WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий инженер-программист считает команду контроля качества в WoW одной из лучших  (Прочитано 4927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вроде уже давно надо было привыкнуть, что в первые дни или недели куча багов. Без них никуда.

ДФ не так долго стоит, всего полтора года, что бы к такому привыкнуть.
Орландо же этот по ходу решил настолько глубоко засунуть язык в зад условному начальству как он его представляет, что претендует на звание главного клоуна всея близовской истории. Меня еще его офигенные скетчи про пландерсторм насторожили, а теперь контрольный.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3193
Такую махину как ВоВ, которая живет уже 20 лет, без багов делать не возможно, там в коде уже столько костылей, что-то чинишь, а где-то отваливается. И это норма. Провести рефакторинг всего кода, слишком затратите дело, проще по факту фиксить и делать новые костыли, чем переписывать все.
Причем здесь вообще махина и 20 лет? Речь идет даже не про старый контент, половина из которого не работает и проносится за счет ваншотов. Проблема в текущем, актуальном (новом) контенте, например дерьмопрепатч катаклизма. Там такое огромное количество багов которые перешли с первой недели альфа раздач для конченных мразей и прочих мудаков лижующий жопу, что ничего не было исправлено. Напомнить что даже рейды не тестировались? И ладно, большая часть будет работать, но например совет на 90% будет поломан в фазах (СБ), Синестра даже на лайве сломана еще со времен 4.1 когда её дропнули исправлять и сделать ачив можно было с божьей помощи и святым рандомом в тогдашнем актуале.

Текущий контент 4 сезона ретейла - он не тестировался почти никак, рейды не запускались, лишь немного ключи и перекати поле на второй день запуска недотеста. А, ну может все силы брошены на альфу ретейла ТВВ, да? Ну та самая альфа, где онлайн 0 человек третьи сутки? Где пущены были только жопализы? Полноценный аддон это теперь не 4 рейда, а 3 ... или 1 даже.

В геймдеве сейчас западном один сплошной провал за другим. Почему то 150 долларовые релизы оправдываются что разработка дорожает, при этом делается всё так же идиотами на ассетах в анреалах, там даже программирования нету!!! Откуда баги? Тоже самое касается WoW - это не баги, например, половина всего (что касается и катаклизма, и 4 сезона) - это просто скопировано один раз и не до конца доделано, не баг (внезапное взаимодействие старого и нового), а именно не доделаны. Больше скажу, эвейкенд рейды внутри это те самые фейтед ШЛ рейды, просто копирование и вставка, от чего тупо не были добавлены те же афиксы, потому что не сделано было.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
При всех обвинениях Blizzard, конечно, было бы интересно, как вообще кто-то другой сможет с этим справиться.

Вроде уже давно надо было привыкнуть, что в первые дни или недели куча багов. Без них никуда.
Вторжения Тёмной Империи времён БФА передают привет. Некоторые активности там до сих пор работают через раз из-за багов, которые живут ещё с актуала.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
  • Почетный хейтер
Особенно это смешно звучит после вчерашнего "Катаклизма". И это у них еще PTR был. Как говориться, пиздеть не мешки ворочать.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В геймдеве сейчас западном один сплошной провал за другим.

Провал за провалом у тех, кто в принципе перестал делать игры, а делает только сервисы, потому что самый модный маркетинговый тренд - гнать кобылу пока не сдохнет, небось тогда у игрока не будет времени остановиться и подумать - а куда собственно едем то. В вовне за ДФ навалили "контента" как за 5 предыдущих дополнений вместе взятых. Понятно, что при таком темпе качество будет все хуже и хуже.

ТьмаГрядёт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уже с самого заголовка я в голос орнул) А уж когда статью почитал... Задорнов нервно курит в сторонке. Я просто ржу)

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
Наша команда контроля качества – одна из лучших в игровой индустрии.



DiceMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
Команда контроля качества скорее всего действительно хороша. Но вот менеджмент смотрит на их отчеты и принимает решение релизить игру как есть, без фиксов, ибо и так сойдет.

Так что проблема не в тестировщиках, а в руководстве, которое не желает отдавать приоритет качеству.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Вторжения Тёмной Империи времён БФА передают привет. Некоторые активности там до сих пор работают через раз из-за багов, которые живут ещё с актуала.
Выше уже писали, что, возможно, баги эти как раз известны, но по той или иной причине не пофикшены. Их же не QA фиксит.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вторжения Тёмной Империи времён БФА передают привет. Некоторые активности там до сих пор работают через раз из-за багов, которые живут ещё с актуала.
Выше уже писали, что, возможно, баги эти как раз известны, но по той или иной причине не пофикшены. Их же не QA фиксит.
А кто их вообще до релиза допустил? Это сейчас только самые упоротые баги там остались, а в актуале там столько всего кривого и нерабочего было. Примерно как и сейчас с каждым новым патчем, только хуже.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4442
Близзард всегда славились своим легендарным качеством. И с годами всё становится только лучше. Я уже и не помню, когда последний раз баг видел. Потрясающие.

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Если ведущий инженер программист считает тестировщиков лучшими, то значит тестировщики нихера не делают, сам программист, баги вылезают всегда, но в 99% случаев тестировщики додумывают то что по определению быть не должно, потому что им что то там показалось, и в командах постоянные терки между программистами и тестировщиками..

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Все может быть

А тем кто не доволен качеством игры, перестаньте донатить в нее каждый месяц, мейби очередной массовый отток подписчиков привлечет внимание

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вторжения Тёмной Империи времён БФА передают привет. Некоторые активности там до сих пор работают через раз из-за багов, которые живут ещё с актуала.
Выше уже писали, что, возможно, баги эти как раз известны, но по той или иной причине не пофикшены. Их же не QA фиксит.
А кто их вообще до релиза допустил? Это сейчас только самые упоротые баги там остались, а в актуале там столько всего кривого и нерабочего было. Примерно как и сейчас с каждым новым патчем, только хуже.
Команда контроля качества (отдел тестирования или просто единичный тестер в тиме) не принимает решение о релизе. Результат ее работы - n багов в трекере с проставленным северити, в лучшем случае - с вердиктом от лида "за/против релиза". Но само решение о релизе (равно как и когда будут фикситься те или иные дефекты) принимают другие люди, опять же, в лучшем случае основываясь на отчете из трекера, где хай северити дефекты закрыты, а лоу - обещают починить как можно быстрее. А в худшем просто спрашивают "продукт в целом рабочий, при запуске не падает?" и если получают ответ "да" - идет релиз.
Если ведущий инженер программист считает тестировщиков лучшими, то значит тестировщики нихера не делают, сам программист, баги вылезают всегда, но в 99% случаев тестировщики додумывают то что по определению быть не должно, потому что им что то там показалось, и в командах постоянные терки между программистами и тестировщиками..
В хороших командах терок между девами и тестерами нет. Равно как и нет додумывания. Любое действие приложения задокументировано и описано в том или ином виде, от формул до пользовательских сценариев. Исключение - стартапы и компании с плохим и/или жадным менеджментом.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
Одна из лучших по какому критерию? Петь хором лучше умеют?

 

закрыть