WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Battle for Azeroth: Интересные детали о сюжете из миссий для соратников  (Прочитано 26063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Дело Черноплавса может вмиг ожить. Вон, в мамке будут новые экзоскелеты гоблинского производства. Да и в мире WoW, мы убедились, что свет эффективен только против скверны и тьфы. Для остальных же - это просто очередная тычка, сравнимая с обычной кустарной бомбой. Только симпотишнее.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".
Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.
В любом случае это некислый такой стратегический бонус - корабль с телепортом, экзоскелетами, пеленой и лазером на орбите.
Десант, эвакуация и т.п. Плюс технологии озаренных, которые превосходят дренейские.
Избегать такую возможность - преступление.
Ещё один. Это всё, конечно, замечательно. Вот только и у Орды есть подобные вещи.
Напоминаю, что Виндикар был МОБИЛЬНОЙ базой на Аргусе. Т.е. это просто небольшой спец кораблик. Да, он эффективен, но не в масштабе войны. Вон, на Крокуне мы спрятались в горах, чтобы местное ПВО не хлопнуло нас как букашек. Пожрав энергию короны, начали немного наглеть, но по сути - просто чутка разжирели.
А кинуть манабомбу в сторону кораблика, который, на минуточку, дом местных озарённых дренеев, не так уж и сложно.

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".
Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.
В любом случае это некислый такой стратегический бонус - корабль с телепортом, экзоскелетами, пеленой и лазером на орбите.
Десант, эвакуация и т.п. Плюс технологии озаренных, которые превосходят дренейские.
Избегать такую возможность - преступление.
Ещё один. Это всё, конечно, замечательно. Вот только и у Орды есть подобные вещи.
Напоминаю, что Виндикар был МОБИЛЬНОЙ базой на Аргусе. Т.е. это просто небольшой спец кораблик. Да, он эффективен, но не в масштабе войны. Вон, на Крокуне мы спрятались в горах, чтобы местное ПВО не хлопнуло нас как букашек. Пожрав энергию короны, начали немного наглеть, но по сути - просто чутка разжирели.
А кинуть манабомбу в сторону кораблика, который, на минуточку, дом местных озарённых дренеев, не так уж и сложно.
Когда мы находимся в Анторусе по нему бомбят из пушек и мы видим как срабатывают щиты

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?

Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)

Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.

Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".

Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.

Еще раз "и" и "х". Близы не будут рисовать такие анимации простым выстрелам.

Игромех - не панацея для объяснения всего.

Я привёл тебе игровые возможности этой пушки. Ты парировал игромеханикой. Окей, я правда ориентировался на игровые цифры.
Я привёл далее тебе в пример катсценку и сказал, что это просто большая стрелялка, а не что-то запредельное. Ты снова пытаешься объяснить это игромехом. Вот теперь это не работает. Это была катсцена, а не часть геймплея. Лазер "Виндикара" может только небольшая бабах делать и пробивать небольшие укрепления. Таверну в Оргриммаре, например, взорвать, или там осадное оружие уничтожить. Но не более.
Нигде в игре нет описания того, что "Виндикар" - это орбитальное оружие судного дня. Нигде нет описания его невероятной огневой мощи.
Это ты просто хочешь так думать, что дренеи на корабле способны соло штурмовать и разрушать ордынские столицы. А нет, это так не работает.
Бромгар - Свежеватель Душ

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Классовые кампании дказали как раз, что это возможно.
Сколько проходил и читал про классовые кампании, почти все они происходят на Расколотых островах. В старый мир совались лишь пара классов по паре квестов.
А я и не писал такого. Но доказали, что возможно? Доказали.

Дополнение предоставляет нам новые игровые зоны. А старые игровые зоны каждый аддон перепиливать и наполнять их контентом - неподъёмная задача. На Катаклизме уже обожглись однажды.
Ну, во-первых, никто не просит именно переделать. У разработчиков есть мощнейший инструмент - сценарии. Можно вертеть миром, как хочешь.

Во-вторых, в Легионе обновили несколько старых локаций. Такие как Пик Безмятежности, Нордрассил и некоторые другие вроде. Да и какая еще неподъемная задача? Обновлять каждый камень в Боралусе зато подъемная задача. Решить за полгода сделать аддон - вот это неподъемная задача.

В-третьих, чтобы не добавлять по 2-3 фазы в каждую локацию есть прекрасное решение - создать небольшой командный лагерь в нужной для квеста локации и всё. Пускай командир отправляет в сценарии, в которых нужно обновлять только ограниченную область, но при этом игрок сам будет участвовать в событиях, а не читать по небольшому абзацу раз в пару часов. Эту идею тем более можно было объединить с этими "экспедициями", не добавляя бесполезные островки, зато дав возможность и фармить азерит, и участвовать в сюжете одновременно.

Так что не нужно защищать глупую идею соратников. В плане сюжета это кусок *****, потому что они суть текст и не более.

« Последнее редактирование: 19 Мая, 2018, 20:44:30 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?

Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)

Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.

Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".

Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.

Еще раз "и" и "х". Близы не будут рисовать такие анимации простым выстрелам.

Игромех - не панацея для объяснения всего.

Я привёл тебе игровые возможности этой пушки. Ты парировал игромеханикой. Окей, я правда ориентировался на игровые цифры.
Я привёл далее тебе в пример катсценку и сказал, что это просто большая стрелялка, а не что-то запредельное. Ты снова пытаешься объяснить это игромехом. Вот теперь это не работает. Это была катсцена, а не часть геймплея. Лазер "Виндикара" может только небольшая бабах делать и пробивать небольшие укрепления. Таверну в Оргриммаре, например, взорвать, или там осадное оружие уничтожить. Но не более.
Нигде в игре нет описания того, что "Виндикар" - это орбитальное оружие судного дня. Нигде нет описания его невероятной огневой мощи.
Это ты просто хочешь так думать, что дренеи на корабле способны соло штурмовать и разрушать ордынские столицы. А нет, это так не работает.

1) Я нигде не писал,что это орудие судного дня,я лишь уточнил,что судить о силе пушке по игровому ролику глупо. В игре есть ролике противоречащие многому.
2) Игромех-есть панацея всего вова.
3) Не надо мне тыкать,еще не известно кто старше.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?

Вы ещё спросите, почему нацеленная  на Штормград гоблинская межконтинентальная пушка в Гавани Трюмных вод ни разу не выстрелила :) Как принесли к ней снаряды в Катаклизме, так ни слуху, ни духу http://ru.wowhead.com/quest=24458
Цитировать
я взял очищенный образец азшарита, который тебе удалось спасти из лаборатории, и превратил его в оружие. Если мои вычисления верны, он взорвется с силой, достаточной, чтобы поднять на воздух город.

А если я ошибся, то мы расколем планету пополам.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
О нет,кансерные алики со своими влажными фантазиями заполонили нубклаб.Как будто орда не Тельдрассил сожгла,а официальный форум по варкрафту(и пуканы впридачу).И весь этот наплыв беженцев из форума рванул прямиком  на нубклаб.

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?

Вы ещё спросите, почему нацеленная  на Штормград гоблинская межконтинентальная пушка в Гавани Трюмных вод ни разу не выстрелила :) Как принесли к ней снаряды в Катаклизме, так ни слуху, ни духу http://ru.wowhead.com/quest=24458
Цитировать
я взял очищенный образец азшарита, который тебе удалось спасти из лаборатории, и превратил его в оружие. Если мои вычисления верны, он взорвется с силой, достаточной, чтобы поднять на воздух город.

А если я ошибся, то мы расколем планету пополам.


Я знал, что её вспомнят  ;D
Тоже загадка почему её не используют. Вон, легион вторгается, куча кораблей (хотя возможно это чистая артиллерия и как ПВО выступать не может), куча захваченных земель, но гоблины молчат.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Цитировать
Поэтому в Legion и Battle for Azeroth разработчики решили ослабить влияние этого контента на геймплей, сделать награды менее ценными и уменьшить число миссий, но все же оставить данную систему в игре.

В результате тратишь в 3-5 раз меньше времени чем в Дреноре и получаешь в ~ 3 - 5 раз больше голды с оплота.

Посмотрел на миссии БФА, увидел награды в 4-5к золота... Кажется брутозавр не такой уж и дорогой.
В общем, товарищи, качаем больше альтов.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Орда продолжает удерживать контроль над большей частью Предгорий Хилсбрада, но Альянс ведет атаку на локацию сразу с двух сторон: с юга, из Чумных Земель, и запада, из Гильнеаса, нападая на Топкие поля и Лазуритовый рудник.
Чумные земли на севере от Хиллсбрада, с юга у этой локации море

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Какой узкий взгляд на вещи. Позвольте поинтересоваться. Где Альянс будет брать средства на создание и обслуживание экзоскелетов? Не известно из какого металла создан экзоскелет и не известно какое топливо он использует для движения и стрельбы. Тем более нужно ещё обучать инженеров и пилотов. И откуда для этого взять средства? Главная проблема Альянса это нехватка людских ресурсов, в то время как Орда всегда может наклепать мертвецов для некоторых работ, для которых не требуется много знаний. Тем более вспомните сколько времени людям потребовалось чтобы отстроить Штормград после налёта Смертокрыла, дворфы до сих пор не острили дамбу в Лок Модане и не захватили Грим Батол, гномы полностью не вернули себе контроль над Гномреганом, да и толку от северной части Восточных Королевств? Там практически всё заражено чумой.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2018, 21:30:04 by Grim Reaper »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".
Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.
В любом случае это некислый такой стратегический бонус - корабль с телепортом, экзоскелетами, пеленой и лазером на орбите.
Десант, эвакуация и т.п. Плюс технологии озаренных, которые превосходят дренейские.
Избегать такую возможность - преступление.
Ещё один. Это всё, конечно, замечательно. Вот только и у Орды есть подобные вещи.
Напоминаю, что Виндикар был МОБИЛЬНОЙ базой на Аргусе. Т.е. это просто небольшой спец кораблик. Да, он эффективен, но не в масштабе войны. Вон, на Крокуне мы спрятались в горах, чтобы местное ПВО не хлопнуло нас как букашек. Пожрав энергию короны, начали немного наглеть, но по сути - просто чутка разжирели.
А кинуть манабомбу в сторону кораблика, который, на минуточку, дом местных озарённых дренеев, не так уж и сложно.
Когда мы находимся в Анторусе по нему бомбят из пушек и мы видим как срабатывают щиты
Такое себе. Щиты не вечны. Тем более, что тебе известны, принципы их работы.
Да и выстрела ПВО там не было. Только тычки из пушек и налёты сквернотопырей.

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Всё здорово, всё нравится, но куда Альянс заныкал Виндикаар?
Висит на орбите и не отсвечивает (да да, космический корабль с пушкой которая может снести оргримар за пару секунд без возможности для контратаки без дела болтается на орбите)
Ваша эта пушка даже обычного моба ваншотнуть на Аргусе не может, а вы про Оргриммар.
"Виндикар" вообще не выглядит как боевое судно. Мы даже эту самую пушку только на обломках "Ксенодара" нашли, а изначально прилетели вообще без вооружения у корабля.

А вот экзоскелеты другое дело. Ими бы Альянс мог неплохо давить Орду.
Есть такое слово,начинается на "и" заканчивается на "х".
Когда эта же пушка пробивала вход в Анторус, то там тоже вышел весьма компактный и скромный выстрел.
Это не орбитальное оружие массового уничтожения. Это просто сильный лазер или типо того. Им даже пехоту врага нормально не повырезать.
В любом случае это некислый такой стратегический бонус - корабль с телепортом, экзоскелетами, пеленой и лазером на орбите.
Десант, эвакуация и т.п. Плюс технологии озаренных, которые превосходят дренейские.
Избегать такую возможность - преступление.
Ещё один. Это всё, конечно, замечательно. Вот только и у Орды есть подобные вещи.
Напоминаю, что Виндикар был МОБИЛЬНОЙ базой на Аргусе. Т.е. это просто небольшой спец кораблик. Да, он эффективен, но не в масштабе войны. Вон, на Крокуне мы спрятались в горах, чтобы местное ПВО не хлопнуло нас как букашек. Пожрав энергию короны, начали немного наглеть, но по сути - просто чутка разжирели.
А кинуть манабомбу в сторону кораблика, который, на минуточку, дом местных озарённых дренеев, не так уж и сложно.
Когда мы находимся в Анторусе по нему бомбят из пушек и мы видим как срабатывают щиты
Такое себе. Щиты не вечны. Тем более, что тебе известны, принципы их работы.
Да и выстрела ПВО там не было. Только тычки из пушек и налёты сквернотопырей.
эмм...в каком месте орде известен их принцип работы? Да и где у Орды такое ПВО? Пушка Галливикса? Пусть сперва попадет по нему,у Винидикара,как нам говорят в квестах, огромная скорость.
Я не говорю,что Виндикар все силен,просто я не верю,что орда сможет докинуть так просто мано бомбу. На Терамор ее сбрасывал медлительный дирижабль.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
В Легионе очень не хватало осознания угрозы Легиона и понимания, что он сейчас атакует весь Азерот и демоны повсюду. В паре квестов были упоминания об этом, как пример, что Сумеречное нагорье полностью пало, какие-то задания отводили нас в старый мир и там показывали происходящее, но этого было мало.

Если бы легионовские соратники сражались не на Расколотых островах, оставив их полностью нам, а в старом мире, то пусть и немного, но мы бы могли лучше понять масштабы войны с демонами.
Не согласен.
Если проходить все 12 классовых кампаний, становится понятно, что Легион был абсолютно повсюду.
И даже когда мы отправились на Аргус, он продолжал вести беспрерывное наступление на Азерот, посылая туда свои корабли (это и есть причина, что на Аргус не отправились многие другие персонажи). Также те же вторжения Легиона в препатче, скорее всего, не остановились на самом деле.
В общем - всё было, но как и во всём повествовании Легиона, оно было разнесено по 12 классам.

Приведу примеры: воины сражаются с Легионом в Ульдуаре, друиды-ресторы останавливают Легион у Нордрассила в самый последний момент, когда от источника под ним осталась уже совсем небольшая лужица, маги отражают нападение на Нексус, варлоки встречаются с силами Совета Теней в Западных Чумных Землях, монахи отбивают монастырь Шадо-Пан (не успешно, он разрушен полностью), ну и так далее...
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2018, 21:30:25 by Lesoro »

 

закрыть