WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014  (Прочитано 31847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dadimazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: нипахалионить
    • Класс: рог
    • Сервер: разувий
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #15 : 19 Августа, 2014, 01:38:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я, конечно, не настаиваю, но складывается впечатление, что весь аддон будет крутиться вокруг гарнизонов - и на игровой процесс они влияют, и сюжет с ними связан, и внимания им уделяется выше крыши. Довольно-таки перебор для соло-контента в ММО-игре.
А как здорово можно было бы сделать гильдейские гарнизоны - тут и дома гильдий, о которых было столько тем и просьб, и социализация, которая тоже не помешала бы. Достаточно ввести различные гильдейские плюшки и визуальные изменения в гарнизоне за гильдейские ачивки. Заодно бы и гильдии стали не просто сборищем рандомов, а чем-то важным и ценным.
ты удивишься узнав что большинство игроков в ММО....казуалы (соло игроки)

Konnorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #16 : 19 Августа, 2014, 01:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Игроки смогут выбирать определенную расу как своего главного врага.
Выдержка из первоапрельских патчнотов:
В игру будут добавлены предметы, наносящие дополнительный урон определенным расам или классам, такие как «Отбивальщик гнумов», «Древний уничтожитель колдунов» и «Погибель воров»

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #17 : 19 Августа, 2014, 01:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во время этого дополнения игроки могут и не попасть в Фаралон, это зависит от того, будет ли его содержание относиться к дополнению.

Отсюда следует вопрос, что же они нам готовят в следующем аддоне, если вопрос с альтернативным Дренором - это не дело 1го аддона.
x4 Glad.

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #18 : 19 Августа, 2014, 02:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется вся эта муть со временем продолжиться и дальше.. возможно будет альтернативная реальность Лича , а возможно наоборот пойду в глубь,вернемся во времена Саргераса и титанов и помешаем Саргерасу даже начинать нападение на Азерот. Близзард ухватили *золотую идею* , ведь если посудить то  махинации со временем очень идейно богатая штука.Здесь можно придумать практически все что угодно.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #19 : 19 Августа, 2014, 02:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
(показать/скрыть)
Да и после Катаклизма они говорили что нельзя разбрасывать локации аддона далеко друг от друга, чтобы не появилось ощущение раздробленности мира. Так вот как же они прицепят этот "Фаралон" к другому аддону ? Бред какой-то твориться начал - бг нет, арен нет, зоны выпиливают.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #20 : 19 Августа, 2014, 02:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Да и после Катаклизма они говорили что нельзя разбрасывать локации аддона далеко друг от друга, чтобы не появилось ощущение раздробленности мира. Так вот как же они прицепят этот "Фаралон" к другому аддону ? Бред какой-то твориться начал - бг нет, арен нет, зоны выпиливают.
После зоны Ашран должно быть стыдно упрекать в отсутствии бг.
P.S. Сделают на Фаралоне препатч к новому аддону, проблем то.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #21 : 19 Августа, 2014, 02:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять же , гарнизоны в виде обязаловки идут на стадии прокачки , и то просто собираются спутинки ну и строятся здания.
что плохого в том , чтобы иметь свою личную базу??
не нравиться - не занимайтесь. но вот профы там завязаны , ничего особенного , просто через НПС будете заказывать материалы для проф)

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #22 : 19 Августа, 2014, 02:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и после Катаклизма они говорили что нельзя разбрасывать локации аддона далеко друг от друга, чтобы не появилось ощущение раздробленности мира. Так вот как же они прицепят этот "Фаралон" к другому аддону ? Бред какой-то твориться начал - бг нет, арен нет, зоны выпиливают.
После зоны Ашран должно быть стыдно упрекать в отсутствии бг.
P.S. Сделают на Фаралоне препатч к новому аддону, проблем то.
Ашран ? Хуже или такой же как ТБ, нет уж спасибо, если бы хоть что-то на уровне оло.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 02:47:58 by Kazima »

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #23 : 19 Августа, 2014, 02:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Крепость Камнерогов и Карабор имеют огромные площади, которые нельзя просто так превратить в города. Например, игрокам пришлось бы преодолеваться слишком большой путь от банка до аукциона, что не очень интересно. Выглядят они красиво, но в полезные столицы превратить их нельзя.

(показать/скрыть)

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #24 : 19 Августа, 2014, 03:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и после Катаклизма они говорили что нельзя разбрасывать локации аддона далеко друг от друга, чтобы не появилось ощущение раздробленности мира. Так вот как же они прицепят этот "Фаралон" к другому аддону ? Бред какой-то твориться начал - бг нет, арен нет, зоны выпиливают.
После зоны Ашран должно быть стыдно упрекать в отсутствии бг.
P.S. Сделают на Фаралоне препатч к новому аддону, проблем то.
Ашран ? Хуже или такой же как ТБ, нет уж спасибо, если бы хоть что-то на уровне оло.
Сначала пусть выйдет с полномастшабном режиме (т.е. не в ЗБТ) а потом уже можно будет говорить.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #25 : 19 Августа, 2014, 03:07:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Куда еще эти рассы тыкать то, очередное отмывание денег будет
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #26 : 19 Августа, 2014, 03:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Наиглупейшее перетягивание каната, причем все точки с перетягиванием каната идут по прямой линии по порядку. Да ! Это воистину эпичное сражение !  :) Мозг офф - мясо мясо мясо.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #27 : 19 Августа, 2014, 03:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже на ум не приходит, какую ещё расу или класс можно добавить в вов. Тот же охотник на демонов, которого просят лет 6 уже не будет ВАУ новостью и канет в небытие.

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #28 : 19 Августа, 2014, 03:42:04 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Про рассы - вполне заделать игровой рассой Эфириалов
Про дополнения - тут огромнейший простор, начиная от сидящего "нового" лича и тем, что припрется огненный легион(о котором предсказывал Гневион) и начнет атаковать азерот(ведь еще не все локи открыты на нашей карте). А начнет атаковать из-за изменения старой истории(орки же теперь не выпели кровушки), заканчивая возвращением к началу Саргарасу(и включению-таки ветки титанов, о которой они упомянули при кате, но не врубили) и древним богам(уже сколько отсылок к ним было, одни идеалы чего стоят).

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2014
« Ответ #29 : 19 Августа, 2014, 04:04:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про рассы - вполне заделать игровой рассой Эфириалов
Во-первых "расы".
Во-вторых Эфириалы никогда не будут игровой расой. Причины по-моему очевидны.
Про дополнения - тут огромнейший простор, начиная от сидящего "нового" лича
И где, по-твоему, будут происходить действия аддона? Опять в Нордсколе что-ли?
и тем, что припрется огненный легион(о котором предсказывал Гневион) и начнет атаковать азерот(ведь еще не все локи открыты на нашей карте). А начнет атаковать из-за изменения старой истории(орки же теперь не выпели кровушки)
Сколько раз уже говорилось, что действия ВоД происходят в АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Что тут непонятного?

 

закрыть