WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с Вьяттом Ченгом и Калебом Арсеноксом: бета Diablo Immortal, контроллеры и некромант  (Прочитано 3013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня стартовало очередное закрытое бета-тестирование мобильной Diablo Immortal в Австралии и Канаде, а в течение следующих недель оно распространится на Китай, Корею и Японию. В честь этого события, директор игры Вьятт Ченг и продакшн-директор Калеб Арсенокс дали интервью порталу IGN, в котором рассказали о бете Diablo Immortal и её новинках.:cut:


Интервью с Вьяттом Ченгом и Калебом Арсеноксом


Поддержка геймпадов
  • После закрытого альфа-тестирования разработчики получили от сообщества множество просьб о введении в игру поддержки геймпадов. И хотя авторы игры ожидали некоторое количество подобных предложений, их количество превзошло их самые смелые ожидания, благодаря чему было принято решение изменить изначальные планы и выделить ресурсы на введение поддержки нескольких геймпадов в следующее [текущее] тестирование.
  • Разработчики отмечают, что текущая версия управления с помощью геймпада находится на этапе “раннего тестирования”, и будут внимательно следить за отзывами и предложениями игроков.
  • Хотя с помощью геймпада можно будет управлять персонажем и применять умения, всеми элементами интерфейсного меню нужно будет управлять с помощью сенсорного экрана устройства. Команда продолжит дорабатывать функционал, но пока не даёт точного срока, когда будет введена полноценная поддержка контроллеров.
  • Игроки смогут сменить назначение клавиш геймпада, если им этого захочется.
Некромант
  • В дополнение к варвару, крестоносцу, охотнику на демонов, монаху и волшебнице был добавлен новый герой – некромант. Хотя многие способности персонажа будут знакомы игрокам по Diablo III, некромант будет обладать несколькими уникальными особенностями в Diablo Immortal. Например, используя способность “Взрыв трупа”, теперь можно будет применять её в выбранном конусе, а не взрывать каждый труп по отдельности.
  • Можно будет самому создавать трупы: умение “Мрачная жатва”, появляющееся на самых ранних этапах игры, и эффект легендарных предметов. Это позволит игрокам использовать трупы без необходимости ждать, пока падёт какой-нибудь монстр.

Новый контент
  • Система PvP получила дальнейшее развитие – был добавлен режим Испытание Бессмертного, в котором один сильнейший игрок на сервере из фракции Бессмертный станет подобием рейдового босса, а остановить его попытаются 30 других сильнейших игроков из фракции Теней. Если Бессмертный победит, значит его правление продолжится, однако если Тени станут победителями, произойдёт нечто новое – все павшие Тени воскреснут, а все ники этих 30 героев станут красными, из-за чего каждый персонаж станет сражаться сам за себя, в надежде урвать силу Бессмертного.
  • Бессмертный будет обладать уникальными и очень сильными умениями. Некоторые из них мгновенно убьют другого персонажа, если тот будет находиться не в правильном месте.
  • PvP поля боя получили своё развитие в виде новой системы рейтинговых таблиц лидеров и расширенных наград, некоторые из которых будут связаны с новой системой, называющейся Наследие Хорадрима.
  • По мере продвижения по основному сюжету, персонаж будет находить Вместилища, которые можно будет вставлять в святилища, находящиеся в глубинах Вестмарша и генерировать бонусы для персонажа. Каждое Вместилище связано с определённым Хорадримом. Рядом с каждым таким святилищем находится подземелье, которое появляется ежедневно, внутри которого можно добыть новые ресурсы для Вместилищ, дающие ещё больше бонусов.
  • В Адский реликварий были добавлены боссы на 8 игроков, “победить которых будет самым настоящим испытанием”, и которые будут требовать от каждого члена рейда слаженной работы.
  • Каждый босс Адского реликвария теперь имеет определённые рекомендации по необходимому рейтингу атаки и защиты персонажа.

Итемизация
  • Легендарные самоцветы получили новые системы: Пробуждение и Резонанс.
  • Эффект Пробуждения можно будет активировать после улучшения легендарного самоцвета до 10 уровня. Если вставить Пробуждённый самоцвет в предмет, то тот получит усиление характеристик и новый косметический облик – эффекты огненных вихрей, магической энергии и так далее. Если игрок вооружится шестью предметами с Пробуждёнными самоцветами, персонаж будет выглядеть очень эффектно.
  • Резонанс позволит наделить другой легендарный самоцвет осколком своей силы, получая дополнительный бонус и косметический эффект.
  • В закрытом бета-тестировании будет четыре различных комплекта предметов, состоящих из шести предметов в каждом (каждый комплект состоит из шести предметов для слотов «Руки», «Ступни», «Кольцо (2)», «Шея» и «Пояс»). У каждого комплекта имеется два бонуса: один при надевании трёх предметов из комплекта, и ещё один при надевании всех шести предметов.
  • Каждый из этих комплектов будет выпадать исключительно в своём собственном подземелье.
  • Комплекты могут использоваться всеми классами и не имеют каких-либо классовых бонусов или эффектов.

Игровые системы
  • За время альфа-тестирования разработчики получили отзывы, что ходить на более высокие уровни сложности было бессмысленно. Потому была добавлена новая сложность “Ад IV” и введена новая система – отныне, чем выше уровень сложности, тем выше шанс того, что предмет будет иметь более высокий показатель характеристик.
  • Уровень совершенствования отныне будет усиливать качество выпадаемых предметов. Например, при выпадении предмета, игра высчитывает уровень совершенствования персонажа, а затем даёт этому предмету соответствующий бонус к характеристикам предмета. Это значит, что игроки, выбравшие максимальную сложность и обладающие высоким уровнем совершенствования будут получать наилучшие предметы.
  • Было принято внести изменения в систему совершенствования, которая работает на всю учётную запись. Вместо этого, была введена система мирового уровня совершенствования – каждый день максимальный уровень совершенствования будет расти на 2 для каждого игрока, и если ваш персонаж ниже текущего максимального уровня совершенствования, он будет иметь бонус к получаемому опыту, золоту и выпадаемым материалам для улучшения. Как только вы достигли мирового уровня совершенствования, все ваши показатели наград вернутся обратно на значения 100%. Вся эта система была изменена ради игроков, которые начали играть в Diablo Immortal на некоторое время позже остальных, а потому им нужно помочь наверстать упущенное из-за существования еженедельного ограничения на количество получаемого опыта.
  • Была добавлена возможность совершать внутриигровые покупки в Diablo Immortal – из-за сброса всего прогресса после окончания тестирования, если игрок совершал внутриигровые покупки и потратил купленную валюту, она будет возвращена в полном размере на релизе игры.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 23:01:52 by Mylisp »

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
*В Адский реликварий были добавлены боссы на 8 игроков, “победить которых будет самым настоящим испытанием”, и которые будут требовать от каждого члена рейда слаженной работы.

В мобильной игре... кооперация...

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Подождите, какая поддержка геймпадов. Я все пропустил, что ли? Мне казалось, это игра для телефонов, нет? Или для консолей тоже? И для пк? Или геймпад к телефону хотят подключать??

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Подождите, какая поддержка геймпадов. Я все пропустил, что ли? Мне казалось, это игра для телефонов, нет? Или для консолей тоже? И для пк? Или геймпад к телефону хотят подключать??

Доброе утро, "геймпады для смартфонов" это уже даже отдельная категория в магазинах.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Подождите, какая поддержка геймпадов. Я все пропустил, что ли? Мне казалось, это игра для телефонов, нет? Или для консолей тоже? И для пк? Или геймпад к телефону хотят подключать??

Доброе утро, "геймпады для смартфонов" это уже даже отдельная категория в магазинах.
Но как, Холмс? В передних двух руках смартфон, в задних двух - геймпад?
No beard, no good.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Подождите, какая поддержка геймпадов. Я все пропустил, что ли? Мне казалось, это игра для телефонов, нет? Или для консолей тоже? И для пк? Или геймпад к телефону хотят подключать??

Доброе утро, "геймпады для смартфонов" это уже даже отдельная категория в магазинах.
Но как, Холмс? В передних двух руках смартфон, в задних двух - геймпад?
Телефон на стол/подставку
Геймпад в руки
Мозг в голову

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Подождите, какая поддержка геймпадов. Я все пропустил, что ли? Мне казалось, это игра для телефонов, нет? Или для консолей тоже? И для пк? Или геймпад к телефону хотят подключать??

Доброе утро, "геймпады для смартфонов" это уже даже отдельная категория в магазинах.

Ничего себе. Спасибо. Не знал.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
*В Адский реликварий были добавлены боссы на 8 игроков, “победить которых будет самым настоящим испытанием”, и которые будут требовать от каждого члена рейда слаженной работы.

В мобильной игре... кооперация...
поиграй в Албион, там и арены, данжи, рейды и ГвГ 200х200 человек.
Даже тактики нужно учить)

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
Жаль, что они Д3 так не развивают...

Фанаан

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанаан
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Телефон на стол/подставку
Геймпад в руки
Мозг в голову

А изображение можно на монитор/телевизор выводить.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
В мобильной игре... кооперация...


давным давно уже
начиная от дьяблоидов мобильных, заканчивая какими-нибудь аля стратегиями с вознёй между отрядами.

коллега играет в Warpath (так вроде) так постоянно у него там какие-то осады, штурмы, клановые эвенты. Натурально игра требует присутствия в онлайне, как полноценная ПС-версия.

Но как, Холмс? В передних двух руках смартфон, в задних двух - геймпад?


(показать/скрыть)

или

(показать/скрыть)

или

(показать/скрыть)

сыну на день рождения подарили вот такую приблуду. Сам побегал по квартире, поигрался. Т.к. подарок стоит примерно рублей 500, то и качество соответственно очень условное. Думаю, на более дорогих моделях можно неплохо пофаниться.

(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 19:44:22 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть