Я казуал второй волны. Тот самый момент, когда тебя называют детем смартфонов, а ты на самом деле видел классик, видел весь путь улучшения игры, а потом и деградации обратно в упоротую гриндилку.
А то, что пытались прикрутить близзард в легионе, в народе называется жанром игр адвенчура. По нашему бродилка. Смысл этих игр заключается в том, чтобы часами ходить кругами по какому то лабиринту, простукивая каждый кирпичик, в надежде не то, что случайно удастся найти лазейку к продолжению игры. В экшен варианте надо еще постоянно убивать одних и тех же назойливых как мухи постоянно респающихся мобов. И да, адвенчура может иметь некоторые элементы рпг. Обычно там есть какие то пауер апы. Но в обратную сторону это не очень то работает. Совать в рпг элементы адвенчуры. Это я уже не знаю, до какого отчаяния нужно дойти. Хуже наверное только постоянные попытки брать 550р за встроенные в игру тетрис и змейку.
Сложность сама по себе это вовсе не плохо. Проблема в основном в том, что сложность в вов имеет весьма специфический характер. Она требует ни реакцию, ни координацию. Никакой скилл не поможет убить элитку, если это математически не возможно, т.к. она сносит по пол хп за удар. Тут надо или превозмогать, гриндося себе овергир, причем делая тот же фактически контент, который тебе потом уже нафиг будет не нужен в этом овергире, или кардинально менять свой стиль игры, стоя в очередях к пугам или, чтобы не стоять в очередях, реализовывать сетевой маркетинг, тобиш затаскивать в игру всяких там друзяшек. Ну можно конечно тащить скиллом. Но проблема в том, что скилл нужно дротить. А у казуала нет времени на задротство. Оно доступно только школоте.