WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard  (Прочитано 55125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #195 : 06 Июля, 2016, 06:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но блин, вы запросто можете наплевать на это все и все равно играть шп, к примеру. Ибо шп не мертв, просто "слегка неэффективен".
Насколько я помню говорили, что его не брали в рейд из-за лимита дебаффов на цели. Так же как и остальные DoT-классы.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 06:32:45 by PhantomButthurt »

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #196 : 06 Июля, 2016, 06:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но блин, вы запросто можете наплевать на это все и все равно играть шп, к примеру. Ибо шп не мертв, просто "слегка неэффективен".
Насколько я помню говорили, что он был неэффективен из-за лимита дебаффов на цели. Так же как и остальные DoT-классы.

Но вы все забываете, что это классик и игра начинается не на капе! Да и в рейдах в те времена были далеко не все игроки. Апнуть 60й уже было целой эпопей, а если еще потом сделать преквесты, фарм репы, фарм регов. 10 ппл инсты с синим шмотом, все это было довольно таки сложно и долго. Так что до рейдов можно было наиграть шп или любым другим "мертвым спеком" вдоль и поперек.
LoL/WoW/GW2/FF14

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #197 : 06 Июля, 2016, 06:41:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы все забываете, что это классик и игра начинается не на капе! Да и в рейдах в те времена были далеко не все игроки. Апнуть 60й уже было целой эпопей, а если еще потом сделать преквесты, фарм репы, фарм регов. 10 ппл инсты с синим шмотом, все это было довольно таки сложно и долго. Так что до рейдов можно было наиграть шп или любым другим "мертвым спеком" вдоль и поперек.
Но ведь рейды и инсты максимального уровня это тоже пласт контента, так же как и прокачка. Обидно, когда этого контента вроде как и нет, только потому, что в этом контенте твой спек неиграбелен.
Ах да, в актуале точно так же игра начинается не на капе - можно играть и на лоулвл, отключив встроенный квестхелпер вчитываться в квесты и выискивать мобов по тексту квеста.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 06:50:16 by PhantomButthurt »

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #198 : 06 Июля, 2016, 06:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы все забываете, что это классик и игра начинается не на капе! Да и в рейдах в те времена были далеко не все игроки. Апнуть 60й уже было целой эпопей, а если еще потом сделать преквесты, фарм репы, фарм регов. 10 ппл инсты с синим шмотом, все это было довольно таки сложно и долго. Так что до рейдов можно было наиграть шп или любым другим "мертвым спеком" вдоль и поперек.
Но ведь рейды и инсты максимального уровня это тоже пласт контента, так же как и прокачка. Обидно, когда этого контента вроде как и нет, только потому, что в этом контенте твой спек неиграбелен.
Ах да, в актуале точно так же игра начинается не на капе - можно играть и на лоулвл, отключив встроенный квестхелпер вчитываться в квесты и выискивать мобов по тексту квеста.

Ой, не шутите. Кач слишком быстр и слишком прост. Даже если качаться в сером шмоте, то все будет изи. Раньше сложность была в том, что кач медленный да и если спулил 2 моба, то уже было оч сложно. Некоторые квесты были сложные, если написано, что квест на 2 ппл, то значит реально в соло ты его не сделаешь. А если +3 ппл, то значит собирайте группу в идеале на 4 человека. Сейчас же все можно делать соло. Не надо сравнивать кач в классике с текущим качем, это просто небо и земля. Если в бк его почти не порезали, то дальше его резали с каждым контентом.  В итоге актуальный кач прост на уровне 5тилетних детей.
LoL/WoW/GW2/FF14

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #199 : 06 Июля, 2016, 07:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если качаться в сером шмоте, то все будет изи.
И почему люди испытание "железного человека" не могут пройти, изи же.
Раньше сложность была в том, что кач медленный да и если спулил 2 моба, то уже было оч сложно.
Конечно это не про дренор уже, но в Legion прокачка 100-110 довольно сложная: начинал с 680ил(копирование выключено было) за ММ ханта и 2 моба, если их не кайтить, с легкостью ломали лицо. А вот человек, который просто скопировал 720 персонажа таких проблем не испытывал.
Некоторые квесты были сложные, если написано, что квест на 2 ппл, то значит реально в соло ты его не сделаешь. А если +3 ппл, то значит собирайте группу в идеале на 4 человека. Сейчас же все можно делать соло.
Может все дело в том, что сейчас нет групповых квестов во время прокачки ?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 07:27:37 by PhantomButthurt »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #200 : 06 Июля, 2016, 07:25:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Динамического респа в бк точно не было.
http://tobolds.blogspot.ru/2007/01/dynamic-spawn-system.html
Цитировать
2) Тут(да и на той же goha.ru) писали про нехватку мобов для выполнения квестов на Nostalrius. А что будет, если ввести классику как она есть(т.е. без динамического респа) ?
На носте онлайн в пиковые часы превышал 13к. Вот это как раз таки был ни разу не близзлайк, потому что в актуале на 5-6 тысячах начинались очереди, больше ни один сервер не держал. Локации на носте были перенаселены даже по сравнению с хфп в 1-й день БК.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #201 : 06 Июля, 2016, 07:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если качаться в сером шмоте, то все будет изи.
И почему люди испытание "железного человека" не могут пройти, изи же.

Наверное, потому что людям это не особо нужно? Это ведь занятие от нефиг делать. И думаю, кто этим заинтересовался, тот это испытание прошел. Аудитория данного "испытания" крайне узка. Я не говорила про бафы, профы, таланты и тд и тп, все что входит в условия железного человека. Просто кач сейчас что в твинкошмоте что без него очень прост. Ну правда очень прост.
LoL/WoW/GW2/FF14

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #202 : 06 Июля, 2016, 08:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут я? Я не жажду классик вова. Мне хватило его в актуале. Как я уже сказала, если играть на достойном уровне, то и в актуале половина спеков мертва так то.
нет.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41318.msg1150814#msg1150814
а теперь для сравнения откроем Пиратки, БВЛ
http://realmplayers.com/RaidStats/Ranking.aspx?Bosses=0B0C0D0E0F0G0H0I&realm=All
Ой, не шутите. Кач слишком быстр и слишком прост. Даже если качаться в сером шмоте, то все будет изи. Раньше сложность была в том, что кач медленный да и если спулил 2 моба, то уже было оч сложно. Некоторые квесты были сложные, если написано, что квест на 2 ппл, то значит реально в соло ты его не сделаешь. А если +3 ппл, то значит собирайте группу в идеале на 4 человека. Сейчас же все можно делать соло. Не надо сравнивать кач в классике с текущим качем, это просто небо и земля. Если в бк его почти не порезали, то дальше его резали с каждым контентом.  В итоге актуальный кач прост на уровне 5тилетних детей.
В классике не было надписей "квест на 2 ппл", это только в БК появилось.
Не нужен хардкор с железным человеком. Достаточно просто без фамильного шмота с отключенным квестхелпером покачаться на квестах, попадая в инст один раз в 3-5 лвл, когда квесты рядом со входом (как было в классике).
С каждым контентным дополнением игра будет расцветать новыми красками, я вас уверяю (если конечно до этого качался только квест хелпером и лфг).

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #203 : 06 Июля, 2016, 10:11:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
При чем тут я? Я не жажду классик вова. Мне хватило его в актуале. Как я уже сказала, если играть на достойном уровне, то и в актуале половина спеков мертва так то.
нет.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41318.msg1150814#msg1150814
а теперь для сравнения откроем Пиратки, БВЛ
http://realmplayers.com/RaidStats/Ranking.aspx?Bosses=0B0C0D0E0F0G0H0I&realm=All
Ой, не шутите. Кач слишком быстр и слишком прост. Даже если качаться в сером шмоте, то все будет изи. Раньше сложность была в том, что кач медленный да и если спулил 2 моба, то уже было оч сложно. Некоторые квесты были сложные, если написано, что квест на 2 ппл, то значит реально в соло ты его не сделаешь. А если +3 ппл, то значит собирайте группу в идеале на 4 человека. Сейчас же все можно делать соло. Не надо сравнивать кач в классике с текущим качем, это просто небо и земля. Если в бк его почти не порезали, то дальше его резали с каждым контентом.  В итоге актуальный кач прост на уровне 5тилетних детей.
В классике не было надписей "квест на 2 ппл", это только в БК появилось.
Не нужен хардкор с железным человеком. Достаточно просто без фамильного шмота с отключенным квестхелпером покачаться на квестах, попадая в инст один раз в 3-5 лвл, когда квесты рядом со входом (как было в классике).
С каждым контентным дополнением игра будет расцветать новыми красками, я вас уверяю (если конечно до этого качался только квест хелпером и лфг).

Во-первых, была пометка elite. Во-вторых, квесты возле инстов в докатаклизменном WoW - это сильно. Ты действительно знаешь о чем говоришь.

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #204 : 06 Июля, 2016, 10:28:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#boss=-1&class=DPS
а теперь для сравнения откроем Пиратки, БВЛ
http://realmplayers.com/RaidStats/Ranking.aspx?Bosses=0B0C0D0E0F0G0H0I&realm=All


Вот берем предоставленные вами данные и смотрим топ 100 мифик ЦАП
3 мага
6 рог
6 хантов
4 вара дд и 26 варов танков
25 ДК танков и 4 дк дамагера
5 локов
29 шп и 14 хилов
друиды 5 дд, 8 танков, 12 хилов
Шаманы 24 хила против 10 дамагеров
монахи 22 танка, 8 дд, 40 хилов
лолодины 10танков, 10 дд, 5 хилов

То есть что мы видим маги, роги, локи и ханты в мифик не востребованы (скорее всего их берут чисто ради баффов)
У Друид и пала играбельны все спеки, но кпд у всех низкое (тут аналогично с предыдущими классами)
Вар и ДК онли танк
Зато присты и монахи нарасхват
Шаман это почти всегда хил и иногда дд


Что мы в итоге видим
Явный дисбаланс в пользу пристов и монахов
Гибридные классы в своем большинстве имеют один востребованный ПВЕ спек.
Чисто ДД классы нафиг не нужны

Конечно баланс сейчас лучше чем в классике, но не о каких - "у каждого класса два востребованных спека", тут даже речи не идет.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #205 : 06 Июля, 2016, 10:37:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Во-первых, была пометка elite. Во-вторых, квесты возле инстов в докатаклизменном WoW - это сильно.
1.Я знаю что была пометка элит, но пометки 2-3 человека не было.
2.Представь себе. А еще были цепочки квестов, которые продолжались в данжах.
Цитировать
Ты действительно знаешь о чем говоришь.

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #206 : 06 Июля, 2016, 10:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, была пометка elite. Во-вторых, квесты возле инстов в докатаклизменном WoW - это сильно.
1.Я знаю что была пометка элит, но пометки 2-3 человека не было.
2.Представь себе. А еще были цепочки квестов, которые продолжались в данжах.
Цитировать
Ты действительно знаешь о чем говоришь.
Навскидку назови мне несколько инстов (за исключением WC ), где я бы смог выполнить все квесты взяв их у рядом стоящего с инстом квест-гивера.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #207 : 06 Июля, 2016, 10:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы все забываете, что это классик и игра начинается не на капе! Да и в рейдах в те времена были далеко не все игроки. Апнуть 60й уже было целой эпопей, а если еще потом сделать преквесты, фарм репы, фарм регов. 10 ппл инсты с синим шмотом, все это было довольно таки сложно и долго. Так что до рейдов можно было наиграть шп или любым другим "мертвым спеком" вдоль и поперек.
Но ведь рейды и инсты максимального уровня это тоже пласт контента, так же как и прокачка. Обидно, когда этого контента вроде как и нет, только потому, что в этом контенте твой спек неиграбелен.
Ах да, в актуале точно так же игра начинается не на капе - можно играть и на лоулвл, отключив встроенный квестхелпер вчитываться в квесты и выискивать мобов по тексту квеста.
Эммм... а вы, уважаемый, в курсе, что шп был одним из самых нагибаторских спеков в пвп в классике?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #208 : 06 Июля, 2016, 10:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Мне кажется, или вы смотрите здесь дрочеров на ранки? Или я чего не понимаю в этих "all stars"?

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Nostalrius: «Post Mortem» презентация для Blizzard
« Ответ #209 : 06 Июля, 2016, 10:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как раз тот, кто играет на достойном уровне должен прекрасно знать, что на одном боссе стакают одни классы и спеки, на другом - другие. Если бы был баланс - такого бы не было. Но его нет.
Дак спеки в актуальном WoW мертвы или просто не в одинаковой степени эффективны на всех типах энкаунтеров ?
Просто я искренне не понимаю, какое дело до неиграбельности спеков классика, если вы не собираетесь играть в классик. Это как "я не играл, но осуждаю". Или в каждой бочке затычка еще. Да в ваниле спеки были очень специфичны, но людям нравится именно это.
Дак я про "неиграбельные спеки классика" ничего и не говорил.

Да я знаю, что не вы, а хейтер Кысочник. Он в каждой теме всем недоволен. Просто и в ваниле они не совсем мертвы, они слегка неэффективны. Но блин, вы запросто можете наплевать на это все и все равно играть шп, к примеру. Ибо шп не мертв, просто "слегка неэффективен".

Например, играя на носте я встретила танка мишку в инсте на 27 лвл. Видимо, ему кто-то забыл сказать, что мишка мертв. И знаете, он норм оттанчил инст. Кто-то скажет, что это же лоу лвл бла бла бла, игра начинается на капе. Но классик хорош тем, что игра не начинается на капе, игра начинается сразу. И вот по этому я скучаю... Прокачку я всегда любила. И в ваниле мало кто бежал стремглав на 60й, все наслаждались игрой по ходу прокачки. Этого иногда не хватает (
Так что - было бы желание - можно и мишкой играть.
Именно лоу лвл, при чем тут 27 лвл? Мог бы этот мишка танчить мк? Очень сомневаюсь, он бы даже кап дефа наверное не собрал, ну ладно допустим собрал, как-то протанковал, а что дальше? Сета нет под него, в бвл, ак, и наксе он бы уже писю сосал  или спекнулся в рестора. В этом разница, если сейчас какой-то класс не так хорош как другой, он все равно может закрыть этим спеком контент, в классике такая возможность в принципе отсутствовала, и не то что топ рейд - накс закрыть, а какой-то ссаный мк уже облом(все что ниже, всякий лоу лвл мусор я даже в серьез рассматривать не буду). И прежде чем делать легаси сервера нужно править баланс, и делать итемизацию для всех спеков, иначе это полный фейл в 2016 году где в игре 2\3 спеков не играбельны. Человек качал медведя, а потом узнал что он не играбелен, и не то что медведь, кошка с совой тоже, добро пожаловать в хилбота. Это знающие люди знают, что для танка надо брать вара, для дпса рогу ханта или мага, все остальные либо неиграбельны либо полное дно и нужны только для бафа или чтоб слот заткнуть.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 11:05:00 by Кысочник »
Топовый аркан галакронда.

 

закрыть