WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 55119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #210 : 06 Июля, 2016, 10:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]Но ведь рейды и инсты максимального уровня это тоже пласт контента, так же как и прокачка. Обидно, когда этого контента вроде как и нет, только потому, что в этом контенте твой спек неиграбелен.
Ах да, в актуале точно так же игра начинается не на капе - можно играть и на лоулвл, отключив встроенный квестхелпер вчитываться в квесты и выискивать мобов по тексту квеста.
неиграбельные спеки в ванилле? Ок, дайте два! Неужто не ясно, что ваниллобои в курсе и хотят именно такую ваниллу: с дисбалансом классов на всех лвлах, старой механикой, медленным качем и т.п.?
Сейчас же игра на лоу лвл - это чертов сигнл 90% времени! 10% - это ЛФГ. Хотя и там я большую часть времени играю в соло игру (без слов, по тактике "бей/хиль/танкуй - беги" в каждом инсте)
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 11:00:59 by DwarfStainer »

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #211 : 06 Июля, 2016, 11:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]Но ведь рейды и инсты максимального уровня это тоже пласт контента, так же как и прокачка. Обидно, когда этого контента вроде как и нет, только потому, что в этом контенте твой спек неиграбелен.
Ах да, в актуале точно так же игра начинается не на капе - можно играть и на лоулвл, отключив встроенный квестхелпер вчитываться в квесты и выискивать мобов по тексту квеста.
неиграбельные спеки в ванилле? Ок, дайте два! Неужто не ясно, что ваниллобои в курсе и хотят именно такую ваниллу: с дисбалансом классов на всех лвлах, старой механикой, медленным качем и т.п.?
Сейчас же игра на лоу лвл - это чертов сигнл 90% времени! 10% - это ЛФГ. Хотя и там я большую часть времени играю в соло игру (без слов, по тактике "бей/хиль/танкуй - беги" в каждом инсте)
Потому что если начнутся слова это значит какой-то олень жестко тупит и его начинают обкладывать трехэтажным а так же напомнать что имели отношения с его мамой, других разговоров там быть в принципе не может.
Топовый аркан галакронда.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #212 : 06 Июля, 2016, 11:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 11:32:09 by Asteriks »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #213 : 06 Июля, 2016, 13:24:10 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)

Играл в классику. Долго. Против ханта, одетого хотя-бы в БВЛ у тряпок не было шанса. И я не знаю, кого там нагибал ШП в пвп... Только если случайно наскочив неожиданно... Да и то... В рейдах точно не были ему рады от слова "совсем".
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #214 : 06 Июля, 2016, 14:31:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Динамический респ это не переделка и даже не усовершенствование. Это костыль против большого онлайна (по хорошему в этих случаях нужно фазирование).
В ваниле не было того онлайна и концентрации игроков на зону чтоб в подобном костыле была необходимость и его наличие/отсутствие хоть кто-то заметил.
Так что подменой понятий занимаешься.
А теперь прочитай сообщение на которое я отвечал. Человек говорит, что есть некие друзья, которые хотят играть в ту самую ванилу, которая была на live серверах и только в нее, но при этом они играли на Nostalrius, хотя он "той самой" ванилой не был, т.к. там был динамический респ.
Окей. Ещё раз. На пальцах.
Динамический респ - это костыль который прикрутили к носту чтобы исправить проблему носта. На классике этой проблемы не было. Этот костыль не улучшает ност на фоне классики, а ставит на один уровень (без него там было бы даже геморнее чем в классике).
Изменения и усовершенствования это, например, другой балланс классов/талантов/заклинаний. На носте, по отзывам, это было именно на уровне ванилы. На уровне "надо открыть словарь и посмотреть значение слова балланс". И людей именно это устраивало. Это "та самая ванила".
А близы сами сказали что если они возьмутся открывать свои легаси сервера - то это будет "усовершенствованная ванила". Например, с более тонким баллансом, близким к сейчашнему (тоже не фонтан, но не настолько полный ахтунг). Это будет не "та самая ванила".
И так было бы во многих аспектах. Не только в баллансе. Это будет другая ванила. Возможно, та которая нужна, но абсолютно не та которую просят.
Но я сомневаюсь что близы возьмутся.

Достаточно разжевал?
This is Madness? This is Endless Halls!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #215 : 06 Июля, 2016, 17:16:24 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Возможно, та которая нужна, но абсолютно не та которую просят.
Вы такие интересные =)
13к игроков на одном сервере - усовершенствование сервера?
Динамический респ - усовершенствование сервера?
Не важно для какой цели, не важно чему это служит, не важно что говорят отзывы.

Это уже усовершенствования сервера. Это уже не та ванила.
Убеждайте себя в обратном дальше, оперируя степенью изменений.

Мне сейчас просто интересно стало - а что изменится, если наряду с динамическим респом завезти графику с актуала, новые анимацию и модельки, ачивки, битвы питомцев и апнуть нерабочие спеки до степени рабочих?
Только без неопределенного "это уже не то", пожалуйста.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #216 : 06 Июля, 2016, 17:21:01 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Имхо, возмущаться закрытием пиратского сервера - это примерно как возмущаться баном за бота.
Там, кстати, после банвейвов тоже вылезает каждый раз "недовольная часть аудитории".
И эта аудитория побольше будет, судя по всему  ;)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #217 : 06 Июля, 2016, 20:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и чем ты отличаешься от того парня, который ляпнул знаменитое "you think you do but you dont"? Твои доводы можно было бы рассмотреть года полтора назад, до начала работы Носталриуса. Существование сервера со стабильно возраставшим онлайном эти тезисы благополучно опровергло.

Да и неужели все игроки Носта играли на офе в классические времена? Неужели они прокачали все 8 классов, сделали все классовые квесты, сходили во все инсты и взяли хотя бы 6-й ранк в пвп? Контента в ванильном варкрафте (особенно если он будет открываться постепенно) хватит на долгие годы.
Очевидно игроки носта, как показали сборы жадные, бедные, либо обеспеченные но малочисленные ностальгирующий фрики, то есть обычные маргиналы. Достаточно зайти на форум какой-нибудь нишевой игрульки, типа ив, ну или из последних пафосных вышедших - тесо. Там тоже множество восторженных отзывов, либо критикующих и недовольных но продолжающих играть, а теперь срезаем эту аудиторию на порядки, получается нишевой продукт, который быстро начнет терять первоначальную аудиторию из-за возраста, качества, геймплея. Вы давно в разделе гв2 были? Вот будет примерно также.
Вот на пиратке, на которой я когда-то играл, часто на форуме возникают тему про "а давайте вернем всё в зад!", ну несколько раз даже пытались, что-то комом даже получалось, но в итоге забивали через пару дней. Играйте на других пиратках, не трахайте людям мозг.
"Я вам могу сказать только одно: никто никогда не вернется в 2007 год, потому что на дворе уже 20116 год" (с) цитаты великих людей, чо.
Не спорю. Уж как мне катаклизм например не нравился, а вот танчить варом в нём было очень весело. Но я говорил не об игре танком, а об игре вообще всеми классами: в боссфайтах за агро приходилось следить постоянно, любой косяк грозил вайпом. Сейчас же вайп из-за агро случается раз в 10 лет.
Ага, но появился контроль за ресурсами, больше количество игровых механик меняющихся от босса к боссу, усложнились механики классов, да и за 2 года чаще всего спеки меняются, ну либо таланты у большинства, если этого не происходит от файта к файту, то есть уже большинству игроков нагрузка во время рейдинга создаёт больше проблем. Но играть с оменом и рекаунтом жмякая кнопку раз в 3 секунды было ж намного увлекательней.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #218 : 06 Июля, 2016, 20:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм... а вы, уважаемый, в курсе, что шп был одним из самых нагибаторских спеков в пвп в классике?
А причем тут пвп ? Я просто вспомнил что писали по поводу "не взятия" шп в рейды.
неиграбельные спеки в ванилле? Ок, дайте два! Неужто не ясно, что ваниллобои в курсе и хотят именно такую ваниллу: с дисбалансом классов на всех лвлах, старой механикой, медленным качем и т.п.?
Да я понимаю, что разным людям могут нравится разные вещи. Потому вчера и удалил последнее сообщение.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #219 : 06 Июля, 2016, 20:31:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм... а вы, уважаемый, в курсе, что шп был одним из самых нагибаторских спеков в пвп в классике?
А причем тут пвп ? Я просто вспомнил что писали по поводу "не взятия" шп в рейды.
Тогда, пожалуйста, уточняйте что "шп не сильно хотели брать в рейды", а то читалось все как "шп был дно спеком, никому не нужным".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #220 : 06 Июля, 2016, 21:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот берем предоставленные вами данные и смотрим топ 100 мифик ЦАП
3 мага
6 рог
6 хантов
4 вара дд и 26 варов танков
25 ДК танков и 4 дк дамагера
5 локов
29 шп и 14 хилов
друиды 5 дд, 8 танков, 12 хилов
Шаманы 24 хила против 10 дамагеров
монахи 22 танка, 8 дд, 40 хилов
лолодины 10танков, 10 дд, 5 хилов

То есть что мы видим маги, роги, локи и ханты в мифик не востребованы (скорее всего их берут чисто ради баффов)
У Друид и пала играбельны все спеки, но кпд у всех низкое (тут аналогично с предыдущими классами)
Вар и ДК онли танк
Зато присты и монахи нарасхват
Шаман это почти всегда хил и иногда дд


Что мы в итоге видим
Явный дисбаланс в пользу пристов и монахов
Гибридные классы в своем большинстве имеют один востребованный ПВЕ спек.
Чисто ДД классы нафиг не нужны

Конечно баланс сейчас лучше чем в классике, но не о каких - "у каждого класса два востребованных спека", тут даже речи не идет.
Так громко "пернуть в лужу" на форуме уметь надо.
Тогда, пожалуйста, уточняйте что "шп не сильно хотели брать в рейды", а то читалось все как "шп был дно спеком, никому не нужным".
Это вы сейчас про востребованность в глиномесничестве чтоль?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #221 : 06 Июля, 2016, 21:43:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#boss=-1&class=DPS
а теперь для сравнения откроем Пиратки, БВЛ
http://realmplayers.com/RaidStats/Ranking.aspx?Bosses=0B0C0D0E0F0G0H0I&realm=All


Вот берем предоставленные вами данные и смотрим топ 100 мифик ЦАП
3 мага
6 рог
6 хантов
4 вара дд и 26 варов танков
25 ДК танков и 4 дк дамагера
5 локов
29 шп и 14 хилов
друиды 5 дд, 8 танков, 12 хилов
Шаманы 24 хила против 10 дамагеров
монахи 22 танка, 8 дд, 40 хилов
лолодины 10танков, 10 дд, 5 хилов

То есть что мы видим маги, роги, локи и ханты в мифик не востребованы (скорее всего их берут чисто ради баффов)
У Друид и пала играбельны все спеки, но кпд у всех низкое (тут аналогично с предыдущими классами)
Вар и ДК онли танк
Зато присты и монахи нарасхват
Шаман это почти всегда хил и иногда дд


Что мы в итоге видим
Явный дисбаланс в пользу пристов и монахов
Гибридные классы в своем большинстве имеют один востребованный ПВЕ спек.
Чисто ДД классы нафиг не нужны

Конечно баланс сейчас лучше чем в классике, но не о каких - "у каждого класса два востребованных спека", тут даже речи не идет.
Надеюсь, ты сейчас так неудачно потроллил?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #222 : 06 Июля, 2016, 21:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Asteriks,
(показать/скрыть)
2Frensis
(показать/скрыть)

 

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #223 : 06 Июля, 2016, 22:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Asteriks,
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #224 : 06 Июля, 2016, 22:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда, пожалуйста, уточняйте что "шп не сильно хотели брать в рейды", а то читалось все как "шп был дно спеком, никому не нужным".
Дак я почти сразу(через 3 минуты и 15 секунд после написания поста про шп) и исправил.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 22:43:56 by PhantomButthurt »

 

закрыть