WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения посольств Оргриммара и Штормграда в обновлении 8.2.5  (Прочитано 32191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На нубклабе выходила статья с парадаксом прокачки за орду( увы не нашел ее пока в гугле :(), когда игрок, начавший играть за монка, начинает с квестов классики, где монков даже не было, потом в хаотичном порядке меняются вожди, зоны и события, от чего у незнающего человека пойдет голова кругом. Менять персонажей в локах и, следственно, диалоги- слишком муторно и долго для Близов. Куда логичнее было бы в каждую локу запихнуть условного желтого дракона, или любого НПС рассказчика, который начинает квестовые цепочки в старых зонах, рассказывая историю данной локации, где игрок отыгрывает как бы не себя. Проблема с расами/класами бы не решилась, но хоть нить повествования была бы более понятна, если бы в 1 квесте игрокам рассказывали, в каком промежутке времени все это происходило и тд.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прекрасно понял, что имелся в виду бред. Имеется целостная история (качество сюжета можно критиковать как угодно, но вокруг кучи события крутились последующие), тут приходите вы и заявляете, что в цлк Ринна старшего быть не должно, квесты по спасению сына должен давать левый нпц, при том, когда этот сам сын стоит рядом с нпц, ну или мы должны спасать не принца Штормграда, который налаживает отношения с жителями нового континента, а попутно еще больше сдруживается с одним из лидеров Орды, что для нынешнего же контента ВАЖНО, а какого-то нонейма, который встречает там другого ордынского нонейма. <...и т. д., и т. п...>

Ну. Вы прекрасно в курсе, что "всякие хроники" и прочий, левый (пускай трижды "официальный, каноничный, и единственно верный"), материал для высасывания бабла из доверчивых лохов. Весь этот, левый, материал, давно, уже, конкретно к игре отношения не имеет. :)

Настолько отношения не имеет, что, конкретно игру, давно, уже, "неканоном" можно считать (как первый, второй, и, частично, третий (классический а не новый, делаемый близами, ремастер) варик).

Скажем... Во ужас... В игре, Гномреган, орки освободить могут. А инст под Огрей эльфы с альянсу зачистить. :)

А делать "значимым персонажем на века"? Зачем?

Большинство и не заметит (и не посчитает чем-то странным) его отсутствия дальше (он останется в памяти как герой одного сюжета).

В любом сериале каком, такое, сплошь и рядом...

Ну или он типа "значим" (но про него забыли (как это Близы любят делать): хуже, но тоже сойдет (и почти как выше получится)).

Или, там (оригинальности хотим), наш "значимый ноунейм", внезапно простудился смотря на голых дренеек, и умер...  :'( С кем не бывает. ;D.

Или еще как. Вариантов, опять-же, до одного места.

Так-что если вы считаете, что это проблема...

Посему сохранив общий дух квестов и сюжета мы ничем, ему, не повредим. Но сделаем логичным и не тайм прыжковым (и, при этом, не меняя серьезно всю ту намешанную структуру, что Близы наваляли).

В конце концов мы давно, уже, зачищаем Запределье на фоне зверствующего Смертокрыла...

Посему, ничего страшного в том, что Адмиральша рядом с королем посылает флот спасать Андуина (одним квестом раньше принимаемым-инициируемым королем (а не ей) больше, одним меньше)...

А, потом, именно Андуин (коли он активен в текущих условиях) будет утешать Джайну в ЦЛК...

Никаких проблем не вижу.

Не для духа игры, не для ее атмосферы, не для сюжета (который, по любому, давно уже сам по себе; и с левыми (пускай "трижды официальными и каноничными") хрониками общего имеет не больше, чем Диснеевская Русалочка имеет общего с Масс Эффектом).

Ну дак уже давно стоят бронзовые драконы в куче локаций. Все конфликты связаны лишь с НОВЫМИ сочетаниями раса/класс и то не всеми (охотники нежить и пристогномы прекрасно вписываются, без крупных ретконов), ну и катаклизм немного всё запутал.

Проблема в том... Что сейчас, эти драконы, стоят ради абы стоять.

И ситуация, когда для тебя, на 110-120 еще Запределья нема (а для этого дракона уже Дренор, или Лега (в выжженных землях, или на другом береге Тельдрасила)) не редки.

Сиречь сейчас, эти дракоши полный, логический, дебилизм...

Не...

Будь дополнениецентричное фазирование (фаза классики; фаза крестоносца; фаза лича; фаза каты; фаза панды, фаза дрены; фаза леги; фазы быфы)...

И в каждой фазе сюжет, квесты, материал, и подобное только этой фазы...

И перемещаться между ними драками (скажем, по прохождению основной сюжетки фазы для твоей расы, типа давать квест на встречу с драком и вопросом идти ли дальше, или нет (ну там красиво, логично, и сюжетно, сформулированный))... Это да...

Рыцари смерти начинают в фазе Лича, Панды в фазе Панд, Охотники на демонов в фазе Леги... И никаких, левых для фазы, "Крестоносцев" или Смертокрылов, там нема.

И в прошлое попадают через драков по желанию (типа драки их посылают разобраться с хронопроблемами).

И в самой фазе данного дополнения ничего левого нет (и в Штормграде фазы классики панды не ходят табунами, максимум путешественники во времени)...

Тогда да.

Но сейчас... Увы... Драки времени выглядят форменным бредом... К сожалению.

ЗЫ.

Ну и да. В "пристогномах" (и иже с ними), как раз, логических и причинно-следственных (а не летим в космос, а, потом, строим ракету, а не наоборот) проблем не вижу. :)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 16:20:02 by unihorn »

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, предлагаете изменить полностью сюжет( замена ключевых персонажей повлечет за собой изменение и диалогов), что сделает совершенно нелогичным и никак не связанным с основной игрой? И как это поможет игре?

А драконы очень даже логичны,  они просто показывают, какой была локация до каких-либо изменений( до войны, вторжения легиона и тд.) Таких НПС наоборот бы побольше, что добавило бы логичности. Потому что да, паны и дх, делающие квестовые цепочки условного БК выглядят глупо, особенно когда ДХ идут убивать Иллидана. 1 строка НПС, что все это уже произошло и мы просто своими глазами наблюдаем за историей эту неразбериху бы исправило.

А логика про книги прямо ржачь вызвала. ПО той же логике и вов играть нельзя, ведь игра тоже сделана для высасывания бабла из фанатов ВК3, который канон :D

Раскрою маленький секрет, все делается ради прибыли. А теми же хрониками близы пытались упорядочить и раскрыть всю имеющуюся историю мира. Хотя и выходят часто книги для вытягивания денег, раскрывающие сюжет игры, а потом резко становящиеся неканоном. Но если людям нравятся истории по миру Вакрафт и им мало самой игры, что в этом плохого? Как я уже писал выше, по такой же логике можно лохом назвать потребителя любого контента , да и в принципе чего-угодно.Люди платят за удовольствие и эмоции, это если подитожить.

ПС И да, освобождение гномгрена-чистый игромех. Я не знаю, как можно это не понимать...
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 16:19:27 by Печуха »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, предлагаете изменить полностью сюжет( замена ключевых персонажей повлечет за собой изменение и диалогов), что сделает совершенно нелогичным и никак не связанным с основной игрой?

В ВоВе и так уже сюжет не связан не с Хрониками. Не с "основной игрой".

Игра и так, повторяю, давно, уже, не имеет отношения к "каким-бы то ни было канонам".

Игра, повторяю, давно, сама по себе. А "Хроники-Шмроники" сами. :)

Настолько сама по себе, что, давно, сама, может считаться "неканоном"

Посему ничего плохого не случится "от изменения диалогов и подстраивания персонажей" под текущую ситуацию.

И как это поможет игре?

Так, что сделает игру без тайм прыжков и временных парадоксов. :)

Логичную. Причинно-следственную. могущую играться как угодно в любом порядке. И не меняя серьезно всю ту мешанину что близы умудрились навалять

А драконы очень даже логичны,  они просто показывают, какой была локация до каких-либо изменений( до войны, вторжения легиона и тд.)

Угу. Особенно если ты, на 90 уровне (получив квест отправится в Запределье), еще, это самое, Запределье не прошел (поверьте, набить такой уровень не проходя Запределье реально; да вы и сами в курсе (я, уже, молчу о покупках "предактуальных" уровней)).

Но попадаешь, почему-то, в Выжженные земли времен Железной Орды (которые, для тебя, еще будущее, и скажем спасибо если не далекое). :)

Но драка другого мнения. :)

Очень "логично". Просто "супер логично". :)

Вам самому не смешно?..

А логика про книги прямо ржачь вызвала. ПО той же логике и вов играть нельзя, ведь игра тоже сделана для высасывания бабла из фанатов ВК3, который канон :D

Раскрою маленький секрет, все делается ради прибыли.

Вы, кажется, читаете по диагонали. :)

Повторяю. Хроники сами по себе не плохи и интересны (не смотря на свою, сугобо "доильнобабловую" суть).

Вот только к Вове отношения не имеет.

Что не мешает читать (и, даже, получать удовольствие от этого) Хроники. И играть в ВоВу (или, там, старый, добрый, досовский, второй варик ("что не канон")). :)

ПС И да, освобождение гномгрена-чистый игромех. Я не знаю, как можно это не понимать...

Игромех это "телепортация" лошади. Или телепортация, на тебя, доспехов при смене комплекта экиперовки.

"Слушал бы чей-то рассказ об зачистке, гномами, Гномрегана" (может даже с перениманием, типа опыта, аля сценарий с перевоплощением орка в гнома). Это был бы тоже был игромех.

А сейчас, освобождение Гномрегана орками (особенно если как полагается делать: пробиваясь к оному через войска Альянса ("на помощь гномам, что вас, в итоге, за это пошлют далеко и на долго")). Это не игромех. Это сюжет. Для тебя самый, что не на есть сюжет в котором участвуешь, конкретно, ты, а не "левый гном из рассказа историка".

Именно ты (будучи орком) спасаешь гномов. А "не чей-то рассказ, об этом, слушаешь".

Нравится вам или нет, но, сейчас, это, сюжет ВоВы.

Но да: к Хроникам отношения не имеющий (особенно если вспомнить, что гномка которая пещеру с троглодитом взрывает, внезапно, недвусмысленно, увидев вас, намекает, что была-бы рада даже Огру (сиречь, изначально, никаких "только гномы Гномреган могут освободить" не было в помине) :)). :)

И вся попытка "уложить накосяченную историю в Хрониках" это бред. Ибо не учитывает то, что в игре, "желаемое", по прежнему, можно получить другими путями (и что должна учитывать любая, нормальная, игра). Тот-же Масс Эффект возьмем. Сюжет (основной и сопартийцев, можно проходить в разных порядках и по разному, и игра, это, учитывает).
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 16:52:07 by unihorn »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну. Вы прекрасно в курсе, что "всякие хроники" и прочий, левый, материал для высасывания бабла из доверчивых лохов. Давно, уже, конкретно к игре отношения не имеет. :)
Настолько отношения не имеет, что, конкретно игру, давно, уже, "неканоном" можно считать (как первый, второй, и, частично третий (классический а не новый) варик.
Впервые столкнулись с существующей десятки лет франшизой и необходимостью у авторов выпускать какие-то исправления, уточнения и ретконы для эпичности/адекватности/зрелищности происходящего? Ну и да, знать содержимое хроник и называть купивших их лохами, это все равно что называть себя бомжом-лороведом, дальше только проходить игру на пиратках и пытаться влезсть в обсуждение сюжета оф.форума, хотя чего уж там, куча местных знатоков только так и делает.
Скажем... Во ужас... В игре, Гномреган, орки освободить могут. А инст под Огрей эльфы с альянсу зачистить. :)
Игромех-с.
А делать "значимым персонажем на века"? Зачем?

Ну или он типа "значим" (но про него забыли (как это Близы любят делать)).

Или, там, наш "значимый ноунейм", внезапно простудился смотря на голых дренеек, и умер...  :'( С кем не бывает. ;D.

Или еще как. Вариантов, опять-же, до одного места.

Так-что если вы считаете, что это проблема...
Я считаю, а вы наверно просто не шибко умный. Раз у вас оправдание исчезновения Вариана "ну ушел потрахаться, с кем не бывает?"
Посему сохранив общий дух квестов и сюжета мы ничем, ему, не повредим. Но сделаем логичным и не тайм прыжковым (и, при этом, не меняя серьезно всю ту намешанную структуру, что Близы наваляли).
Серьезно? В конкретном примере становления нынешнего лидера народа и целой фракции с 8-10 летнего сорванца до половозрелого короля потерявшего родителей с небольшим комплексом неполноценности на фони героического прошлого предыдущего короля, а также с периодом подросткового бунта, а также способностью принимать решения самостоятельные, жертвенностью и всем прочем, мы имеем какого-то нонейма, который сидит на троне просто патамушта, а весь сюжет для вновь пришедших будет крутиться вокруг каких-то абсолютно левых и одноразовых персонажей, которых будут менять как перчатки? Из вас херовый автор, как бы близз сейчас не критиковали, но Голден между сёрбанием очередной чашки чая выдаёт просто романы на все времена.

В конце концов мы давно, уже, зачищаем Запределье на фоне зверствующего Смертокрыла...
Запределье мы до сих пор чистим до Смертокрыла, в те времена когда, он после получения по щам и от Аспектов с Ронином и от Кадгара сидит в своей дыре и копит ярость.
Посему, ничего страшного в том, что Адмиральша рядом с королем посылает флот спасать Андуина (одним квестом раньше принимаемым-инициируемым королем (а не ей) больше, одним меньше)...
Что простите? Можно как-то яснее выражаться.
А, потом, именно Андуин (коли он активен в текущих условиях) будет утешать Джайну в ЦЛК...

Никаких проблем не вижу.
У вас проблемы, либо со зрением и/или либо с логикой
Не для духа игры, не для ее атмосферы, не для сюжета (который, по любому, давно уже сам по себе; и с левыми (пускай "трижды официальными и каноничными") хрониками общего имеет не больше, чем Диснеевская Русалочка имеет общего с Масс Эффектом).
А давайте все разом по пунктам расхождения сюжета хроник и оригинала, то есть вот прям совсем критичные, хотя о чем я, если у вас наличие Андуина в рейде против Короля лича в его текущем облике логично и ничему не мешает, то мне даже сложно что вы как чукча-неписатель тут можете выдать.
Проблема в том... Что сейчас, эти драконы, стоят ради абы стоять.

И ситуация, когда для тебя, на 11-120 еще Запределья нема (а для этого дракона уже Дренор, или Лега (в выжженных землях, или на другом береге Тельдрасила)) не редки.
Что простите? Дракон стоит вне времени в определенной точке локации, воспользоваться его таймтревелом ограничено лвлом персонажа, то есть это максимум намёком будет для игрока, что в этой локации в будущем что-то изменится.
Сиречь сейчас, эти дракоши полный, логический, дебилизм...

Не...

Будь дополнениецентричное фазирование (фаза классики; фаза крестоносца; фаза лича; фаза каты; фаза панды, фаза дрены; фаза леги; фазы быфы)...

И в каждой фазе сюжет, квесты, материал, и подобное только этой фазы... И перемещаться между ними драками (скажем, по прохождению основной сюжетки фазы для твоей расы, типа давать квест на встречу с драком и вопросом идти ли дальше, или нет)... Это да...
Нахера эти фазы? Контент каждого дополнения игры (кроме ванилы) имеется в своих локах, те локи, которые были задействованы в игре на поздних стадиях получили переключатель временной фазы. В той же локе с темным порталом фазы бк, лича, каты, панд - это одно и тоже, а после дренора там настала иная фаза. Кучу триггеров нахер никому делать не надо. Ну были еще моменты типа событий легиона и оплота, когда заселились Водоворот, сгорел храм на Пике Безметежности, да и в других локациях что-то происходило (восстание стражи в Сумеречном лесу как пример), но в большинстве своём это были бы бессмысленные изменения ради изменений. Вот кто после завершения цепочки квестов персонажем максимального лвл в Сумеречном лесу, приходил туда после легиона чтоб чем-то заняться? Там ж никакого контента кроме петобаттлов не имеется хоть сколько-нибудь актуального, чисто лока для пролетел-виды посмотрел. Арати наполнился событиями? Запилили и в нём актуальную фазу.
Рыцари смерти начинают в Личе, Панды в Панде, Охотники на демонов в Леге... И в прошлое попадают через драков по желанию (типа драки их посылают разобраться с хронопроблемами).

И в самой фазе данного дополнения ничего левого нет (и в Штормграде фазы классики панды не ходят табунами, максимум путешественники во времени)...

Тогда да.

Но сейчас... Увы... Драки выглядят форменным бредом... К сожалению.
Норм всё с драками, просто прокачка уже давно устарела, в том же тесо когда спустя год сделали "ТЕС-СТАЙЛ)))))", со слов разработчиков, то куча сюжетных дыр возникает, до этого была ситуация в подаче сюжета одна и линейная, а после стало "куда хочу - туда и иду", также и в вов сейчас, объединяют/параллелят дополнения, вводят скалирование, а что мешает панде пришедшей в МоП сразу пойти в Нефритовый лес? Сурамарскому бывшему наркоману врываться в Штормград спасать Таланджи? Точней врываться спасать Таланджи то можно, но единожды, либо за денежку. После введения обучения лвл-апов уже сразу всем должно быть ясно, что раз пошел в Нордскол/Аут, то значит отправился в прошлое фармить что-то старое.
ЗЫ.
Ну и да. В "пристогномах" (и иже с ними), как раз, логических и причинно-следственных (а не летим в космос, а, потом, строим ракету, а не наоборот) проблем не вижу. :)
Ну просто те же солнцеходы могут смотреться в бк и личе немного выбивающимися из общего ряда, как и дворфы шаманы. Все же у них есть некая подоплёка сюжетная.
Так, что сделает игру без тайм прыжков и временных парадоксов. :)

Логичную. Причинно-следственную. могущую играться как угодно в любом порядке. И не меняя серьезно всю ту мешанину что близы умудрились навалять
Лол. Нет.
Угу. Особенно если ты на 90 (получив квест отправится в Запределье) еще запределье не прошел (поверьте, набить такой уровень не проходя Запределье реально; да вы и сами в курсе).

Но попадаешь, почему-то, в выжженые земли времен железной орды (которые для тебя еще будущее). :)

Но драка другого мнения. :)

Очень логично. :)
У вас какие-то проблемы. 90 лвл - конец пандарии, орки уже ворвались из дренора 2.0 в Азерот. Кто там что скипал не важно, да и квест делать в запределье вас никто не заставляет, он чисто ознакомительный, ибо запределье лишь до 80 лвл.

з.ы. у вас блеать Enter заело.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я прекрасно понял, что имелся в виду бред. Имеется целостная история (качество сюжета можно критиковать как угодно, но вокруг кучи события крутились последующие), тут приходите вы и заявляете, что в цлк Ринна старшего быть не должно, квесты по спасению сына должен давать левый нпц, при том, когда этот сам сын стоит рядом с нпц, ну или мы должны спасать не принца Штормграда, который налаживает отношения с жителями нового континента, а попутно еще больше сдруживается с одним из лидеров Орды, что для нынешнего же контента ВАЖНО, а какого-то нонейма, который встречает там другого ордынского нонейма. <...и т. д., и т. п...>

Ну. Вы прекрасно в курсе, что "всякие хроники" и прочий, левый (пускай трижды "официальный, каноничный, и единственно верный"), материал для высасывания бабла из доверчивых лохов. Весь этот, левый, материал, давно, уже, конкретно к игре отношения не имеет. :)

Настолько отношения не имеет, что, конкретно игру, давно, уже, "неканоном" можно считать (как первый, второй, и, частично, третий (классический а не новый, делаемый близами, ремастер) варик).

Скажем... Во ужас... В игре, Гномреган, орки освободить могут. А инст под Огрей эльфы с альянсу зачистить. :)

А делать "значимым персонажем на века"? Зачем?

Большинство и не заметит (и не посчитает чем-то странным) его отсутствия дальше (он останется в памяти как герой одного сюжета).

В любом сериале каком, такое, сплошь и рядом...

Ну или он типа "значим" (но про него забыли (как это Близы любят делать): хуже, но тоже сойдет (и почти как выше получится)).

Или, там (оригинальности хотим), наш "значимый ноунейм", внезапно простудился смотря на голых дренеек, и умер...  :'( С кем не бывает. ;D.

Или еще как. Вариантов, опять-же, до одного места.

Так-что если вы считаете, что это проблема...

Посему сохранив общий дух квестов и сюжета мы ничем, ему, не повредим. Но сделаем логичным и не тайм прыжковым (и, при этом, не меняя серьезно всю ту намешанную структуру, что Близы наваляли).

В конце концов мы давно, уже, зачищаем Запределье на фоне зверствующего Смертокрыла...

Посему, ничего страшного в том, что Адмиральша рядом с королем посылает флот спасать Андуина (одним квестом раньше принимаемым-инициируемым королем (а не ей) больше, одним меньше)...

А, потом, именно Андуин (коли он активен в текущих условиях) будет утешать Джайну в ЦЛК...

Никаких проблем не вижу.

Не для духа игры, не для ее атмосферы, не для сюжета (который, по любому, давно уже сам по себе; и с левыми (пускай "трижды официальными и каноничными") хрониками общего имеет не больше, чем Диснеевская Русалочка имеет общего с Масс Эффектом).

Ну дак уже давно стоят бронзовые драконы в куче локаций. Все конфликты связаны лишь с НОВЫМИ сочетаниями раса/класс и то не всеми (охотники нежить и пристогномы прекрасно вписываются, без крупных ретконов), ну и катаклизм немного всё запутал.

Проблема в том... Что сейчас, эти драконы, стоят ради абы стоять.

И ситуация, когда для тебя, на 110-120 еще Запределья нема (а для этого дракона уже Дренор, или Лега (в выжженных землях, или на другом береге Тельдрасила)) не редки.

Сиречь сейчас, эти дракоши полный, логический, дебилизм...

Не...

Будь дополнениецентричное фазирование (фаза классики; фаза крестоносца; фаза лича; фаза каты; фаза панды, фаза дрены; фаза леги; фазы быфы)...

И в каждой фазе сюжет, квесты, материал, и подобное только этой фазы...

И перемещаться между ними драками (скажем, по прохождению основной сюжетки фазы для твоей расы, типа давать квест на встречу с драком и вопросом идти ли дальше, или нет (ну там красиво, логично, и сюжетно, сформулированный))... Это да...

Рыцари смерти начинают в фазе Лича, Панды в фазе Панд, Охотники на демонов в фазе Леги... И никаких, левых для фазы, "Крестоносцев" или Смертокрылов, там нема.

И в прошлое попадают через драков по желанию (типа драки их посылают разобраться с хронопроблемами).

И в самой фазе данного дополнения ничего левого нет (и в Штормграде фазы классики панды не ходят табунами, максимум путешественники во времени)...

Тогда да.

Но сейчас... Увы... Драки времени выглядят форменным бредом... К сожалению.

ЗЫ.

Ну и да. В "пристогномах" (и иже с ними), как раз, логических и причинно-следственных (а не летим в космос, а, потом, строим ракету, а не наоборот) проблем не вижу. :)
Ну да и нордсколе не должно быть Гароша
И в ОО финальный босс должен быть не Гарош, после убийства которого 12летний(?) Андуин должен угражать новому вождю орды (судя повсему Сильване), что сотрет ее в порошок.
И в дреноре силами орды должна руководить Сильвана и сражатся не против железной орды Гароша, потому что он уже мертв сейчас, а какого нибудь неизвестного никлму орка.
И на расколотый берег войска должны вести Андуин(который при этом пишет сам себе письмо о тлм, что он убедил себя, что с ордой нужно сотрудничать) и Сильвана которых в когце штурма  убивают.
И мы получаем ппедлоюение от любителей пофармить старый контент "они уже мертвы, что они там делают" и снова меняем всех действующих лиц.

Инсомникс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочется влезать в тред, но, как по мне, можно было бы сделать так, чтобы до 100 лвла в штормграде стоял Вариан, а после прохождения стартовой цепочки легиона игроку открывался Андуин (ну или просто на 110, если игрок решил скипнуть контент), и по той же аналогии поменять персонажей в других зонах. За квесты и сюжетки браться, наверное, трудоемко и нецелесообразно. Надо признать, пошел я новеньким Дворфом чёрного железа качаться в Лок модан специально половить лулзы с квестов, где мне предлагают валить своих же братанов)) выглядело забавно, но все странновато..

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо признать, пошел я новеньким Дворфом чёрного железа качаться в Лок модан специально половить лулзы с квестов, где мне предлагают валить своих же братанов)) выглядело забавно, но все странновато..
Ну с дворфами все еще более менее обстоит сейчас. Типа воюешь против фракции в дчж, которая хочет воскресить Рагнароса и отреклась от "королевы" и принца-полукровки, а фактически дчж были среди обычных дворфов доступны еще со времен каты, как и некоторые выходцы из ДМ. А вот крутогорец докачавшийся до 100 и попавший на Расколотые острова, идущий добывать Молот Казгарота... Как и сам сюжет легиона для сурамарцев :-X

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще напомните, как звали паладина которого грохнули при штурме расколотых островов?
Не он ли случайно являетчя организатором серебрянного турнира и помог нам убить артаса?
Ну так до кучи: а если вдруг потом и джайну грохнут, то андуин кого должен утишать в цлк должен?
Или там еще и вк3 переделывать предлагают каждый раз как кого нибудь грохнут?

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые столкнулись с существующей десятки лет франшизой и необходимостью у авторов выпускать какие-то исправления, уточнения и ретконы для эпичности/адекватности/зрелищности происходящего? Ну и да, знать содержимое хроник и называть купивших их лохами, это все равно что называть себя бомжом-лороведом, дальше только проходить игру на пиратках и пытаться влезсть в обсуждение сюжета оф.форума, хотя чего уж там, куча местных знатоков только так и делает.

Нравится вам или нет. Но то, что Хроники не имеют отношения к сюжету конкретно игры, и сами по себе, увы, но это факт

По поводу-же становления короля. То становится он, вы не поверите, может, и взрослым человеком. Для этого не обязательно быть "сорванцом" :)

Даже более серьезно получается: устоявшийся, взрослый, человек, внезапно понимает многое.

Так-что ни как-го ухудшения, нарушения, духа игры, и сюжета.

Я считаю, а вы наверно просто не шибко умный. Раз у вас оправдание исчезновения Вариана "ну ушел потрахаться, с кем не бывает?"

Для вас, надеюсь, не нужно ставить тег #сарказм? :)

Особенно после упоминания в том-же посту более приемлимой посылки флота адмиральшей, что квесты ранее сдаваемые королю, принимает? :)

Запределье мы до сих пор чистим до Смертокрыла, в те времена когда, он после получения по щам и от Аспектов с Ронином и от Кадгара сидит в своей дыре и копит ярость.

К сожалению увы: прежде чем дойти до портала, ты связываешься с гоблиншей драконихой ставящей садистские эксперементы над разумными детенышами черных драконов; и истязает их мать.

И да "мы не рассказ, чужой" слушаем "воргеном став в сценарии".

И не во времени перемещаемся драком, просто, на актуальном уровне, двигаем в сторону Запределья. :)

И сами, этим, "развлекаемся".

Так-что увы, но это не игромех. А самое, что не наесть следование сюжету (по другому ты, до портала, на актуальном уровне для локаци, и не дойдешь :) )

А давайте все разом по пунктам расхождения сюжета хроник и оригинала, то есть вот прям совсем критичные, хотя о чем я, если у вас наличие Андуина в рейде против Короля лича в его текущем облике логично и ничему не мешает, то мне даже сложно что вы как чукча-неписатель тут можете выдать.

До одного места. Упомянутая выше возможность освобождения Гномрегана орками.

Скрижали вещающие про отдельную ветку (не являющуюся предками дворфов) трогов...

Забивание Запределья (реальное, а "не рассказы, перевоплащаясь в дренея, слушая" во времена Катаклизма (увы, но факт). :)

Что простите? Дракон стоит вне времени в определенной точке локации, воспользоваться его таймтревелом ограничено лвлом персонажа, то есть это максимум намёком будет для игрока, что в этой локации в будущем что-то изменится.

Есть только "одна проблема" частенько ты берешь квесты на Запределье, и прочее будучи "немного выше" уровнем. Совсем вытекающим. :)

И вы, надеюсь, сами не глупый, и понимаете, что, я, имел, в виду. :)

Нахера эти фазы? Контент каждого дополнения игры (кроме ванилы) имеется в своих локах, те локи, которые были задействованы в игре на поздних стадиях получили переключатель временной фазы.

Нахера? Ну например, что-бы не помогать очищать дракончиков от скверны смертокрыла по пути к порталу в Запределье. :)

И наслаждаться тем "как юнец становится королем" не после "прохождения легиона". Причем, заметим, без всяких "таймашинных" драков. Зачистили Аргус, и рванули в Пандарию. :)

Ну и не видеть табун панд (или корабли отправляющиеся в Боралус), когда, даже по уровню, ты, еще, Западный край не посетил. :)

Непонятно? :)

Вот кто после завершения цепочки квестов персонажем максимального лвл в Сумеречном лесу, приходил туда после легиона чтоб чем-то заняться?

Нормальные люди коим пофиг на "мифик плюсы" и показывания себя "крутым спортсменом в испытаниях на сложность ради сложности". :)

Люди любящие старый мир (который, во многом даст фору и БфА, и ЛеГе. :)

И подобное.

И таких, вы не поверите, очень много. :)

Ну а если вам важен именно актуал ("иначе парни-девки засмеют", то мне, вас, жаль). :)

У вас какие-то проблемы. 90 лвл - конец пандарии, орки уже ворвались из дренора 2.0 в Азерот. Кто там что скипал не важно, да и квест делать в запределье вас никто не заставляет, он чисто ознакомительный, ибо запределье лишь до 80 лвл.

Никаких проблем. Ибо Запределье интереснейший, и атмосфернейший кусок как мира, так и сюжета.

И специально себя ограничивать с его посещением (пройдя Аргус).  Ну вы поняли. :)

И да. Как с полетом в Панду, начинаешь "до запредельную цепочку" ты, безо всяких драков. :)

Ты, просто, прилетаешь из Аргуса в часовню Последней Надежды. Садишься на гоблинскую ракету, и летишь. Никаких перемещений в прошлое драками. :)

Оно есть, внезапно, только в выжженых землях железной орды (что при прочем прохождении без перемещений в прошлое), для тебя в будущем, тебя проходящему сюжет без перемещений. :)

А что там, формально до, или после... Увы не важно.

Ты проходишь сюжет в своем времени (не перемещаешься в прошлое), и тут, внезапно, перед тобой драк с куском реальности ИЗ БУДУЩЕГО. :)

Вот будь дополнениецентричное фазирование". Тогда да. А так. Увы. :)

Но хотя да. Для вас, "все что не актуал" не имеет ценности. Да. Я понял. :)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 17:31:05 by unihorn »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да и нордсколе не должно быть Гароша
И в ОО финальный босс должен быть не Гарош, после убийства которого 12летний(?) Андуин должен угражать новому вождю орды (судя повсему Сильване), что сотрет ее в порошок.
И в дреноре силами орды должна руководить Сильвана и сражатся не против железной орды Гароша, потому что он уже мертв сейчас, а какого нибудь неизвестного никлму орка.
И на расколотый берег войска должны вести Андуин(который при этом пишет сам себе письмо о тлм, что он убедил себя, что с ордой нужно сотрудничать) и Сильвана которых в когце штурма  убивают.
И мы получаем ппедлоюение от любителей пофармить старый контент "они уже мертвы, что они там делают" и снова меняем всех действующих лиц.

Именно так. Ну, кроме "писем самому себе" и прочего бреда, что, элементарно, поверьте, обходится. И вы, это, прекрасно понимаете. :)

Там того-же Андуина, при штурме расколотого берега можно и не убивать (можно ранить, не смертельно при этом, там (для типа "предательства орды" достаточно); или еще как (способов  показа "типа предательства" также до одного места; и все это будет "не менее эпично и слезовыжимально")). :)

Аналогично по поводу всех других, ваших, "типа противоречий". :)

Тоже самое касается и палов помогающих завалить Артаса (это может быть любой другой пал "духовный наследник-ученик" того, например :)). :)

Но да. Придется сделать более разветвленную структуру текста реагирующую (например через триггеры на основе переменных) на текущую ситуацию, и элементарного (причем минимального) подфазирования.

Но, по любому, все проще и дешевле глобального, дополнениецентричного фазирования (хотя последнее и лучше). И не потребует серьезной (я про уровень кода и ресурсов) переделки мира (и ограничится, в основном текстами и несколькими перемеными). :)

И да.

Напомню.

Цитировать
вся попытка "уложить накосяченную историю в Хрониках" это бред. Ибо не учитывает то, что в игре, "желаемое", по прежнему, можно получить другими путями (и что должна учитывать любая, нормальная, игра). Тот-же Масс Эффект возьмем. Сюжет (основной и сопартийцев, можно проходить в разных порядках и по разному, и игра, это, учитывает).

А в МЕ, учитываемые твисты, порой, посерьезнее "паладинов с артасами". Но ничего. Все логично, причинно следственно, и не "требует Хроник". :)

Вон. В МЕ1 можно совет уконтрапупить, и, в продолжениях, другой будет. И ничего. Общая суть сюжета никуда не девается, и не становится "таймпрыжково причинно-следственно, аллогичной".

Можно допустить гибель ключевых спутников и персонажей. И ничего, их другие заменяют, с успехом. :)

И т. д. И т. п.

МЕ, в нашем случае, пример игры с правильным подходом учитывающей "разность путей прохождения" (а не еще больше усугубляющей "причинно следственные парадоксы типа Хрониками")
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 17:48:55 by unihorn »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да и нордсколе не должно быть Гароша
И в ОО финальный босс должен быть не Гарош, после убийства которого 12летний(?) Андуин должен угражать новому вождю орды (судя повсему Сильване), что сотрет ее в порошок.
И в дреноре силами орды должна руководить Сильвана и сражатся не против железной орды Гароша, потому что он уже мертв сейчас, а какого нибудь неизвестного никлму орка.
И на расколотый берег войска должны вести Андуин(который при этом пишет сам себе письмо о тлм, что он убедил себя, что с ордой нужно сотрудничать) и Сильвана которых в когце штурма  убивают.
И мы получаем ппедлоюение от любителей пофармить старый контент "они уже мертвы, что они там делают" и снова меняем всех действующих лиц.

Именно так. Ну, кроме "писем самому себе" и прочего бреда, что, элементарно, поверьте, обходится. И вы, это, прекрасно понимаете. :)

Там того-же Андуина, при штурме расколотого берега можно и не убивать (можно ранить, не смертельно при этом, там (для типа "предательства оды" достаточно); или еще как (способов  показа "типа предательства" также до одного места)). :)

Аналогично по поводу всех других, ваших, "типа противоречий". :)

Тоже самое касается и палов помогающих завалить Артаса. :)

Но да. Придется сделать более разветвленную структуру текста, и элементарного подфазирования.

Но, по любому, все проще и дешевле глобального, дополнениецентричного фазирования (хотя псоледнее и лучше). И не потребует серьезной (я про уровень кода и ресурсов) переделки мира. :)
А теперь главный вопрос, зачем?
Если проходить это все в актуальном уровне, то эти персонажи еще живы.
А переделывать весь сюжет вова ради, я тут на 120ур решил плфармить маунта и нихачу видеть тех, кто уже погиб...
Насчет выше написанного про подхожите к квестам с ур превышающим локацию, была где-то кнопка на не получение уровня, нажимаете и играете в актуальный контент того ур на котором хотите.
Если вам станет проще считайте что вы путешествуете во времени каждый раз прилетая пофармить серебряный авангард/цлк/ОО и т.д.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь главный вопрос, зачем?
Если проходить это все в актуальном уровне, то эти персонажи еще живы.
А переделывать весь сюжет вова ради, я тут на 120ур решил плфармить маунта и нихачу видеть тех, кто уже погиб...
Насчет выше написанного про подхожите к квестам с ур превышающим локацию, была где-то кнопка на не получение уровня, нажимаете и играете в актуальный контент того ур на котором хотите.
Если вам станет проще считайте что вы путешествуете во времени каждый раз прилетая пофармить серебряный авангард/цлк/ОО и т.д.

Зачем?

Ну затем, что, даже начав проходить на актуальном уровне (даже сейчас со всеми автолевингами), ты (начав в Элвине) рискуешь его перерасти. К Пиратской бухте получить 70-й.. Там

Если не стопаю опыт, обычно, так и бывает. И да. Я не гонюсь "побыстрее в актуал". Я, просто, наслаждаюсь игрой (а не нервничаю "когда-же 80-й").

А дальше у нас огромная сюжетка в Калимдоре. И, как раз, к Запределю, не то что 90-й. Но и 110-возьмешь.

Особенно если не ограничиваешь себя в рыбно-кулинарных-животиннобитвенных дейликах, праздничных событиях, и прочем подобном.

И это без учета наследуемого шмота.

Или прикажете бросать сюжетку и бегом на Аргус?

Если бросать сюжетки когда они перестают "быть уровневыми", то-тот-же Аргус ты не пройдешь (ибо тебя, уже, в БФА гнать будут).

А для меня (как и многих других людей) сюжет первичен. Я не гонюсь за экипировкой и уровнем (дабы мифики ради мификов нагибать), да побыстрее. Я прохожу сюжет

А если ты проходишь сюжет, и он тебе важен, то, тебе, плевать "серые квесты или нет" (квесты для тебя самое ценное).

Не понятно?

И да. Возвращаюсь к сабжу.

Повторяю.

Цитировать
в МЕ, учитываемые твисты, порой, посерьезнее "паладинов с артасами". Но ничего. Все логично, причинно следственно, и не "требует Хроник". :)

Вон. В МЕ1 можно совет уконтрапупить, и, в продолжениях, другой будет. И ничего. Общая суть сюжета никуда не девается, и не становится "таймпрыжково причинно-следственно, аллогичной".

Можно допустить гибель ключевых спутников и персонажей. И ничего, их другие заменяют, с успехом. :)

И т. д. И т. п.

МЕ, в нашем случае, пример игры с правильным подходом учитывающей "разность путей прохождения" (а не еще больше усугубляющей "причинно следственные парадоксы типа Хрониками")

И никаких, "надуманных", проблем, что мне, тут, сейчас, выдать пытаются. :)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 18:04:54 by unihorn »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь главный вопрос, зачем?
Если проходить это все в актуальном уровне, то эти персонажи еще живы.
А переделывать весь сюжет вова ради, я тут на 120ур решил плфармить маунта и нихачу видеть тех, кто уже погиб...
Насчет выше написанного про подхожите к квестам с ур превышающим локацию, была где-то кнопка на не получение уровня, нажимаете и играете в актуальный контент того ур на котором хотите.
Если вам станет проще считайте что вы путешествуете во времени каждый раз прилетая пофармить серебряный авангард/цлк/ОО и т.д.

Зачем?

Ну затем, что, даже начав проходить на актуальном уровне (даже сейчас со всеми автолевингами), ты (начав в Элвине) рискуешь его перерасти. К Пиратской бухте получить 70-й.. Там

Если не стопаю опыт, обычно, так и бывает. И да. Я не гонюсь "побыстрее в актуал". Я, просто, наслаждаюсь игрой (а не нервничаю "когда-же 80-й").

А дальше у нас огромная сюжетка в Калимдоре. И, как раз, к Запределю, не то что 90-й. Но и 110-возьмешь.

Особенно если не ограничиваешь себя в рыбно-кулинарных-животиннобитвенных дейликах, праздничных событиях, и прочем подобном.

И это без учета наследуемого шмота.

Или прикажете бросать сюжетку и бегом на Аргус?

Если бросать сюжетки когда они перестают "быть уровневыми", то-тот-же Аргус ты не пройдешь (ибо тебя, уже, в БФА гнать будут).

А для меня (как и многих других людей) сюжет первичен. Я не гонюсь за экипировкой и уровнем (дабы мифики ради мификов нагибать), да побыстрее. Я прохожу сюжет

А если ты проходишь сюжет, и он тебе важен, то, тебе, плевать "серые квесты или нет" (квесты для тебя самое ценное).

Не понятно?

И да. Возвращаюсь к сабжу.

Повторяю.

Цитировать
в МЕ, учитываемые твисты, порой, посерьезнее "паладинов с артасами". Но ничего. Все логично, причинно следственно, и не "требует Хроник". :)

Вон. В МЕ1 можно совет уконтрапупить, и, в продолжениях, другой будет. И ничего. Общая суть сюжета никуда не девается, и не становится "таймпрыжково причинно-следственно, аллогичной".

Можно допустить гибель ключевых спутников и персонажей. И ничего, их другие заменяют, с успехом. :)

И т. д. И т. п.

МЕ, в нашем случае, пример игры с правильным подходом учитывающей "разность путей прохождения" (а не еще больше усугубляющей "причинно следственные парадоксы типа Хрониками")
Что за МЕ?
Не хотите перерости, стопайте ур.
На 100ур запределье уже не является актуальным.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу же стопаний левелов у спец неписей, то повторяю.

Да... Приходится их, скрепя сердцем, юзать.

Не игрок временной линеей и причинностью управлять должен. Он не Ногвротдорму, а игра.

Не находите?

При этом, если проходить на актуале то есть множество проблем с ЛФГ-ЛФР (когда люди игнорируют задания, дополнительных, квестовых, босов, бегут к Ласту. Не дают, нормально, почитать квесты (да, я их читаю, хоть и зню на изусть; ради атмосферы читаю). И т. п.

А я (и не только, заметим я, таких как я много), повторяю, и не для фарма инстов по КД играю. :)

Играя без стопанья, ты, как минимум до актуала, можешь спокойно насладится тихой игрой (а там да ЛФГ-ЛФР). А не нервами.

И если сейчас, еще, стопая, можно попросить высокоуровнего приятеля пропаравозить, и насладится квестами (или причтедю, с эттм, своей капой, помочь). То вот в новом дополнении лафа закончится. Приятель иаким как я стану.

А я, при этом, не из тех, кто всех леваков в френды закачиваю. И гильда, у меня, маленткая и уютнвая.

И мне плевать "одет я по уровню или нет".

При этом даже сейчас, друзья могут быть не в сети. Мне их ждать прикажете, или от дел отвлекать (мы взрослые люди если что, и не только играем).

И приходится юзать ЛФГ-ЛФР.

И если для обычного человека пропуск " необязательных" босов, мобов и квестов не очень страшен

То для РП какого это сломанная игра (сломаннвй челендж, убийство логики происходящего, и иже с этим), и вся, прокачка коту под хвост.

Я, уже, молчу, что лпыт стопает не кнопка, а непись. Один для Орды, другой для Альянса.

И переть в Шторм из Калимдора, плсреди квеста какого, с точки зрения логики сюжета может быть не правильно (да, я обращаю, как и многие еще, на это внимание; а не фармлю квесты на экспу не читая; ибо я играю (в игры играют) а не к капу бегу).

И, пока, закончишь... Уровня 5, сверх, наберешь...

А для Аргуса, например, хватит набрать одного: с 110 на 111. :)


Что за МЕ?

Масс Эффект. :)

Не слышали.

Хотя другие игры, нормальные, также учитывают многоподходность. :)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 19:03:29 by unihorn »

 

закрыть