На официальном форуме опубликовано сообщение, в котором разработчики Diablo II: Resurrected поделились новостями о прогрессе, достигнутом в работе над решением проблем со стабильностью игры, о которых
несколько недель назад.
Новости о Diablo II: ResurrectedПриветствую всех.
Хотим поделиться новостями о работе, которую команда проделала для решения некоторых из описанных пару недель назад проблем с базой данной. Как мы упоминали в предыдущем сообщении, сохранение персонажей происходит в глобальной базе данных. На следующей неделе наши внутренние команды начнут тестирование существенного изменения, благодаря которому сохранение персонажей будет происходить гораздо чаще в региональной базе, чем в глобальной, что, как мы надеемся, должно частично снизить нагрузку на нее. Как только внутреннее тестирование подойдет к концу, мы запустим тестовый игровой мир с этим исправлением, чтобы опробовать все в реальных условиях перед вводом изменения для актуальной версии игры.
Кроме того, также мы подготовили еще одно обновление клиента, которое должно выйти на следующей неделе, что сделает нахождение в очереди чуть более понятным и добавит примерное время ожидания вдобавок к вашему месту. Также мы вводим возможность ограничения игр по разному времени, чтобы больше людей имело возможность играть в пиковые периоды нагрузки. Данное изменение также позволит нам точнее корректировать количество игроков, которое может войти в игру во время таких периодов.
И наконец, мы готовим крупные обновления для игры в плане исправления неполадок и ввода новых функций и с нетерпением ждем возможности позволить вам опробовать их в скором будущем.
Благодарим всех вас за терпение, проявленное на вашем пути в Преисподнюю в Diablo II: Resurrected. Мы продолжим делиться с вами новостями по мере возможности.
[Источник] Хотя об этом не было упомянуто в сообщении разработчиков, они нашли причину происходящих проблем с серверами игры. Об этом рассказал Род Фергюссон, продюсер серии Diablo в Twitter: