WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение-анализ ролика «На перепутье»: нас ждет конец фракций?  (Прочитано 31205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А БФА уже сам по себе говно, а говно сколько не перчи, сколько не соли - оно вкуснее не станет.
ну если ты это так званое говно хаваешь то может оно и не говно совсем ? ну или просто копрофил.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько текста, а так и не приведена цитата Афрасиаби об объеденении фракций.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с некоторыми ограничениями (предположим раз в день, либо за отдельную плату голдой).
А это зачем?  Мало   ничем кроме затягивания игровой сессии отключения вармода только в одном городе
Чтобы была значимость выбора, а не как сейчас - часть игроков собирает бонусы на вармоде, а потом сваливает обратно.
Ну и вармод отключается в любой таверне, если что.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с некоторыми ограничениями (предположим раз в день, либо за отдельную плату голдой).
А это зачем?  Мало   ничем кроме затягивания игровой сессии отключения вармода только в одном городе
Чтобы была значимость выбора, а не как сейчас - часть игроков собирает бонусы на вармоде, а потом сваливает обратно.
Ну и вармод отключается в любой таверне, если что.
Значимое событие- включение режима ПВП:)! Раньше правой кнопкой мышки включалось
Надо тогда и таланты только в Эксодаре/Луносвете  позволить переключать. Для большей значимости.

И что ж это там за бонусы такие имбовые( особенно для орды) что их всё лутают и лутают?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 18:50:52 by Zulus21 »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с некоторыми ограничениями (предположим раз в день, либо за отдельную плату голдой).
А это зачем?  Мало   ничем кроме затягивания игровой сессии отключения вармода только в одном городе
Чтобы была значимость выбора, а не как сейчас - часть игроков собирает бонусы на вармоде, а потом сваливает обратно.
Ну и вармод отключается в любой таверне, если что.
Значимое событие- включение режима ПВП:)! Раньше правой кнопкой мышки включалось
Надо тогда и таланты только в Эксодаре/Луносвете  позволить переключать. Для большей значимости.
Потому что речь не о режиме ПВП как таковом.
Такое ощущение, что из всего поста ты только одну строчку вычленил. Если делать какие-то фракции, разделенные "на хочу войну"/"хочу мир", и строить часть контента вокруг этого, ни о каком свободном переходе каждые 5 минут туда сюда речи идти не может.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется ВоВ уже давно пора в этом плане повзрослеть. Ведь разделение на Альянс - Орду происходит не по принципу выбора или действий. Это чисто расовый признак, что как бы в 2к19 тупость несусветная. Как по мне, куда больше простора для сюжета, раскрытия персонажей и геймплея было бы в случае разделения на фракции внутри игры по принципу выбора который сделали персонажи/игроки, а не по чисто расовому. Вся линейка с Саурфангом уже делает шаг в этом направлении и это хороший знак.
Пострадает ли пвп? Да не. Кому весело крошить синих за красных и наоборот, также весело будет унижать перебежчиков к Гаррошу от лица Сильваны. Фракций можно создать целую кучу как пвп направленных, это те кто меняет историю вроде фракций Андуина, Сильваны, Тиранды и тд. Так и пве направленных, те кто хочет тусить с мурлоками, ярмаркой Новолнуния и прочими веселыми фракциями. Конечно можно отразить и расовую нетерпимость, мало какая фракция впустит к себе андеда, просто потому-что они немного неприятные, также как и воргенов. В общем простора для фантазий и свободы должны быть больше. А текущая система просто сдерживает свой же рост и потенциал.
Более того исходя из поступков и действий игроков во фракциях, можно даже воздействовать на развитие мира, что было бы невероятно круто.
"В общем простора для фантазий и свободы должны быть больше. А текущая система просто сдерживает свой же рост и потенциал. " - о каком потенциале вы говорите, когда даже огромный открытый мир лежит мертвым грузом. Когда что то более-менее простое не реализовано в это древней игре. Замахиваетесь на что то шибко громкое.

"Как мне кажется ВоВ уже давно пора в этом плане повзрослеть. Ведь разделение на Альянс - Орду происходит не по принципу выбора или действий. Это чисто расовый признак, что как бы в 2к19 тупость несусветная." - это не тупость, а лор и атмосфера. Варкрафт всегда был про то, что вам не по нраву. Все это конечно чисто-субьективные предпочтения каждого, но может стоит поисктать другой проект, вместо того, что бы нарушать фундаментальные столпы классики?)

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с некоторыми ограничениями (предположим раз в день, либо за отдельную плату голдой).
А это зачем?  Мало   ничем кроме затягивания игровой сессии отключения вармода только в одном городе
Чтобы была значимость выбора, а не как сейчас - часть игроков собирает бонусы на вармоде, а потом сваливает обратно.
Ну и вармод отключается в любой таверне, если что.
Значимое событие- включение режима ПВП:)! Раньше правой кнопкой мышки включалось
Надо тогда и таланты только в Эксодаре/Луносвете  позволить переключать. Для большей значимости.
Потому что речь не о режиме ПВП как таковом.
Такое ощущение, что из всего поста ты только одну строчку вычленил. Если делать какие-то фракции, разделенные "на хочу войну"/"хочу мир", и строить часть контента вокруг этого, ни о каком свободном переходе каждые 5 минут туда сюда речи идти не может.
ну тут согласен. но только на реролл за бабки на общих основаниях. Что за перебежки раз в день?:)

Повторюсь- ничего этого не будет. Тралл  уже давно под контролем очередного зла или будет убит рандомным мобом и назначит очередное зло перед смертью.  Не  на первый круг идём.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тут согласен. но только на реролл за бабки на общих основаниях. Что за перебежки раз в день?:)

Повторюсь- ничего этого не будет. Тралл  уже давно под контролем очередного зла или будет убит рандомным мобом и назначит очередное зло перед смертью.  Не  на первый круг идём.
По причине практически полного отсутствия более менее проработанных персонажей, что у Тралла, что у Джайны довольно сильная сюжетная броня. Не на первый круг идем, да.
Вот будут преемники, тогда мб. А пока что, серьезных действующих лиц, способных занять их место в сюжете тупо нет.
Джайну приплел до кучи, как исторически знакового персонажа Альянса.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 19:08:01 by jenechek »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1305
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард с Битвой за Назжатар жидко-прежидко обделалась, а вы про 3-ю фракцию да про войны гильдий какие-то мечтаете.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард с Битвой за Назжатар жидко-прежидко обделалась, а вы про 3-ю фракцию да про войны гильдий какие-то мечтаете.
Проблема не самого события, а системы фазирования в целом.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В следующем дополнении при сплющивании уровней до 60, 100% союзные расы можно выбирать сразу будет.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Вопрос слияния фракций назрел, имхо, давно. И следующий аддон, действительно, наиболее очевидный выбор для реализации этой идеи.

Нужно учитывать, что в ВоВ к данному моменту накопился целый ряд проблем, которые требуют решения.
Прежде всего - цикличность структуры аддонов.
Новая локация-пачка данжей-рейд, патч с островом, патч с еще одним островом.
Это еще было более-менее новым в Пандарии, в Дреноре уже стало скучным, в Легионе прокатило за счет общей эпичности и дополнительного контента, в виде Артефактов, классовых Оплотов, цепочек классовых маунтов, челленджей на облики и т.д.
В БФА это уже не вызывает ничего, кроме раздражения и усталости, и ощущения пустоты аддона.
Результат - отток игроков, которых пытаются сохранить акционными маунтами и прочими свистоперделками.
Очевидно, что продолжать клепать 9.0 по той же схеме - это заколачивание гвоздей в крышку гроба игры.
Нужно менять концепцию цикла, причем кардинально.

Вторая проблема - уровни персонажей и громадный контент прошлых аддонов, который, фактически, не востребован.
Уже сейчас прокачка твинка представляет собой какую-то дикую химеру лора и уйму бессмысленных жопочасов, без привязи к актуалу.  Плюс вынужденное размазывание талантов и скиллов персонажей по ста с лишним уровням практически нивелируют ощущение его роста и усиления, особенно в актуальном контенте. Это уже ощущалось еще в Дреноре  с его ста уровнями, Легион выехал за счет талантов Артефактов, а в БФА уже ситуация парадоксальная - персонаж растет, а мощь уменьшается.
130 уровень уже не впишется ни в какие рамки, очевидно, что с этим надо что-то делать.
Вопрос квестовых зон тоже стоит достаточно остро - на карте уже, практически, не осталось свободного места в море - непонятно даже, как вообще корабли ходили в Нордскол посреди всех этих множественных архипелагов.
Добавлять какую-то внеазеротовую локацию - фактически, ставить точку на истории материка.

Третья проблема - цикличность истории. ПОстоянные терки между Ордой и Альянсом, действительно, пошли уже на энный круг. Игромех игромехом, но в двадцатый раз заключать союз между Джайной и Траллом, чтобы потом в двадцать первый его похерить  - этого не выдержит даже лор от Кристи Голден.
Это должно когда то закончиться. Плюс проблема дисбаланса, когда тотальное доминирование одной из фракций сводит на нет все идеи ворд ПВП.

Собственно, слив на Reddit, независимо от того, фейковый он, или нет, выглядит очевидными мерами, которые должны быть реализованы в следующем аддоне. То есть, если бы его не было, его бы стоило придумать.

9.0 должен быть, по сути, ВоВ 2.0. Контенту нужна глобальная переработка, перезапуск. Нынешний ВоВ - тяжелый неповоротливый монстр, который жив только благодаря своей истории и любви игроков к вселенной, ставшей ММО-mater.
Запуск классика за год до релиза - тоже говорит в пользу грядущих перемен - это будет своего рода музей того ВоВа, которого больше не будет в актуале. Возможно, со временем выкатят сервера и для других дополнений тоже.

Так что ждем и надеемся, посоны.


Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть лишь одна весомая причина слияния - мало игроков и люди страдают из-за очередей и ожиданий на сбор группы. Остальное - притянуто за уши дилетантами

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос слияния фракций назрел, имхо, давно. И следующий аддон, действительно, наиболее очевидный выбор для реализации этой идеи.

Нужно учитывать, что в ВоВ к данному моменту накопился целый ряд проблем, которые требуют решения.
Прежде всего - цикличность структуры аддонов.
Новая локация-пачка данжей-рейд, патч с островом, патч с еще одним островом.
Это еще было более-менее новым в Пандарии, в Дреноре уже стало скучным, в Легионе прокатило за счет общей эпичности и дополнительного контента, в виде Артефактов, классовых Оплотов, цепочек классовых маунтов, челленджей на облики и т.д.
В БФА это уже не вызывает ничего, кроме раздражения и усталости, и ощущения пустоты аддона.
Результат - отток игроков, которых пытаются сохранить акционными маунтами и прочими свистоперделками.
Очевидно, что продолжать клепать 9.0 по той же схеме - это заколачивание гвоздей в крышку гроба игры.
Нужно менять концепцию цикла, причем кардинально.

Вторая проблема - уровни персонажей и громадный контент прошлых аддонов, который, фактически, не востребован.
Уже сейчас прокачка твинка представляет собой какую-то дикую химеру лора и уйму бессмысленных жопочасов, без привязи к актуалу.  Плюс вынужденное размазывание талантов и скиллов персонажей по ста с лишним уровням практически нивелируют ощущение его роста и усиления, особенно в актуальном контенте. Это уже ощущалось еще в Дреноре  с его ста уровнями, Легион выехал за счет талантов Артефактов, а в БФА уже ситуация парадоксальная - персонаж растет, а мощь уменьшается.
130 уровень уже не впишется ни в какие рамки, очевидно, что с этим надо что-то делать.
Вопрос квестовых зон тоже стоит достаточно остро - на карте уже, практически, не осталось свободного места в море - непонятно даже, как вообще корабли ходили в Нордскол посреди всех этих множественных архипелагов.
Добавлять какую-то внеазеротовую локацию - фактически, ставить точку на истории материка.

Третья проблема - цикличность истории. ПОстоянные терки между Ордой и Альянсом, действительно, пошли уже на энный круг. Игромех игромехом, но в двадцатый раз заключать союз между Джайной и Траллом, чтобы потом в двадцать первый его похерить  - этого не выдержит даже лор от Кристи Голден.
Это должно когда то закончиться. Плюс проблема дисбаланса, когда тотальное доминирование одной из фракций сводит на нет все идеи ворд ПВП.

Собственно, слив на Reddit, независимо от того, фейковый он, или нет, выглядит очевидными мерами, которые должны быть реализованы в следующем аддоне. То есть, если бы его не было, его бы стоило придумать.

9.0 должен быть, по сути, ВоВ 2.0. Контенту нужна глобальная переработка, перезапуск. Нынешний ВоВ - тяжелый неповоротливый монстр, который жив только благодаря своей истории и любви игроков к вселенной, ставшей ММО-mater.
Запуск классика за год до релиза - тоже говорит в пользу грядущих перемен - это будет своего рода музей того ВоВа, которого больше не будет в актуале. Возможно, со временем выкатят сервера и для других дополнений тоже.

Так что ждем и надеемся, посоны.
"Прежде всего - цикличность структуры аддонов." - каким же это образом, слияние фракций решает проблему цикличности аддонов?

"Вторая проблема - уровни персонажей и громадный контент прошлых аддонов, который, фактически, не востребован." - каким же это образом, слияние фракций решает проблему мертвого груза неактуального контента?

"Третья проблема - цикличность истории. Постоянные терки между Ордой и Альянсом, действительно, пошли уже на энный круг." -  каким же это образом, слияние фракций решает проблему круговых терок фракций?

"сводит на нет все идеи ворд ПВП." - что мертво, умереть не может. Ну блэд, очевидно же, что нужно заниматсья устранения первопричины, а не следствия. Ну емае.

"выглядит очевидными мерами" - ниразу.

"9.0 должен быть, по сути, ВоВ 2.0. Контенту нужна глобальная переработка, перезапуск." - это бессмысленно в рамках текущего ммо со старым багажом. вов 2.0 должен быть действительно следующей частью (стратегией, ммо или чем то еще).

"на карте уже, практически, не осталось свободного места в море. Добавлять какую-то внеазеротовую локацию - фактически, ставить точку на истории материка." - не вижу в этом проблем. Вместо того, что бы сделать дополнение на Аргусе, мы получили высер (относительно имевшегося потенциала) от близзов с лицимерным: "ну понимаете, вам было бы скучно бегать по черно-зеленцым однотипным локациям. Ведь Аргус по лору такой. Сорян, ничего не мождем поделать. Бессильны мы перед каноном", позабыв про то, что Запределье тоже было однотипным. Нордсколл тоже был однотипным (тупо ледниковая пустыня). Рассколотые острова были однотипны (какие  черту Ночнорожденные, алё?).

Можно намутить на карте мира столь маленький остров, который на глобальной карте (тех же хроник) даже не отображается. Не по канону-масштаба, но по игромеху, он будет размером с Расколотыми Островами.

"мертвого груза неактуального контента? " - весь контент можно актуализировать на казуальном уровне, не приложив для этого столь существенных усилий. Как прежде, он уже востребован не будет, но внесет уйму разнообразия во времена застоя и станет казуальщиной для тех, кто не был в актуале прежних дополнений. Просто близзард игнорируют этот аспект, считая его не приоритетным.

Все проблемы решаемы в рамках действующей концепции, если приложить минимум усилий и фантазии и перестать лицемерить. То же противостояние фракций можно было интересно и насыщенно обыграть, а не высрать нам Пандарию на минималках.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 19:59:20 by sergeybvs »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу напомнить, что очень и очень долгое время, начиная с пандарии, очень часто люди говорили, что "Джайну превращают в босса, скоро на эпики пустим её" - именно на фоне её агрессивного поведения.

Сейчас очень похожее происходит вокруг Сильваны.

Для Сильваны роль Гарроша/Иллидана 2.0 была бы весьма банальна. А вот роль той, кто сломает всю старую систему... В этом что-то есть.
Помню я одну королеву, которая хотела сломать колесо.

 

закрыть