WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самое пугающее задание Battle for Azeroth с чаепитием, песнями и Замарашкой  (Прочитано 16762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
В недавней теме "Как достижения «Зала славы» изменят игру" в переводе материала было описано
"Дисбаланс уже достаточно давно присутствует в PvE, и с развитием игры он только усиливается. Ордынских гильдий становится все больше и больше, и примкнуть к одной из таких для игрока гораздо выгоднее, чем вступать в ряды гильдий Альянса, к тому же многие игроки довольно часто пользуются услугой смены фракции. Пополняя ряды Орды, они создают новые гильдии и привлекают в них новых игроков, что еще сильнее усиливает дисбаланс "
(показать/скрыть)

И вот уже проблиззовский блоггер агитирует за не нужный мужикам Орды никчемный альянс со своим Друстваром. Глядишь так побольше народу и осядет в альянсе. Орда постигнет атмосферу локации наматывая на столбы кишки воргенов и заталкивая в задницы местным жителям копыта дренеек, но никак не переходить на сторону альянса чтобы "проникнуться крутой атмосферой" проходя квестики. То же мне разводят тут хайпа! Уверен, что многие блоггеры сейчас агиртируют за альянс, чтобы побольше народу туда перешло и в очередном отчете за квартал близзы смело сказали "Вот видите наш крутой "Зал славы" работает! За альянс стало играть больше народу!" Просто лол!

У вас шапочка из фольги упала.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Да ладно, хоррор... Уже через десяток-два квестов накатывает зевота, а кресты перестаёшь читать. Все задания шаблонные - приди в зону А, набей мобов Б, насобирай предметов В, пожмакай на итемы Г, сдай квест манекену. Все. Примитивные задания, примитивные скрипты, ИИ у мобов полностью отсутствует. В той же старой Готике ИИ у персонажей и мобов хотя бы был в наличии! Дизайнеры молодцы, создали визуальную атмосферу, но вот наполнить ее действиями, неожиданными и пугающими событиями так никто и не смог. Это не серьезно для 2018 года.

Сравнить синглРПГ с ММО, действительно дельно)) Ну и ИИ в Готике? Нет я ничего не имею против Готики 1,2, Ночи ворона и фан. аддона Возвращение, это черт его дери шикарные игры. Но мой маг из первой и второй Готики (Ночь ворона с диким хп регеном не берем, там для этого есть другой чит под названием меч Бальтазара) передает привет этому самому ИИ, убивая драконов и орков по принципу: шмальнул черт знает откуда фаербол, повторил 5(50) раз, орк(дракон) упал так и не добежав до меня (не отреагировав на меня) ибо скриптецс не позволяетс.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 17:14:25 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Да ладно, хоррор... Уже через десяток-два квестов накатывает зевота, а кресты перестаёшь читать. Все задания шаблонные - приди в зону А, набей мобов Б, насобирай предметов В, пожмакай на итемы Г, сдай квест манекену. Все. Примитивные задания, примитивные скрипты, ИИ у мобов полностью отсутствует. В той же старой Готике ИИ у персонажей и мобов хотя бы был в наличии! Дизайнеры молодцы, создали визуальную атмосферу, но вот наполнить ее действиями, неожиданными и пугающими событиями так никто и не смог. Это не серьезно для 2018 года.

Признавайся, ты пришел похвастаться тем, что ты фанат Готики? :D

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
В недавней теме "Как достижения «Зала славы» изменят игру" в переводе материала было описано
"Дисбаланс уже достаточно давно присутствует в PvE, и с развитием игры он только усиливается. Ордынских гильдий становится все больше и больше, и примкнуть к одной из таких для игрока гораздо выгоднее, чем вступать в ряды гильдий Альянса, к тому же многие игроки довольно часто пользуются услугой смены фракции. Пополняя ряды Орды, они создают новые гильдии и привлекают в них новых игроков, что еще сильнее усиливает дисбаланс "
(показать/скрыть)

И вот уже проблиззовский блоггер агитирует за не нужный мужикам Орды никчемный альянс со своим Друстваром. Глядишь так побольше народу и осядет в альянсе. Орда постигнет атмосферу локации наматывая на столбы кишки воргенов и заталкивая в задницы местным жителям копыта дренеек, но никак не переходить на сторону альянса чтобы "проникнуться крутой атмосферой" проходя квестики. То же мне разводят тут хайпа! Уверен, что многие блоггеры сейчас агиртируют за альянс, чтобы побольше народу туда перешло и в очередном отчете за квартал близзы смело сказали "Вот видите наш крутой "Зал славы" работает! За альянс стало играть больше народу!" Просто лол!

У вас отвалилась шапочка из фол... а, уже заметили.
Те кто играет хоть немного серьезно в ПвЕ (да и ПвП), а не закрывает лфр спустя пару месяцев, видит бонусы в М+ от БЭ (внезапно ты можешь с эльфами в пати делать бигпулы и заливать как делать нефиг паки по 15-20 мобов), в то время как в альянсе кудасай делай, максимум через контроли классов.
Дальше боссы, где основной вайн - преимущество бурстовых классов очевидно, например кастеры. В альянсе вообще нету бустовых расовых бонусов, одни бесполезные пассивки (1% крита, ну офигеть теперь).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Art1my

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
В недавней теме "Как достижения «Зала славы» изменят игру" в переводе материала было описано
"Дисбаланс уже достаточно давно присутствует в PvE, и с развитием игры он только усиливается. Ордынских гильдий становится все больше и больше, и примкнуть к одной из таких для игрока гораздо выгоднее, чем вступать в ряды гильдий Альянса, к тому же многие игроки довольно часто пользуются услугой смены фракции. Пополняя ряды Орды, они создают новые гильдии и привлекают в них новых игроков, что еще сильнее усиливает дисбаланс "
(показать/скрыть)

И вот уже проблиззовский блоггер агитирует за не нужный мужикам Орды никчемный альянс со своим Друстваром. Глядишь так побольше народу и осядет в альянсе. Орда постигнет атмосферу локации наматывая на столбы кишки воргенов и заталкивая в задницы местным жителям копыта дренеек, но никак не переходить на сторону альянса чтобы "проникнуться крутой атмосферой" проходя квестики. То же мне разводят тут хайпа! Уверен, что многие блоггеры сейчас агиртируют за альянс, чтобы побольше народу туда перешло и в очередном отчете за квартал близзы смело сказали "Вот видите наш крутой "Зал славы" работает! За альянс стало играть больше народу!" Просто лол!

У вас отвалилась шапочка из фол... а, уже заметили.
Те кто играет хоть немного серьезно в ПвЕ (да и ПвП), а не закрывает лфр спустя пару месяцев, видит бонусы в М+ от БЭ (внезапно ты можешь с эльфами в пати делать бигпулы и заливать как делать нефиг паки по 15-20 мобов), в то время как в альянсе кудасай делай, максимум через контроли классов.
Дальше боссы, где основной вайн - преимущество бурстовых классов очевидно, например кастеры. В альянсе вообще нету бустовых расовых бонусов, одни бесполезные пассивки (1% крита, ну офигеть теперь).

Вывод: Надо нерфить Ордынские пассивки и апать Альянсовские.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Признавайся, ты пришел похвастаться тем, что ты фанат Готики? :D
Не, хотел сказать что аддоны WOW все больше скатываются к жанру Hack and slash наподобие Diabolo. Хочешь куда то добраться? Руби-меси тупорылых мобов! Отключай голову, жмакай ротацию, жми на НИПов-манекенов. Готика с примитивной графикой хотя бы увлекала сюжетом, основным, который прошивал игру насквозь. А тут, через десяток-два квестов я уже и забыл зачем прибыл в Болванус.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Признавайся, ты пришел похвастаться тем, что ты фанат Готики? :D
Не, хотел сказать что аддоны WOW все больше скатываются к жанру Hack and slash наподобие Diabolo. Хочешь куда то добраться? Руби-меси тупорылых мобов! Отключай голову, жмакай ротацию, жми на НИПов-манекенов. Готика с примитивной графикой хотя бы увлекала сюжетом, основным, который прошивал игру насквозь. А тут, через десяток-два квестов я уже и забыл зачем прибыл в Болванус.

Тебе уже намекнули, что сравнение ММО с не-ММО не корректно. Ты называешь типичные признаки ММО-игры: Гринд, похожие квесты и так далее. Как раз с каждым аддоном ВоВ все меньше становится похож на ММО в этом плане. Сквозной сюжет локаций, совсем другая атмосфера, появление и развитие персонажей, более взрослый сюжет и так далее. Ну и да, очень странно что ты сравниваешь именно с готикой, где кроме тупого закликивания мобов да средненького сюжета не то что бы что-то и было, особенно в сравнении с другими РПГ того времени.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Крипота!

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
У американцев вообще посиделки с чаепитием носят какой-то нездоровый характер. Вспомнилось сразу чаепитие Крошки Тины из Borderlands 2,
(показать/скрыть)
Один из самых безбашенных квестов, хотя с Тиной вообще не бывает скучно.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Да ладно, хоррор... Уже через десяток-два квестов накатывает зевота, а кресты перестаёшь читать. Все задания шаблонные - приди в зону А, набей мобов Б, насобирай предметов В, пожмакай на итемы Г, сдай квест манекену. Все. Примитивные задания, примитивные скрипты, ИИ у мобов полностью отсутствует. В той же старой Готике ИИ у персонажей и мобов хотя бы был в наличии! Дизайнеры молодцы, создали визуальную атмосферу, но вот наполнить ее действиями, неожиданными и пугающими событиями так никто и не смог. Это не серьезно для 2018 года.
Согласен, в 2018 году мобы должны быть не тупым мясом а способным к действиям вплоть до объединения в группы с целью уничтожения врага, который решил перебить их. Это хоть как то заставило бы игрока действовать тихо, без шума и лишнего привлечения к себе внимания. А то этот борзый режим из года в год уже достал и это при том что как вы и сказали в той же готике ИИ были поумнее. Вроде бы мы уже шагнули вперёд и игроки сменились, но нам до сих пор втюхивают ИИ на уровне первого дума.

Mypmahgpamac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтрамен
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Да ладно, хоррор... Уже через десяток-два квестов накатывает зевота, а кресты перестаёшь читать. Все задания шаблонные - приди в зону А, набей мобов Б, насобирай предметов В, пожмакай на итемы Г, сдай квест манекену. Все. Примитивные задания, примитивные скрипты, ИИ у мобов полностью отсутствует. В той же старой Готике ИИ у персонажей и мобов хотя бы был в наличии! Дизайнеры молодцы, создали визуальную атмосферу, но вот наполнить ее действиями, неожиданными и пугающими событиями так никто и не смог. Это не серьезно для 2018 года.
Согласен, в 2018 году мобы должны быть не тупым мясом а способным к действиям вплоть до объединения в группы с целью уничтожения врага, который решил перебить их. Это хоть как то заставило бы игрока действовать тихо, без шума и лишнего привлечения к себе внимания. А то этот борзый режим из года в год уже достал и это при том что как вы и сказали в той же готике ИИ были поумнее. Вроде бы мы уже шагнули вперёд и игроки сменились, но нам до сих пор втюхивают ИИ на уровне первого дума.

Да, вот тольк и обратная сторона медальки не очень перспективна. Те кто играл в старые дополнения ещё вспомнят случаи когда на обычном квесте можно было огрести люлей, потому, что мобы агрились за тридявять земель, если тронешь их соплеменника.

 

закрыть