WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Battle for Azeroth танки станут создавать меньше угрозы  (Прочитано 29099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной шаг в борьбе с биг дик запулами и доминацией дк.
Первым был нерф сс.
Может напул хантов и рог будет не бесполезен.

Хорошее изменение, но я слышу каждое дополнение, что режут хилов и танков, а толку по-прежнему нет.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
 ___________________________________________
|                                                                              |
|    Астрологи провозгласили неделю год ОМЕНА      |
|___________________________________________|

Любители Инферно ликуют

« Последнее редактирование: 29 Мая, 2018, 14:40:24 by Алкотрафик »

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну теперь то можно сказать пока Блад ДК в рандом герах/ ЛФР и мификах +. Прошайте дауны, скучать не будем. ;D

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, минус маги с пула со своими нынешними 5кк+

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
только прямой урон учитывается в агро, урон от доты не засчитывается
Наркоман штоле? Всё генерит трит. ВСЁ. Дамаг, хил, доты, хоты, сраным диспел. Единственное(!) что не генерит трит - танковские абилки самохила (привет Химерону).
Цитировать
таунт приравнивает агро к наивысшей в в агролисте у цели, и делая танка главной целью на 3 или 5 сек (не помню тултип, пишу по памяти). если в течении этого времени танк хреново набирает агро, его могут и дальше сорвать.
А ещё даёт дополнительный х5 модификатор трита на это время. Но это ж мелочи.
This is Madness? This is Endless Halls!

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно кого будут чмырить в лфг\лфр\пугах за срыв агро, танка или дд, ставлю на танка.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной шаг в борьбе с биг дик запулами и доминацией дк.
Первым был нерф сс.
Может напул хантов и рог будет не бесполезен.

Хорошее изменение, но я слышу каждое дополнение, что режут хилов и танков, а толку по-прежнему нет.

В худшем случае будут проблемы с удержанием агро в ситуации "дамагеры топят АоЕ под бурстами, а тут ВНЕЗАПНО свежий пак". Лечится предоставлением танку возможности собрать все что нужно до врубания АоЕ мясорубки и/или напулом. Ну будут чуть медленнее идтить/таскать личного рогу/ханта, делов то.

С учетом, что изменения касаются всех танков, то те, кто сейчас имеет более лучший АоЕ танкинк все равно будут в более выигрышной ситуации.

Серьезных изменений можно ждать в случае приведения ситуации с агрогенерацией на уровень БК (включая миссы, парри и доджи, да), но чет сомневаюсь что на это пойдут.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Wait for the 3 sunders before you attack!

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные новости. Есть вероятность, что изменится полное доминирование танков, которые имеют больше всего выживаемости при массивном АОЕ.
по-моему это логично, что они имеют больше всего выживаемости. Это же танки!

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы еще интересно если бы понерфили хил, а не у хилов вообще забрали возможность хилиться.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что всё это значит?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно что кого то раздражает выживаемость танков. А что надо? что бы танки дохли с полпинка? Или что бы босс по рейду бегал и ваншотал дд?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной шаг в борьбе с биг дик запулами и доминацией дк.
Первым был нерф сс.
Может напул хантов и рог будет не бесполезен.

Хорошее изменение, но я слышу каждое дополнение, что режут хилов и танков, а толку по-прежнему нет.

В худшем случае будут проблемы с удержанием агро в ситуации "дамагеры топят АоЕ под бурстами, а тут ВНЕЗАПНО свежий пак". Лечится предоставлением танку возможности собрать все что нужно до врубания АоЕ мясорубки и/или напулом. Ну будут чуть медленнее идтить/таскать личного рогу/ханта, делов то.

С учетом, что изменения касаются всех танков, то те, кто сейчас имеет более лучший АоЕ танкинк все равно будут в более выигрышной ситуации.

Серьезных изменений можно ждать в случае приведения ситуации с агрогенерацией на уровень БК (включая миссы, парри и доджи, да), но чет сомневаюсь что на это пойдут.

Сейчас разница на бурсте между танками и дамагерами больше, чем в 4, в результате мобы могут оперативно ломать кабинет тем же варам.

Ну и ситуация, когда дк кинул лужу и побежал, а за ним мобы, как привязанные - ненормальна.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и дд меньше ж угрозы начнут генерировать, так что ничего и не меняется, на самом деле.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы еще интересно если бы понерфили хил, а не у хилов вообще забрали возможность хилиться.
Ну у некоторых классов вообще нет возможности хилиться. Ну максимум там потихоньку раз в 2 минуты.

 

закрыть