WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Battle for Azeroth танки станут создавать меньше угрозы  (Прочитано 29098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и дд меньше ж угрозы начнут генерировать, так что ничего и не меняется, на самом деле.
С чего бы это? Дамагерам сделают модификатор трита 0.5?
This is Madness? This is Endless Halls!

FreeBSD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у некоторых классов вообще нет возможности хилиться. Ну максимум там потихоньку раз в 2 минуты.
а назовите у каких сейчас нет хила?

странно что кого то раздражает выживаемость танков. А что надо? что бы танки дохли с полпинка? Или что бы босс по рейду бегал и ваншотал дд?
что бы это был действительно танк - консервная банка, которая тупо держит на себе босса/группу мобов, но работает в паре с хилом. а ну нас сейчас какие-то гибриды-мутанты и хилимся и дамажим и танчим

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятно , значит можно будет барыжить на аукционе новой ( старой ваниловской чаркой на перчи , которая увеличивает угрозу ) . Хотя кто ее будет брать ? Возможно только любители высоких ключей .Имхо ротация не поменяеться , просто иногда будем использовать каст провокация .
Если старые чарки станут востребованы, то их сделают не рабочими.

Wellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помниться мне перед легионом писали, что танки будут немощны без хилера и что дамажить они не будут.
Но вары перехиливают всех в рейдах, а дх в соло проходит 19 ключи и т.д.

Я даже больше скажу, мы в 2 дх танка убили ласта КЗ на 24 тиранике, так как всю пати сдувает от 2 же аое каста, а в 2 танка заковыряли  :D

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и дд меньше ж угрозы начнут генерировать, так что ничего и не меняется, на самом деле.
С чего бы это? Дамагерам сделают модификатор трита 0.5?


А, это я мимо читаю. Там же про Легион было у Вишко.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже жду слова, дайте пару секунд набрать агро!!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очередной шаг в борьбе с биг дик запулами и доминацией дк.
Первым был нерф сс.
Может напул хантов и рог будет не бесполезен.

Хорошее изменение, но я слышу каждое дополнение, что режут хилов и танков, а толку по-прежнему нет.

В худшем случае будут проблемы с удержанием агро в ситуации "дамагеры топят АоЕ под бурстами, а тут ВНЕЗАПНО свежий пак". Лечится предоставлением танку возможности собрать все что нужно до врубания АоЕ мясорубки и/или напулом. Ну будут чуть медленнее идтить/таскать личного рогу/ханта, делов то.

С учетом, что изменения касаются всех танков, то те, кто сейчас имеет более лучший АоЕ танкинк все равно будут в более выигрышной ситуации.

Серьезных изменений можно ждать в случае приведения ситуации с агрогенерацией на уровень БК (включая миссы, парри и доджи, да), но чет сомневаюсь что на это пойдут.

Сейчас разница на бурсте между танками и дамагерами больше, чем в 4, в результате мобы могут оперативно ломать кабинет тем же варам.

Ну и ситуация, когда дк кинул лужу и побежал, а за ним мобы, как привязанные - ненормальна.

Надуманная проблема. Лечится 3-4 секундой паузой перед тем, как начать врываться под бурстами даже без роги/ханта в пати для набора танком стартового пула агро. Ситуация, когда ДыКа кинул лужу и мобы за ним как привязанные - сохранится, только дамагать пак до того, как танк всех соберет и поставит будет никак без напула.

Так что все скорее всего останется практически как сейчас при соблюдении минимальной осторожности.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора было реанимировать агро-систему. В легионовском виде она просто бутафория.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все никак не могут придумать систему, где бы танки не дамажили как дд / не хилили как хилы / не агрили как весь остальной рейд.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-*Как держал раньше с 80% бафом агро от райтфури без особых проблем,  так и сильно сомневаюсь,  что это сильно повлияет на мой танкинг в целом. Ну а казуалам придётся меньше ковыряться в носу,  танкуя.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2018, 16:58:05 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все никак не могут придумать систему, где бы танки не дамажили как дд / не хилили как хилы / не агрили как весь остальной рейд.

Тут даже думать не нужно. Отпилить самохил танкам, танкинг концептуально вернуть во времена БК. Только вот это сразу же создаст кучу проблем как для дизайна танкоспеков, так и дизайна энкаунтеров, поэтому на это не пойдут.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у некоторых классов вообще нет возможности хилиться. Ну максимум там потихоньку раз в 2 минуты.
а назовите у каких сейчас нет хила?

Маги вообще хилится не будут в БФА(а сейчас есть только блинк у фаеров), всякие вары и дх могут только после кила похилится(можно конечно в талантах варианты взять, но они не то что бы супер сильные), у хантов кд на хил 1.5 минуты.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все никак не могут придумать систему, где бы танки не дамажили как дд / не хилили как хилы / не агрили как весь остальной рейд.

Да подобную систему может любой идиот придумать, сложнее придумать как заставить людей в такое играть годами.

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Серьезных изменений можно ждать в случае приведения ситуации с агрогенерацией на уровень БК (включая миссы, парри и доджи, да), но чет сомневаюсь что на это пойдут.
Да не пойдут близзы на это. Уже выросло пару поколений, который слыхом не слыхивали про какое-то аггро и что его можно сорвать. Ставить omen для дд? Покрутят пальцем у виска.
Или можно в чате игры поинтересоваться что за бафф такой "сальва". Дай б-г один ответит.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надуманная проблема. Лечится 3-4 секундой паузой перед тем, как начать врываться под бурстами даже без роги/ханта в пати для набора танком стартового пула агро. Ситуация, когда ДыКа кинул лужу и мобы за ним как привязанные - сохранится, только дамагать пак до того, как танк всех соберет и поставит будет никак без напула.

Так что все скорее всего останется практически как сейчас при соблюдении минимальной осторожности.

За 3-4 секунды набора агро несколько паков положат танка.

А для кайта агро от лужи должно быть недостаточно, либо фейстанчишь их, либо мобы будут переключаться на дд или хила и карать их.

 

закрыть