильно делает
другие классы могут похвастаться тем же?
паладин, который нормально жмет кнопки - выдает очень хороший дпс, за счет чего естественно очень хорошо хилит + щит небес с нормальными циферками отмщения - тоже ок
а что может дк? спамить дс? тогда у него не будет аое по мобам вообще. не спамить дс, аоешить? тогда он упадет
При чем тут "мазохизм и издевательство над хилами одновременно" связан с ДПС танков?
Ну и оборот в стиле "не убивал, не суйся" давно не действует, публика хочет подтверждений, а не предположений и оскорблений.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут "мазохизм и издевательство над хилами одновременно" связан с ДПС танков?
Ну и оборот в стиле "не убивал, не суйся" давно не действует, публика хочет подтверждений, а не предположений и оскорблений.
Оборот "не убивал, не суйся" говорит о некомпетентности тебя в этом вопросе, если ты не убил этого босса. Если быстро не залить пару аддов, то кончатся кулдауны танка и шансы отъехать его резко возрастут. Если поставить ДК на кучу мелочи, то чтобы нормально жить он не сможет их нормально АОЕшить, даже если он переживет до первой ловушки, непросаженные адды просто выбьют длинного из нее, что может неплохо так усложнить дальнейший бой. Паладин может круто АОЕшить и при этом очень хорошо жить под паками, с паладином до того как кончатся его КД уж точно умрет 1-2 адда, и остальные будут максимум на пол-ХП.

Хотя ты прав, никакого мазохизма хилеров не будет если поставить на мелочь танка ДК. Хилеры до первой ловушки все равно оверхилят танков, и мне как хилеру без разницы как танка просаживает, больше хилить от этого я не стану. А когда кончатся кулдауны, при 5 живых мелких его либо ваншотнет либо повезет и не ваншотнет, и на это повлиять я никак не смогу.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 16:15:08 by gendos »
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир героик [6/6]
« Ответ #100 : 20 Февраля, 2013, 16:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, что мобы фиксейтятся и уходят из кучи, таким образом ВСЕ мобы бьют только в начале 2ой фазы и именно там и нужны серьезные сейвы (в случае 25ппл, не буду врать про 10ппл).

Ну не знай, в 25 ппл частенько ВСЕ мобы возвращаются в одну кучу и дают люлей танку в этот непродолжительный момент (возможно есть какая-то разница в стратегиях кайта и мобы возвращаются к танку уже после следующего фиксейта?) :)

По крайней мере, совет выше был дан исходя из опыта получения 3 Звуковых клинков подряд без сейва как раз после прихода моба в пачку, бывшего в fixate.
были проблемы с танками на траях, 3 моба сбривали кого-то из них в середине фазы (в 25ппл).
Решилось банальной координацией танков:
до первых двух сосредоточений где-то секунд 20 максимально сейвим танков (свои сейвы - за секунду до спадения зубы/сакры), после них на танках висит не больше 4-х мобов (остальные в бегах) остается задача исключить ситуацию, когда на одном 1 моб, а на другом 3 - тупо поставили задачу танкам таунтами распределяют их между собой. После этого проблема с недохилом танков ушла.

Вариант хороший, но тогда пострадает дпс по аддам.

Вообще, если танковских сейвов в рейде с избытком (тем более в 25 ппл, где кроме сакры от хпала может быть есть сакра от ретрика), зачем находить причину не использовать их?
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 16:09:01 by dwrsc2 »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир героик [6/6]
« Ответ #101 : 21 Февраля, 2013, 12:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, что мобы фиксейтятся и уходят из кучи, таким образом ВСЕ мобы бьют только в начале 2ой фазы и именно там и нужны серьезные сейвы (в случае 25ппл, не буду врать про 10ппл).


Ну не знай, в 25 ппл частенько ВСЕ мобы возвращаются в одну кучу и дают люлей танку в этот непродолжительный момент (возможно есть какая-то разница в стратегиях кайта и мобы возвращаются к танку уже после следующего фиксейта?) :)

По крайней мере, совет выше был дан исходя из опыта получения 3 Звуковых клинков подряд без сейва как раз после прихода моба в пачку, бывшего в fixate.

были проблемы с танками на траях, 3 моба сбривали кого-то из них в середине фазы (в 25ппл).
Решилось банальной координацией танков:
до первых двух сосредоточений где-то секунд 20 максимально сейвим танков (свои сейвы - за секунду до спадения зубы/сакры), после них на танках висит не больше 4-х мобов (остальные в бегах) остается задача исключить ситуацию, когда на одном 1 моб, а на другом 3 - тупо поставили задачу танкам таунтами распределяют их между собой. После этого проблема с недохилом танков ушла.


Вариант хороший, но тогда пострадает дпс по аддам.

Вообще, если танковских сейвов в рейде с избытком (тем более в 25 ппл, где кроме сакры от хпала может быть есть сакра от ретрика), зачем находить причину не использовать их?

убили, ДК и пал на аддах.
http://worldoflogs.com/reports/rt-q3n7b3l5elrx3816/analyze/dd/source/?s=2190&e=3054&target=147
И вопрос к экспертам: паладин слакал или раскиданные болезни снижают выживаемость ДК?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2013, 12:10:24 by reset »
Лэмп, Естественный отбор, РФ

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир героик [6/6]
« Ответ #102 : 21 Февраля, 2013, 15:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вопрос к экспертам: паладин слакал или раскиданные болезни снижают выживаемость ДК?


У ДК аптайм на 3ке аддов по неведомой причине намного больше получился (в Damage Taken графике хорошо видно)

При равных условиях паладин бы был в топ 1 с большим отрывом

Наш среднестатистический килл (также протопал и бдк на аддах) http://www.worldoflogs.com/reports/rt-kitotvi6lmlvob05/sum/damageDone/?s=3507&e=4352
[у меня не 99+% аптайм из-за закрывания с дк областей диссонанса]
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2013, 15:33:22 by dwrsc2 »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир героик [6/6]
« Ответ #103 : 21 Февраля, 2013, 18:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге главным критерием при выборе танка для мелочи оказывается ДПС?  :D
Тогда берем монков и радуемся.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Raiker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райкерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир героик [6/6]
« Ответ #104 : 25 Февраля, 2013, 18:13:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В теме писали про закрывание оскверненной области куполом дц, это таки работает?

 

закрыть