Уважаемые господа! Использую следующий
танко - билд. Билд универсален и нацелен прежде всего на прохождение соло. У этого билда есть 3 ключевых момента - это ДПС и отжор, это щит, и это ваш Damage Reduction (далее DR/ДР). Пройдем по всем пунктам несколько поподробнее.
ДПС. Один из трех китов. Прежде всего ДПС мы получаем из собственно, урона оружия, скорости атаки и количества нашей дексы. Оружие нам приходится брать на ауке, ибо оно очень существенно повышает жизнь. Идеальным выбором будет веапон с IAS+Life on hit+Dex+Vit. Причем характеристики расположены в порядке приоритета. Да, виталити на последнем месте. В танкобилде. Об этом чуть позднее. По поводу скорости - ваша задача собрать минимум 1.8 скорости, при условии, что мы бегаем со щитом ВСЕГДА. Лайф он хит в районе 1000 даст вам просто нереальный буст в выживаемости. Помните, чем больше вы набираете скорости атаки, тем эффективнее будет ваш отжор, тем дольше и увереннее вы будете жить. Помните, именно Life on hit, а не % damage converted to life, так как процентный отжор очень сильно урезан на Инферно.
Щит. Он же шилд блок. Вы полюбите его. Вы просто жить без него не сможете. Итак, что же дает нам щит. Прежде всего, это
не только ценный мех минимум тысяча армора. В моем случае - 1350 армора. Самые важные для щита параметры - это его армор, его размер блока и шанс блока. Вам обязательно будет нужен щит, на котором будет минимум 1к армора, 20% шанс блока и самый большой размер блока (3706-4706). Вы можете купить такой щит на ах за совсем небольшие деньги. Мне мой щит в 1350 армора / 93 ловкости / 27% блок шанс достался за 60 тысяч. В фильтре выставляйте опцию % блока и выстраивайте их по армору. Вам нужны, как правило, верхние. Щит - это основа основ этого билда, с ним вы будете выживать намного, намного упорнее. Если вы - богатый деньгами гражданин, вас заинтересуют следующие вещи. Кстати, если вы - бедный деньгами гражданин, вас заинтересует накопление денег на эти вещи.
Helm of Command Топовый для нас шлем в игре. 8% блока - уникальная опция для шапки. Также на шлеме всегда есть минимум 84 виты, что тоже плюс. Нас прежде всего интересует, чтобы на нем была ловкость, хотя имхо 8% блока позволяют его и с интеллектом брать, слишком это большое усиление. Конкретная ОП шапка, с моей точки зрения. Крафтится у кузнеца. Рецепт падает на Инферно 3-4 акт. В продаже на ауке от 500.000 золотых.
Justice Lantern Маст хэв. 11% шанс блока + 60 гарантированной виты+ армор. А если повезет и попадется с дексой и иас - считайте, что вы нашли топовое колечко. Однако опять таки 11% блока могут простить ему многие вторичные показатели. В продаже на ауке от 1.5кк.
Нацепив две вышеперечисленные вещи, вы получаете + 19% к шансу блокирования. Таким образом, при купленном щите с усиленным блок шансом на 7%, вы в итоге имеете 38% шанс блокирования 4к урона. И это просто замечательно, потому что мы очень редко будем получать по голове больнее.
ДР Вот теперь мы подошли к основе основ. Немного математики. Общее снижение урона по вам легко посчитать по формуле:
Общее снижение урона = (1-(1-Снижение урона армором)*(1-Снижение урона резистами))*100%
Таким образом, несложно посчитать, что если мы набираем 70% снижения урона армором, и 70% всех резистов, то по нам будет проходить всего 9% урона. То есть от подачи в 100.000 по нам пройдет только 9.000. Собрать по 70% всех резистов и армора - не очень-то и сложная задача, памятуя о One with everything. Кроме того, у нас есть два отличных бустера - Deadly Reach с руной повышает наш армор на 50%, этот бафф в бою на вас должен висеть постоянно, плюс Енчантресс дает 15% армора и 3% иас, в условиях одиночной игры. Второй бустер - это как раз Mantra of Healing, которая с последней руной дает 20% к вашим резистам. Имея 70% всех сопротивлений, я могу нормально танчить 80% всей элиты второго акта с 26к ХП. И если дальше у меня встанет вопрос - что же выбрать - добрать ХП или еще резистов/армора - я скорее всего выберу второе. Потому что уровень Эффективного ХП все равно вырастает, то есть меня будет еще труднее убить, но при 26к ХП у меня есть несколько очень серьезных бонусов, при том, что я танчу не хуже монка с 40к ХП с меньшими резистами. Так вот, бонусы здесь - ваши хилы с Breath of Heaven или Serenity актуальны как никогда, потому что восстанавливают вам по пол-столба, так же, как и бутылка. Но и это еще не все. Имея 1к Life on hit, на монстрах, которые не контролят (frozen/nightmarish) вы будете восстанавливать урон, тупо стоя и вливая дпс в них, потому что вы восстановите эту тысячу здоровья быстрее, чем вам будут ее сносить. Во втором акте средний удар не-элиты по вам - 1.5к. Элита - 3-4к. Цифры средние, бывают исключения, подчеркиваю, плюс не забывайте, что уже с оазиса мобы становятся серьезнее. И вот здесь-то нам на помощь и приходит наш шилд блок, который практически всегда блокирует всю сумму урона, проходящую по вам. Таким образом, вы получаете нереальный буст выживаемости. Внимание - я не говорю, что много ХП - это плохо. Много ХП - это еще лучше будет, только вот дороже. И еще одна вещь, которая очень сильно поможет вам выживать:
String of Ears - он снизит входящий урон по вам в ближнем бою на 10% минимум. Это очень, очень, чрезвычайно много. Наша задача - уменьшить урон до уровня ниже плинтуса, поэтому этот пояс - мастхэв. Можно найти на ауке от 350.000. Чем больше %снижения урона, тем дороже. Разброс от 10 до 20%.
БилдСпирит генератор - Deadly Reach с руной на 50% армора при третьем ударе. Армор - наше все, это наша выживаемость, это как защита от всего, наряду с резистами. И это еще не все, им проще всего кайтить мобов с шифтом - раз, и он хорошо пробивает растянутую в кайте цепочку мобов - два. Если вы идете на фарм ран первого акта, и вам там очень легко, можно заменить его на Thunder Fists с руной на додж - все пролетается куда быстрее.
Серенити - тут все понятно. Бабл на Инферно мне кажется маст хэв абилкой в любом билде. Я лично использую руну на отхил.
Блайнд - отличная штука при кайте монстров и вообще при разборке элиты. Также помогает догонять и останавливать на месте всяких противных мобов, которые убегают, или же мух во втором акте. Ну и когда надо резко выбежать из всякого рода плаг / дезекратор луж, можно заблайндить всех и невозбранно выбежать. Да и простые мобы во втором акте напрягают намного меньше. Использую руну с баффом на атаку, так как, имхо, конкурентов у нее нет, разве что руна на увеличение шанса промаха элитой, но не использую ее по той причине, что мне хватает одной секунды, чтобы отбежать из луж, и шанс промаха элиты мне здесь не пригодится.
Хил - он в и Африке хил, использую с прибавкой дпса, что бафает дамаг примерно до 12к с 10к. Прибавка довольно ощутимая. В пылу схватки всегда на кд. Некоторые используют его с руной на фир, что тоже весьма эффективно, однако мне прибавка дамага кажется более существенной, нежели возможность отфирить на 1.5 сек.
Была немного изменена последними хотфиксами. Теперь по нажатии на 3 секунды накладывает бафф, абсорбящий определенное количество урона. Опять таки, при нашем построении билда это тоже существенное снижение входящего урона. Является нашим бустом резистов, поднимает их все на 20%. Долго решался - брать ее или взять мантру уворота с руной на армор - однако резисты мне показалось собирать труднее армора и это решило вопрос.
Таинственный союзник - прекрасный скилл, который дает вам очень очень много. У вас есть мини-танк, который очень часто может помочь. У вас есть буст ХП. У вас есть кем подержать толпу, пока вы убегаете. У вас есть, кем потормозить гоблина, когда он убегает от вас. Перепризыв его стоит ничего по спириту.
Пассивки - нас интересует максимальное снижение урона по нам. Поэтому выбор здесь будет очевиден. Это все, что бустит наш армор/резисты и снижает наносимый монстрами урон. Руна отхила за потраченный спирит без специально собранного комплекта снаряжения показала себя менее эффективной, нежели следующие три.
ОдевалкаКак подбирать вещи? Во-первых, вам нужна декса на вещах, потому что других источник урона у нас, считайте, не будет. В очень редких случаях стоит одевать на себя вещь без дексы. Ваша задача - выбрать резист, который вы будете стакать, например Колд резист. И забивать 3 следующих фильтра - Cold resistance, All resistance, Dexterity. Таким образом, с одной вещи вы сможете на 60-100 поднять ВСЕ свои резисты. Это очень много. Ваш приоритет по вещам будет таков Dex->Resist->Armor = Vit. Комбинация из этих четырех аффиксов будет лучшей для вас. Это то, что касается выбора одежды. Вам также, скорее всего, понадобится минимум две вещи с иас, для нормального отжора. Нищебродо-вариант - покупаете 2 кольца с Виталити+Иас, они на ауке стоят по 20-30к. Впоследствии ищите кольца с такими же параметрами, как и основной гир. Вообще, собрать комплект такого гира скорее всего выйдет у вас в довольно скромную сумму, хотя тут многое зависит от личной удачи.
Пушка - как я уже писал, вам понадобится оружие с лайф он хит. Будет просто здорово, если у него будет хорошая скорость атаки и декс на нем. Лучшая пачка аффиксов - Life on Hit->Attack speed->Dex->Vit.
Последнее напутствиеСо всем этим барахлом выходите, берете с собой Енчантресс, вызываете Песчаного мужика, и идете разгребать паки. В большинстве случаев вы сможете стоять и танковать монстров, хотя время от времени кайтите, растягивайте их и пробивайте по всем Deadly Reach, чтобы повешать на всех эффект Resolve. С элитой поступать точно также. Не забывайте про клавиши принудительной остановки персонажа (по умолчанию шифт). С элитой, в аффиксах у которой отсутствуют лужи и аркан лучи, я лично разбираюсь, зажавшись в углу и стараясь бить минимум по двоим.
Спасибо за внимание! Гайд будет уточняться / переделываться по мере актуальности.