WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 55036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #225 : 06 Июля, 2016, 22:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если балкон/кладовку превратить в комнату, для того что бы там жили родственники с Урала - да, это улучшение. Даже если оно не влияет на стоимость кварплаты и цвет обоев в кухне, это все равно улучшение.
13к игроков и костыль в виде динамического респа это уже не ванила "как есть" Это очевидно.
Ну ладно, я с тобой соглашусь, в нольшестом году конечно на одном сервере меньше народу играло. Но к тем показателям (~6k на сервер) и необходимо стремится, потому что в толкучке тоже нет ничего хорошего.
Цитировать
Зачем механика вод? Механика классики, только чисто визуальные улучшения + ачивки и битвы питомцев, никак не влияющие на геймплей. Ну и как бонус совершенно незначительная подкрутка цифр талантов только у спеков , которые были не играбельны на капе в ваниле, что бы эти спеки не чувствовали себя совсем ущербно. Ну так что?
В плане графики можно было бы прикрутить фильтрации помоднее, но они и так настраиваются через консоль.
Ачивки мне показались ересью еще до выхода. Битвы питомцев, соответственно, тоже.
Спеки... а вот это могло бы быть интересно, если бы это делалось тогда, 12 лет назад, теми людьми что создавали игру. Сейчас это будет лотерея: то ли угадают разработчики и попадут в цель, то ли наворотят черт знает что. Я бы не стал рисковать.
А к чему все эти вопросы-то?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #226 : 06 Июля, 2016, 23:05:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но никаких сборов не было. Была никем не анонсируемая возможность задонатить. Часто ты платишь за то, за что тебя никто не просит платить?
Ну вот во всяких сетевых кафешках просят дать 10 рублей на помощь собакам/детям и я даю. Ну а если объявление о сборе средств было на сайте/форуме, а там никого из подавляющего большинства никогда не бывает, то спрашивается нахера тогда это коммьюнити поддерживать и давать им что-то? Играли на халяву и в ус не дули, халяву отобрали и оказалось, теперь их обидели, написали в норку, и, опять же оказывается, они готовы и способны платить. Эти прохладные истории да дня 3-4 назад, а не сегодня.
И снова You think you do but you dont. У меня с весны 15 по весну 16 года был 2006-й, а ты говоришь что его вернуть нельзя. Еще как можно.
Ну если упоросться герычем, то можно и в школьные годы вернуться, но таким же малое количество людей занимается, да и обычно недолго.
Вот тут действительно плакать хочется, потому что я хант. Контроль за ресурсами появился, ага...
На самом деле ты проигнорировал то, что я написал. Не спорю: сейчас техника боссфайтов усложнилась (в случае с мификом многократно), но классическая техника боссфайтов была заточена под классическую же классовую механику. Не убил бы ты современных боссов без мисдиректов, личных сейвов, пятикратного агро у танков и тд и тп.
Чувствуется кто-то и с миссдиректами и личными сейвами никто не убил. Если объяснять на пальцах, модификатор агро у танков позволяет делать более весомым вклад дд ака бурстить, а если б набор агро был низким, то разработчикам и дпс и бурсты пришлось бы резать (интересная игра, правда?), либо раздавать всем абилки на контроль тпс, боссы стали б убиваемыми, но другими. Или типа миссдирект и личные сейвы делают игру простой? Ну ввели бы модификатор агро у танков, личные сейвы и хилерские защитные кд для всех хилов, и бурсты бы сделали на нынешнем уровне и механики поменяли и боссы ванилы стали бы еще проще. Но вот незадача, уже давно в игре не делают боссов ванилы, и механики классов вперед шагнули.
Отдельно к этому:
Цитировать
Вот тут действительно плакать хочется, потому что я хант. Контроль за ресурсами появился, ага...
Ну раньше у ханта он тоже был, ястреб/змея, но теперь, говоря про актуальный спек, есть ресурс который надо быстро сливать и уметь генерировать и практически нет простоев (с кастом то на ходу, ага), ну и позиционирование важно с минимумом перебежек. Энигма в хантовском разделе про убер-сложный-спек-мм-в-легионе постоянно пишет, но куда уж таким как он, до жителей новостного раздела и "просрал год на носте".

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #227 : 06 Июля, 2016, 23:19:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #228 : 06 Июля, 2016, 23:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
(показать/скрыть)
Дак не мне к психиатру идти надо. Закрылась пиратка (удивительно) пердаки рванули. Теперь от каждой новости лишь пара тел продолжает палыхать и поливать говном дренор (видите ли там гарнизоны и петы). Остальные то уже очевидно съехали, понятно, что работающим и тратившим свои и не только средства админам носта обидно, так как они то жопочасы точно просрали. И не я тут доказываю что ванила жизнеспособна и легаси быть, ОНИ ОБЯЗАНЫ ЭТО УПОТРЕБЛЯТЬ её запустить.
з.ы. уже давно игнорирую эти темы, начинаю писать если только фанатики начинают нести херню про нынешние механики. Вот например как тот клоун с божественной аналитикой про пристов и магов.

svarog77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #229 : 06 Июля, 2016, 23:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как раз тот, кто играет на достойном уровне должен прекрасно знать, что на одном боссе стакают одни классы и спеки, на другом - другие. Если бы был баланс - такого бы не было. Но его нет.
Дак спеки в актуальном WoW мертвы или просто не в одинаковой степени эффективны на всех типах энкаунтеров ?
Просто я искренне не понимаю, какое дело до неиграбельности спеков классика, если вы не собираетесь играть в классик. Это как "я не играл, но осуждаю". Или в каждой бочке затычка еще. Да в ваниле спеки были очень специфичны, но людям нравится именно это.
Дак я про "неиграбельные спеки классика" ничего и не говорил.

Да я знаю, что не вы, а хейтер Кысочник. Он в каждой теме всем недоволен. Просто и в ваниле они не совсем мертвы, они слегка неэффективны. Но блин, вы запросто можете наплевать на это все и все равно играть шп, к примеру. Ибо шп не мертв, просто "слегка неэффективен".

Например, играя на носте я встретила танка мишку в инсте на 27 лвл. Видимо, ему кто-то забыл сказать, что мишка мертв. И знаете, он норм оттанчил инст. Кто-то скажет, что это же лоу лвл бла бла бла, игра начинается на капе. Но классик хорош тем, что игра не начинается на капе, игра начинается сразу. И вот по этому я скучаю... Прокачку я всегда любила. И в ваниле мало кто бежал стремглав на 60й, все наслаждались игрой по ходу прокачки. Этого иногда не хватает (
Так что - было бы желание - можно и мишкой играть.
Именно лоу лвл, при чем тут 27 лвл? Мог бы этот мишка танчить мк? Очень сомневаюсь, он бы даже кап дефа наверное не собрал, ну ладно допустим собрал, как-то протанковал, а что дальше? Сета нет под него, в бвл, ак, и наксе он бы уже писю сосал  или спекнулся в рестора. В этом разница, если сейчас какой-то класс не так хорош как другой, он все равно может закрыть этим спеком контент, в классике такая возможность в принципе отсутствовала, и не то что топ рейд - накс закрыть, а какой-то ссаный мк уже облом(все что ниже, всякий лоу лвл мусор я даже в серьез рассматривать не буду). И прежде чем делать легаси сервера нужно править баланс, и делать итемизацию для всех спеков, иначе это полный фейл в 2016 году где в игре 2\3 спеков не играбельны. Человек качал медведя, а потом узнал что он не играбелен, и не то что медведь, кошка с совой тоже, добро пожаловать в хилбота. Это знающие люди знают, что для танка надо брать вара, для дпса рогу ханта или мага, все остальные либо неиграбельны либо полное дно и нужны только для бафа или чтоб слот заткнуть.
Вот так когда то в классике мою мечту о ферале тыкнули носом в кучку фекалий и в УБРС я пошел уже хилом  :(

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #230 : 07 Июля, 2016, 01:41:57 »
  • Рейтинг:-7 (+7 | -14)
2Asteriks,
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Не верю, что можно быть настолько тупым.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #231 : 07 Июля, 2016, 11:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А к чему все эти вопросы-то?
Мне стало интересно - чем все таки был привлекателен Ност - тем что он бесплатен и все работает, ностальгией по тем временам или именно игровой механикой и окружением?

Если все таки игровой механикой и окружением, то поскольку есть новые механики с пвп системой и артефактом, возникает вопрос:
(показать/скрыть)
А если все таки тем, что он бесплатен и все работает или ностальгией - то запуск легаси серверов изначально обречен на провал.

Не верю, что можно быть настолько тупым.
У меня аж жир из монитора потек

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #232 : 07 Июля, 2016, 17:09:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне стало интересно - чем все таки был привлекателен Ност - тем что он бесплатен и все работает, ностальгией по тем временам или именно игровой механикой и окружением?
Привлекателен, опять же, для меня? Конечно дело было не в деньгах; на коллекционную версию переиздания классики (такую предлагал выпустить Марк Керн) я бы не пожалел нескольких сотен евро, чего уж говорить о подписке. 

Ностальгия? Нет, не она. Вообще существовала (и существует поныне) такая точка зрения, что дескать придут игроки, насладятся воспоминаниями и уйдут через три недели, оставив после себя пустые сервера. И когда я создавал своего первого табурена на носте, мне самому было интересно: на сколько же меня хватит? Залипну ли я надолго или поиграюсь и забуду? Год пролетел незаметно; меня хватило надолго, в отличии от сервера. 

Остаётся вариант "механика и окружение". Так оно и есть с одним уточнением: не только механика и окружение, но и микроклимат (в том числе и психологический), который благодаря механике и окружению создаётся. Я не знаю, есть ли смысл подробно расписывать свои эмоции и ощущения; субъективщина чистой воды. Для меня год на носте стал ярким и запоминающимся приключением. Ни разу за этот год я не задавался вопросом "чем же заняться теперь". В то же время когда я пытался играть в WoD, этот вопрос возникал постоянно. В итоге каждый вечер я вайпался в цап в компании знакомых не потому, что мне нравилось вайпаться, а потому, что компания была хорошей. Хотел вот еще РИ одолеть, но очень лень было шмот собирать, к тому же у меня пандария на золото была закрыта...
Цитировать
Если все таки игровой механикой и окружением, то поскольку есть новые механики с пвп системой и артефактом, возникает вопрос:
С виду неплохо, я бы обязательно попробовал. Но что-то мне подсказывает, что реализовать это технически будет гораздо сложнее, чем просто собрать старые исходники и подогнать их под новое железо, хотя не нам, конечно, об этом судить.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #233 : 07 Июля, 2016, 22:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С виду неплохо, я бы обязательно попробовал. Но что-то мне подсказывает, что реализовать это технически будет гораздо сложнее, чем просто собрать старые исходники и подогнать их под новое железо, хотя не нам, конечно, об этом судить.
Ну до встречи с Марком и на самой встрече звучала основная сложность в поднятии легаси сервера - одновременная поддержка двух версий игры. То что я написал - фактически что то среднее между легаси и урезанными серверами, о которых думали близзард, осталось только донести идею =)

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #234 : 09 Июля, 2016, 23:39:31 »
  • Рейтинг:-18 (+0 | -18)
тот самый момент ,когда коментов про пиратку, больше чем про оф новости, как бы по фрейду все становится на свои места, что людям больше нужно и интересно))) ;D

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #235 : 11 Июля, 2016, 12:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что я написал - фактически что то среднее между легаси и урезанными серверами, о которых думали близзард, осталось только донести идею =)
прочитал твое предложение - чем оно так от ваниллы отличается (кроме кроссерва и "престижа", который, судя по описанию, есть переименованная экспа из ваниллы)?
ачивки, парикмахерская, битвы питомцев, одни маунты/питомцы на весь аккаунт - это к ванилле вообще не имеет отношения и нафиг не нужно на таких серверах

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #236 : 11 Июля, 2016, 14:28:25 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
тот самый момент ,когда коментов про пиратку, больше чем про оф новости, как бы по фрейду все становится на свои места, что людям больше нужно и интересно))) ;D
Вполне естественно, что в топиках, где одной из сторон разводиться срач, комментариев больше, нежели в обсуждениях, где присутствует конструктивный диалог, взаимоуважение. Но это уже по Дарвину.
ачивки, парикмахерская, битвы питомцев, одни маунты/питомцы на весь аккаунт - это к ванилле вообще не имеет отношения и нафиг не нужно на таких серверах
А чем плохо-то? Не хотите - не трогайте эти элементы. Они же ничем не оказуаливают, но своего пользователя найдут.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #237 : 11 Июля, 2016, 23:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прочитал твое предложение - чем оно так от ваниллы отличается (кроме кроссерва и "престижа", который, судя по описанию, есть переименованная экспа из ваниллы)?
Тем, что это все один клиент - игра в игре, расширенный вариант БГ, который можно отключить/улучшить или не развивать если не зайдет.
Ту просто некоторые утверждали что даже модельки новые для персонажей - это уже не ванила и уже не комильфо

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #238 : 12 Июля, 2016, 01:48:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ту просто некоторые утверждали что даже модельки новые для персонажей - это уже не ванила и уже не комильфо
Так такие и в новый тетрис, с всего-лишь обновленной графикой, играть не пойдут, "Это уже не то, ведь низкое разрешение и торчащие из монитора пиксели атмосфернее". Ох вейт, ведь в новые версии столь популярной игры люди играют и не пишут такую чушь.

Абсурд на абсурде. Мне порой начинает казаться, что лучше бы не закрывали эту пиратку, а дали счастливо дальше вариться в своём котле этим "ценителям". Но ничего, сейчас еще парочка новых фришек вылезет и они успокоятся, а близзард, получив от этой ситуации плюс, спокойно замнут эту историю.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #239 : 12 Июля, 2016, 10:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прочитал твое предложение - чем оно так от ваниллы отличается (кроме кроссерва и "престижа", который, судя по описанию, есть переименованная экспа из ваниллы)?
Тем, что это все один клиент - игра в игре, расширенный вариант БГ, который можно отключить/улучшить или не развивать если не зайдет.
Ту просто некоторые утверждали что даже модельки новые для персонажей - это уже не ванила и уже не комильфо
т.е. сделать старый мир/квесты/механику (и модельки, с ними-то тогда проблем не будет), но в одном клиенте? Да всем будет насрать на клиент, если будет возможность играть в мире ваниллы. Хотя вокруг этого все и пляшет - как его ввести?

 

закрыть