WORLD OF WARCRAFT

Тема: Трансляции игр летнего сезона Mythic Dungeon International  (Прочитано 8855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Лично мое мнение - абсолютно правильно, что в инстах так много кастов и опасных абилок. Они не должны быть фейсролом. Фатальный урон? Опять же, я считаю верным, что с повышением уровня ключа повышается фатальность ошибки.

По количеству - имхо, что-то часто стали забывать, что у танка тоже есть интеррапт. Причем с 15 сек кд) Просто люди ленятся кнопочки жать, читать и думать, что умеет их класс.

По рогам ты забываешь важный момент. У них действительно очень много контроля и утилити, но помимо этого их кик - не просто кик, а еще и лок школы, что крайне сильный инструмент при правильным использовании ТАНКОМ :)  С таким же успехов можно и на рефлект вара плакаться - уу, редиски, столько урона наносят!!111  Рога в текущем его виде незаменим для спидранов в любом случае, тут ничего не попишешь. Не надо пытаться ровнять всех под рогу. Например, массдиспел приста для Кинг Реста же всем все равно не дадут) Массайленс дх, масгрип дк, рев друида, кольцо+инкап монка - у каждого класса есть что-то уникальное для инста, что в той или иной мере решает в том или ином инсте.
Именно потому для спидрана всегда будет фиксированный сбалансированный набор, плюс/минус копеечка в виде ситуативного анхолика и т.п., к примеру.
Не будет абсолютного баланса) Абсолютный баланс это какой-то унификацией всего и вся попахивает. Всем много контроля, всем мобильность, всем выживаемость, всем одни и те же абилы чтоли? Нет уж, не надо такого, спасибо.
Под спидран - один сетап лучший, под пуш хайключа - другой сетап, под 10ку на викли - ну да каждому свое  :D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тут единственный варик - генератор случайных чисел. Зашли в инст, близы кинули кости, оппа и обе команды идут сетапами мишка-холиприст-кот-сурв-демонлок. Вот на такое я посмотрел бы, вот тут я заказал бы пиццу, поотменял дела и с неменьшим интересом глянул бы. А баны не будут эффективны, имхо.  :)
Тренить всем всем игрокам все возможные спеки - это бред.

Если бы я предлагал, то может стоило бы ограничить сетапы - без повторяющихся классов среди дд и обязательное наличие одного ренджа и одного милика. Но я только сейчас это придумал, так что хз, может тоже так себе затея.

Вот, кстати, тоже отличная идея.  :) Правда, ограниченности выбора связки танк-хил это не снимет. Да сетап дд, наверное, будет тот же самый - рога,дх,бм/элем/фростмаг/сова.

Было бы прикольно что-то вроде последовательного пика сделать. Одна команда выбрала инст, вторая сетап. Первая не может скопировать сетап, например. А аффиксы близы в конце накинули)) А десайдер бо3 - блайндпик сетапов, а потом инст и аффиксы. Ну и правила какие-нить для сетапа, как ты описал.
Инсты выбирали уже в МДИ Легиона - по-моему так себе получилось, потому-что очень много повторяющихся инстов было.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киберспорт - это хорошо. Но он не должен существовать в ущерб обычным игрокам, и игра не должна балансироваться под него.
В этом и проблема: обычные массы игроков начинают натягивать киберспорт на всё подряд. Набирают себе 10й ключик: стучится аркан маг, ршам, энх, анхоли дк - отказать, отказать, отказать, отказать; стучится рога, рдру, элем - инв, инв, инв.
И так во всех аспектах - начитаются, насмотрятся, наслушаются о каких-нибудь супер-сетапах или спеках и начинают везде требовать это.
Яркий пример отрицательной стороны перфекционизма.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братан, да не будут они разные) Давай вот на танках, образно и в целом. Убрали вара. Кого возьмут? Вроде есть выбор, да? Но нет, возьму монка. Почему? Утилити. Может, он хилится слабее дк и у него меньше сейвов, чем у паладина, но он отлично держит урон, переживает спайки, обладает аое станом, директ-контролящей лапкой, накидывает дебафф на физу и очень мобильный.
Да сделать как в дотке -cm. Каждый класс можно брать только один раз. Как раз 12 классов замечательно делятся на 2 команды по 5 игроков, плюс по одному классу в бане. И пикать по тем же правилам, что в дотке. Хочешь забрать рогу в тиму? Отлично, другая тима забирает протовара и рдру.
Там на этапе банопиков будет уже супер интересно смотреть.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киберспорт - это хорошо. Но он не должен существовать в ущерб обычным игрокам, и игра не должна балансироваться под него.
В этом и проблема: обычные массы игроков начинают натягивать киберспорт на всё подряд. Набирают себе 10й ключик: стучится аркан маг, ршам, энх, анхоли дк - отказать, отказать, отказать, отказать; стучится рога, рдру, элем - инв, инв, инв.
И так во всех аспектах - начитаются, насмотрятся, наслушаются о каких-нибудь супер-сетапах или спеках и начинают везде требовать это.
Яркий пример отрицательной стороны перфекционизма.

Тут жирный плюс, это проблема комьюнити в первую очередь. Люди не умеют оперировать информацией, полученной от просмотра  МДИ или от РИО, видит условного ршама с 1к рио, а он требовал 1.1к- ОТКАЗАТь, несмотря на то, что у условного ршама в этот данж заходов 20+ и все выше 13 ключа... Также с МДИ, как описано выше...

Но так было всегда, и хомячки всегда будут повторять за хорошими игроками, не разбираясь в вопросе до конца, начиная от сетапа, заканчивая рутом и порядком пулов мобов.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как и должно быть, важны игроки, а классы это иструменты, и конечно же берутся максимально эффективные.
Или вы хотите чтобы люди до сих пор копали палкой землю ?
Ах да - хотите, вы же хотите назад в классику.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланса нет вот и все. Классы не равны, дело не в одинаковых абилках даже, а в чем-то равнозначном. У рог есть шрауд, куча контроля, ваниш, гипер-аое без кд и отличная выживаемость+мобильность. У варов есть что? Экзекут?  Который занерфили в говно и он очень ситуативный. Крик на хп, который на самом деле мало что делает и кдшится вечность? Единственно чардж+прыжки, но фактическую пользу они редко приносят. Аое? Ну разок можно, а о постоянном аое речи не идет. И также у многих спеков. Не могут близы в баланс, что поделать, потому-что у них нет четкой системы, которая бы отвечала за разнообразие и полезность абилок у спеков. И при этом устраивают турнир, который завязан на точности исполнения и балансе. Лол что вообще? Ситуацию спасет только смена формата и запрет на повторное использование спека в следующем ране. 3 инста, 3 разных состава у команд. Круто же. Будет и разнообразие и билдинг интересных составов.
Просто смотреть текущий турнир банально скучно. В Легионе мне еще нравилось, так как там часто придумывали интересные тактики и хоть не часто, но было использование нестандартных классов. А сейчас просто скучно. Да, игроки потеют, да они днями ломают голову считая циферки, подбирая лучший путь, но нам то что? Мы этого не видим. Мы видим как одинаковые команды чуть-чуть по разному проходят инсты и одна из них почему-то побеждает. Ну да, потому-что они лучше. А почему? Большая часть людей даже не понимает почему эти парни побеждают, кроме как понимания, что вот эти тут умирали, а эти нет. Зрелищность текущего турнира сравнима со зрелищностью шахмат. Да, что-то происходит. Да, там целые вселенные разворачиваются в головах у игроков, но нам то что? Мы этого не видим даже близко. Поэтому формат надо менять, с целью переусложнить тактическую составляющую настолько, что появится разнообразие, разные мнения у команд и новые придумки, которые внезапно выстрелят. Зрелищность появится.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланса нет вот и все. Классы не равны, дело не в одинаковых абилках даже, а в чем-то равнозначном. У рог есть шрауд, куча контроля, ваниш, гипер-аое без кд и отличная выживаемость+мобильность. У варов есть что? Экзекут?  Который занерфили в говно и он очень ситуативный. Крик на хп, который на самом деле мало что делает и кдшится вечность? Единственно чардж+прыжки, но фактическую пользу они редко приносят. Аое? Ну разок можно, а о постоянном аое речи не идет. И также у многих спеков. Не могут близы в баланс, что поделать, потому-что у них нет четкой системы, которая бы отвечала за разнообразие и полезность абилок у спеков. И при этом устраивают турнир, который завязан на точности исполнения и балансе. Лол что вообще? Ситуацию спасет только смена формата и запрет на повторное использование спека в следующем ране. 3 инста, 3 разных состава у команд. Круто же. Будет и разнообразие и билдинг интересных составов.
Просто смотреть текущий турнир банально скучно. В Легионе мне еще нравилось, так как там часто придумывали интересные тактики и хоть не часто, но было использование нестандартных классов. А сейчас просто скучно. Да, игроки потеют, да они днями ломают голову считая циферки, подбирая лучший путь, но нам то что? Мы этого не видим. Мы видим как одинаковые команды чуть-чуть по разному проходят инсты и одна из них почему-то побеждает. Ну да, потому-что они лучше. А почему? Большая часть людей даже не понимает почему эти парни побеждают, кроме как понимания, что вот эти тут умирали, а эти нет. Зрелищность текущего турнира сравнима со зрелищностью шахмат. Да, что-то происходит. Да, там целые вселенные разворачиваются в головах у игроков, но нам то что? Мы этого не видим даже близко. Поэтому формат надо менять, с целью переусложнить тактическую составляющую настолько, что появится разнообразие, разные мнения у команд и новые придумки, которые внезапно выстрелят. Зрелищность появится.
Команды свичат классы, а вселенную коментируют коментаторы, а те кто подсажен на М+ и понимает чего стоят те финты что выдают про, им и комнтатор не нужен, они мотают на ус.
Но да имхо такое собтие надо делать лишь раз в году, чтобы выкладка была на 100500%, а то получается что на 2 и последуюшие заходы все проходится уже как само собой и игра состоит уже скоре на том что будет - баг в виде сбоя софта или человеческого фактора влияющих на таймер.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 11:11:19 by Сатт »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У варов есть что? Экзекут?  Который занерфили в говно и он очень ситуативный. Крик на хп, который на самом деле мало что делает и кдшится вечность? Единственно чардж+прыжки, но фактическую пользу они редко приносят. Аое? Ну разок можно, а о постоянном аое речи не идет.
Так-то у фуриков сейчас клив по 2-5 таргетов крутейший, даже роги не догоняют.

Вообще, важно понимать, что сетап с МДИ он бисовый для определенной тактики, т.е. БИГ запулы. А большинство ключей играются по несколько другой. В конце концов если ваша тима закрывает предельный для себя ключ, то по 3+пака вы пулить не будете - не осилите.

Поэтому для похода в ключ умные ключники сейчас применяют несколько другие приоритеты. Вары, внезапно, перестают быть топовыми танками в инстах, где есть мерзкие магические абилки, доты (Гробница, например. Или АД. Или Сетралис). Роги оказываются посредственными дд, особенно на тиранике и даже шрауд не особо то и нужен, потому что в относительно казуальных ключах мало кто пьет поты по кд (дорого, однако), а вот инвиз поты есть у всех. Рдру, правда, неизменно хороши, но даже они на некротике вполне сопоставимы с шаманами и монками.

Конечно, все это касается более менее высоких ключей. На 10-11 творится ад и вакханалия, там толпы страждущих шмотку из недельного сундука раков яростно стучат клешнями и ищут восемь рог и четыре протовара для паровоза себя любимого, будучи при этом шпристом без нужного азеритового таланта. Ну так если ключи не ваш контент, то это приходится перетерпеть всего лишь раз в неделю. А если ваш, то жизнь и боль этих товарищей вас вообще не касается.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братан, да не будут они разные) Давай вот на танках, образно и в целом. Убрали вара. Кого возьмут? Вроде есть выбор, да? Но нет, возьму монка. Почему? Утилити. Может, он хилится слабее дк и у него меньше сейвов, чем у паладина, но он отлично держит урон, переживает спайки, обладает аое станом, директ-контролящей лапкой, накидывает дебафф на физу и очень мобильный.
Да сделать как в дотке -cm. Каждый класс можно брать только один раз. Как раз 12 классов замечательно делятся на 2 команды по 5 игроков, плюс по одному классу в бане. И пикать по тем же правилам, что в дотке. Хочешь забрать рогу в тиму? Отлично, другая тима забирает протовара и рдру.
Там на этапе банопиков будет уже супер интересно смотреть.

Ну, было бы неплохо глянуть на практике, да. Однако, все равно лично я не вижу проблем в идентичности сетапов. Спидран и есть спидран. Убирать класс в бан - убирать все его спеки, это перебор. А убирать конкретный спек - особо не поменяется ситуация. Просто будет рога+2кливера с наибольшим количеством утилити. К примеру, комбат у одной команды, мутик у второй. А дальше будут те же яйца, только в профиль - дх,бм,сова,маг и, возможно, вар/дк. Зря ты думаешь, что вылезут внезапно другие классы. Спидран будет диктовать свои правила в любом случае - хороший клив, максимум контроля, возможность эвейда механик и скипа. Ну и дернутый близами рубильник "режим Бога" для того или иного класса в конкретном патче  :D

Не вылезут другие дд классы массово, стоит лишь убрать рогу, или танки, при запрете на вара. Имхо, нужна либо четко продуманная и протестированная система ограничений, либо рандом. К примеру, командам дают инст, аффиксы, на выбор 2 танкоспека (случайных), 2 хилоспека (случайных), 6 ддспеков (случайных) и 5 минут на определиться. Только тогда командам явно придется расширять состав, т.к. далеко не все обладают обширным опытом мультикласса. И уж тем более не все этим опытом обаладают в ключах на спидране.

Да и вообще, лучше бы добавили материальной мотивации участникам, честно говоря) Финансовые призы и, обязательно, внутриигровые какие-то плюшки. Желательно, шарящиеся на акк. Речь не идет о топ1-3) Думаю, всем участникам, прошедшим квалы до определенного уровня, можно было бы дарить месяц игры в подарок и какую-нибудь косметическую плюшку, типа временного звания, особого сета трансмога или ачивы. Имхо, не только победители достойны поощрения, но и все, кто вышел в плэйофф, уже хотя бы за подготовку.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киберспорт - это хорошо. Но он не должен существовать в ущерб обычным игрокам, и игра не должна балансироваться под него.
В этом и проблема: обычные массы игроков начинают натягивать киберспорт на всё подряд. Набирают себе 10й ключик: стучится аркан маг, ршам, энх, анхоли дк - отказать, отказать, отказать, отказать; стучится рога, рдру, элем - инв, инв, инв.
И так во всех аспектах - начитаются, насмотрятся, наслушаются о каких-нибудь супер-сетапах или спеках и начинают везде требовать это.
Яркий пример отрицательной стороны перфекционизма.

Тут жирный плюс, это проблема комьюнити в первую очередь. Люди не умеют оперировать информацией, полученной от просмотра  МДИ или от РИО, видит условного ршама с 1к рио, а он требовал 1.1к- ОТКАЗАТь, несмотря на то, что у условного ршама в этот данж заходов 20+ и все выше 13 ключа... Также с МДИ, как описано выше...

Но так было всегда, и хомячки всегда будут повторять за хорошими игроками, не разбираясь в вопросе до конца, начиная от сетапа, заканчивая рутом и порядком пулов мобов.

Это результат лени ведь, разве нет? Мало кто захочет зайти на РИО и чекнуть, какие инсты проходил тот самый условный ршам. От лени игроков или их желания подражать, не думая и не раздумывая, мы никак не застрахуемся. Разве что в интерфейс добавить какую-то инфу - типа, лидер группы, собирающий в АД, видит у кандидатов кол-во пройденных именно АД инстов, их уровень и интайм/деплит. И, ввиду недавних разговоров с друзьями, которые играют, количество ливов.

Правда, проблемы для альтов это все равно не снимет. Но это все ж ммо... Можно попросить друзей/знакомых/гильдию. Придется социализироваться  :D
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 13:07:10 by A.Neri »

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в этом и есть главная проблема не только мди, но и ммо в целом - он интересен для игрока, но практически не интересен для зрителя. И тут стоит главный вопрос - на что ровняться? Игрока или зрителя? Если мди сделать экспромтным, а не форматом домашнего задания, то тогда уже можно и применять фишки типа рандомного набора классов, спеков, пико-банов и прочее. Но сейчас мди идет в формате домашнего задания и из-за прихоти зрителей ты просто не имеешь права хоронить все труды, которые игроки проделали при подготовке к турниру. Можно конечно делать условную жеребьевку заранее и растягивать турнир еще больше. Например, как сказал оратор выше, дать по 2 спека танка и хила на выбор и 6 дд и притом разных на каждый из трех данжей тайм триалс. Потом отобрать 8 лучших и сказать, что на основной кубок они на осаду могут выбрать из таких-то спеков, на атал из таких-то и т.д. на каждый данж под каждые афиксы. Это растянет каждый кубок минимум на 2 недели, но их можно делать перекрестно восток и запад. Возможно тогда мы и увидим другие сетапы, маршруты, пулы и т.д. У мди есть огромный потенциал, но видимо люди, которые занимаются киберспортивной составляющей сейчас собирают отклик от игроков и зрителей, чтоб понять, что делать дальше. А может они и вовсе васяны, которые не понимают, как исправить сложившуюся ситуацию.
Ну и да, как сказал автор выше, нужно все таки накинуть профита для участников. Например Джей би на стриме сказал, что они просто физически не успели подготовить тактику на шрайн, т.к. у них не хватило времени (а это практически вся команда фул тайм стримеры и игроки). Такие усилия все таки нужно вознаграждать как-то посущественнее, ибо если близы не будут вкладывать в это более серьезные бабки, то и базы игроков у них толком не будет, т.к. люди не увидят для себя выгоды вкладывать усилие в это. В 2019 году киберспорт уже стал полноценной работой, но из всех участвующих в мди ключников только у двух команд есть контракты с организацией (при том одной и той же лол). Да и в принципе пока что бренд мди развивается очень плохо, что спонсоры и другие организации не видят смысла приходить на этот рынок.
Пока что развитие я вижу в следующей ключе: нужны более интересные и четкие правила и формат проведения. Как только это появится - это привлечет зрителя. За зрителям обычно подтягиваются спонсоры и организации, которые в свою очередь привлекут инвестиции и как следствие подтянут игроков, которые смогут отложить сторонние дела и стать фул тайм киберспортсменами в вов.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 17:50:36 by k26Noone »

Potrashitel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот считаю хоть в 5 рог бегают, меня не устраивает лишь пару моментов, это самые имба утилити и самый имба урон, хотя я давал в 15-16 кеях с хорошими рогами больше чем они дпса, и это на фурики, и проигрывал очень классным рогам (4к 2 сезон и 2200 второй) тысячи 4 овера. У меня 44к у него 49к за 16 атал)
И второй момент, как писали люди, я плачу уже как маленькая девочка, ною просто, когда меня 1700рио 3 сезон (2200второй), не берут в 15-16 ключи... Да о чем я говорю, иду за проками фастом в 13-14 и часто отказ) Я в субботу пока мои друзья не пришли просидел 1:40 в поиске пати.. было даже два раза, взяли в 16 штормы кикнули взяли 2 рогу..  и в 16 жилу кикнули и взяли дх..

И я ради интереса, стал чекать кого взяли за место меня, к примеру сидит в поиске 16 жилу один хил, отказывает мне раза три, русский, я вбиваю его имя в рейдей ио, через некоторое время смотрю кого набрал, вижу сову 1452рио, рога 1620 рио, и дх 1380рио... Закрыл не в тайм... Его право, но мы то знаем что рыба гниёт с головы.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2019, 04:57:15 by Potrashitel »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, успех в ключах складывается из баланса классов и недельных аффиксов. Это нормальные условия. Но, я не понимаю, почему разработчики по итогам сезона не меняют баланс кардинально. Это же классно, когда есть четкое понимание, что вот в 1 сезоне рулишь, например, на роге, а второй сезон рубишь всех на присте, а дальше, например, вообще в топе энх шаман с запредельным дпс... Конечно, может такие перемены баланса будут многим неприятны. Но с другой стороны, когда у многих сейчас по 3-10 твинков, то можно в течение одного аддона очень удачно заигрывать и плотно нескольких персонажей.

Лично я допустил в БФА несколько ошибок. В частности, качал персонажей вне меты и надеялся на их ап в патчах. Когда ушли друзья из игры эти персонажи никому выше 10  ключей и долгим поиском 15-16 не были не нужны.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Команды свичат классы, а вселенную коментируют коментаторы, а те кто подсажен на М+ и понимает чего стоят те финты что выдают про, им и комнтатор не нужен, они мотают на ус.
Но да имхо такое собтие надо делать лишь раз в году, чтобы выкладка была на 100500%, а то получается что на 2 и последуюшие заходы все проходится уже как само собой и игра состоит уже скоре на том что будет - баг в виде сбоя софта или человеческого фактора влияющих на таймер.
Так те кто подсажен на М+ им и турниры не нужны, по сути. Вон логи есть, покопаются и пусть хоть замотаются на ус себе. Очевидно, что целью турниров по М+ не могут быть только задроты М+. Те кто не в теме, посмотрят на это и скажут, что это скучно и они ничего не понимают и ливнут с трансляции. А задроты просто постепенно перестанут смотреть одинаковые катки так как даже для них эти стратегии на грани лезвия просто неприменимы. В результате турнир просто умрет. Для любой дисциплины важно привлекать новый народ этими самыми турнирами. Чтобы людям было интересно. А сейчас в классовом понимании турниры могут представлять интерес только для варов, рог, друидов и монков. И то, по одному спеку на класс. Хочется увидеть как эти же самые инсты будут проходить люди с разными классовыми составами. Как они будут интересно использовать свои спеки решая разные задачи.
Так что сделать для введения разнообразия? Очевидно, что сбалансировать это все не представляется возможным, не ломая при этом баланс в обычной игре. Так что нужно заставлять играть на разных спеках. Есть Bo3 и в этом Bo3 команде нельзя повторять спеки. Всё. Игроки жалуются, что они не могут успевать натренировать определенные подземелья? Ха. Мы сделаем так что вы физически не сможете их натренировать! И подготовка к турниру превратится в менеджмент ресурсов, появится больше стратегической подготовки, а не тактической. Заиграют игроки, которые действительно шарят в определенных спеках. Как тот же DrJay. Вот вам и разнообразие и снижение градуса задротства циферок. Все-таки мы должны помнить, что ВоВ игра не про циферки(пусть у некоторых и складывается такое ощущение). ВоВ это игра про возможности. В частности поэтому я и ругаю баланс абилок, при равном дамаге ты никогда не выберешь вара взамен роги на роль дд. Просто потому-что вар не имеет столько возможностей.

 

закрыть