вы ещё не видели новый весёлый треш, которому продолжают добавлять абилки.
я вообще очень сомневаюсь что стяжка гдето так уж нужна будет. но по моему опыту и без неё можно обойтись.
вкратце что нас ждёт:
не сбиваемые ничем чаннелинг касты в танка, стакающие огненную доту, если пульнуть два-три таких моба - до свиданье.
есть мобы которые кастят нон стоп, по типу душ в катакомбах.
есть мобы которые перекидывают игроков через себя метров на 10-15 в строну. очень часто кидают танка. это не каст, а моментальная абилка. даже если вы спулили пак таких мобов вы конечно их убьёте, но на одном месте вы их не удержите. и с большой вероятностью, вас или когото из пати может перекинуть в соседний пак.
есть мобы с фронтальным конусным фиром, не сбиваемым ничем.
есть мобы которые отбрасывают от себя всех в разные стороны.
есть мобы которые кастят чанелинг сало на 10-15 сек в цель, если сбить то кастят на себя не сбиваемый (только станом) абсорб на 40-50% хп.
некоторые мобы в паках ниже 20-15% ХП убегают за помощью.
мелочовки как в Оке на которой можно набрать кучу процентов почти нигде нет.
есть мобы которые очень жёстко хилятся. есть даже кое где которые сидят в стелсе.
по прежнему есть прыгуны, как кошки, есть мобы которые вообще не таунтятся а фиксятся на цель и грызут её. даже есть такой босс с таким трешем.
в общем разнообразных механик и сочетаний - куча. это не легион, где можно всё свести в кучу, бежать, кайтить, а мобы будут бежать вместе с вами, забывая про каст.
тут много механик которые не позволят вам это сделать не спулив лишние паки.
ps: и напоминаю, успешное прохождение зависит не только от танков, а от пати в целом.
pps: и напоминаю что многий массконтроль поубирали либо порезали время с 6 до 2-3 сек.