В дни события Путешествий во времени в Legion отважные герои могут посетить обновленную в Shadowlands Башню магов на Расколотых островах и вновь принять участие в непростых испытаниях под свою специализацию, чтобы завладеть ценными наградами. В этом руководстве мы расскажем об испытании "Разделить близнецов", в котором им требуется сразить Рейста Волшебное Копьё и его брата Карама, а также поделимся некоторыми советами для упрощения задачи.
Опробовать свои силы в этом бою могут следующие классы и специализации: друиды "Баланса", охотники "Стрельбы", маги "Льда", жрецы "Тени", чернокнижники "Колдовства".
В этом испытании вам придётся сразиться с двумя противниками: Рейстом Волшебное Копьё и его братом Карамом Волшебное Копьё. Технически, для выполнения задания вам достаточно убить лишь Рейста, однако, бой будет продолжаться, пока Карам тоже не будет побеждён.
СражениеСражение состоит из нескольких фаз:
Фаза 1- В ходе этой фазы Рейст невосприимчив к урону и вы сражаетесь лишь с Карамом.
- Карам будет медленно преследовать вас, применяя умение Восставший дракон, как только он окажется в радиусе атаки ближнего боя.
- Эта способность наносит огромный урон и практически гарантированно вас убьёт. Также способность обладает откидывающим эффектом, поэтому, если вы и переживёте сам удар, то можете отлететь за пределы комнаты.
- Время от времени Карам будет получать суммирующийся бафф Неумолимость, увеличивающий его урон и скорость передвижения.
- Также Карам будет оставлять под собой фиолетовые войдзоны, которые наносят небольшой урон и сильно замедляют игрока.
- Эти войдзоны останутся на земле до конца боя, поэтому кайтите Карама так, чтобы они не мешали вам на всём протяжении сражения.
- Фаза длится, пока здоровье Карама не достигнет отметки в 33,3%. После этого Рейст оглушит его и заключит в Чистилище. Этот эффект восстановит Караму 36% здоровья за ~35 секунд.
Переходная фаза 1- Как только Рейст применит Чистилище на Карама, он станет доступен для атак и начнёт применять Стрелу тьмы, наносящую небольшой урон.
- Помимо этого Рейст откроет портал в Круговерть Пустоты, откуда время от времени будут появляться прислужники: 4 Частицы тьмы и 1 Исчадие тьмы.
- Все они медленно перемещаются и наносит весьма существенный урон при атаке ближнего боя.
- Запас здоровья Исчадия тьмы примерно вдвое больше, чем у Частиц.
- Старайтесь нанести как можно больше урона Рейсту, пока Карам восполняет здоровье.
Фаза 2- Как только Карам восполнит своё здоровье до ~65% он вновь вступит в бой, а Рейст снова станет невосприимчив к урону.
- Если в живых остались прислужники с переходной фазы, то они будут преследовать вас наравне с Карамом. Постарайтесь использовать способности по области, чтобы наносить урон и им, и Караму.
- Эта фаза идентична первой, с тем отличием, что Карам теперь будет время от времени призывать Потустороннюю длань, которая станет применять умение Потусторонняя хватка; эта способность наносит смертельный урон.
- Потустороннюю хватку можно прервать; тем не менее, стоит сосредоточить все усилия на убийстве Длани.
- Как только запас здоровья Карама достигнет 33,3%, он снова будет заключён в Чистилище и начнётся переходная фаза.
Переходная фаза 2- Как и во время прошлой переходной фазы, Рейст снова станет активен, и будет также применять Стрелу тьмы и призывать прислужников.
- Также у Рейста появится новая способность: Руна призыва – на земле в случайном месте появится руна, которая начнёт уменьшаться в размерах, пока полностью не исчезнет. В руну можно и нужно встать, чтобы тем самым поглотить её; полное поглощение руны занимает 3 сек.
- В том случае, если вы не сможете поглотить руну, она призовёт Существо из кошмара. У этого монстра огромный запас здоровья и убить его не представляется возможным. Как только он доберётся до вас, то убьёт с одного удара. Поэтому, приоритет поглощения рун очень высокий.
Заключительная фаза- Карам присоединится к бою, когда закончит восполнять здоровье, и станет применять все свои прежние умения.
- Теперь наносить урон можно обоим братьям, однако, Карама стоит исключительно кайтить и сосредоточить весь урон на Рейсте.
- Как только Рейст будет убит, все прислужники исчезнут, а задание будет выполнено. Карам будет по-прежнему преследовать вас, но убивать его необязательно.
Практически весь бой вам придётся кайтить Карама и прислужников Рейста, поэтому стоит выбрать максимально удобные для этого таланты. В качестве еды вы можете использовать
Медвежий тартар или
Жареную альбулу, так как в бою вы часто будете убивать монстров, а значит и бонус к скорости передвижения будет активироваться регулярно.
Учитывая, что основная цель боя – Рейст, вы должны сосредоточить все свои усилия на нанесении урона по нему, как только он становится активным. Помимо этого, моментально убивайте Потусторонние длани и своевременно поглощайте Руны призыва.
СоветыДруидМаг- Рекомендуется играть с Элементалем воды (без таланта Одинокая зима, так как элементаль обладает мгновенной заморозкой Холод. Также ваш элементаль может поглотить руну, если отправить его к ней вручную.
- Во время первой фазы будет достаточно лишь замедления от Стрелы льда.
- Когда появятся прислужники Рейста, регулярно используйте Снежную бурю.
- Хоть Стрелу тьмы Рейста можно прервать, это не рекомендуется делать, так как после прерывания Рейст начнёт преследовать вас, тогда как наиболее удобно проводить бой, когда Рейст всё сражение стоит в центре.
- Используйте Антимагию на способность Потусторонняя хватка, под самый конец её применения.
- Если руна появилась в неудачном месте, вы можете забежать в неё и использовать Ледяную глыбу, и как только руна будет поглощена, телепортироваться оттуда Скачком.
- Используйте Искажение времени и Стылую кровь во время первой переходной фазы.
Жрец- Карам восприимчив к оглушению, поэтому вы можете использовать Мыслебомбу, чтобы спокойно наложить на него все ваши периодические эффекты.
- Ваша Пытка разума обладает замедляющим эффектом, поэтому старайтесь использовать её по максимуму на Карама.
- Используйте Подчинителя разума, чтобы быстро убивать Потустороннюю длань.
- Используйте Безмолвие, чтобы прерывать Потустороннюю хватку.
- Хоть во время финальной фазы убивать Карама не нужно, всё равно стоит наложить на него ваши периодические эффекты для генерации Безумия и более частого срабатывания Благосклонных духов.
Чернокнижник- Поддерживайте на Караме Проклятие изнеможения, а на Рейсте Проклятие косноязычия.
- Используйте Стремительный бег, Демонические врата и Демонический круг, чтобы держать дистанцию с Карамом.
- Потусторонние длани являются аберрациями, поэтому вы можете использовать на них Изгнание, и будучи изгнанными, они не применяют Потустороннюю хватку.
- Поглощать руны призыва можно не только самому, но и с помощью своего питомца. Поэтому, если руна находится в неудобном месте, вы можете отправить на её поглощение питомца.
- Если вы не успели поглотить руну, то вы можете применить Изгнание на Существо из кошмара.
Охотник- Используйте Связующий выстрел, чтобы замедлять прислужников Рейста.
- Прерывайте Потустороннюю хватку Встречным выстрелом.
- На заключительной фазе вы можете завести Карама в Замораживающую ловушку.
- Поглощать руну можно, направив в неё вашего питомца.
- Также, чтобы облегчить себе жизнь на заключительной фазе, вы можете взять Карама в фокус (/focus) и вынести на панель способностей макрос, с использованием Контузящего выстрела по фокусу. Таким образом, не отвлекаясь от урона по Рейсту, вы сможете поддерживать замедление на Караме.
#showtooltip Контузящий выстрел
/cast [@focus,exists,nodead][]Контузящий выстрел
За помощь в подготовке руководства спасибо pro100tehb!Обзор Башни магов и руководства к другим испытаниям вы можете найти в других темах:
- Общий обзор Башни магов с информацией об ограничениях, особенностях и наградах.
- Возвращение верховного лорда – испытание для рыцарей смерти "Крови", охотников на демонов "Мести", друидов "Стражей", монахов "Хмелеваров", паладинов "Защиты" и воинов "Защиты".
- Око бури – испытание для охотников "Выживания", рыцарей смерти "Льда", охотников на демонов "Истребления", разбойников "Скрытности", воинов "Оружия".
- Ярость королевы-богини – испытание для магов "Тайной магии", паладинов "Воздаяния", разбойников "Ликвидации", шаманов "Совершенствования" и чернокнижников "Демонологии".
- Невероятный противник – испытание для рыцарей смерти "Нечестивости", друидов "Силы Зверя", магов "Огня", шаманов "Стихий", разбойников "Головорезов" и воинов "Неистовства".
- Падение Тотем Скверны – испытание для монахов "Танцующих с ветром", охотников "Повелителей зверей", жрецов "Послушания" и чернокнижников "Разрушения".
- Последнее восстание – испытание для друидов "Исцеления", монахов "Ткачи туманов", паладинов "Света", шаманов "Исцеления" и жрецов "Света".