И при этом ставка в 9.1 была сделана именно на рейды. Как по мне это индикатор насколько студия потеряла связь со своей аудиторией. Рейды не были фишкой ВоВ и они существовали в доугих ммопроектах и до ВоВ и после его появления.
Именно. По сути, нынешний ВОВ крутится вокруг рейдов, которые, в принципе, интересны очень небольшому проценту игроков.
При том, что всё заточено, в основном, под них - ключевые звенья сюжета, синематики, легендарки, валюта, шмот, баланс.
Спору нет, рейды в ВОВ всегда были важной частью энд-гейм контента, но для казуалов, коих, как показывает статистика, абсолютное большинство - это лишь вишенка на торте.
И фармить один и тот же рейд десятки раз в разных режимах - удовольствие весьма специфическое.
При том, что этот, в общем-то, очевидный вывод, уже сделали практически во всех других ММО, где есть развитые системы крафта, хаусинг, маунты и петы с кастомизацией и абилками, и прочие активности-коненты для людей, которые пришли исследовать мир, а не задрачивать циферки логов.
Но в ВОВ уже который год все обрезается под этот гребаный рейдоцентричный шаблон - вот вам 4 микро-локации (зато с кучей этажей), 6 фракций и десяток локалок, пофармите квестики и готовьтесь к рейду.
Профы? Ну, вот вам стандартный набор крафтового шмота, годный разве что на распыл, да пара бесполезных свистоперделок.
Хаусинг? Ну, вот вам урезанный командирский стол вместо развития идей фермы, гарнизона и оплота.
Маунты? Вот пачка реколоров, с гнездом под одну абилку на всех. Идея кастомизации у нас была, но мы её, конечно, похерили.
ВОВ - это игра про рейды, блин. Самый токсичный контент, который, по сути, превратился в раковую опухоль игры.
Сново в комментах люди которые рейды в глаза не видели,но с умным видом рассуждают что игрокам в них надо.
Люди рассуждают о том, что игрокам надо в игре
помимо рейдов.Внезапно, большинству на них вообще пофиг.