WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа  (Прочитано 15013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #15 : 08 Августа, 2019, 13:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эпохалка это конечно круто, но зачем при этом было его в героике бафать? мало того что на нем и так был приличный скачек сложности, так его еще немного увеличили, то есть его понерфили для менее чем 1% игроков и бафнули для почти 70%, гениальное решение
А там разве была проблема с танками? Стаки истерии, переходы между мирами, сильно бьющая невозможно уклониться щупла, и суицидальные диспеллы - это сложность закула, а те кто шел в 1 танка сложностей не увидят,ну только если их
 ОТ не пересаживался на топ1 в мире шп и тащил весь статик.
Просто теперь в танков гораздо больше хила уходить будет, т.к насколько я помню, тот кто будет выгребать от связи будет огребать магический урон в том же количестве, что и основной танк весь урон огребает.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 13:26:58 by Mikihiso »

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: Срочные исправления обновления 8.2 – 7 августа
« Ответ #16 : 08 Августа, 2019, 13:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Эшвейн нет сложности, там есть гир чек.
Для 70% игроков, как выразился автор выше, скорость убийства босов не должна быть важным параметром. Следовательно, они и не должны убивать эшвейн на 1ом-2ом кд.
После 3х кд лутания героик и первых 3х мифик босов сложности в Эшвейн нет никакой. Дальше - больше, после 65 релика бос даже теми 70% игроков будет убиваться за "2 тела".

если что я говорил не про эшвейн, хотя если говорить про нее, то половина гильдий не может убить ее в героике, скорость убийства действительно не должна быть важным фактором, важным фактором должно быть отсутствие резких скачков сложности, эшвейн в этом плане кстати пример плохого дизайна, если взять тот же героик, то по вп видно что 2 и 3 боссы примерно равны по сложности, первый босс немного проще, в вот эшвейн резко сильно сложнее, при этом на самом деле даже не важно почему она сложнее, важен сам факт, одно дело если бы первого босса нужно было осваивать час, второго два часа, третьего три часа, четвертого 5 часов и совсем другое когда вы первого босса осваиваете пол часа, второго и третьего по 40 минут, а на четвертого вам уже нужно 4 часа, это очень сильно дизморалит, а дизмораль в свою очередь еще и затягивает освоение, в целом в этом рейде в гере 3 босса, на которых такое происходит: эшвейн, закул и азшара, при чем на закуле и азшаре такие скачки еще больше, и что в итоге близы делают? они уменьшают скачек сложности перед азшарой (при том что все понимают что это ласт и он должен быть сложным) и увеличивают его перед закулом, более того некоторые убивали закула в гере только за счет одного танка, а теперь они придут и им придется осваивать босса заново, и главный вопрос ради чего? При этом всем я не говорю что закул или азшара должны быть проще чем они есть сейчас, но сложность должна повышаться более плавно, сделайте сложнее королевский суд, сделайте сложнее эту каракатицу, но закула зачем было делать сложнее в героике (и в нормале кстати тоже, он там становился первой преградой), хотите чтобы его не били в 1 танка? так измените это одинаково во всех сложностях, для героика просто поменяйте скалирование от размера рейда чтобы в малом рейде отказ от игры в 1 танка был скомпенсирован
Извиняюсь, справедливо поправили, что речь вашего поста была про закула.
Количество затрачиваемого времени на эшвейн и закула можно сильно сократить, если механику боса разбирать не на пулах, а предварительно. Да, вы можете возразить, что на 1 и 2 боса подготовка не нужна никакая и это замечание будет уместным. Кому то нравятся босы - маникены и лут, кто то ищет в игре челендж. Вот тут образуется проблема - угодить всем и вся, которая и приводит к таким вот обсуждениям.
Очевидны 3 варианта решения:
1. Делать первых босов сложнее, что бы люди начинали не только кнопки своего класса жать, но и анализировать бой, разбираться что на нем происходит и зачем (многие этого делать не хотят, тк это скучно/сложно/я не рл/что то еще, нужное подчеркнуть). Этот вариант устроит игроков, которым нравится челендж в игре, но опять таки, не устроит те 70%, которые в игре хотят чилить.
2. Делать эшвейн проще, что бы она была очередным маникеном, где нет никакой механики и личной ответственности, есть просто аое по рейду, которое никак не контролируется, 1 лужа на полу и хп пул боса с огромным энрейдж таймером, те, сделать очередной маникен с лутом. Такой вариант, возможно, будет по-душе казуалам, но точно не будет интересен тем, кто хочет игровых трудностей и задач. И ласт будет такой же, если мы придерживаемся этого правила - тогда точно завоют, что мол нет эпичности и сложности боя, не ласт, а кабанчик какой то.
3. Очевидный, но трудновыполнимый - делать сложность нарастающей, о чем вы и говорите.
Скачек трудности на эшвейн - это дпс и хпс, по-большому счету, но эти параметры можно объеденить в фактор "личное исполнение" и включить в него такие критерии,  как Итем лвл, уровень неки и подготовленность чара(подобранность гира) и игрока(умение и понимание своего класса, энкаунтера и его таймеров).
Личное исполнение присутствует на каждом босе, просто в меньшей мере; Хорошо дамажишь - босс не проблема, плохо дамажишь - босс потребует времени и пулов.
Сейчас мы говорим только про один параметр оценки успеха рейдовой группы, а их куда больше, добавляем сюда то, что у разных групп игроков значимость этих факторов будет разная и получаем, что для определения факторов, которые образуют сложность боса, нужно затратить дохрена времени на сбор информации, ее оценку, формирование выводов и разработки системы воздействия. Это банально сделать трудно.
Система, по которой работают рейдоделы близард сейчас, когда существует несколько маникенов, пару босов на гир чек, пару босов с интересной и иногда уникальной механикой, вполне себе рабочая и устраивает большинство, так что, в этом вопросе у них все хорошо. Офк,это только мое мнение и взгляд.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 13:40:24 by Almeirah »
Алмейрах РФ-рогуй.

 

закрыть