На минувшей неделе участники discord-сообщества
WoW Secret Finding разгадали первый крупный
секрет дополнения Battle for Azeroth. Любители хитроумных головоломок выяснили, как получить питомца
Беел'а, демонического козлика.
Секрет
Чтобы разгадать этот секрет вам необходимо собрать 13 камешков, разбросанных по землям Кул-Тираса и Зандалара. Некоторые из этих камней хорошо спрятаны, находятся в труднодоступных местах или охраняются опасными существами, поэтому вам придется воспользоваться подручными средствами и своей ловкостью, чтобы до них добраться.
Полезные советыВ прохождении секрета вам будут полезны:
Для отслеживания прогресса воспользуйтесь следующим скриптом. Он покажет, какой камень вы уже обнаружили (Y), а какой еще нет (N).
/run local N,t={"SCROLL","1","2","3","4","5","6","7","8","9","10","11","12","13"},{52819,52809,52810,52818,52817,52816,52815,52814,52813,52812,53632,53633,53634,52827}for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s])print(k,"=",d and "Y" or "N")end
Также вы можете воспользоваться следующими скриптами для расстановки отметок с помощью аддона TomTom:
/way Назмир 46 54 Мост
/way Назмир 51 59 Примечательная записка
/way 37 71 (вводить на Расколотом Берегу)
/way Боралус 49 40 В пещере за сетью
/way 31 35 (вводить в Зулдазаре)
/way Друствар 34.60 55.05 В глазу чучела
/way Вол’дун 63.21 21.33 Опасносте!
/way Долина Штормов 69.3 9.4 Путь
/way Долина Штормов 68.33 10.5 Вход в пещеру
/way Зандалар 54.54 7.3 Позади корабля, второй камешек слева
/way Боралус 37 80 В подвале
/way Друствар 18.27 7.21 Путь
/way Друствар 17.15 6.4 Пещера
/way Тирагардское Поморье 75.43 70.65 В пещере
/way Тирагардское Поморье 80.23 19.59 Позади водопада
/way Боралус 10.01 82.59 Подводная пезера
/way Зандалар 45.87 3.78 Начало пути
/way Зандалар 47.7 -3 Зона сброса усталости
/way Зандалар 55.72 -10.21 Подводная пещера
/way Хребет Ледяного Огня 62 22 Бее’л
Примечательная запискаНачинается этот секрет с
Примечательной записки, которая находится на вершине храма в Сердце Тьмы, центре Назмира. Чтобы добраться до нее, пройдите по мосту по координатам 46,54. Сама записка находится на уступе храма по координатам 51,59. Чтобы попасть к ней рекомендуется воспользоваться чем-нибудь для замедления падения, например
Набором для сборки гоблинского планера, и когда вы попадете на уступ, ходить по нему шагом, чтобы случайно не свалиться вниз.
Записка гласит следующее: "
Начни с начала".
Первый камешекЗаписка отсылает нас к началу одной из крупнейших головоломок Legion, загадке
Косумота Алчущего. Возвращайтесь к
Драк'тулу на Расколотый берег, где на его столе по координатам 37,71 лежит белый камешек, отличающийся цветом ото всех остальных. Используйте его. Если Драк'тул стоит на столе (с ним это иногда случается), воспользуйтесь любым зельем невидимости (за исключением
Скагглсока) или просто дождитесь, когда он отойдет.
На камешке написано следующее: "
Обычный камешек, как ни посмотри".
Второй камешекСледующей камешек находится в Боралусе, Тирагардское Поморье. Вам необходимо пробраться в пещеру рядом с "Большим Крюком", которая скрыта за рыбацкой сетью по координатам 49,40. Просто проплывите сквозь сеть, и вы окажетесь в пещере, в конце которой на земле находится следующий камешек. Камень очень маленький, но хорошо заметен на темной земле. Используйте его.
Третий камешекСледующий камешек находится в Атал'Дазаре, Зулдазар. Вам необходимо попасть в версию этой локации в открытом мире. Камешек очень хорошо спрятан и добраться до него не так просто, поэтому лучше всего посмотрите следующее видео.
Четвертый камешекСледующий камень находится в пещере, сокрытой за водопадом в Гол Осгире, Друствар. Проще всего добраться до нее, забравшись на гору рядом с Заставой Арома, затем дойти до истоков водопада по координатам 36,53 и спрыгнуть вниз. Позади этого места находится тайная пещера, в конце которой стоит огромное чучело. Необходимый нам камень вставлен вместо правого глаза этой фигуры.
Пятый камешекСледующий камешек находится неподалеку от убежища племени Тортака в Волдуне. Прибыв к распорядителю полетов, спрыгните вниз и доберитесь до дерева по координатам 63,21. Под этим деревом находится небольшая пещера, в которой обитает кролуск
Чешурун, что убьет вас с одного удара, поэтому в своих изысканиях держитесь от него подальше. Камешек лежит на земле перед этим существом напротив входа в пещеру. Вы можете воспользоваться зельем невидимости для своей безопасности.
Шестой камешекСледующий камешек находится на острове в Великом Море неподалеку от Святилища Штормов в Долине Штормов. Вход в пещеру по координатам 65,11 сокрыт за буйной растительностью. Камешек лежит в тачке в этой пещере рядом с лужицей воды по координатам 67,12.
Седьмой камешекСледующий камешек находится вдали от побережья Зандалара, в Южном Море над Назмиром. Чтобы добраться досюда вам потребуется что-то для дыхания под водой (например "
Бесконечное дыхание", если вы чернокнижник или
Удочка Темносвета) и ускорения плавания (например,
Рыбный пир или
Зелье Темноводья), иначе вас убьет усталость. По координатам 54,7 (на общей карте Зандалара) расположен затонувший корабль. Камешек находится под черепом на витраже в задней корабля.
Восьмой камешекСледующий камешек снова находится в Боралусе, рядом с Крепостью Праудмуров. Внутри лабиринта из живой изгороди есть потайной проход (по координатам 37,80) в небольшой подвальчик, внутри которого
кадеты играют в азеротскую версию Dungeouns & Dragons. Камешек лежит позади большой бочки с ящиками.
Девятый камешекСледующий камешек находится неподалеку от маяка на северо-западе Друствара. На склоне горы по координатам 17,6 находится вход в пещеру. Камешек лежит в листве на валунах над входом в нее.
Десятый камешекСледующий камешек находится в пещере над Охотничьими угодьями Кеннигса в Тирагардском Поморье по координатам 75,70. Пещера полна невидимых
Чешурунов, которые вмиг разорвут вас, если вы сделаете шаг в сторону. Рекомендуется использовать зелье невидимости, чтобы невредимым добраться до желанного камня. Камень находится рядом с большим куском мяса в конце пещеры.
Одиннадцатый камешекСледующий камень находится к востоку от Боралуса в Тирагардском Поморье в пещере за большим водопадом. Вход в пещеру находится по координатам 80,19. Чтобы добраться до нее вам придется немало попрыгать по валунам. Внутри пещеры лежит множество камешков, но нужный нам спрятан под свитком в комнате.
Двенадцатый камешекСледующий камень находится в подводной пещере неподалеку от Боралуса. Вход в него находится по координатам 10,82 и сокрыт за водорослями. Внутри пещеры валяется много камней, но единственный необходимый нам, с которым можно взаимодействовать, лежит под кучей водорослей рядом с каменными колоннами.
Тринадцатый камешекПоследний камешек находится далеко в море напротив побережья Вол'дуна, в подводной пещере, добраться до которой можно преодолев зону усталости. Посмотрите следующее видео, чтобы понять, как до нее добежать. Пещера находится по координатам 55,-10 на общей карте Зандалара.
Надпись на камне гласит следующее: "
Чти Кругообразный Батат, но помни про Риск, нацепив Утку на Жезл.".
ФиналНадпись на последнем камне является анаграммой. Решив ее, игроки вышли на персонажа с именем
Кургтук Безжалостный, который обитает в Хребте Ледяного Огня, неподалеку от вулкана по координатам 62,22.
Рядом с ним прямо в жерле вулкана вас будет поджидать питомец Бее'л. Однако просто так в руки он не дается, поэтому вам потребуется победить его в битве. Это практически непроходимое сражение, но игроки заметили одну интересную вещь: если кто-то рядом с ним призывает
Ууну, то питомец становится значительно слабее. Если у вас нет Ууны или Бее'л завис, вы можете воспользоваться питомцем
Панчирь Брюхонога, чтобы "сбросить" козлика. Победив питомца в сражении, вы получите
Темный символ Бее'ла, который и обучит вас призывать самого
Бее'ла.
Это еще не все. Когда вы призываете Бее'ла он произносит следующую фразу: "
А в гееНне огнЕнной душИ горят, Зноем И болью терзаемые – войди в пристаНиЩе их И стань его частью". Что тоже является анаграммой. Пользователи быстро разгадали ее и получили фразу: "
ИЩИ ЗНАНИЕ".
Бее'л является лишь первой частью масштабной головоломки, причем игрокам уже удалось достичь некоторого прогресса в ее решении. Все обсуждение ведется на discord-сервере
WoW Secret Finding. Как только следующий этап загадки будет решен, мы о нем сразу напишем.
Продолжение загадки:
Секреты Battle for Azeroth: Часовой пояс.
"С-меее-рть!" Видео
Ниже вы найдете несколько видеоруководств, которые помогут вам в прохождении секрета.
Интересные детали
Демонического козлика Бее'ла
обнаружили на бете Battle for Azeroth еще в мае. Тогда многие посчитали, что этот питомец либо является простой отсылкой к серии Diablo (что на самом деле правда), либо будет наградой за промо-акцию или приобретение какого-то связанного с Diablo продукта. В итоге все догадки оказались ошибочными и Бее'ла можно получить за прохождение головоломки.
Бее'л является частью масштабной головоломки, которая не только состоит из нескольких частей, как уже выяснили игроки, но и связана с некоторыми другими старыми секретами. В частности
Тайной Ууны (наличие этого питомца помогает победить козлика),
Косумотом Алчущим и Обитателем глубин (с этой крупной загадки Legion началась эпоха поиска игровых секретов и в месте ее начала также начинается поиск камней),
Псом (которого с помощью камешка можно привести из Гарнизона в новый Даларан).
Пока неясно, куда заведет нас этот мета-секрет, но одно известно точно: он не связан с
Коллективным разумом, хотя изначально искатели думали, что загадка Бее'ла как раз ведет к нему. В своем твиттере автор этих секретов, Джерми Физель,
написал, что на данный момент этот необычный маунт в игре отсутствует, задумка была интересная, но из финальной версии клиента была удалена (что не мешает вернуть ее в будущем) и вместо нее есть много других еще неразгаданных секретов.
Охота за ними в самом разгаре.
https://twitter.com/lexstrasza/status/1032470722537345024