WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Battle for Azeroth: Расовые способности и аксессуары будут убраны с GCD  (Прочитано 18280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
это супер лёгкий детект даунов
Тоже игровой сленг, элитный ты наш?  :P

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
В материалах на сайте я стараюсь придерживаться более-менее литературного языка. Мне кажется, будет не очень круто, например, вместо "Объем исцеления способности «Целительное прикосновение» был увеличен на 3%" читать "Тачу апнули хилку на 3%". В игре это вполне приемлемо, там же надо поскорее донести информацию, но на форуме можно позволить себе потратить на расписывание дополнительное время. Поэтому вы чаще можете встретить здесь "лекаря" / "целителя" вместо "хила" или "транспортное средство" / "ездовое животное" вместо "маунта".

Хотя я вполне понимаю, что некоторые переведенные определения и сокращения могут звучать непривычно, это касается как раз общего времени восстановления и ОВВ. Но мне не хочется использовать ГКД и глобал кулдаун, иначе это потянет за собой тринки и прочих маунтов с хилерами. Может есть смысл для сокращения использовать GCD.

Вишко, ты у близзов что-ли заразился, на пустом месте проблемы создавать.
Понятно конечно что литературность иногда нужна. Но вроде как ГКД (даже на русском) вполне устоявшийся термин ру-ВоВ и ввод всяких ОВВ нафиг не требуется.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Slayko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Мда похоже у нас кроме внешнего вида ничего не будет различаться пока хоть какая то индивидуальность есть почему игрок выбирает орка/человека/таурена/дренея
И так бегают почти в одинаковом билде в оплоте , а дальше что 2кнопки и 5умений?
Мм, ну как бы все дополнения, про классик вообще молчу, у 90% классов ротация составляла 2-4 кнопки. Конечно, постоянно было 2-3 спека омг 6+ кнопок по приоритету, но им в противовес всегда находился какой нить аркан маг с 1

Все вроде казуалят и казуалят, а я чет до сих пор не могу на своём маге как в классике спамить один фростболт и быть приемлемым дд...
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 12:12:07 by Slayko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44714
Вишко, ты у близзов что-ли заразился, на пустом месте проблемы создавать.
Понятно конечно что литературность иногда нужна. Но вроде как ГКД (даже на русском) вполне устоявшийся термин ру-ВоВ и ввод всяких ОВВ нафиг не требуется.

"Хил", "маунт", "тринка", "мифик" и еще куча слов устоялись, но это не значит, что в статьях надо переходить на сленг, иначе все будет выглядеть как в примере выше. Переводить одно и не переводить другое тоже будет странно. Поэтому сейчас я стараюсь переводить все. (А ОВВ в заголовке получилось из-за ограничения на число символов, длинное сочетание не влезло)

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
А расовую эльфов комьюнити там не просит вернуть?

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Вишко, ты у близзов что-ли заразился, на пустом месте проблемы создавать.
Понятно конечно что литературность иногда нужна. Но вроде как ГКД (даже на русском) вполне устоявшийся термин ру-ВоВ и ввод всяких ОВВ нафиг не требуется.

"Хил", "маунт", "тринка", "мифик" и еще куча слов устоялись, но это не значит, что в статьях надо переходить на сленг, иначе все будет выглядеть как в примере выше. Переводить одно и не переводить другое тоже будет странно. Поэтому сейчас я стараюсь переводить все. (А ОВВ в заголовке получилось из-за ограничения на число символов, длинное сочетание не влезло)

Я вот пока текст сообщения не прочитал, из заголовка не понял что за ОВВ такое. 100% ру-комьюнити знают что такое ГКД, но ОВВ я думаю люди увидели тут впервые

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Мда похоже у нас кроме внешнего вида ничего не будет различаться пока хоть какая то индивидуальность есть почему игрок выбирает орка/человека/таурена/дренея
И так бегают почти в одинаковом билде в оплоте , а дальше что 2кнопки и 5умений?

Кажется, вы отстали от жизни сэр. У большинства классо/спеков ротация уже давно состоит из 3-4-5 кнопок.
Но что дальше случится, было известно еще с одного из квестиков пандарии, а именно : вы играли за панду кунгфу мастера, с его панелькой скиллов, где было всего 3 кнопки : Cильный удар, Мощный удар и Очень Мощный удар:D

В то время было много рофлов на эту тему, но всё же общим мнением было +- "да лан не будет такого", но судя по тому что происходит - именно так скоро и будет(а у некоторых спеков - уже так). :)

ну да, за фдк я играю тремя пальцами левой руки)) а за анхоли все еще подрубаю все пальцы руки (кстати бета бфа показала, что придется подрубить еще пару пальцев)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Мда похоже у нас кроме внешнего вида ничего не будет различаться пока хоть какая то индивидуальность есть почему игрок выбирает орка/человека/таурена/дренея
И так бегают почти в одинаковом билде в оплоте , а дальше что 2кнопки и 5умений?

Кажется, вы отстали от жизни сэр. У большинства классо/спеков ротация уже давно состоит из 3-4-5 кнопок.
Но что дальше случится, было известно еще с одного из квестиков пандарии, а именно : вы играли за панду кунгфу мастера, с его панелькой скиллов, где было всего 3 кнопки : Cильный удар, Мощный удар и Очень Мощный удар:D

В то время было много рофлов на эту тему, но всё же общим мнением было +- "да лан не будет такого", но судя по тому что происходит - именно так скоро и будет(а у некоторых спеков - уже так). :)
Дело не только в том что они не хотят вводить больше кнопочег, сколько в том что абилки половину вообще забрали, остальную половину запихнули в пвп таланты. У меня в легионе случались замешательства почему талант то не робит, а я же не в пвп зоне

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
ОВВ - овервотч

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Clobal Gooldown?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
То есть "компания такого уровня" не должна слушать доводы игроков?
Сначала они говорят что не будут слушать игроков в вопросах баланса и механики абилок потому что у них есть свои специалисты для этого.
Потому они на основании просьб начинают туда-сюда вертеть достаточно таки ключевые штуки в этой самой механике.

Если доводы простых игроков перевешивают решения "специалистов" (для которых это работа кагбы) - то имхо это такая себе ситуация.
Либо эти люди некомпетентны, либо решения принимались вообще без какого-либо предварительного анализа (А давайте ебанём рассовые на кгд, посмотрим что из этого выйдет? А давайте!)
This is Madness? This is Endless Halls!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
То есть "компания такого уровня" не должна слушать доводы игроков?
Сначала они говорят что не будут слушать игроков в вопросах баланса и механики абилок потому что у них есть свои специалисты для этого.
Потому они на основании просьб начинают туда-сюда вертеть достаточно таки ключевые штуки в этой самой механике.

Если доводы простых игроков перевешивают решения "специалистов" (для которых это работа кагбы) - то имхо это такая себе ситуация.
Либо эти люди некомпетентны, либо решения принимались вообще без какого-либо предварительного анализа (А давайте ебанём рассовые на кгд, посмотрим что из этого выйдет? А давайте!)
А еще возможно этот элемент был спорным и они решили учесть здесь мнение игроков.

CDtixo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
То есть "компания такого уровня" не должна слушать доводы игроков?
Сначала они говорят что не будут слушать игроков в вопросах баланса и механики абилок потому что у них есть свои специалисты для этого.
Потому они на основании просьб начинают туда-сюда вертеть достаточно таки ключевые штуки в этой самой механике.

Если доводы простых игроков перевешивают решения "специалистов" (для которых это работа кагбы) - то имхо это такая себе ситуация.
Либо эти люди некомпетентны, либо решения принимались вообще без какого-либо предварительного анализа (А давайте ебанём рассовые на кгд, посмотрим что из этого выйдет? А давайте!)
Что из "Эта подборка изменений является экспериментом, который мы провели в последней сборке альфы" и "Недавно мы обратили свое внимание в прошлое и изучили полный список вещей, которые учитывают и не учитывают общее время восстановления, планируя пересмотреть свои решения по каждой из них. Этот процесс все еще идет и в будущем могут произойти дополнительные изменения" написанного по русски тебе не понятно? Можешь обратиться к толковому словарю в случае проблем с пониманием.
Для этого и существует альфа и бета тесты, чтобы тестировать изменения силами разработчиков и игроков и принимать правильные решения.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 15:30:34 by CDtixo »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
написанного по русски тебе не понятно? Можешь обратиться к толковому словарю в случае проблем с пониманием.
Я расписал что. Если 4 простых предложения для тебя слишком сложно - не думаю что мои дальнейшие объяснения что-то изменят.

А еще возможно этот элемент был спорным и они решили учесть здесь мнение игроков.
То есть всё-таки
решения принимались вообще без какого-либо предварительного анализа (А давайте ебанём рассовые на кгд, посмотрим что из этого выйдет? А давайте!)
Ну круто, чо ещё сказать.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 16:17:16 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Интересно, с чего они вообще бросились на ГКД. Неужели динамика игры настолько быстрая, что нужно ее тормозить?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть