WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Battle for Azeroth: Интересные детали о сюжете из миссий для соратников  (Прочитано 26055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Почему Сильвана с Андедами не может отступить в Чумные земли, захватить Стратхольм как свою столицу(тем более он хорошо защищен горами) и блад эльфы рядом если что.
Ровно по той же причине, по которой Альянс не может использовать Виндикар
Рояль?  ;)

Endor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
У разработчиков есть мощнейший инструмент - сценарии. Можно вертеть миром, как хочешь.

И в Пандарии они им активно пользовались. А потом отказались. По каким причинам - нужно читать интервью тех времён.


И самое интересно как потом близарды будут мирить орду с альянсом (со стороны нэ это точно будет рассчитываться как предательство) , вот не верю что даже перед угрозой темных богов будут партнерами по политическому процессу.
Сюрпризом будет - если не будут мирить вовсе. Выйдет враждебный треугольник - Альянс и Орда бьют друг-друга и (условно) Бездну одновременно.
Ещё интересней выйдет, если они проиграют, а восстанавливать Азерот придётся в следующей игре - без такой привязки к фракциям.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
У разработчиков есть мощнейший инструмент - сценарии. Можно вертеть миром, как хочешь.

И в Пандарии они им активно пользовались. А потом отказались. По каким причинам - нужно читать интервью тех времён.


И самое интересно как потом близарды будут мирить орду с альянсом (со стороны нэ это точно будет рассчитываться как предательство) , вот не верю что даже перед угрозой темных богов будут партнерами по политическому процессу.
Сюрпризом будет - если не будут мирить вовсе. Выйдет враждебный треугольник - Альянс и Орда бьют друг-друга и (условно) Бездну одновременно.
Ещё интересней выйдет, если они проиграют, а восстанавливать Азерот придётся в следующей игре - без такой привязки к фракциям.
В таком случае, будет перепил клиента. Притом все 100%. Так что, сомневаюсь. Даже не так. На 99,9(9)% уверен, что этого не будет. 1 долю в бесконечности отдаю на чудо.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
В Легионе очень не хватало осознания угрозы Легиона и понимания, что он сейчас атакует весь Азерот и демоны повсюду. В паре квестов были упоминания об этом, как пример, что Сумеречное нагорье полностью пало, какие-то задания отводили нас в старый мир и там показывали происходящее, но этого было мало.

Если бы легионовские соратники сражались не на Расколотых островах, оставив их полностью нам, а в старом мире, то пусть и немного, но мы бы могли лучше понять масштабы войны с демонами.
Не согласен.
Если проходить все 12 классовых кампаний, становится понятно, что Легион был абсолютно повсюду.
И даже когда мы отправились на Аргус, он продолжал вести беспрерывное наступление на Азерот, посылая туда свои корабли (это и есть причина, что на Аргус не отправились многие другие персонажи). Также те же вторжения Легиона в препатче, скорее всего, не остановились на самом деле.
В общем - всё было, но как и во всём повествовании Легиона, оно было разнесено по 12 классам.

Приведу примеры: воины сражаются с Легионом в Ульдуаре, друиды-ресторы останавливают Легион у Нордрассила в самый последний момент, когда от источника под ним осталась уже совсем небольшая лужица, маги отражают нападение на Нексус, варлоки встречаются с силами Совета Теней в Западных Чумных Землях, монахи отбивают монастырь Шадо-Пан (не успешно, он разрушен полностью), ну и так далее...
лол, ну ты там это, прокачай все 12 классов до макс. уровня и тогда получишь возможность пройти все классовые компании и ощутить угрозу легиона=) (во всем мире, а не локально, некоторых частях расколотых островов.) Учитывая, что об событиях других классов, другим классам ровным счетом ничего не известно. Отличная позиция, близзард. Не, это не уровень многомиллиардной компании. Пускай пилят дополнительные квесты, воссоздавая атмосферу, которая изначально преподносится лозунгом к их дополнению: "королевства обратятся в пепел." Сейчас, с имеющимися технологиями, фазированием, это не является существенной проблемой.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
У разработчиков есть мощнейший инструмент - сценарии. Можно вертеть миром, как хочешь.

И в Пандарии они им активно пользовались. А потом отказались. По каким причинам - нужно читать интервью тех времён.

Как бы здравствуй. Сценарии есть  сольные. А еще во вторжениях сценарии используются. Причем истории в них 0. Так что все они и могут, а их любая их "приичина" - просто признак тупой лени.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
В любом случае это некислый такой стратегический бонус - корабль с телепортом, экзоскелетами, пеленой и лазером на орбите.
Десант, эвакуация и т.п. Плюс технологии озаренных, которые превосходят дренейские.
Избегать такую возможность - преступление.

Экзоскелеты есть у всех.
Лазер слабенький.
Телепорты требуют установки принимающего портала, который, к слову, без проблем работает в обе стороны. Если телепорт на земле захватит противник, то он автоматом получает доступ на корабль. Ничто не помешает закинуть на орбиту пару-тройку бочек с чумой + гоблинский сюрприз.

Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.

тащемта мы пользовались силой этого лазера - это была одна из саппорт-абилок на Аргусе. Слабенько шотала и ненадолго оглушала малый радиус. Плюс имела весьма внушительное КД.

А вот по экзоскелетам - вопрос. Судя по тому, сколько их было на Аргусе в распоряжении Армии Света, удивительно, почему Альянс не использовал их.
С другой стороны, там экзоскелеты раздавали всем желающим (у кого звенело в кошельке) вне зависимости от фракции. Так что экзоскелеты просто одна из сюжетных "дырок". Хотя, опять же, возможно, что боевые экзоскелеты заряжались силой наару и потому их (в отличие от транспортников) было не так уж и много. И наару просто не заинтересованы в конфликте Альянс-Орда, чтобы питать боевую мощь экзоскелетов.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 09:33:18 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
С другой стороны, там экзоскелеты раздавали всем желающим (у кого звенело в кошельке) вне зависимости от фракции. Так что экзоскелеты просто одна из сюжетных "дырок". Хотя, опять же, возможно, что боевые экзоскелеты заряжались силой наару и потому их (в отличие от транспортников) было не так уж и много.
Цитировать
(в отличие от транспортников)
У этих транспортников тоже неплохая такая пушка имеется. Если прожать /mountspecial видно, что она с довольно неплохой скоростью стреляет. Так что хз насколько они были слабее, чем иные(если там вообще иные версии были) версии.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 09:40:41 by PhantomButthurt »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
С другой стороны, там экзоскелеты раздавали всем желающим (у кого звенело в кошельке) вне зависимости от фракции. Так что экзоскелеты просто одна из сюжетных "дырок". Хотя, опять же, возможно, что боевые экзоскелеты заряжались силой наару и потому их (в отличие от транспортников) было не так уж и много.
Цитировать
(в отличие от транспортников)
У этих транспортников тоже неплохая такая пушка имеется. Если прожать /mountspecial видно, что она с довольно неплохой скоростью стреляет. Так что хз насколько они были слабее, чем иные(если там вообще иные версии были) версии.

абисняю.
Каждый экзосклет построен с возможностью потопить космический корабль аля "Церберакс".
В том-то и дело, что экзоскелеты в нашем распоряжении - исключительно транспортники. Да, они могут пушкой покрутить - но толку-то ноль. Заряженные экзоскелеты нам выдавались только на заданиях + в виде поддержки с большим КД.
В ином случае - в сюжете неплохая такая дыра.
(показать/скрыть)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
В том-то и дело, что экзоскелеты в нашем распоряжении - исключительно транспортники. Да, они могут пушкой покрутить - но толку-то ноль. Заряженные экзоскелеты нам выдавались только на заданиях + в виде поддержки с большим КД.
Кажется в этой теме уже упоминали некое Интересное слово, которое можно пиХнуть в ответ на это.

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Читать комментарий на Нубклабе, о том "чей болт больше" даже интересней, чем следить за развитием отношении между Европой, Россией и США  :)

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill

Лень делать квесты нормальные значит, а просить за длц 2к не лень.


Это не длц, а аддон, кардинально меняющий механики игры и имеющий в себе контента на среднестатистическую сингловую игру. ДЛЦ - это багестини 2, где одна карта с одним эвентом и 4 миссии, из которых 3 это переделанные данжи)
А вообще да, вов дорогая штука - подписоты уже почти нигде нет.

 

закрыть