WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Уровни предметов в различных типах контента  (Прочитано 28164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего плохого в этом нет, ведь теперь топовый шмот можно купить на аукционе за голду, а голду за ̶р̶е̶а̶л̶ь̶н̶ы̶е̶ ̶д̶е̶н̶ь̶г̶и̶ жетон.

На текущий момент хоть обпляшись с жетоном возле маунта с аукционом.

Крафт только 2 слотов и крафт боп. Для себя любимого.

И всегда можно было что-то уровня первых рейдов скрафтить полезное. Те же очки, ружья, плащи -- да полно было стартового крафта.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 21:23:24 by Unplayed »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да дело не только в ТФ. В той же ЦЛК было 4 "сложности" и 3 линейки шмота - 10 нормал (251), 10 гер и 25 нормал (оба 264) и 25 гер (277). Все. Плюс для тех, кто не ходил в рейды вообще, был баджошмот 232 и 264 плюс 5-ппл инсты ЦЛК с 232 пухами и тринями. То есть по уровню одетости игроки болтались в четырех "зонах". Самые ленивые крабы, не бывавшие в рейдах, - в районе 240 илвла, те, кто кое-как рейдил - 255-257, большинство "нормальных рейдеров" - около 264 и топы - 277 +/- сколько там давала пуха с Лича. Разница между первой и последней группами составляла всего 37-40 илвлов.

Сейчас же у нас градация (даже без ТФ) - героик 5 ппл, мифик 5 ппл, мифик+ 5 ппл (и там дохрена "шагов" в зависимости от уровня ключа), лфр, нормал, героик, мифик. Да, еще локалки можно добавить ) Иными словами - минимум 7 "групп" с разным илвлом падающего шмота, плюс ТФ. И если раньше игроки были разбиты, как я уже написал, примерно на 4 категории "одетости", которые были весьма однородными, то теперь - размазаны ровным слоем от "крабовских" 865 (5 ппл гер) и до "элитных" 985+ (мифик рейды+удачный ТФ). И разрыв составляет не 40 илвлов, а 120.
Ну да, стало гораздо лучше и интереснее. Или ты какую-то другую мысль хотел высказать?

Шмотки закаляются с шагом в 5, если разницу между тирами уменьшить с 15 до 3, то проблемы с большими числами уровня экипировки легко решить.
Угу. Вот осталось только убедить близов и игроков что такая проблема есть - и можно сразу начинать её решать.
Близы просто не хотят лвл шмота выше косаря поднимать. Как доходит - плющат. Через пару аддонов снова дотикает - ещё раз сплющат.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 21:56:23 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близы просто не хотят лвл шмота выше косаря поднимать. Как доходит - плющат. Через пару аддонов снова дотикает - ещё раз сплющат.
Сперва хотел написать пару-тройку аддонов, но прошлый раз 400 было под конец каты (4.3), а 1к случилось в 7.3, но в легионе с прыжком от ~700  на старте до 1000 в конце они явно перестарались ::)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как быстро будет репутация качаться. А то в легионе на момент получения превознесения у меня шмот был гораздо выше и купил я его только для добавления "уникальной" модельки в гардероб :)

Тот же вопрос. Еще в разделе про награды за репу говорила, что вещи за превознесение теряют актуальность когда оное получаешь. Надеюсь, что быстрее, чем в Легионе и не будет затыков по репутации и квестам, как у Помраченных на старте.
В общем плане да, получил экзалтед - у тебя итем левел выше. Но всегда есть какой-то не везучий слот, вот его и можно будет заткнуть.
Почти весь ИК у меня ступни были на 20 илов ниже чем всё остальное, в ЦН такая фигня была со спиной кажется. В Анторусе беда с запястьями, в то время как во все остальные слоты успело упасть по несколько вещей 960+
Так что это хорошо что на случай непрухи будет откуда взять недостающий шмот.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 23:17:37 by pro100tehb »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как быстро будет репутация качаться. А то в легионе на момент получения превознесения у меня шмот был гораздо выше и купил я его только для добавления "уникальной" модельки в гардероб :)
Ну хз, я превознос взял через 2 дня после открытия ИК(об/гер).

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно будет крафтить самый топовый шмот? Нифига себе, а реги где на такой шмот брать?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иначе игрок не чувствует как ЕГО МЕЧ СТАНОВИТСЯ ДЛИННЕЕ И ТВЕРЖЕ.
Игрок бы почувствовал это на много лучше, если бы на предметах были какие то новые бонусы и модификаторы/добавленные скилы, но это нельзя, шмот тогда станет интересным  ;)
Можно будет крафтить самый топовый шмот? Нифига себе, а реги где на такой шмот брать?
Думаю будет что то падать на эпохалке, типа воронки в БК только мифической, рецепт то по идее будет базовым, а не базовым будет сам ап до эпик уровня.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 05:56:16 by Tigras »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрок бы почувствовал это на много лучше, если бы на предметах были какие то новые бонусы и модификаторы/добавленные скилы, но это нельзя, шмот тогда станет интересным  ;)
Угу. Типа как на легендарках легиона. Ух как народ радовался-то им. Вот уж где интерес настоящий был.
This is Madness? This is Endless Halls!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да дело не только в ТФ. В той же ЦЛК было 4 "сложности" и 3 линейки шмота - 10 нормал (251), 10 гер и 25 нормал (оба 264) и 25 гер (277). Все. Плюс для тех, кто не ходил в рейды вообще, был баджошмот 232 и 264 плюс 5-ппл инсты ЦЛК с 232 пухами и тринями. То есть по уровню одетости игроки болтались в четырех "зонах". Самые ленивые крабы, не бывавшие в рейдах, - в районе 240 илвла, те, кто кое-как рейдил - 255-257, большинство "нормальных рейдеров" - около 264 и топы - 277 +/- сколько там давала пуха с Лича. Разница между первой и последней группами составляла всего 37-40 илвлов.

Сейчас же у нас градация (даже без ТФ) - героик 5 ппл, мифик 5 ппл, мифик+ 5 ппл (и там дохрена "шагов" в зависимости от уровня ключа), лфр, нормал, героик, мифик. Да, еще локалки можно добавить ) Иными словами - минимум 7 "групп" с разным илвлом падающего шмота, плюс ТФ. И если раньше игроки были разбиты, как я уже написал, примерно на 4 категории "одетости", которые были весьма однородными, то теперь - размазаны ровным слоем от "крабовских" 865 (5 ппл гер) и до "элитных" 985+ (мифик рейды+удачный ТФ). И разрыв составляет не 40 илвлов, а 120.
На самом деле наоборот границы размылись и группы выделить практически невозможно. Из-за проков ТФ, легендарок и недельного сундука, товарищ, который рейды по праздникам посещает, может быть одет в гир, сравнимый с другим товарищем, который героик на завтрак чистит.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрок бы почувствовал это на много лучше, если бы на предметах были какие то новые бонусы и модификаторы/добавленные скилы, но это нельзя, шмот тогда станет интересным  ;)
Угу. Типа как на легендарках легиона. Ух как народ радовался-то им. Вот уж где интерес настоящий был.
Народ "радовался" способу их добычи. Ну ясен-красен, такой оголтелый рандом при текущем дисбалансе этих вещей не может не раздражать.

А сами свойства шмоток классные. Их бы получше отбалансировать, чтобы актуальны были все, и одевать нужно было бы разные по ситуации, а не Ярость Исполинов всегда - было бы вообще отлично.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сами свойства шмоток классные. Их бы получше отбалансировать, чтобы актуальны были все, и одевать нужно было бы разные по ситуации, а не Ярость Исполинов всегда - было бы вообще отлично.
Цитировать
А сами свойства шмоток классные.
Наручи ММа машут ручкой.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Да не было никакой разницы в 10 раз, не надо свистеть ) Игрок в 200 шмоте выдавал где-то около 2к дпс (без банок, макросов и с руками из одного места), в 232+ сете - около 4-5к. 277-й - в районе 10-12к. И да, убить одетого в 200 шмот танка с двух-трех ударов рога не мог ) А сейчас моего БДК, одетого в 880-й, которым я не играл 1.5 года, за две секунды вырезает одетый саб в опен-ворлде.
Насколько я помню, в первом рейде дпс был в районе 4-5к уже.  2к дпс это проходной дпс в БК на Бруталосе  ;D
Проходной дпс на патчверке (80) был чуть меньше 2к. Но это ребята, которые одеты в мусор из героиков, крафты и тд. Если чуток пофармить накс и одеться в хороший 213 шмот, да, где-то 4-5к. А сарт+3 зергом ещё до ульдуара убивался с проходным дпсом 6к, это уже отличный наксовый шмот + правильные классы. Ну правда это под БЛ-ом по-моему всё было.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Табличка обновлена.

 

закрыть